No Image

Сцепление в сборе 2123

0 просмотров
11 марта 2020

Вышел на трассу. Скорость 60, 3 передача.
Педаль в пол — обороты 3000-4000-5000 тысяч. А Скорость 60-60-61-62…
Кончается сцепление!
Зимняя внутридворовая каша, перегазовка дали о себе знать.
Хорошо сцепление держало до 2400 оборотов. Дальше уже "срывалось" и проскакивало.

45-50 тысяч отходило предыдущее (Valeo).

Код заводского сцепление на шниву 21230-1601000
В разные годы завод ставил разное сцепление.

Я решил поставить комплект от LUK с выжимным Подшипником INA.

Код на комплект сцепления LUK 622315300.
Состоит он из:
LUK 122036510 Корзина сцепления
LUK 322041610 Диск сцепления
LUK 500120810 Выжимной подшипник сцепления (в котором используется подшипник INA F-578127)

STARCO KEVLAR

Kevlar, топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По ресурсу, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту диски с кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно низкие показатели виброшумового фона.

Страна производитель: Турция

Тип корзины: лепестковая (диафрагменная)

Тип диска: фрикционными кевларовыми накладками

Сцепление в сборе (усиленное) ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) (накладка КЕВЛАР) SPK22025KV — это усовершенствованная версия базовой модели SPK22501 ORGANIC , позволяющая в полной мере использовать внедорожные способности вашего автомобиля. В отличие от базовой модели, это сцепление из линейки High-Torque Performance имеет больший запас по крутящему моменту, сохраняя при этом плавность выжима, свойственную всем сцеплениям с ведомыми дисками Organic.

В составе комплектов Starco High-Torque Performance, помимо ведомого диска, усиленную конструкцию имеют нажимной диск и выжимной подшипник закрытой конструкции с дистанционной пластиной. Главное отличие нажимных дисков, усиленной конструкции — увеличенная несущая способность по крутящему моменту, которая достигается за счёт увеличения прижимного усилия диафрагменной пружины (в среднем на 15-20%).

Читайте также:  Пункт 1 ст 14 фз об осаго

Работая в сопряжении, такая пружина практически исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска. Как результат — ведомый диск существенно меньше изнашивается. Сцепление идеально подойдёт для поездок на тяжело нагружённом автомобиле по дорогам общего пользования и просёлочным дорогам

Оригинальное сцепление в сборе VALEO для автомобиля ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" (Chevrolet Niva), устанавливаемое на конвейере СП "GM-АвтоВАЗ".

В комплекте корзина сцепления, ведомый диск и муфта выключения сцепления.

Номера по каталогу:

корзина сцепления — 21233-1601085;

ведомый диск — 21233-1601130;

муфта выключения сцепления — 21233-1601180.

"Конвейерное" сцепление Valeo поставляется без упаковки!

Сцепление, запаянное в целлофан, и упакованное в коробку зеленого цвета с надписью Valeo "конвейерным" не является.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector