No Image

Саньенг кайрон дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Клиренс СсангЙонг Кайрон — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Кайрон, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Кайрон составляет от 199 до 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.3 MT 4WD Comfort

2.3 MT 4WD Original

2.3 MT 2WD Welcome

2.3 MT 2WD Comfort

2.3 AT 4WD Luxury

2.3 AT 4WD Comfort+

2.3 AT 4WD Elegance

2.3 AT 4WD Comfort

2.3 AT 4WD Original

2.3 AT 2WD Original

2.3 AT 2WD Comfort

Клиренс SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.0 Xdi AT 2WD Original

Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Клиренс SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Читайте также:  Кому полагается льгота на транспортный налог

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Кайрон на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Кайрон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс СсангЙонг Кайрон для всех типов кузова один и составляет 199-210 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Ребят всем привет решил приподнять машину сейчас у меня от центра оси до крыла 48 см. Но хочу чтобы было без замены амортизаторов переворачивание чашек и тому подобное. Кто подскажет какой вариант получше

Пробег: 57 000 км

SsangYong Kyron 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2013

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2013

Смотрите также

Комментарии 37

Пружины технорессор штатные усиленные

Читайте также:  Когда вышел первый автомобиль

Добрый вечер! Посмотри РиФ они начали делать для нас. Под штатный клиренс и под лифт.

Перед клаксон зад УАЗ аморты родные

Сам рублей 20 вхреначил в эту тему. Форум кк курил долго. Все работы производил собственноручно. Зато есть результат. Спасибо Олегу 03, Джагернауту, и парню из Раменского. Хоть вы и далеко, жму кардан вам всем! Спасибо, ребята!

Ссылочку правильную кинул. Пусть штудирует долгими весенними вечерами.

Вот. Даже 100-200-300 страниц читать не надо. Выбирай нужные цифры и все.

Мдаа.почитал и уже прифигел.какая комплектация по коробке? На акпп 5 при лифте больше 53 получиш вибрацию.1000%.

Я ставил у Пети 2 года назад следующий комплект:
перед аморты остались штатные, пружины от Рекса дизеля левые;
зад аморты ГАЗ каяба, пружины задние актион спорта (но желаемого не достигли пришлось вставить 10 мм проставку)
в итоге без переворота чашек и еще какого то вмешательства получилось перед 52 зад 53-54 чуть подсела за 2 года сейчас примерно перед 51.5-52, зад 53 результатом доволен и я и семья которая катается на заднем диване, машинка стала по собранней, неровности проходит мягче, снизились крены

Вот вам кусочек переписки

Петр, здравствуйте…Кроме вас не у кого спросить 😉
Машина села (подвеска еще сток) 47см стала по кругу…
Что можно поставить (аморты + пружины) в круг чтоб поднятся лайтово (максимум 52-53), Я так понимаю еще и левая сторона типа выше сами пружины и проставки на них?! Можно просто пальцем ткнуть в готовый комплект… (а да еще на мосту видны потертости от отбойников 🙁 )

4 июня 2018 в 19:45
на перед kilen 14913
на зад фобос 45131

4 июня 2018 в 20:15
Это пружины, а амортизаторы родные оставить, ну или взять аналоги, близкие к родным, я правильно вас понял?

5 июня 2018 в 04:42
да совершенно верно

И снова здравствуйте!
Пружины встали как влитые, ощущение от подвески изумительные, и впрямь фобос лепит наклейки наоборот, снял старые пружины левая выше!
По передку kilen 14913 — они так же левая правая, или надо от правой пружины немного отпилить (если пилить то сколько)?! Или просто ставить их одинаковые и не париться…

Читайте также:  Колодки тормозные передние нива шевроле цена

12 июня 2018 в 22:45
на передке разные проставки по этому пружины пилить не нужно просто ставить и всё

"Пружины встали как влитые, ощущение от подвески изумительные, и впрямь фобос лепит наклейки наоборот, снял старые пружины левая выше!"
Стопэ! С этого момента поподробнее. Речь о фобосах 45131?
потому что мне кажется машина накренена, хотя ставил по наклейкам на пружинах… правда может они не по ходу лепят, а против хода, ироды?

Левая задняя пружина выше, если смотреть слева как полагается. Левая сторона у кая типа нагружена, бак водитель… слева спереди стоит проставка выше, чем с права, ЛЕВАЯ задняя пружина выше правой!

Ну вот я пставил, если смотреть сзади справа пружину с наклейкой "прав", на лево без наклейки. И мне кажется машина стоит криво (

Поставьте пружины рядом, не читаем наклейки, та что выше — левая…
А вы родные не сравнивали друг с другом?
Я снял старые и померил, читать ничего не стал на фобосах, а сделал по аналогии…

да я их уже поставил давно… )

Ну теперь не верьте фобосу 🙂

соренто+уаз+ подрезать подвесной и про пружины забудишь

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель SsangYong Kyron мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у СсангЙонг Кайрон составляет от 199 до 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector