No Image

Сеат ибица 2012 фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

SC означает Sport Coupé (от фр. спортивное купе). Когда мы решили создать SportCoupe нам хотелось, чтобы оно стало настоящим шедевром спортивного дизайна — а так как мы продолжаем говорить об автомобиле, это означает, многогранность шедевра с любой точки зрения. Конечно, прежде всего, шедевр дизайна и деталей, но также мощности, безопасности и практичности. Кто бы ни ездил на этом автомобиле, он обязательно будет одновременно польщен и соблазнен им.

Управление автомобилем — это вера. Обратитесь к местному дилеру SEAT и порадуйте себя тест-драйвом.

Новый SEAT Ibiza – сногсшибательный как внутри, так и снаружи.

При взгляде со стороны он поражает своим внешним видом. Вглядитесь внимательнее в детали: хромированная радиаторная решетка, биксеноновые передние фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и новый электрический люк.

Заглянув внутрь СЕАТ Ибица, вы увидите адаптируемое и функциональное пространство, которое можно полностью изменить под себя, добившись идеального соответствия собственным потребностям. И, конечно же, следует отметить полный контроль со стороны водителя благодаря безопасной складывающейся и регулируемой по высоте рулевой колонке.

Это не сравнительный тест. Но людям, которые вместе с Колеса.ру катались на новой модели Seat Ibiza по Крестовскому острову, есть с чем ее сравнить. Дарья – из Санкт-Петербурга. Она водит Seat Ibiza с 2003 года. А черный 210-сильный Seat Leon FR доставил из Москвы Николая — руководителя российского SEAT-клуба. Мы пригласили их прокатиться на новой Seat Ibiza, поделиться впечатлениями и собственным мнением о самом компактном автомобиле испанской марки.

Ибица не потеряется в транспортных потоках мегаполиса. Дизайн обновленной машины все такой же стильный и незаурядный; пожалуй, любой Seat это один из тех случаев, когда автомобиль не оставляет равнодушных – он или нравится или наоборот. В общем, «машина как машина» – это не про «Ибицу».

Читайте также:  Передача подержанные автомобили с максимом пастушенко

После обновления машина стала не лучше, но современнее. Первым делом, в глаза бросаются изменения в передней оптике. Компакт предлагается оснастить двумя видами фар и таким же количеством задних фонарей. То есть, теперь за отдельные деньги Ибицы засверкают модными светодиодами.

Seat Ibiza – пленителен, даже обворожителен! Он буквально разбивает серый унылый поток фокусов и логанов, и не может не приковать к себе взгляды. Мне только непонятно, почему испанцы (или немцы или кто там еще), упразднили самые харизматичные цвета – ярко желтый и оранжевый? Решительно не понимаю…

Также оба представителя SEAT-клуба пожаловались на заднюю оптику новой машины, в один голос заявляя, что отказавшись от круглых фонарей, какие стояли на третьем поколении Ibiza, автомобиль только потерял. Пожалуй, так.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, водителю и пассажиру спереди не покажется чересчур тесно, правда пассажирам заднего ряда места отведено немного. Крыша не «давит», но перед коленями пространства меньше, чем, скажем, в бюджетных седанах того же В-класса.

Но внутри от столь яркой снаружи машинки ждешь такого же буйства красок и полета безудержной испанской фантазии. А тут ничего сверхъестественного; коричневато-серый пластик, двухуровневая центральная консоль, двуцветная контрастная отделка сидений… Разумный минимализм.

Практически салон не изменился по сравнению с Ибицей-предшественницей. Но конструктивно и улучшать здесь особо нечего. Стильные приборы с красными стрелками, незамысловатый трехспицевый руль без кнопок – они перемещены на подрулевой блок-пульт слева-внизу, а удобные сиденья неплохо держат спину водителя. За дополнительные деньги, кстати, Seat предлагают еще более спортивные кресла. Но они вряд ли понадобится обычным водителям обычных Seat Ibiza.

Другое дело – Ibiza FR со 150-сильным двигателем 1.4-литровым турбодвигателем, способным разогнать Ибицу до «сотни» за 7.6 секунды – такому автомобилю спортивные ковши, кстати, положены по умолчанию.

Читайте также:  Машины до миллиона рублей новые 2018

Что до гражданской версии Style, которую мы взяли на тест, то это автомобиль пусть и не гоночный, но все же с характером. Seat Ibiza решительно не нравится та смесь из битума, гравия и $#!T@, которую в России зовут асфальтом. Ибица непременно содрогнется и загремит, когда водитель забудет сбавить обороты перед разбитым участком. Справедливости ради: пробоев подвеска тоже не допускает.

На ровных участках дороги Seat бодро следует за поворотом руля и лишь немного кренится, если перебрать с углом поворота и скоростью. Кренится, но надо сказать, держится молодцом и не соскакивает с траектории. Если держать трансмиссию с двигателем в узде, и не давать оптимизатору-«автомату» переходить на седьмую передачу, динамика разгона Seat Ibiza со 105-сильным 1.6-литровым мотором и вовсе порадует того, кто ранее ездил на автомобилях с другими моторами схожих характеристик.

DSG работает потрясающе! У меня была возможность достаточно много поездить на предыдущей версии Seat Ibiza со старым автоматом: конечно, это "небо и земля". Даже во время нашего теста, когда машина, серьезно нагруженная четырьмя людьми [трое из них – мужчины в среднем по 100 кг каждый — прим. Kolesa.ru], — показывала отличную динамику.

Быстрый темп испанскому компакту ближе: плавная езда не доставляет особого удовольствия за счет строгого шасси и жестковатых шин, которые, кажется, находят на дороге все царапины и сколы, указывая на них звуками водителю и пассажирам. Кстати, во время теста мы заметили, что подвеска лучше отрабатывает неровности, когда в машине 3-4 человека.

Цены Seat Ibiza

Меньше дверей — дешевле машина. Этот принцип редко работает, но с Сеатами он актуален: трехдверка Ibiza SC стоит на 10 000 рублей дешевле испытанного нами пятидверного автомобиля, который доступен за 559 900 рублей (по данным на конец июля 2012 года). В базу самого доступного Seat в России (с мотором 1.4 мощностью 85 л.с.) входит АВS, две фронтальных подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, сиденье водителя и переднего пассажира с регулировкой высоты, кондиционер, обогрев передних сидений, омыватель фар, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.

Читайте также:  Коробка автомат категория прав

Протестированную пятидверную версию Style можно купить за 679 990 рублей, тогда как цены на такие машины с мотором попроще (1.4 л 85 л.с.) и механической КПП начинаются с 599 990 рублей. В список оснащения уже добавлены бортовой компьютер, CD/MP3-магнитола, противотуманные фары, климат-контроль, трехспицевый руль и более комфортные сидения.

Самой дорогой дополнительной опцией для Seat Ibiza является пакет кожаной отделки салона, включающий спортивные кресла, стоимостью 44 900 рублей. Биксеноновые фары с омывателем и набором светодиодов спереди и сзади стоит 36 500 рублей. Система стабилизации (вместе с системой контроля тяги и электронной системой имитации блокировки) доступна за 11 700 рублей.

Конкуренты

Соперников у Seat Ibiza предостаточно. Даже внутри концерна Volkswagen — об этом мы писали в материале "Модели SEAT в России". Если подбирать конкурентов по цене, то к ним можно будет отнести еще и бюджетные модели вроде Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero и Chevrolet Aveo. Правда, по уровню комфорта и внешнему виду эти машины все-таки из другой категории.

Автомобиль предоставлен компанией Aurore Auto, официальным дилером SEAT.

Рекламный ролик новой Seat Ibiza 2012

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector