No Image

Сдача автомобиля в трейд ин нюансы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: "Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда".

Читайте также:  Перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Смотрите также

Комментарии 532

З Невзорова лайк)

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Неа, там цена средняя не так считается, предположу что как и на дроме) там лог есть и проверка) т.е. Ставишь машину, потом закрываешь объявление о продаже, и самая мякотка, там учитывается переход права собственности, т.к. Вин вводишь, можно посмотреть были ли изменения владельцев)

о, у меня в момент, когда я шел снимать деньги на резервирование новой авто (а ДКП на новую уже подписан), менеджер по трейд-ину меня догоняет и говорит, что раз у меня в сервисной книжке печати неофициалов (хотя лицензия у них есть и все ТО более чем вовремя), то типа моя бывшая тачка негарантийная и -21000 руб к оценке.
ну я согласился, чо, правда выбил оригинальные коврики на новую машину в подарунок.
зря, конечно, согласился, потому что через 2 дня моя бывшая появилась на мажор-эксперт с ценником на 100 тыс руб выше, а когда приятель позвонил и поспрашал, то барышня-продавец с полной уверенностью сказала, что машина на гарантии (что, собственно, абсолютная правда).
разумеется, какие-либо телефонные разборки с мажором ничего не дали 🙂

Если б трейд-ин работал нормально, то тачки влет бы обменивали люди у дилера.
Но нет, важно трясти писюн до самой последней капли со стенок мочевого пузыря, забрызгав все стены вокруг :)))))

Думаю, что в вот в таких попытках опустить цену после предварительной оценки, больше интереса менеджера трейдина, нежели салона, как такового. В противном случае продажник нового авто не имел бы существенных шансов договорился с коллегой. А интерес в том, что, особеннно, «неходовая», не профильная, «старая» и т.п. машина быстро скидывается своему пулу перекупов с с небольшой маржей салона, и, такой же небольшой премией в карман трейдинщика.
Отдавал свою, рынок был 600-700, оценка карпрайса 500, трейдин взял за 490, вскоре увидел на авито за 690 с пробегом, скрученным на 100 ткм. от 220 реальных.

А почему условия односторонние? Юр. лицо имеет свои условия работы с физ.лицами, а физ. лицо свои. Публикуете в электронном сми публичную оферту ограниченную по времени, предварительно уведомляете по почте об этих условиях с уведомлением, что если они начинают дурака валять, то с них цену дуракаваляния в вашу пользу 🙂 За просмотр машины, за тестдрайв и т.д. Приходите в салон с двумя понятыми естественно и пошло дело )) Эта схема рабочая? ))

Если вы зарабатываете судебными тяжбами — рабочая.

Ясно-ясно, то есть когда человек шастает между салонами отжимая по 10тр, тыкая в нос предложениями соседа, то это он ищет лучшие условия.
"Молодец, прогнул барыг" — кричат ему.
А когда тоже самое делает салон, то вся эта же толпа уже орёт: "Развод, помогите денег отжимают"

Так почему стандарты двойные-то? 🙂

P.S. с работой дилеров никак не связан, как и вообще с автобизнесом.

"Так почему стандарты двойные-то? :)"
——
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Покупал 6 новых машин с салона, ни разу после «дружеской чашки» кофе и обговоренных условий ничего не ухудшали. Несколько раз даже улучшали и плюс подарки… поэтому не понимаю о чем вы.

"Так почему стандарты двойные-то? :)"
——
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Всмысле всегда в плюсе? А смысл тогда им работать, если в минус продавать? Покажите мне хоть кого то (любую отрасль), кто работает в минус.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации шевроле авео т300

Иногда трейд ин единственный выход, но далеко не всегда. Всё зависит от возраста авто и пробега. С небольшим до 80000 тыс лучше самому заниматься продажей.

Для меня трейд-ин был крайне полезным, самому не верится!
Купил я как-то автомобиль себе, очень редкий для России, да и вообще (их собрали всего около 1000 штук).
Откатался первый год, горя не знал, только вопросов прохожие много задавали что за машина и т.п.
На второй год надоели проблемы с поиском расходников и запчастей и начал задумываться о продаже. Но вот в чем беда: диковинный автомобиль совсем не привлекал покупателей, да и времени на постоянные показы и тест-драйвы было крайне немного.
В итоге пришел к ОД, где собирался купить новый автомобиль, спросил насчет трейд-ин. Они сказали, что конечно возьмут и даже скидку на новую машину сделают по такому случаю. Не думая ни минуты, записываюсь на осмотр.
Первый этап прошел очень просто. Заполнил анкету с комплектацией, указал желаемую сумму на 100 тыс больше той, я которой я начинал бы продавать сам.
Спустя пару дней назвали мне стоимость, на которую я как раз рассчитывал, т.е. они скинули 100 тысяч эти самые, на что я согласился и повез машину на диагностику. Там вообще цирк: повключали фары, проверили лампочки и стекла, посмотрели на свечи и все.
Вердикт: нужно поменять щетки и подобную мелочевку, за работу хотим скинуть 10 000.
Конечно, для меня это было более чем приемлемо, я без геморроя избавился от проблемного с точки зрения продажи автомобиля и при этом еще и не потерял в деньгах за два года владения им.

А салон потом с ней намучался, они продавали её почти два месяца и ушла она только когда цену скинули до той, за которую взяли у меня.

Так что не всегда трейд-ин сплошной негатив для владельца, свой опыт я считаю положительным.

сейчас большинство марок напрягают на трейд ин, заманивая скидками

Приставы это пизде… ! Они чувствуют себя как минимум богами, до них не дозвониться никогда, динамят только в путь. По факту, если они в своем городе/регионе то ехат прям к ним, требовать дать справку что снято ограничение, с ней трейдын забирает а/м, потому как снятие с базы может долго происходить… ну иногда чудеса случаются, снять могут быстро да и без поездок. Все зависит от конкретного пристава

Ерунда, через гос услуги обращение — мой рекорд, ответ через 6 часов после обращения!
А так несколько рабочих дней, не более
А вот если идти в отделение, звонить и прочее — тут да, можно заблудиться

Самостоятельная продажа автомобиля и последующая покупка нового – процесс порой довольно небыстрый, и к тому же волнительный. Программа трейд-ин позволяет значительно ускорить его и поменять старую машину на новую, но имеет свои подводные и надводные камни, о которых следует знать и помнить.

Программа трейд-ин (trade-in) – услуга дилеров, позволяющая сдать старый автомобиль и получить скидку при покупке новой машины. Проще говоря, это система обмена старого автомобиля на новый с компенсацией разницы в стоимости. Упрощение процесса избавления от бэушного транспортного средства по замыслу стимулирует продажи. В целом трейд-ин, популярный в определенных рыночных нишах, безопасен, но не всегда является выгодным. Некоторые дилеры отмечают, что владельцы пока с настороженностью относятся к системе обмена старого автомобиля на новый.

Как работает трейд-ин

У автомобильных брендов есть свои программы трейд-ин, регламентирующие условия, при которых возможен выкуп автомобиля дилером. В перечень рассматриваемых аспектов входит марка, модель, год выпуска и техническая кондиция. Автомобили, находящиеся в залоге, а также неисправные и битые выкупу не подлежат.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Традиционная схема работы системы трейд-ин следующая – потенциальный покупатель новья предоставляет дилеру свою старую машину на диагностику, по результатам которой транспортному средству дают оценку. Если хозяина устраивают условия, то он сдает машину, подписав договор купли-продажи, а из стоимости нового автомобиля вычитается прайс старого. К слову, реализация последнего с этого момента – головная боль дилера.

Каковы преимущества трейд-ин

Плюсы системы trade-in на самом деле очевидны. Прежде всего, это экономия времени и нервов. Тем, кто продает машины, нередко приходится общаться с не слишком приятными людьми, тратить время на встречи с ним и иногда объяснять очевидные вещи. А еще нередко продавцы выслушивают хамские предложения «соискателей» забрать машину с ценником, скажем, в 600 тысяч «прямо сейчас за четыреста». Второе преимущество – минимизация риска обмана при оформлении документов (договора купли-продажи) и отсутствие необходимости предпродажной подготовки. Некоторые автомобили не блещут ликвидностью и продаются на вторичном рынке очень долго – процесс может затянуться на совершенно неопределенное время. Воспользовавшись такой услугой, вы гарантированно и быстро реализуете транспортное средство. Вот вам и третий плюс, из которого вытекает четвертый – продажа старой машины и покупка новой фактически за один день.

О пятом достоинстве следует сказать особо. Приобретая новый автомобиль по трейд-ин у официального дилера можно получить скидку и немалую! Некоторые бренды имеют свою программу для так называемых лояльных владельцев, не изменяющих марке, позволяющая экономить до сотен тысяч рублей.

Каковы недостатки трейд-ин

А вот нюансы, о которых надо знать, прежде чем приехать в салон. На первый взгляд может показаться, что данная услуга – панацея от многих проблем, но это так лишь отчасти. Прежде всего, следует четко понимать: дилер не заинтересован в выкупе у вас машины по интересующей вас цене или ее рыночной стоимости. Не стоит удивляться тому, что ваш автомобиль оценили низко – компания выставит его на продажу и планирует получить с него прибыль, а, значит ей нужно, чтобы стоимость подержанного транспортного средства была пониже. Не исключена и другая ситуация, когда для привлечения внимания салон называет прайс выкупа выше, чем готов заплатить. Но в тот самый момент, когда владелец готов подписать договор, ему сообщают о результатах диагностики – мол, в автомобиле есть недостатки. Цена иногда может снизиться на 20%, но клиент уже «тепленький» и готов принять суровую действительность, лишь бы поскорее продать.

Читайте также:  Honda xlr 250 baja технические характеристики

В европейских странах система сдачи старого автомобиля в автосалон для получения скидки на новое транспортное средство, активно используется на протяжении нескольких последних десятилетий.

В Российской Федерации возможность сдать свое старое авто в зачет для приобретения новой машины появилась относительно недавно. Количество автолюбителей, желающих воспользоваться такой программой, растет с каждым годов, ведь это – отличная возможность получить скидку на покупку нового авто.

Что представляет собой программе трейд-ин

Смысл данной услуги очень прост, поэтому он не вызывает у клиентов автосалонов никаких вопросов. По данной программе водитель может отдать автосалону свое старое транспортное средство в счет покупки нового авто.

Как правило, люди, которые воспользовались такой системой, приезжают в салон на своей старой машине, а покидают его на новом автомобиле. Таким образом, за время пребывания в салоне можно разрешить все юридические нюансы и получить весомую скидку на приобретение нового автомобиля.

Кому подходит программа

Трейд-ин пользуется такой большой популярностью, так как он подходит практически всем категориям клиентов, желающих приобрести новое транспортное средство. В частности, к таким лицам можно отнести:

  1. Новичков, которые не слишком хорошо разбираются в нюансах продажи автомобилей.
  2. Любителей менять транспорт каждые пару лет.
  3. Люди, которые не желают тратить свое время на организацию продажи авто и общение с незнакомыми людьми.
  4. Владельцы дорогих автомобилем, которым сложно найти покупателей своей машины самостоятельно.
  5. Автовладельцы, которые лояльно относятся к одной марке автомобилей.

Не стоит думать, что сдача своего транспортного средства по программе трейд-ин – это одолжение автосалону. Конечно, салон получает с этого определенную выгоду, если потто купленная машина выставляется на продажу. Именно по этой причине автолюбителям стоит с пониманием относиться к тем требованиям, которые автосалон предъявляет к принимаемому транспорту.

Какую машину можно сдать по программе трейд-ин

Каждый автосалон имеет свои требования к сдаваемым по трейд-ин автомобилям. Некоторые салоны предъявляют требования только к году выпуска машины и ее состоянию, а для кого-то важно, чтобы авто было определенной марки.

Однако можно выделить общий перечень требований, который должна соответствовать машина, сдаваемая в любой автосалон:

  1. Возраст автомобиля не должен превышать 7-10 лет.
  2. Машина должна находиться в хорошем техническом состоянии.
  3. У авто должен быть нормальный товарный вид.
  4. Транспортное средство должно пользоваться спросом у покупателей.

Конечно же, главная цель автосалона от такой сделки – не получить автомобиль, а выгодная продажа, с целью получить прибыль. Именно поэтому салоны приобретают только те марки машин, которые пользуются популярностью и спросом у населения.

Как проходит обмен по программе трейд-ин

В зависимости от салона, могут быть использованы различные варианты проведения такой сделки. Конечно, можно выделить стандартный перечень процедур, без которых не сможет обойтись ни один автовладелец, желающий обменять свой старый автомобиль на новый.

Прием автомобиля

Как правило, процесс приема транспортного средства для его последующей продажи выглядит следующим образом:

  1. Эксперт автосалона проводит предварительную оценку транспорта.
  2. На этом же этапе проводится проверка технического состояния транспортного средства, составляется протокол.
  3. Далее – финальная оценка машины, определение итоговой стоимости и получение согласия от собственника.
  4. Заключительный этап – оформление договора.

Так как на данный момент законом не предусматривается процедура снятия транспортного средства с регистрационного учета в ГИБДД для его последующей продажи, то после осмотра автомобиля, собственник получит свой экземпляр договора комиссии, после чего передаст ключи сотруднику салона. Помимо ключей, автовладелец должен передать:

  1. Паспорт технического средства.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.

Предоставление сервисной книжки, где содержатся сведения о техническом состоянии транспортного средства, не требуется. Но лучше все-таки взять ее с собой в автосалон, в особенности, если обслуживание автомобиля проводится у официального дилера или находится на гарантийном обслуживании.

Правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи или договор дарения, также не требуются.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта. К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

Можно ли ускорить проведение сделки

Как показывает практика, ускорить процедуру обмена старого транспортного средства на новое достаточно просто. Для этого собственнику авто необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Лучше всего предлагать автомобиль тому же автосалону, в котором он был приобретен. Можно предложить обменять автомобиль и у другого дилера, главное, чтобы он сотрудничал с этой же маркой. В этом случае салону будет намного проще оценить состояние машины, отследить историю ее обслуживания, определить стоимость. Как показывает практика, именно в этих случаях автосалоны предлагают наибольшую стоимость. Если же предложить свой транспорт дилеру, который не занимается продажей такой марки, то вполне вероятно, что за авто будет предложена минимальная стоимость.
  2. Лучше всего заранее узнать рыночную стоимость своего транспортного средства, чтобы не тратить время на споры с автодилером и доказывание своей точки зрения. Самый простой вариант – сходить на авторынок или посмотреть объявления о продаже в интернете.
  3. Не нужно делать перед продажей мелкий ремонт.
  4. Лучше всего использовать машину таким образом, чтобы он соответствовал всем требованиям заводской программы сертификации поддержанных транспортных средств. Как правило, в этом случае речь идет только о своевременном обслуживании, которое проводится у официального дилера. В такой ситуации автосалон сможет предложить большую сумму за машину.

Положительные моменты использования программы трейд-ин

В Российской Федерации программа трейд-ин только набирает свою популярность. Есть несколько положительных моментов использования такой программы, которые заставляют все большее количество людей воспользоваться именно таким вариантом получения скидки на новое авто:

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (812) 317-07-09 (Санкт-Петербург)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector