No Image

Съезд с зсд на крестовский остров

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Транспортная развязка в северо-западных районах Санкт-Петербурга представляет собой масштабное сооружение и носит название Западный скоростной диаметр.

Фото одной из развязок

Проезд по ЗСД платный. Стоимость проезда устанавливается от участка, времени движения, типа транспорта. Водители за транспортные средства категории В и С оплачивают от 10 до 40 рублей, D и E – 30-130.

Все деньги, поступившие за проезд направляются на содержание в надлежащем техническом состоянии этой грандиозной магистрали.

История создания

В 1990 году проект по созданию транспортной развязки был поставлен в десятилетний план по реализации, однако, фактически строительство началось лишь в 2005 году. Когда появилась острая необходимость разгрузки транспортного коллапса в Северной столице.

Строительство магистрали ведется практически круглосуточно без остановок длительный период. Готовые участи вводятся сразу в эксплуатацию.

По факту завершения строительства магистраль соединит в себе Московский и Кировский районы с Васильевским островом. Центральная часть города будет разгружена, также должно будет произойти уменьшение транспортных средств в южной и северных районах города.

Особенность строительства ЗСД

Большая часть диаметра это искусственные сооружения, созданные для сохранения целостности архитектуры и ландшафта, по которой он проходит. Для сохранения зеленых зон и объектов архитекторы разработали проект на эстакадах.

Подобной протяженности навесных конструкций и технологии строительства в России еще не возводили, поэтому сооружение можно отнести к уникальным.

ЗСД станет новой достопримечательностью города, так как уже завоевал популярность у туристов. Например, протяженность центрального пролета вантового моста над Корабельным форматором больше трехсот метров.

Сооружение, расположенное над Петровским форматором, состоит из конструкции в 220 метров, а дополнительно проводится монтаж мосла длиной 400 метров из двух ярусов на Морском канале.

Согласно генерального плана ЗСД включает 3 участка:

Длина ЗСД составляет 47 километров и более половины занимают мосту, тоннели и путепроводы.

Карта ЗСД

Южный участок

В конце 2008 года был открыт Южный участок, строительство которого было завершено в 2012 году.

Длина от начала Кольцевой автодороги до реки Екатерингофки составляет 8,5 километров, 2/3 которых эстакады. На участке интенсивное движение грузового транспорта к Большому морскому порту.

Южный участок дороги

На участки предусмотрены 4 развязки:

  • ул. Благодатной;
  • ул. Автомобильной;
  • район КАД;
  • набережная реки.

Съезд на ул. Благодатной Участок на ул. Автомобильная Развязка в районе КАД Набережная реки Екатерингофки

Северный участок

В 2013 году на ЗСД открыли Северный участок. Мероприятие посетил Президент России В. В. Путин. Длина участка составляет 26 километров.

Конструкция соединяет Приморский проспект и трассу Е-18 «Скандинавия», имеющую международное значение.

Центральный участок

Диаметр соединяет Васильевский остров с Приморскими районами. Длина участка 12 километров. Это самый сложный этап работ так как включал строительство 10 искусственных объектов.

Центральный диаметр ЗСД Развязка

В июле 2017 года была изменена схема организации движения съезда на набережную Макарова. Въезд на ЗСД происходит по ул. Наличной и Морской набережной, заезд с Адмиралтейского проезда был закрыт. В съездах с ЗСД изменений не произошло.

Читайте также:  Можно ли перезарядить аккумулятор

Съезды и развязки Центрального участка

Технико-экономическое обоснование строительства

Бюджет строительных работ более 210 миллиардов рублей.

Денежные средства были привлечены в следующем соотношении:

  • 40% частные инвесторы;
  • 50% государственные;
  • 10% выпуск облигаций.

Специально разработанный сплав для конструкций делает элементы магистрали долговечными.

ЗСД на включает не менее 4 полос. Максимальная ширина 8 полос. Автомобильный трафик 120 000 автомобилей. Таким образом, при минимальной оплате 30 рублей выручка составит 3 600 000 рублей.

В будущем на магистрали планируют организовать движение рейсовых автобусов, оборудовать остановки, а радом с ними на спусках установить эскалаторы и лифты для пешеходов.

Двухъярусные и винтовые мосты, тоннель, проложенный под рекой, это не только красивое зрелище, но и функциональное соединение между районами, обеспечивающее комфорт всех жителей и гостей за счет установки шумозащитных экранов.

ЗСД или Западный скоростной диаметр – это трасса не только городского, но и федерального масштаба. Она разгружает транспортную сеть северной столицы, соединяет Васильевский остров с другими районами города, снижая количество автомобилей в Санкт-Петербурге, способствует улучшению экологической ситуации в городе.

В масштабах города ЗСД обеспечивает рост грузооборота благодаря созданию подхода к Большому Порту, отчисление налогов от эксплуатации магистрали, дает рабочие места для обслуживающего персонала и строителей, улучшает мобильность населения.

Основные участки ЗСД

Общая протяженность магистрали составляет 46,6 км, на искусственных сооружениях располагается почти половина трассы, всего по ней насчитывается 9 развязок, на разных отрезках количество полос варьируется от 4 до 8. Максимальная скорость перемещения транспортных средств, допустимая на ЗСД, составляет 110 км/ч. Есть 3 основных участка магистрали:

    Северный участок. Это самый длинный отрезок, на котором располагается 4 развязки, начиная от Приморского пр. и до перекрестка с трассой Е-18 «Скандинавия». Его протяженность составляет 26, 4 км. Эксплуатация этой части магистрали началась в 2013 году, а с 2014 года взимается плата за проезд.

Северный участок ЗСД

Центральный участок ЗСД

Южный участок ЗСД

Подробная схема всех участков есть на официальном сайте nch-spb.com в разделе «Эксплуатация».

Тарифные зоны

На магистрали ЗСД выделяют 5 тарифных зон:

  1. КАД (юг)-ул.Благодатная.
  2. Ул.Благодатная-набережная Макарова.
  3. Набережная Макарова-развязка с пр.Шуваловским.
  4. Развязка с пр.Шуваловским-КАД(север).
  5. КАД(север)-Е-18 «Скандинавия».

Тарифные зоны и стоимость проезда по ЗСД

Также есть общая тарифная зона, включающая все 5 вышеперечисленных, она соединяет КАД(юг) с Е-18 «Скандинавия». В зависимости от того, какую зону планирует пересекать водитель и на каком транспортном средстве, такая плата и будет взиматься с него за пользование ЗСД.

Тарифные зоны ЗСД на карте Санкт-Петербурга

Жеребьевка отборочного турнира ЧМ-2018 — повод для чиновников отчитаться о подготовке к столь важному событию. Делать это лучше всего не в кабинетах, а непосредственно на объектах. Так и сделал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, накануне показавший корреспонденту «Спорта День за Днем», что сделано на Крестовском острове, и рассказавший, когда жители города увидят новый стадион.

Транспортного коллапса не будет

— ФИФА и оргкомитет «Россия-2018» постоянно контролируют происходящее на будущих объектах чемпионата мира, — отметил вице-губернатор. — Проходят инспекции, поэтому они в курсе планов организации строительства. Никаких вопросов у них нет.

Читайте также:  Подробное описание лада веста

— Как оцениваете готовность города в целом?
— Пока мы в графике. Хотя объектов много и они сложные: Западный скоростной диаметр (ЗСД), станции метро «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», пешеходный мост в створе Яхтенной улицы, где примерно и будет располагаться фан-зона, Приморский парк Победы. Графики работ по каждому объекту синхронизированы. Степень готовности намывных территорий — больше 95 процентов. Метро­строители готовы, все средства зарезервированы — сейчас пройдут тендеры, конкурсные процедуры, и можно начинать работать.

— Предполагается ли съезд с ЗСД на Крестовский остров?
— Нет. Задача ЗСД — сбрасывать транспортные потоки, минуя городскую черту. На набережную Макарова такой съезд необходим, на Крестовский остров — нет.

— Транспортного коллапса не боитесь?
— Нет. Мы формируем транспортную модель, которая должна пройти защиту в Министерстве транспорта и в ФИФА. Коллапса не будет. Будет восемь тысяч парковочных мест, Приморский парк Победы, есть Южная и Северная дороги, плюс будут парковки в створе Яхтенной улицы. Мной дано поручение комитету по развитию транспортной инфраструктуры в месячный срок провести инвентаризацию всего парковочного пространства. Кроме того, мы сохранили маршруты городского общественного водного транспорта.

— К Кубку конфедераций удастся подготовить фан-зону?
— Надеюсь, что да. Всегда на стройке есть нюансы, которые не добавляют нам спокойствия, заставляя быть в тонусе, в том числе и на этом объекте. Но каких-то критичных нюансов нет.

— А ведь до сих пор не построен причал.
— Мы приняли решение вычленить его из состава проекта, чтобы самостоятельно инспектировать, проводить экспертизы и строить. Иначе причал тянет за собой все благоустройство. Сейчас же какая задача — максимум до 1 октября закончить инженерную подготовку территорий. После этого уйти в благоустройство, чтобы не откладывать работы на будущий год.

Адекватная цена уникального объекта

— Почему стройка, начавшаяся еще в 2007 году, получилась столь длительной?
— Если вернуться к истории строительства, то решение о возведении нового стадиона было принято еще в 2004 году. Два года спустя началось проектирование, однако активная фаза именно строительства приходится лишь на 2013-й. Все общестроительные работы будут закончены в мае 2016 года. Начался обратный отсчет. Перед строителями стоит задача — к 27 мая будущего года завершить работы над стадионом под условным названием «Зенит-Арена». Дальше предстоят пусконаладка и ввод объекта в эксплуатацию. Все работы на стадионе будут выполнены в те сроки, которые установлены ФИФА.

— Хотя изначально стадион собирались сдать к 2009 году…
— Не забывайте про заявку на принятие чемпионата мира по футболу. Были определенные требования ФИФА. Затем приняли решение сделать объект многофункциональным — кроме спортивной нагрузки добавить еще и культурную. Менялись инженерные решения, менялись технологии, мы вышли в режим создания выкатного поля и раздвижной крыши. Все это требовало дополнительных проработок, проектирования и прохождения в органах госэкспертизы. Активная фаза пришлась на тот момент, когда мы поняли, что принимаем чемпионат мира.

Читайте также:  Рено логан или ниссан тиида

— Говорилось о стоимости объекта в 6 млрд рублей, но сейчас сумма возросла до 35 миллиардов.
— Мы изучали аналогичные объекты во всем мире. Наш стадион — не самый дорогой. Однако в силу его многофункциональности произошло удорожание. Цена адекватна. Это настолько сложный объект, что работать над ним может не каждая компания. А «Трансстрой» смог. Это уникальный объект — в северных широтах больше нет стадиона, на котором были бы раздвижная кровля и выкатное поле.

— Было много разговоров о коррупции при строительстве стадиона на Крестовском.
— Каждый должен заниматься своим делом. Не мое дело комментировать работу правоохранительных органов. Я вижу хорошую, качественную работу.

— Какие ближайшие задачи по стадиону?
— Закрыть полностью тепловой контур — раздвижную кровлю и основные элементы фасада. Это даст возможность заниматься отделочными работами и внутренними инженерными коммуникациями. При этом никакой обеспокоенности нет. 27 мая 2016 года мы покажем гостям города и представителям ФИФА, что стадион готов. Но в футбол сыграть еще будет нельзя.

Название должны выбирать горожане

— Какой вариант будущего названия стадиона вам нравится больше — «Зенит-Арена», «Петербург-Арена» или «Крестовский»?
— Мне больше нравится «Зенит-Арена». Принцип «Один город — одна команда» не случаен для Петербурга. Наша команда — предмет гордости, и название стадиона должно быть посвящено ей. Но это мое частное мнение.

— Каким образом примут итоговое название?
— Этот вопрос лучше адресовать губернатору. Во-первых, будет рабочее название к чемпионату мира по футболу — это в компетенции ФИФА. А потом жителями Петербурга будет принято постоянное название. Мое ощущение, что губернатор настроен именно на такое решение. «Зенит-Арена» — рабочее название. А старое, как вы помните, в честь Сергея Мироновича Кирова.

— Были сторонники того, чтобы оставить предыдущее название — «Стадион имени Кирова».
— Название важнейшим городским объектам должны выбирать жители города.

|Кстати

Вместимость будет варьироваться

Пресс-тур по арене для гостей провел руководитель проекта стадиона «Зенит» компании «Трансстрой», генеральный директор компании — генподрядчика строительства «Инжтрансстрой-СПб» Виталий Лазуткин. По его словам, вместимость стадиона на Крестовском острове будет варьироваться от 68 до 80 тысяч зрителей. 68 тысяч зрителей — вместимость в режиме ФИФА. 80 тысяч — для концертных мероприятий. Это обеспечивается благодаря выкатному полю, за счет чего появляются дополнительные места в партере. Поле можно выдвинуть в течение 40 минут. В течение часа стадион может поменять свое назначение — с футбольной арены на место проведения концертов. На данный момент установлены 8 тысяч посадочных мест. Кресла стадиона будут окрашены в так называемые балтийские цвета — три оттенка синего.

|Цифры

0,9 млрд долларов составляет общая стоимость арены на Крестовском острове.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector