No Image

Самодельный маслоуловитель картерных газов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

как говориться наши руки не для скукиюю сидев очередной морозный вечер дома и пролистывая всяки БЖ наткнулся на несколько постов с одним и темже характером.
а именно, самодельный маслоотделитель.
Как известно картерные газы несут в себе частицы масла. а если двигатель уже не как с конвеера то там и похлеще бывает.

Видел много разных способов избавиться от сей проблемы. И "ежик" спец покупают … и фильтра тонкой очистки бензина. и из бутылок чтото городятт.
в общем насмотревшись на это решил поискать более внятную инфу.
нашел много чего. и проспортовские маслоотделители. и инженерные разработки и ой куча чего. выбрав из этого боле мене правильные с описанием принялся за работу

заставить газ изменить свое направление на 360 градусов,
Сделать так чтоб газ проходил через спец предмет, на котором будут оседать частичи влаги и масла, сделать маслоотлив. ( накопитель масла )

конечно можно купить совсем правильные, в которых создаются вихривое движение газа…
но это слишком.

в итоге я взялся за дело.

в качестве корпуса использывал банку из под чая, с открывающейся крышко. ( это не маловажно, так как можно производить промывку и смену фильтрующего элемента)

в качестве перегородок использывал пластик из под коробочки для ДВД дисков.

в качестве фильтрующего элемента чесно увел с кухни, из под носа у мамки губку железную, для чистки там посуды что ли:)))

две трубочки, которые куплены в автомагазине за 20 рублей.

ну и герметик чтоб все закреплять.

Нарисовал принципиальную схему, начал собирать. губку пришлось как бы растянуть, чтоб через нее спокойно проходили газы, трубки, перегородки, все прочно закреплено, нечо не отвалтиться.

Собрал все дня за 3, ибо герметик силиконовый и очень долго сох! потом решил покрасить, ну и соответсвено в красный. не ну все таи чтоб выделялось как то в моторе)

Читайте также:  Ошибка р0707 киа рио

ну и в итоге получилось очень не плохо!
Сделано в соответсви с некоторым вариантом, по теории. Должно работать

воздух легкопроходит через всю систему. сама система получилосьгерметичной и правилно. есть место для слива всякой дряни ( конденсат, масло ) элемент филтрующий вытаскивается и меняется, все промывается если надо. плотно закрывается и держится.
осталось только поставить на место.

ну вот что у меня получилось.
не судите строго. это уж лучше чем всякие бутылочки и тп :)))))

  • uazvileyka 4 июня 2017
  • Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)Самоделки для гаража

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: маслоуловитель для вентиляции картерных газов своими руками.

Давно хотел собрать себе маслоуловитель для вентиляции картерных газов, но все как-то не было времени. А тут снял патрубок с сапуна на клапанной крыше, а там масленый налет и довольно густой. Психанул и за обеденный перерыв собрал эту барбитуру.

В качестве «фильтра» выступили металлические губки для мытья посуды.
Конструкция предельно простая. Делалось все на скорую руку, поэтому небрежные сварные швы и немного кривовато))


Губки забивал не плотно, чтобы не подпирали газы.


Маслоуловитель, временно подвесил над генератором, проеду 10 000 км, вскрою и посмотрю что внутри.

Если данный девайс покажет себя нормально, то сделаю разборный маслоуловитель, благо сейчас есть доступ к токарке. Маслоуловитель спрячу за воздушный фильтр, там место позволяет.

Автор статьи “Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов” Uazvileyka

Всем привет уважаемые подписчики и посетители сайта, сегодняшняя статья будет о маслоуловителя для Таврии. Скажу по секрету этот девайс я сделал уже давно, но написать о нем смог только сейчас, после того как проанализировал его работу.

Итак, что же такое маслоуловитель, или как его еще называют в народе маслопомойка?

Все уже наверное стыкались с проблемой что карбюратор после чистки регулярно загрязняется, двигатель работает хуже, а свечи ну просто на просто чернеют, хоть сальники и маслосъемные кольца целы. Также в так называемой кастрюле над карбюратором постоянно собирается белая пена и масло, все это попадает в нее из камеры картерных газов в крышке головки двигателя (см. фото ниже). В конструкции автомобиля Таврия, кастрюля и крышка напрямую соединены шлангом, по которому и летит вся гадость в сердце нашего железного коня. В иномарках используют такую вещь как маслоуловитель – это устройство, которое отделяет масло из потока картерных газов, тем самым фильтруя его.

Читайте также:  Какую шипованную резину выбрать на зиму

У меня проблема с загрязнением карбюратора была очень большим геморроем, так как белая пена всегда была в кастрюле, и соответственно масло также, очень неприятно когда машина находится в таком состоянии. Фото этого ужаса можете посмотреть ниже. Соответственно от подобного работа двигателя идеальной или хотя бы стабильной быть не может.

Долго я мучился с этим, менял масло, грешил на конденсат внутри двигателя и т.д., но в июня этого года решил сделать маслопомойку.

Поставив сидения Recaro в тот день, занялся созданием маслопомойки своими руками.
Для удобства создам небольшой список деталей, которые нам потребуются для нашей маслопомойки.

Список деталей для самодельного маслоуловителя:

  • металическая банка с крышкой (можно использовать банку с под ананасов, или детского питания);
  • два угловых латунных переходника с резьбой по краям;
  • шланг как на сосок картерных газов;
  • трубка чуть меньше глубины банки;
  • металлические губки, я использовал 3 штучки но думаю добавить еще пару (взял старые с кухни);
  • силикон или герметик;
  • бутылка пластиковая с не ровным дном( от кока колы или подобных);
  • старая камера автомобильного колеса;
  • хомуты и прочие мелочи.

Итак со списком деталей разобрались, перейдем к процессу создания маслоуловителя для Таврии.

Инструкция по созданию маслоуловителя для автомобиля Таврия ЗАЗ 1102

В первую очередь следует подготовить банку. В крышке вырезаем две дырки диаметром под угловые переходники с резьбой. После чего вкручиваем их в крышку, так что бы они торчали снаружи банки. Промажьте вокруг переходников герметиком или силиконом, для того что бы газы не выходили наружу.


После этого возьмите трубку или шланг, обрежьте ее по глубине банки, и нижний срез сделайте под углом, затем накрутите ее на один из переходников под крышкой. Как видите на фото, я пробовал сначала сделать из банки енергетика, но плюнул и взял банку с под детских смесей времен советского союза.

Читайте также:  Бронированная пленка на стекло автомобиля


Из бутылки отрезаем дно, согласно рисунку ниже, и на каждой шишке срезаем часть.


После этого помещаем обрезанное дно верх ногами в банку, вставляем крушку с шлангом внутрь, но при этом заталкиваем в нее металлические губки. Все это дело герметично закрываем. Далее подключаем шланги и зажимаем хомутами.


Будьте внимательны, шланг идущий из двигателя должен подключаться к переходнику с трубкой, а шланг который идет в кастрюлю карбюратора должен подключатся к второму переходнику.

Для того что бы ваша банка не гремела под капотом на кочках рекомендую на нее надеть обрезанную камеру, и обмотать скотчем или чем-нибудь для лучшей фиксации (если камера сидит не плотно).


Это пожалуй все что следует проделать для создания маслопомойки.
Для удобства можете сосок крышки головки двигателя повернуть воротком в любом направлении.
Результат работы маслопомойки можете посмотреть перейдя СЮДА. Маслопомойка работала на протяжении 4 месяцев, и какой результат от ее работы смотрите там.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector