No Image

Шаровая опора рейтинг производителей

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Пришло время для небольшого ремонта.
После замены рулевой тяги заметил что наконечник в уставшем состоянии. Ещё летом заметил что порваны пыльники на верхних шаровых, проездил до зимы, в принципе не стучали. Но уже давненько заметил резиновый скрип спереди справа. А после заморозков появился противный стук при прохождении неровностей, особенно на поворотах.
Диагноз — сайлентблоки верхнего рычага

При выборе покупал всё по возможности одного производителя. Не знаю почему, но выбор пал именно на корейского изготовителя CTR. Цена приемлимая, отзывы не плохие, и в наличии они были. На сайте хондаводам есть статья про шаровые опоры, почему их стоит менять только на оригинал. На оригинал у меня денег не хватило, но появилась мысль найти рейтинг производителей автозапчастей. Вот что откопал

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел системы подвески транспортного средства, предназначение которого заключается в обеспечении возможности поворачивать ступицу колеса в горизонтальной плоскости по ходу движения автомобиля.

В среднем шаровые опоры отслуживают 50-75 000 км пробега, после чего деталь необходимо заменить – в противном случае автомобиль может потерять управляемость на скорости, что неминуемо спровоцирует ДТП.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед приобретением нового комплекта деталей для подвески автомобиля рекомендуется изучить варианты, предоставленные рынком – помните, от качества выбранной запчасти зависит не только стоимость ремонта автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров на дороге!

Читайте также:  Лучшие свинцово кислотные аккумуляторы

Лучшие шаровые опоры от отечественного производителя

Отечественные комплектующие часто реализуются по стоимости ниже, нежели зарубежные аналоги при условно идентичных показателя качества – данный факт объясняется отсутствием в необходимости оплачивать транспортировку запчастей и налоговые пошлины. Однако перед приобретением важно проверить качество детали, так как большинство производителей пренебрегают многими стандартами производства, реализуя низкосортную продукцию по цене среднерыночной.

«Кедр» – лидер на рынке РФ

Позицию лидера на отечественном рынке удерживает компания «Кедр», которая производит цельнокованые шаровые опоры. Среднестатистический ресурс эксплуатации опор «Кедр» достигает 75 000 км пробега, что практически не уступает топовым аналогам зарубежного производства.

По данным производителя, шаровые «Кедр» свободно выдерживают динамическую нагрузку до 4 тонн, что с лихвой хватает для установки на легковые транспортные средства. Особенностью компании также является наличие фиксирующих болтов для опоры в комплекте с деталью.

Комплектующие от «БелМАГ»

Продукция Белгородского завода по производству автомобильных комплектующих занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Шаровые опоры «БелМАГ» выдерживают эксплуатацию в районе 55-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия.

Важно знать! Перед приобретением шаровых от «БелМАГ» важно проверить детали на подлинность – спросить у продавца сертификат соответствия стандартам качества или самостоятельно проверить артикул комплектующих на наличие данные в базе на официальном сайте производителя. На российском рынке присутствует огромное количество деталей низкосортного качества, которые реализуются под маркой бренда – такие детали не имеют термической обработки.

«Трек» – шаровые для бездорожья!

Производственное объединение «Трек» занимается изготовлением шаровых опор для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн и характеризуется ресурсом до 50 000 км пробега. Шаровые «Трек» отлично подходят для установки на универсалы или спортвагоны, а также широко применяют при корче строении.

Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробки из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, что полностью исключает вероятность преждевременной коррозии метала и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Брендовые шаровые конструкции: ТОП заграничного продукта

Большинство автовладельцев привыкли не доверять отечественному производителю и ориентироваться только на продукцию иностранного производства. Однако в этом случае требуется помнить, что приобретение неизвестного бренда может стать причиной дорогостоящего – при желании сэкономить лучше выбрать отечественный вариант.

«Delphi» – мировой лидер с гарантом качества!

Шаровые опоры от «Delphi» характеризуются долгим сроком эксплуатации и надежностью конструкционного узла – деталь выдерживает пробега до 80 000 км и динамическую нагрузку в 5-6 тонн, чего с лихвой хватает любому легковому транспортному средству.

При выборе шаровой «Delphi» требуется в обязательном порядке проверить артикул комплектующих на совместимость с ВИН-номером автомобиля, а также сертификат подлинности – это позволит снизить риск совместимости деталей.

Продукция «TRW» для подвески авто

Мульти профильная компания «TRW» занимается производством широкого спектра комплектующих для легковых и грузовых автомобилей. Шаровые опоры от «TRW» выдерживают статическую нагрузку до 5 тонн, а среднестатистический ресурс эксплуатации составляет 60-65 000 км пробега.

Большим плюсом компании является упаковка деталей в промасленном виде в вощенную бумагу, что позволяет сохранить эксплуатационные качества изделия при его транспортировке и хранении.

Отзывы

Вышеперечисленный рейтинг плотно устоялся на российском рынке – уже на протяжении нескольких лет водители приобретают исключительно комплектующие данных брендов:

«Покупаю себе шаровые опоры «Кедр», так как уверен только в этом производителе. За относительно небольшую стоимость компания предоставляет продукт отменного качества с долгим ресурсом выработки. Рекомендую!»

«Шаровые от «TRW» устанавливаю себе уже во второй раз – первый комплект отходил баснословные 100 000 пробега по дорогам с не самым идеальным покрытием. Производителя рекомендую!»

«Автомобиль стал хрустеть после поворотов руля и на СТО посоветовали установить новые шаровые. Согласилась на монтаж БелМАГа, счел его оптимальным вариантом по соотношение цены к качеству. Пока всем довольна»

«На свою ласточку ставлю только шаровые «Delphi», которые несмотря на высокую стоимость полностью удовлетворяют мои потребности. Детали неприхотливы в обслуживании и имеют долгий ресурс эксплуатации – прям то что нужно!»

Подвижное соединение ступицы колеса с рычажком обеспечивается шаровой опорой. Этот узел собой представляет двухсоставную конструкцию. В середине корпуса размещён шар из металла с пальцем, на котором есть резьба. Для устранения люфтов в узле применяются полимерные вставки, а уменьшить трение во время поворотов помогает специализированная смазка. Служебный срок шаровой опоры достигает 100-150 тыс. км пробега, при появлении люфта и стука для безопасности следует тут же поменять серьезный узел. Выбрать хорошую запчасть смогут помочь советы наших экспертов.

Как подобрать шаровую опору

Виды рычагов. Производители машин используют несколько вариантов шарнирного соединения.

  1. Разборные рычаги выделяются бюджетной альтернативой шаровой опоры. В период проведения ремонтных работ из подвески авто достается рычажок наряду с опорой, а потом на место износившегося узла устанавливается новая запчасть. Одним минусом подобной конструкции считается необходимость регулировки угла схождения колес после выполнения ремонта.
  2. Неразборные рычаги поставляются в сеть торговли наряду с запрессованной шаровой опорой. С одной стороны не требуется дополнительных регулировок, да и процесс замены рычага в сборе смотрится легче. Но цена узла нередко превосходит все расходы на работы по ремонту.

Кол-во шаровых опор. Автолюбитель после диагностики подвески в СТО может быть неприятно удивлен необходимостью замены нескольких шаровых опор.

  1. Самой примитивной считается конструкция передней подвески МакФерсон, где применяется по одной шаровой опоре со всех сторон. В большинстве случаев она содержит нижнее расположение.
  2. Если подвеска многорычажная, то тогда на любой стороне есть верхняя и нижняя шаровая опора.
  3. Есть особенные конструкции задней подвески, где также применяются рычаги с шаровыми опорами. Очень часто они ставятся сверху.
Читайте также:  Железный термос нагревается снаружи

Комплектующие. Наряду с шаровой опорой поставляются некоторые дополнительные комплектующие.

  1. Чтобы защищать шарнирного соединения от проявления влаги и пыли применяются резиновые волнистые пыльники. Конкретно от качества таких элементов часто зависит долговечность шаровой опоры. Если автолюбитель прозевает момент трещины резины, то дни шарнира сочтены.
  2. Надежно фиксировать пыльник на шаровой опоре должно стопорное кольцо. Большинство производителей забывают о таком элементе, что приводит к соскакиванию пыльника с посадочного гнезда.
  3. Чтобы установить шаровую опору на рычажок, нужны и элементы крепления. Это болты с гайками, а еще специализированная гайка пальца с полимерным стопором.

Симптомы износа. От своевременного нахождения износа шаровой опоры зависит безопасность водителя и пассажиров. Прежде чем узел развалится, появляются следующие настораживающие моменты.

  1. Очень часто в подвеске появляется стук, он особенно четко слышен на поворотах, если есть неровности на дороге.
  2. во время мороза об износе узла может сигнализировать крепкий скрип при движении.

Мы отобрали в обзор 12 лучших изготовителей шаровых опор. Их продукция поставляется во все регионы России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобильных владельцев.

Рейтинг лучших изготовителей шаровых опор

Номинация место изготовитель рейтинг
Рейтинг лучших изготовителей шаровых опор 1 Lemforder 5.0
2 CTR 4.9
3 MASUMA 4.8
4 Delphi 4.7
5 555 4.6
6 MOOG 4.5
7 RUVILLE 4.4
8 Nipparts 4.3
9 Mapco 4.2
10 TRW 4.1
11 ТРЕК 4.0
12 Кедр 3.9

Знаменитая компания из Германии Lemforder основана была в 1947 г на севере Германии. Уже на следующий год детали подвески начали поставляться на автомобильные заводы страны. На сегодняшний день продукция поставляется на конвейеры подобных больших концернов, как GM, Ford, BMW, Fiat, Mitsubishi, Toyota и т. д. Компания выпускает большой спектр запасных частей для большегрузов MAN, Volvo, Iveco, DAF, Mercedes. В каталоге изготовителя представлен роскошный модельный ассортимент шаровых опор, рулевых наконечников, тяг, сайлент-блоков, стабилизаторов, рычагов. Специалисты отдали бренду первое место в нашем рейтинге за создание огромного на континенте исследовательского центра.

Большинство автомобилистов считают детали Lemforder прекрасными для работ по ремонту ходовой части. Однако при покупке важно не попасть на контрафактную продукцию.

Положительные качества

  • широкий ассортимент;
  • исследовательская работа;
  • долговечность и надежность;
  • хорошее качество.

Минусы

Сейчас отечественные автолюбители стали предпочтение отдавать шаровым опорам южнокорейского изготовителя CTR. Компания основана была в 1971 г, а через 2 года настало производство деталей ходовой части для автомобильного завода Hyundai. Бренд может похвалиться наградами от правительства Южной Кореи, большим НИИ, а еще партнерскими отношениями с GM, Hyundai и Kia Motors. Как утверждают эксперты, бренд отыскал хороший баланс между максимально низкой стоимостью и замечательным качеством. Это дает возможность изготовителю занять второе рейтинговое место.

Отечественные автомобилисты считают шаровые опоры CTR прекрасной заменой неповторимым запчастям. Они отмечают наличие каталога на официальном сайте. К недостаткам необходимо отнести слабую резьбу и ограниченный выбор.

Положительные качества

  • хорошее качество;
  • доступные цены;
  • научно-исследовательская работа;
  • хорошая комплектация.

Минусы

Большим изготовителем мирового маштаба автомобильных запчастей считается компания MASUMA. Бренд имеет 17-летнюю историю, по прошествии этого времени маленькое предприятие преобразовалось в большую производственную фирму. В каталоге насчитывается более 45 категорий и 10 тысяч наименований. Изучать производство новых деталей компании помогает высококвалифицированная инженерная база. В 2016 г головной офис был перенесен из Японии в КНР, что поясняется ростом продаж запасных частей в Поднебесной. Значительный объем поставок сберегается на российские рынки и Малайзии. Специалисты отдали бронзу нашего рейтинга этой торговой марке из-за неустойчивой долговечности.

Одни пользователи довольны шаровыми опорами MASUMA, которые отхаживают более 30 тыс. км. У конкретных автомобильных владельцев узлы снашиваются через шесть месяцев.

Положительные качества

  • современное японское оборудование;
  • приемлемые цены;
  • широкий ассортимент;
  • полный производственный цикл.

Минусы

Комбинирование нового оборудования и жёсткого контроля качества позволяет компании из Америки Delphi сдерживать первые позиции на мировом рынке запасных частей. Шаровые опоры данного бренда выделяются большей прочностью и высоким служебным сроком. Изготовитель уверен в качестве собственной продукции, он предоставляет гарантию на год или 50 тыс. км. Специалисты подтверждают большой заявленный ресурс шаровых опор, у конкретных из них служебный срок может достигать 100 тыс. км. Не обращая внимания на это бренд останавливается в этапе от призовой тройки рейтинга.

На заключительную позицию повлияли отзывы российских автолюбителей. Они сообщают о возникновении подделок, которые ломаются уже после 10 тыс. км пробега. Из хороших качеств пользователи отмечают хорошие стоимости и широкий ассортимент.

Положительные качества

  • большая прочность;
  • большой срок гарантии;
  • хорошие стоимости;
  • широкий ассортимент.

Минусы

  • возникли фальшивки на рынке России.

Крупным изготовителем автокомпонентов в стране восходящего солнца считается фирма Sankei Industry Co.,ЛТД. Собственно ей принадлежит бренд 555. Изготовитель удачно прошёл сертификацию в согласии с требованиями стандарта ISO 9001. Хорошее качество деталей подвески и рулевого механизма по праву оценили такие знаменитые автомобильные концерны, как Toyota, Ниссан, Мазда, Honda. Специалисты внимание обращают российских потребителей на то, что за границами Японии у компании нет филиалов. Благодаря этому продукция под торговой маркой 555 из Малайзии или Китая считается контрафактом.

Автолюбителям уже доводилось сталкиваться с поддельными шаровыми опорами. Благодаря этому бренд размещается исключительно на 5 строке рейтинга. Чтобы автомобилисты приобретали только необычную продукцию, Sankei Industry наносит специализированную голограмму.

Читайте также:  Коронка 100 мм по металлу

Положительные качества

  • хорошее качество;
  • защита от подделок;
  • демократическая цена;
  • долговечность.

Минусы

Длительное время компания из Америки MOOG работала исключительно на рынке собственной страны. Бренд возник в дальнем 1919 г, и только в 2001 г изготовитель поставил автомобильные запчасти в страны Европы. Именно создали подразделение MOOG Europe, которое сосредоточилось на разработке современных разработок и инженерных решений. За счёт этого получается регулярно увеличивать ассортимент производимой продукции. Специалисты выявили в каталоге даже шаровые опоры для автомобилей ВАЗ. Прошло всего 10 лет с момента возникновения бренда в Европе, как изготовитель стал лидеров по объему продаж.

Автолюбители по праву оценили точность размеров, хорошую обработку и прекрасную защиту от ржавчины. Но занять очень высокую позицию в рейтинге бренду не получилось из-за маленького срока службы.

Положительные качества

  • свои разработки;
  • верные размеры;
  • хорошая обработка;
  • большой ассортимент.

Минусы

Большой опыт в области изготовления автомобильных запчастей накопила компания из Германии RUVILLE. С момента создания (1922 г) фирма занялась изготовлением деталей для двигателей. Сейчас в каталоге есть шаровые опоры, натяжные ролики, насосы для воды, ступицы, пыльники, ремни и т. д. Аналитики утверждают постоянное качество и правильный подход изготовителя. Продукция обрела всемирный документ качества стандарта DIN EN ISO 9002. Торговая марка по праву попадает в наш рейтинг.

По мнению российских автолюбителей, шаровые опоры RUVILLE выделяются максимально низкой стоимостью, замечательным качеством и долговечностью. Среди недостатков необходимо отметить отсутствие стопорного кольца на гайке. Во время установки требуется выражать аккуратность, чтобы не повредить деталь.

Положительные качества

  • бюджетная цена;
  • замечательное качество;
  • большой служебный срок;
  • большой ассортимент.

Минусы

  • нет стопорного кольца на гайке;
  • требуется аккуратная установка.

Группа японских изготовителей автомобильных запчастей образовала в Нидерландах компанию Nipparts. С самого начала спектр деталей ограничивался японскими авто, позже было освоен выпуск автокомпонентов для корейских машин. Сейчас фирма держит первое место по объему продаж запасных частей для азиатских автомобилей. И хоть изготовитель не похвастатется своими научно-исследовательскими центрами, испытание продукции выполняется на площадках партнеров (Mitsubishi, 555, Kayaba, Asahi). Специалисты отдали бренду восьмое место за адекватные цены и достойное качество.

У пользователей есть ряд претензий к продукции Nipparts. Отмечаются ситуации контрафактной продукции, на шаровых опорах изнашивается очень быстро покрытие для защиты.

Положительные качества

  • большой ассортимент деталей для азиатских авто;
  • замечательное качество;
  • бюджетная цена;
  • блестящий внешний вид.

Минусы

  • есть фальшивки на рынке;
  • недолговечное покрытие.

С 1977 г поставляет автомобильные запчасти на европейский рынок компания из Германии Mapco. Головной офис размещён вблизи Берлина, а площадки производственного типа работают в различных государствах мира. Начинал изготовитель собственные действия с изготовления деталей для тормозной системы. В 1985 г линейка запасных частей восполнилась автокомпонентами для рулевого механизма и подвески. Сейчас доля продукции Mapco на рынке Германии достигла 20% (детали рулевого управления). Аналитики утверждают наличие в каталоге усиленных деталей, которые продолжительно сопротивляются российским дорогам. Бренд попадает в наш рейтинг.

Автолюбители хвалят шаровые опоры за хорошее изготовление, приемлемые цены, устойчивость к плохим дорогам. Но перед монтажем необходимо снять пыльник, чтобы заложить чуть-чуть смазки.

Положительные качества

  • приемлемые цены;
  • замечательное качество;
  • большой ассортимент;
  • устойчивость к износу.

Минусы

  • нет смазки в шаровых соединениях.

Компания из Германии TRW возникла в Америке путем слияния 2-ух компаний Thompson и Ramo-Wooldridge (1958 г). Длительное время американский изготовитель покорял европейский рынок, приобретая немецкие предприятия. Однако в 2015 г был сам поглощен большим изготовителем автомобильных запчастей ZF Friedrichshafen. Благодаря немецкой педантичности и строгой дисциплине бренд улучшил собственные позиции на рынке автомобильных запчастей. Специалисты дали хорошую оценку большой ассортимент и достойное качество шаровых опор. Особенный восторг испытали хозяева отечественных автомобилей ВАЗ, установив запчасти TRW. Бренд замыкает ТОП-10 нашего рейтинга.

Если говорить про минусы, то основным из них считается приличное количество подделок на рынке России. Благодаря этому покупателю нужно тщательно подходить к выбору запасных частей.

Положительные качества

  • широкий ассортимент;
  • хорошее качество;
  • надежность;
  • долговечность.

Минусы

  • огромное число подделок в нашей стране.

Около 20 лет держит первые позиции на рынке России наша компания ТРЕК. Аналитики утверждают фундаментальный подход изготовителя к изготовлению автомобильных запчастей. Фирма может похвалиться своей лабораторией, где регулярно проводятся проверки продукции. Молодой претенциозный коллектив активно внедряет свои инновационные разработки. Целенаправленная работа не останется незамеченной мастерами, бренд имеет очень много наград за хорошее качество и большой служебный срок. Особенной похвалы заслуживает серия шаровых опор TRS, они могут выдержать около 100000 км пробега.

Низкая позиция в нашем рейтинге поясняется критическими отзывами пользователей. Плохо выполнены пыльники, благодаря чему грязь попадает в шарнир и быстро выводит его из строя.

Положительные качества

  • свои разработки;
  • научная лаборатория;
  • приемлемые цены;
  • новейшее оборудование.

Минусы

Отечественная компания Кедр делает ставку на выпуск доступной и конкурентоспособной продукции. Изготовителю получилось добиться благоприятного комбинирования, доказательством считается поставка шаровых опор на конвейер АвтоВАЗа. Уменьшить процент брака изготовителю получилось за счёт проверки деталей ультразвуком. Шаровые опоры укомплектовываются заграничным вкладышами, волнистыми пыльниками и хорошим крепежом. Служебный срок шаровых опор серии Стандарт заявлен на отметке 70 тыс. км, а специализированные версии Триал и Триал-спорт держат более 100 тыс. км пробега по российским дорогам.

Специалисты включили бренд в наш рейтинг за доступность цен и замечательное качество. Возмущение автомобилистов вызвано примитивной упаковкой и слабой защитой от подделок.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector