No Image

Самые грандиозные стройки мира

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10. Тоннель под Ла-Маншем – 22,4 миллиарда долларов

Тоннель проложен под проливом между северным побережьем Францией и Великобританией. Британские и французские компании вложили 22,4 миллиарда долларов в его строительство, и сегодня его курирует международная компания Eurotunnel. Такая высокая стоимость работ была обусловлена высокими требованиями к безопасности, инфраструктуре, экологичности проекта, что в итоге составило 80% всего бюджета. Его начали строить в 1988 году, а в 1994 он уже начал работу. За время строительства погибли 10 рабочих. Тоннель состоит из трех частей: две железнодорожные колеи и автомобильная дорога. Длина подземного тоннеля – 50 км, а диаметр – от 8 до 4 м. В тоннеле произошло несколько пожаров, которые повлекли за собой серьезные повреждения, в связи с которыми его закрывали на несколько месяцев. Служба охраны часто ловит людей, которые незаконно стремятся пересечь границу между Францией и Великобританией.

9. Большой Бостонский тоннель – 23,1 миллиарда долларов

Большой Бостонский тоннель обошелся налогоплательщикам в 23,1 миллиардов долларов. Целью проекта было перенаправить поток автомобилей с основной трассы в центре Бостона в тоннель, которому дали название Тоннель Томаса П. О’Нилла Младшего. Осуществление проекта столкнулось с рядом финансовых и административных проблем, включая ошибки, исправления которых обошлось в 400 миллионов долларов. Во время строительства погиб человек, когда бетонная конструкция упала прямо на его автомобиль. Кроме этого, во время строительства рабочие натыкались на затонувшие корабли, которые представляли историческую и археологическую ценность, а, значит, должны были проходить экспертизу, что отнимало много времени. Строительство тоннеля затянулось на 10 лет.

8. Международный аэропорт Кансай– 29 миллиардов долларов

Строительство международного аэропорта Кансай обошлось в 29 миллиардов долларов. Он находится посредине залива Осака, Япония, на рукотворном острове, который был построен с учетом высокой сейсмичности региона и угрозы затопления. Еще одной причиной строительства аэропорта на искусственном острове было предупреждение жалоб от общественности. На протяжении многих лет остров укрепляли металлическими сваями, колоннами и конструкциями, чтобы он не ушел под воду. Второй терминал открыли в 2012 году. Терминал 2 и терминал 1 связаны между собой бесплатным автобусным маршрутом.

7. Высокоскоростная железная дорога в Калифорнии – 33 + миллиарда долларов

Работы, начатые в 2015 году, уже потребовали больше финансирования, чем было запланировано. Эта высокоскоростная железная дорога является одним из элементов крупномасштабного проекта президента Обамы с целью объединения всей страны. Исполнительный директор проекта, Джефф Моралес, сказал, что несмотря на то, что стоимость проекта составляет 33 миллиарда долларов, он того стоит, так как будут задействованы самые новые технологии. Дорога соединит Мерсед и Бэйкерсфилд, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Планируемый срок завершения работ — 2029 год.

6. Проект New Song do City – 40+ миллиардов долларов

Этот новый бизнес центр города построен на рекультивированной земле недалеко от Сеула, Южная Корея, и обошелся в больше чем 40 миллиардов долларов. Это высокотехнологический район города с повсеместным WiFi, автоматической системой переработки мусора и другими технологиями и инновациями. В этом районе будут построены копии самых известных достопримечательностей из других городов мира, включая Центральный парк Нью-Йорка. Здесь будет остров, на котором свободно будут жить кролики, олени. Район специально строится, чтобы привлечь бизнес и туристов. Кроме того, он находится недалеко от Международного аэропорта Инчхона.

Читайте также:  Магазин волга нижний новгород

5. Дубаиленд – 76+ миллиардов долларов

Строительство развлекательного парка было остановлено в 2008 года в связи с нехваткой финансирования и финансовым кризисом, но в 2013 году оно возобновилось. Его стоимость составила 76 миллиардов долларов. Если строительство завершится, то оно будет самым дорогим и самым грандиозным в сфере туризма и развлечений. Планируют построить тематический Дисней-парк, театр IMAX, и другие объекты, которые основаны на арабских сказках, включая и Сказки 1001 ночи. Стимулом для строительства развлекательного парка было стремление сделать жизнь в Дубае интересной для семей с детьми и туристов.

4. Экономический город короля Абдулы – 86 миллиардов долларов

По завершению строительства, Экономический город короля Абдулы обойдется ему в 86 миллиардов долларов. Он расположен в часе езды от Мекки, основной достопримечательности мусульман и туристов, приезжающих в этот регион Саудовской Аравии. В городе будут лучшие отели, роскошные виллы, престижные университеты и большой аэропорт. Строительством города занимается компания Emaar Properties, имеющая большой опыт в возведении самых высоких объектов в мире, включая небоскреб Бурдж-Халифа. В центре Экономического города будет район Ethraa с высокотехнологической инфраструктурой, которую будет обслуживать компания Ericsson.

3. Кашган – 116 миллиардов долларов

Кашган, расположенный в Каспийском море, представляет собой самое большое месторождение нефти, найденное за последние сорок лет. На его разработку и строительство инфраструктуры истрачено 116 миллиардов долларов. Начиная с 2017 года, здесь ежедневно будут добывать 90 000 баррелей. Общее количество добытой нефти составит 13 миллиардов баррелей. Среди трудностей, с которыми столкнулись при реализации проекта, можно назвать течь в трубах и ряд других поломок. Дело в том, что месторождение находится под большим давлением и бурить здесь очень опасно. Партнерами по проекту стали такие компании, как Shell, ExxonMobil, Total, China National Petroleum Corp, KazMunaiGas, INPEX и AgipKCO.

2. Международная космическая станция – 150 миллиардов долларов

Модульная исследовательская космическая станция, известная как Международная космическая станция, обошлась в 150 миллионов долларов. Инвесторами оказались многие страны, но основными участниками были США, Россия, Канада, Япония, Бельгия, Нидерланды, Германия, Италия, Дания, Норвегия, Испания и Швейцария. К 2020 году станция, отработав свой ресурс в течение 26 лет, будет затопленной в океане. Каждый модуль станции, состоящий из космических ракет России и американских космических шаттлов, был создан на Земле, а собраны были вместе в космосе. В течение двух лет, пока станция собиралась, она не использовалась. Начали эксплуатацию станции с момента доставки на ее борт оборудования, провианта и спальных отсеков.

1. Система межштатных магистралей США – 459 миллиардов долларов

В 2015 году строительство Системы межштатных магистралей обошлось налогоплательщикам в 459 миллиардов долларов. Проект был инициирован президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром. Но думал он не только о системе транспорта, но и о национальной безопасности. Проект был начат в 1956 году, именно в это время были созданы новые маршруты. Первым штатом, который завершил строительство своего участка системы, был Небраска – это произошло в 1974 году. Последний участок, включая дорогу I-70, был закончен в 1992 году. Несмотря на превышение заявленного бюджета и установленных сроков, строительство СММ имело большое значение для экономики США. Перевозка грузов стала стоить на 17% ниже, а во время урагана Катрина именно по этим дорогам была успешно проведена эвакуация населения.

Читайте также:  Движение автомобиля по тротуару

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

В рейтинге представлены самые масштабные и знаменитые инженерные конструкции, созданные человеком за прошедшие годы. Мы научились искусственно возводить конструкции, которые не уступают творениям природы.

Рейтинг грандиозных построек современности

Виадук Мийо

Конструкция, разработанная на базе вантовой системы, пролегающей через реку Тарн. К моменту постройки считался самым высоким мостом для транспортировки. Только мостовая опора насчитывает высоту в 341 метр.

Конструкция моста представляет собой восьмипролетный дорожный настил, который поддерживается 7-ю колоннами из стали. Вес полотна – 36000 тонн, а длина 2460 м при ширине в 32 метра с глубиной 4,2 м. Разработка и проектирование виадука велось почти 14 лет, а строительство началось только в 2001 г. В 2004 году постройка была завершена.

Пальма Джумейра

Формой архипелаг напоминает пальму с шестнадцатью ответвлениями. Это первая в своем роде «пальма», являющаяся символом ОАЭ наравне с Бурдж-Халифой или отелем «Парус».

Во время строительства тонны песка перевозились из Персидского залива на берег. Через пять лет с начала постройки, остров был завершен. Примечательно то, что материалов, затраченных на возведение «пальмы», хватило бы на двухметровую стену вокруг Земли.

Электростанция Три ущелья

Это плотина, занимающая первое в мире место по мощности и являющаяся одной из 2-ух крупнейших гидроэлектростанций. Функционирует строение на реке Янцзы в Китае. Во время строительства этой плотины было переселено около 1,3 миллионов человек. Возведение станции началось ещё в далеком 1992 году и завершилось только к 2012 г.

Евротоннель

Тоннель протяженностью 51 километр, тридцать девять из которых пролегают под Ла-Маншем. Является железнодорожным сообщением между Европой и Великобританией. С помощью тоннеля вы можете отправиться в Лондон, выезжая из Парижа за два часа. Торжественное открытие состоялось шестого мая 1994 г.

Даньян-Куньшаньский виадук

Входит в состав Пекин-Шанхайской железнодорожной системы. Возведение виадука началось в 2008 г. И уже к 2010 году, протяженность моста составляла около 165 км. Виадук находится в Китае. Около девяти километров моста проходит над водой.

Дамба Гувера

Удивительное гидротехническое строение, расположенное в США в низинах реки Колорадо. Старт работ начался в 1931 г. В 1936 году конструкция была введена в эксплуатацию. На возведение дамбы было потрачено около 49 миллионов долларов. Ежедневно плотину пересекает от 13 до 16 тысяч человек (на автомобилях). Высота дамбы составляет 221 метр, а длина 379 метров.

Стадион «Птичье гнездо»

Это спортивный комплекс, построенный специально для Олимпийских игр, проходивших в 2008 г. На возведение было затрачено около 325 млн евро. Формой комплекс напоминает чашу, вокруг которой размещено двадцать четыре колонны, поверх которых переплетены балки из металла. Для строительства «Птичьего гнезда» была создана специальная марка стали.

Проект «Новая Долина»

Египетская сеть дорог и коммуникаций для подачи воды на орошение засушливых регионов страны. В 1997 году началось развитие долины для поддержки сельского хозяйства, а также индустриальных сообществ. Протяженность «Новой Долины» насчитывает около 310 километров. Благодаря этой системе каналов, более 2340 квадратных километров пустыни становятся пригодными для сельскохозяйственной деятельности.

Международный аэропорт Кансай

Это крупный комплекс, разработанный проектировщиком Ренцо Пиано и построенный на искусственном острове близ Осаки (Япония). Открытие аэропорта состоялось в 1994 году. Стоимость Кансая составляет 15 млрд долларов.

Читайте также:  Аккумулятор для kia ceed jd

Лифт Байлун

Посетители поднимаются на высоту 330 метров и оказываются на обозревательной площадке. Расположена она на горной вершине в парке Чжанцзяцзе. Лифт представляет собой три двухэтажных кабины, поднимающих вес до 3750 кг. Одна кабина поднимает от 48 до 50 человек за рейс.

Конструкция оснащена продвинутой системой безопасности. При обнаружении сейсмической опасности все пассажиры немедленно высаживаются из лифта. Возведение «Лифта Ста Драконов» началось в 1999 году, а первый прием туристов состоялся в 2002 г.

Лента новостей

Все новости »

2017 год обещает быть богатым на потрясающие воображение стройки и инженерные проекты. Некоторые из них уже подходят к завершению, а на других работы только начинаются. Перед вами — семь самых дорогих строек в мире на данный момент

Фото: Stefan Wermuth/Reuters —>

Сложность и функциональность инженерных проектов сегодня все чаще ассоциируются с уровнем развития общества в целом. Именно поэтому подобные стройки чаще всего становятся делом национального, а иногда и всемирного масштаба. Для их воплощения необходимы усилия миллионов людей и баснословные инвестиции.

Международный аэропорт Аль-Мактум

Страна: ОАЭ

Стоимость проекта: 82 млрд долларов

Этот аэропорт в Дубае будет полностью сдан в эксплуатацию в 2018 году. Он станет самым большим в мире сразу по нескольким параметрам: по площади, сложности инфраструктуры и пропускной способности.

Первая очередь строительства крупнейшего авиационного хаба была сдана в 2010 году. Тогда же аэропорт принял первых пассажиров. За семь лет территория Аль-Мактум увеличилась в десятки раз.

К моменту полной сдачи в эксплуатацию на ней разместятся пять взлетно-посадочных полос, четыре полноценных корпуса аэровокзалов с несколькими терминалами в каждом и отдельный карго-терминал, которой станет самым крупным в мире транспортным узлом по обороту грузов. Аэропорт сможет ежегодно обслуживать около 160 миллионов пассажиров, одновременно принимать около 200 воздушных судов, а также пропускать через свои терминалы более 400 тысяч тонн грузов.

Поворот китайских рек на север

Страна: Китай

Стоимость проекта: 78 млрд долларов

Идею поворота вод китайских рек с юга на север приписывают самому Мао Цзэдуну. В 1952 году он выступал с таким предложением, ориентируясь на своих товарищей по партии из СССР, где также вынашивали планы великого поворота сибирских рек для нужд Средней Азии.

Грандиозный проект позволит обводнить северные районы Китая за счет крупнейших рек страны. Согласно плану, будут построены три водных артерии, каждая длиной около 1300 километров. За счет этого излишки воды, которые вредят юго-востоку Китая, будут перенаправлены в засушливые районы севера.

Строительство каналов началось в 2002 году. План работ, рассчитанный почти на полвека, предполагает объединение бассейнов четырех самых крупных рек Китая — Янцзы, Хуанхэ, Хайхэ и Хуайхэ. Строго говоря, никакого поворота рек не будет: излишки воды из полноводных южных артерий будут подпитывать северные реки, заодно соединяя их в удобную транспортную сеть. Кроме того, каналы будут обеспечивать запасами воды крупнейшие водохранилища севера Китая.

В процессе строительства будет использована инфраструктура одного из самых масштабных инженерных проектов древности — Великого канала. Его создавали на протяжении двух тысяч лет многие поколения китайских императоров (VI век до н. э. — XIII век н. э.). Канал соединил реки Янцзы и Хуанхэ, которые были главными водными артериями Древнего Китая.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector