No Image

Сцепление на рено флюенс

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем спасибо за советы, ответы и разъяснения в предыдущей теме, огромное спасибо!

В целом сцепление отходило 157к км, тут все по честному =), родной аккумулятор мне исправно служит 7 год, наверное зря я ранее относился с опаской к марке Renault.

1. Сцепление оригинал, в сборе (артикул 302050901R), наверное у всех такой комплект стоит.

Ниже артикулы диска и корзины из этого комплекта, возможно приобретение по отдельности будет дешевле.

2. Трансмиссионное масло «ELF TRANSELF NFJ 75W-80» для механической коробки передач с индексом «J…» (артикул 194757). Задний сальник коленвала, оригинал (артикул 7701473544).

3. Выжимной подшипник
Тут не все просто оказалось, многие давали разные артикулы, но нашел статью как без ошибочно определить какой именно нужен. Все оказалось элементарно, открываем капот и смотрим =)

Если две защелки, то артикул оригинального подшипника — 306209222R, но ценник на него конский. Поэтому зашел на сайт производителя «Luk» в поисках замены, нужный мне с лева (обвел красным), а правый тем, у кого защелка одна.

Замену автослесари выполнили за половину дня, очень боялся кривой установки сальника, но уровень масла пока в исходном состоянии. Вот только на днях я щуп сломал, цена которого не адекватна, может кто знает аналог, подскажите пожалуйста.

До замены:
1. При старте (не прогретый двигатель и очень редко на прогретом), на первой передаче иногда машина дергается, приходится педалью газа подыгрывать.
2. На не прогретом двигатели слышен пульсирующий шорох, звук отчетливо слышно в районе левого колеса и немного в салоне, если выжать сцепление, шорох полностью пропадает. При движении автомобиля на небольшой скорости, сбрасывая газ шорох появлялся, если поддать газу то, он пропадает.
3. С приходом холодов, на не прогретом двигателе (по факту подшипнике), при выжитой педали сцепления, появляется свист от выжимного подшипника, не очень громкий, но есть…
4. В пробках глох при старте, редко, но было. Пока ждал запчасти появились рывки при переключении передачи.

Читайте также:  Проблема с телевизором филипс

После замены:
Все выше указанные пункты отсутствуют. Сцепление теперь схватывает в самом начале, но пишут это временно, пока педаль не адаптируется. Вообще машину теперь не узнать, не привычно, педаль выжимается без каких-либо усилий =) Так же выдали список мертвых комплектующих передней подвески, к счастью половина запчастей валяется в багажнике, приобретенных год назад (результат кривых диагностик).

Рено Флюенс колесит по нашей матушке России не один год, и пока никто не жалуется. Рено создали отличную машину С класса для наших дорог и условий. Но все же каждая деталь имеет свой срок службы.

Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в 100 тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по 130 тысяч при бережной эксплуатации.

Признаки плохого состояния сцепления

Когда ресурс сцепления Рено Флюенс подходит к концу, это можно понять по нескольким явным признакам. Лучше сразу поехать на диагностику или ремонт, чем в дороге нарваться на такую поломку, после которой придется вызывать эвакуатор.

  1. Рывок и толчок при трогании с места говорит о проблемах в коробке передач и в двигателе. Это очень заметно на первой передаче, после того как автомобиль долгое время ездит в городском цикле.
  2. Одна из явных причин – проблема с включением передач. Если педаль полностью нажата, а передача включается с трудом, это говорит о проблемах, лучше сразу обратиться в СТО. Если затягивать, то это чревато проблемами в будущем с коробкой передач.
  3. Когда автомобиль начинает трогаться в самом начале педали сцепления. Данная проблема возникает по причине авторегулирования. Иногда проблема встречается по причине появления воздуха в системе.
Читайте также:  Как открыть капот газели снаружи

Практически каждый автовладелец Рено Флюенс, менявший хоть раз сцепление, скажет, что это довольно трудоемкий процесс. Новичок, скорее всего, не сразу справится с данной задачей, не говоря уже о том, сколько времени у него она займет. Замену системы сцепления Рено Флюенс лучше производить в паре, так как некоторые моменты в ремонте выполнить в одиночку практически не возможно.

Причины и характерные поломки в системе сцепления

  • Основная и частая проблема выхода из строя – это износ накладок на диске. Происходит по причине обычного износа со временем.

Если бережно относиться к сцеплению, диск может прослужить не менее 120 тысяч км пробега.

Выход из строя демпферных пружин, происходит по той же причине, описанной выше. Чем чаще происходят переключения, тем быстрей они выходят из строя. Их ресурс равен 120-150 тысячам.

  • Выжимной подшипник такой же кандидат на замену практически всегда после 100 тысяч км пробега. После характерного поскрипывания при нажатии педали всегда можно определить его состояние как критическое.

Замена сцепления на Renault Fluence

  1. Первым делом нужно снять все лишнее, чтобы ничего не мешало во время замены. Снимается сначала акб, после чего – его площадка, блок ЭБУ.
  2. Далее нужно открутить датчик положения коленвала.
  3. Отсоединяются тросы переключений и их площадка, где они стоят.
  4. Далее все провода и патрубки стоит куда-нибудь подвесить или закрепить чем то.
  5. Вывешивается радиатор, снимается его поперечина.
  6. Извлекаются полуоси. Чтобы это сделать, нужно снять стойку из поворотного кулака.
  7. После снятия полуоси, откручивается рулевая рейка, ее обязательно следует закрепить на выхлопной трубе.
  8. Снимаются рулевые тяги и стойки стабилизатора.
  9. Когда подрамник снят, нужно закрепить двигатель упором, так как после снятия коробки он будет практически висеть. После всех пройденных манипуляций правая и левая полуось без проблем отодвигаются и дают коробке спокойно выйти.
  10. Далее уже снимается сцепление без каких-либо проблем, замена производится в течение получаса, после чего следует все собрать в обратном порядке.
Читайте также:  Нива инжектор плохо заводится причина

Таким образом, поменять сцепление самостоятельно на Рено Флюенс довольно сложно, но возможно. Делать это лучше с напарником, либо поступить проще и обратиться в сервисный центр.

В разделе комплект сцепления представлены запасные части для автомобиля RENAULT FLUENCE. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT FLUENCE, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы комплект сцепления для RENAULT FLUENCE или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector