No Image

Сальник привода что это

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Замена сальника привода необходима при малейших следах масла на пыльнике приводного вала. Если под машиной замечена жидкость, значит, элемент поврежден. Промедление может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки.

Повреждения сальника привода

Сальник привода – это резиновая манжета, устанавливаемая на соединении между КПП и приводным валом. Он служит для герметизации узла и не позволяет маслу вытечь из конструкции, обеспечивая должную смазку. Кроме того, он наряду с пыльником защищает механизм от попадания грязи, песка и влаги.

О его неисправности свидетельствует лишь один признак – следы масла в месте, где установлен сальник привода. Его повреждение может быть вызвано временем или ненадлежащим качеством жидкости в коробке. Потому важно регулярно обслуживать систему в специализированном сервисе и не пренебрегать заменой материалов.

Как было сказано выше, игнорирование проблемы приводит к полной утечке масла и выходу из строя коробки. В кризис некоторые автовладельцы избегают регулярных посещений СТО, но в последствии цена замены АКПП и даже МКПП превышает все затраты на сезонный ремонт привода. Поэтому, обнаружив следы жидкости, следует поспешить в сервис.

Как выполняется замена

Замена сальника привода является довольно сложной работой, поскольку требуется демонтировать ряд элементов, чтобы добраться до нужной детали. Для начала необходимо слить масло из коробки, иначе поле извлечения детали оно вытечет. В процессе замены снимается колесо, тормозной суппорт, шланги и датчики ABS. Затем поворотный кулак откручивается от шаровой опоры и извлекается ШРУС. После этого демонтируется привод с внутренним ШРУСом, где под пыльником располагается заветная деталь.

Чтобы выполнить ремонт, надежно и безопасно установить новую запчасть и правильно ее подобрать, требуется помощь профессиональных автомехаников. Например, сальники левого и правого привода одной оси могут отличаться, поэтому выбирать их нужно внимательно.

Читайте также:  Выезд со второстепенной дороги на главную пдд

Кроме того, некоторые части узла требуют бережного обращения, поэтому для демонтажа мы используем специальные съемники. Это сохраняет в целости ШРУСы и приводы после замены. Для герметичной запрессовки нового сальника также необходим инструмент.

Наш сервис обладает полным техническим оснащением и профессиональным оборудованием для диагностики. Мы выполняем замену переднего и заднего сальника на всех моделях автомобилей.

Решил рассмотреть этот вопрос подробнее, ведь не мало людей сталкиваются с этой проблемой.
Начну по порядку. Причины течи сальника:
1. Сальник потерял свои свойства (задубела резина, износился). Это самая распространенная проблема, простая замена сальника ее решает.
2. При снятии старого сальника повредили корпус КПП, раздатки. Думаю не стоит говорить что снимать старый сальник необходимо аккуратно, чтобы не повредить корпус. Если, все же, это произошло тогда стоит зачистить наждачкой место задира и посадить сальник на герметик.
3. На приводе в месте контакта с сальником имеются какие либо повреждения — ржавчина, износ, задиры.

Дифференциал может люфтить из-за рассыпавшегося подшипника. В этом случае как правило слышен сильный гул из коробки, ну и соответственно причина сама себя выдает. Почему я сказал — как правило? Потому что был у нас совсем недавно случай — приехал хендай акцент с течью сальника, подняли глянули — люфт (гула при этом при езде не было совсем). Когда разобрали увидели что из подшипника дифференциала вылетел сепаратор, шарики при этом сместились в одну сторону и соответственно присутствовал сильный люфт. Нас очень удивило что при этом каких либо посторонних звуков из коробки не было.

Так же в дифференциале могут люфтить сателлиты (в них как раз и вставляется граната). Основная причина их люфта это износ вала на котом они держатся (на 2-м фото посередине перпендикулярно вверх).

Читайте также:  Ремонт передней подвески рено меган 2

Еще один момент — при установке сальников обязательно учитываем как он стоял. Под этим я имею ввиду глубину посадки сальника. Где то они установлены заподлицо с корпусом, где то утоплены. На некоторых приводах есть металлический пыльник, если сальник не посадить на свою глубину этот пыльник может его испортить.

Следовательно при замене сальника привода обязательно:
— проверяем люфт привода;
— проверяем поверхность соприкосновения привода с сальником;
— замеряем глубину посадки сальника;
— аккуратно снимаем старый сальник не повреждая корпус;
— забиваем новый сальник через оправку до нужной глубины.

И так мы делаем вывод что в 3 и 4 случае простая замена сальника не поможет, или поможет не на долго.

Лучшие сальники привода

Nok хорошая фирма, делает надежные запчасти. Что говорить, если на хонде стоят они с конвейера. Когда пришло время менять сальники, купил Nok, тем более цена у них адекватная.

Сальники Ajusa — полная хрень. На новые моторы — ставить не советую! Очень плохой материал и не соответствует тому что написал производитель на упаковке (материал написано металл, а на деле паронит). Это как понимать? В общем я понял что нужно доверять — но проверять! Конечно для владельцев старых советских автомобилей может быть все равно что ставить тогда я бы посоветовал Ajusa в которых хреновый твердый состав резины, но вот на более новые моторы это не то что нужно!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector