No Image

Шаровая опора логан 1

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Шаровая опора является ведущей частью подвески транспортного средства, предназначение которой состоит в соединении рычага и ступицы колеса. Данный конструкционный узел выдерживает критические перегрузки во время эксплуатации автомобиля, в связи с чем шаровую рекомендуется регулярно диагностировать на ресурс выработки и своевременно менять новыми запчастями.

Шаровая опора на Рено Логан: выбираем подходящие комплектующие для 2 генерации

Среднестатистический ресурс эксплуатации шаровых опор на Рено Логан составляет 65-75 000 км пробега, однако при вождении автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или использования для перевозки тяжелых грузов замена детали может потребоваться намного раньше.

Во время выбора деталей важно выбирать стоковые варианты или аналоги, рекомендуемые производителем, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации. При своевременном обслуживании и смазки конструкционного узла оригинальные шаровые могут прослужить до 100 000 км пробега, в то время как реплики часто не доходят даже до заявленного ресурса.

Тип детали Производитель Артикул Примерная стоимость, руб.
Шаровая опора Novline 401604793R 1000
Шаровая опора Novline 7701205779 1200
Шаровая опора API 6001547696 1250
Рычаг подвески API 6001547520 2100
Шаровая опора Smart Tech ST600155090910 1450
Шаровая опора Novline 545011362R 1350
Рычаг подвески Novline 545011362R 1990
Рычаг подвески Novline 545004269R 2100
Шаровая опора TYG 7700415121 1350
Рычаг подвески TYG 8200820918 2200
Рычаг подвески API 7700799404 2450

Важно помнить! Выбирать шаровые опоры под замену для Логана второй генерации необходимо путем сверки артикулов запчастей на совместимость с VIN-номером транспортного средства.

В противном случае возможно приобретение неподходящего типа деталей, что существенно снизит эксплуатационный ресурс как ходовой части, так и остальных систем автомобиля. На качестве шаровых опор и рычагов подвески нельзя экономить!

Как выявить износ шаровой опоры: коротко о главном

Определяется необходимость в замене шаровой при диагностике ходовой части автомобиля или по косвенным признакам – к примеру окончание выработки ресурса данного детали выявляется в случае:

  • Наличия глухого стука во время проезда автомобиля по дорогах с недостаточным качеством покрытия;
  • Увеличению вибронагруженности рулевого колеса с учетом отсутствия гидроусилителя в конструкции автомобиля;
  • Появлению трудностей во время поворота колеса до упора в какую-либо из сторон;
  • Наличию шумов или ударов в районе колес во время движения;
  • Неравномерному износу протектора шин при условии правильного настроенного схода-развала;
  • Затруднительном передвижении или вилянии колес во время движения автомобиля по ровной траектории на малой скорости.

При наличии одного или нескольких факторов рекомендуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части автомобиля. Определить износ можно и в домашних условиях, не прибегая к услугам СТО, однако понадобиться помощь напарника:

  1. Для начала требуется раскачать подвеску автомобиля и на слух определить наличие посторонних звуков в районе переднего моста;
  2. Далее требуется напарнику зажать педаль тормоза, а механику попробовать провернуть передние колеса в стороны – заметный люфт является следствием появления зазора между шаровой и пальцев, что требует срочной замены конструкционного узла;
  3. Затем приподнимаем автомобиль подъемником или домкратом и осматриваем конструкцию снизу. Признаком повреждения шаровой является наличие повреждений на резиновом пыльнике. Также важно осмотреть состояние гранаты и поворотного кулака: если внутрь попала грязь или влага, деталь рекомендуется заменить.

Обратите внимание! Пренебрежение заменой шаровой может спровоцировать отрыв колеса во время движения, что станет причиной аварии на дороге, а дальнейший ремонт влетит в копеечку – в лучшем случае придется менять весь мост. Оптимальным вариантом для своевременного обслуживания автомобиля будет полная диагностика ходовой части автомобиля спустя каждые 10-15 000 км пробега – это предотвратит внезапную поломку машины и снизит стоимость предполагаемого ремонта.

Замена детали на второй генерации Рено Логан: пошаговая инструкция

Для установки новой шаровой на Логане потребуется не больше часа времени на каждую сторону подвески, а также наличие торцевого и гаечных ключей, деревянный молоток и зубило, крестовая и шлицевая отвертки, а также домкрат. Процедура замены выполняется по следующему алгоритму:

  1. Сначала паркуем технику на ровной поверхности и обеспечиваем безопасность для дальнейшего ремонта – во время выбивания шаровой автомобиль может соскочить с домкрата. Поэтому под задние колеса подкладываем противооткатные упоры, а в салоне включаем стояночный тормозной и любую передачу с помощью селектора;
  2. Теперь поддомкрачиваем переднюю сторону автомобиля, предварительно подложив под домкрат деревянную дощечку. Также в случае использования слабого устройства можно подложить трубу под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на автомобиль;
  3. Далее демонтируем колесо и откручиваем фиксаторы соединительной тяги, которую после также извлекаем;
  4. Затем откручиваем палец шаровой опоры и достаем палец из поворотного кулака, что обеспечит доступ к рычагу подвески. Рычаг требуется утопить вниз до упора, предварительно открутив фиксирующие элементы. В случае затруднения демонтажа крепления рычага можно обработать жидкостью WD-40 или подобного формата, после чего оставить узел конструкции откисать на пол часа и повторить процедуру;
  5. Снимаем защитный кожух и демонтируем 2 гайки по периметру, после чего выкручиваем и достаем болт, удерживающий стойку стабилизатора. Теперь откручиваем винты сайлентблоков и вытаскиваем движением на себя нижний рычаг подвески – для этого может потребоваться молот и зубило, чтобы выбить шаровую и расклинить поворотный кулак;
  6. Теперь извлекаем выбитую шаровую опоры и монтируем новую, предварительно заменив фиксирующее кольцо и гофрированный кожух, также при необходимости меняем сайлентблоки на новые;
  7. Установка и сборка конструкции производится по данной инструкции в обратной последовательности. Аналогичная процедура предстоит и со второй частью транспортного средства.

Обратите внимание! В случае необходимости заменить шаровые опоры рекомендуется установить новые детали сразу по всему периметру переднего моста, что позволит за раз провести обслуживание ходовой части, а также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих и безопасность использования автомобиля.

Замена шаровой опоры не является сложной процедурой, однако требует полного соблюдения инструкции установки, в противном случае во время ремонта возникнет масса трудностей. Также после замены деталей на автомобиле необходимо пройти тестовую обкатку – в течение первых 100-200 км пробега не рекомендуется эксплуатировать технику в агрессивном стиле, чтобы выявить совместимость новой детали и функционирование подвески в общем.

Читайте также:  Аварии за последнее время

Добрый день! Меня зовут Сергей и я работаю в сфере продаж автозапчастей для иномарок. Ежедневно через меня проходит большое количество деталей разного качества и брендов и я хотел бы поделиться своими знаниями и опытом с вами. Сегодня мы рассмотрим с вами шаровые опоры для всеми знакомого автомобиля – Рено Логан. Я покажу вам разницу между дорогими и дешевыми позициями и научу вас на что обращать внимание при их выборе.

2 Бренд FranceCar – одновременно и производитель и упаковщик. Делают абсолютно все, и не только для французских авто.

Бренд Kroner – также как и FranceCar что-то производит сам а что-то «упаковывает». Их ассортимент также огромен и разнообразен.
Шаровая от Kroner это «середнячок» по цене и качеству. Упаковка качественная, в комплекте с деталью идет стопорное кольцо и болт крепления шаровой, что очень хорошо. Когда запчасть комплектуется крепежными деталями то монтаж ее на автомобиль проще и быстрее.

TRW — этот бренд не нуждается в представлении. Он является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей.

Смотрите также

Комментарии 22

Фуфло толкнул! Испытал на прочность, распилил, твёрдость измерил, испытал как то…нет, просто потрогал. Очень не объективно.

Sasic местные тут предпочитают, francecar стараюсь не заказывать…

Каталожные номера можно на рено логан 2015 г.в., ? Спасибо

Опора шаровая Логан NEW/Ларгус/Сандеро 2 Sidem 5486,
Опора шаровая Логан NEW/Ларгус/Сандеро 2 Teknorot R780

Опора шаровая Логан NEW/Ларгус/Сандеро 2 Sidem 5486,
Опора шаровая Логан NEW/Ларгус/Сандеро 2 Teknorot R780

А какое качество шаровых опор на новый Логан — Sidem 5486 ?

качество выше среднего, но в любом случае нужно снять пыльник и добавить смазки

Какие бы именитые имена не звучали вокруг запчастей кругом один блудняк и развод на бабос…
Вот на папином опеле аскона выпуска 85г.в. шаровые поменяли на 18м году эксплуатации и каким то невероятным пробегом. Так там резина пыльника как гандон тянулась и это 18 лет эксплуатации.
А сейчас? Год и досвидания.

Читайте также:  Как сделать дневные ходовые огни

В современном мире есть такое понятие "прогнозируемый ресурс", это касается всего что нас окружает (вещи, авто, запчасти, бытовая техника и т.д.) и от этого никуда не деться.Таковы современные реалии

Какие бы именитые имена не звучали вокруг запчастей кругом один блудняк и развод на бабос…
Вот на папином опеле аскона выпуска 85г.в. шаровые поменяли на 18м году эксплуатации и каким то невероятным пробегом. Так там резина пыльника как гандон тянулась и это 18 лет эксплуатации.
А сейчас? Год и досвидания.

Сейчас никто в мире нечего не делает "навсегда"
Товары должны ломаться а мы их покупать

в этом то и беда.
По сути это показатель паразитического отношения к рессурсам. Но жажда прибыли превыше всего в этой кредитно-финансовой цивилизации.

Я вот решил однажды попробовать китайские шаровые BAW. Самые дешёвые, что есть на мою машину.
Когда получил, удивился. Коробочка простая, без лишних изысков. Внутри запаянный пакет, в котором шаровая. Также малый пакет со стопорным кольцом и… Тавотницей!
Пыльник без колец, но и не съёмный. Качество, ИМХО, очень неплохое. Смазки набито, если посмотреть, достаточно, я не смог через тавотницу ещё хоть немного добавить.
Итог — 2 года, около 50 тык, смазку ни разу не обновлял (сам виноват). Внутри уже минимум смазки и подсохшая ржа.
Для такой цены — отличное решение. Поставил такие же вновь.

Ну такое бывает что самые доступные детали ездят и ездят, еще многое зависит от стиля и характера езды. На свой авто я тоже ставлю все самое дешевое езжу аккуратно и все ок.

да и еще мои цены на эти шаровые по возрастанию в том же порядке 190, 230, 550. стойка борт 1300

Привет Сергей, очень понравилась твоя статья, можно добавить статистики или отзывов от клиентов для полноты картины! А что по соотношению цена-качество какая деталь лучше отработает свою сумму. У меня сейчас логан 2012 г. катается в такси(езжу не я), хочу заменить на нем шаровые(в первую очередь рассматриваю твои варианты и есть много других), передние стойки(Bort G22045110) и ремень грм.(пока не знаю что ставить). Есть ли смысл экономить на деталях, работу будет делать свой человек(недорого и качественно).

Читайте также:  Свистит натяжной ролик грм

Привет
По поводу статистики поломок самые дешевые канечно брать не стоит, если тока на продажу, и осмотреть состояние сайлентблоков на рычаге.Бывает что рычаг всборе поменять проще
Если твоя машина в такси значит пробеги большие и я бы посоветовал тебе брать бренды с расширенной гарантией(кронер, патрон, линкс).Пока действует гарантия деталь ломается от большого пробега ты меняешь ее на новую бесплатно.

Необходимость проверки шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4 появляется после возникновения периодических одиночных либо спаренных стуков при проезде неровностей (наезд на бордюр или большой камень), со стороны передних колес.

Этот стук хорошо ощутим на руле, а в особо запущенных случаях даже на кузове автомобиля (особенно при трогании с места и переключении передач).

Техническим регламентом обслуживания автомобиля Рено Логан 1,4 предусмотрена проверка шаровых опор раз в 15.000 км пробега. Но делать это можно и чаще. В первую очередь осматриваются пыльники шаровых. При обнаружении их износа проводится проверка наличия люфта при помощи монтажки, описанная ниже.

Способы проверки исправности шаровой опоры Рено Логан 1,4

— На слух

Нужно иметь определенный опыт чтобы определить на слух, что стучит именно шаровая. Аналогичные звуки могут издавать неисправные стойки стабилизатора, разбитый сайлентблок рычага подвески, слабозатянутые гайки, болты подвески или колеса и пр.

— Прикладывая усилие к поддомкраченному колесу

Нужно поддомкратить автомобиль и вывесить колесо с той стороны где стук. Взявшись руками сверху и снизу колеса качаем его от себя — к себе, в вертикальной плоскости. Если в шаровой опоре имеется люфт, он будет хорошо ощутим. См. фото в начале статьи.

— Прикладывая усилие к самой шаровой

Загоняем автомобиль на яму или подъемник. Либо поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо, чтобы обеспечить доступ к шаровой опоре. Вставляем наконечник монтажки между рычагом с шаровой и нижней частью поворотного кулака. Несколько раз отжимаем монтажку вниз-вверх. Если при приложении усилия палец шаровой хотя бы немного выдвигается из ее корпуса, то она неисправна. Если движения нет, все в порядке.

При обнаружении неисправности шаровой опоры ее необходимо заменить новой. Производить замену парой если неисправна всего одна не обязательно.

Примечания и дополнения

— Причинами выхода из строя шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4 являются: попадание грязи и влаги под треснувший защитный чехол (пыльник), низкое качество изготовления детали, усталостный износ (шаровые на Рено Логан 1,4 «сдаются» к 80-100 тыс км пробега).

Во всех случаях выходит из строя пластиковый вкладыш внутри корпуса шаровой. При этом шаровая головка пальца начинает болтаться в корпусе (люфт) и стучать металл по металлу.

Еще статьи по передней подвеске автомобиля Рено Логан 1,4

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector