No Image

Шестерня привода раздаточной коробки мтз 82

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Карданный привод трактора Беларус МТЗ-82.1, 82.2 предназначен для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему ведущему мосту.

Карданный привод состоит из двух одинаковых по конструкции и длине карданных валов (промежуточного и переднего) и промежуточной опоры.

Карданный вал состоит из трубы 12 и двух шарниров с крестовинами 17 на игольчатых подшипниках 13. Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами 15, цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями 16 и самоподжимными манжетами 14.

Фланцами 18 карданы крепятся к фланцам раздатки, промежуточной опоры 1, 10 и главной пары переднего ведущего моста.

Карданный вал в сборе отбалансирован динамически. Промежуточная опора состоит из регулируемой многодисковой предохранительной фрикционной муфты и подшипникового узла, размещенных в корпусе 7, который устанавливается на штифтах и крепится болтами к корпусу муфты сцепления снизу.

Крутящий момент от промежуточного кардана передается на фланец 10, который шлицами соединен с валом 24.Нажимные диски 20 и ведущие диски 21 установлены на валу 24 и через ведомые диски 22 передают вращение на втулку 5.

Фланец 1, соединенный шлицами с втулкой 5, передает крутящий момент через передний карданный вал к переднему ведущему мосту. Сжатие ведущих 21 и ведомых 22 дисков осуществляется через нажимные диски 20усилием тарельчатых пружин 8. Муфта регулируется на передачу определенной величины крутящего момента гайкой 11.


1 – фланец; 2 – кольцо уплотнительное; 3 — корпус манжеты; 4 – манжета; 5 – втулка; 6 — подшипник; 7 – корпус промежуточной опоры; 8 – тарельчатые пружины; 9 – шайба; 10 – фланец; 11 – гайка; 12 – труба карданного вала; 13 – игольчатый подшипник; 14 – манжета; 15 – стопорное кольцо; 16 – торцовое уплотнение; 17 – крестовина; 18 – фланец карданного вала; 19 — прокладка; 20 – нажимной диск; 21 – ведущий диск; 22 – ведомый диск; 23 – втулка, 24 – вал

Компенсация перемещения переднего карданного вала при качании переднего ведущего моста обеспечивается осевым перемещением фланца 1 во втулке 5. Для предотвращения наматывания на карданные валы соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение.

1 — пружина; 2 — штифт; 3 – шестерня КПП; 4 – ролик; 5 – вал; 6 — подшипник; 7 – втулка; 8 – подшипник; 9 – шестерня; 10 – ось; 11 – шестерня промежуточная; 12 – гайка; 13 – зубчатая муфта; 14 – фланец; 15 – валик с рычагом; 16 – корпус

Раздатка Беларус МТЗ-82.1, 82.2 предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к карданному приводу ПВМ.

Раздаточная коробка устанавливается на два штифта и крепится болтами к корпусу КПП с правой стороны по ходу трактора.

Синхронный привод к раздатке осуществляется от шестерни 3 коробки передач через промежуточную шестерню11, смонтированную на двух конических роликовых подшипниках на оси 10 в расточке корпуса коробки передач. Подшипники регулируются гайкой 12.

Раздаточная коробка Беларус МТЗ-82-1, 82-2 представляет собой одноступенчатый шестеренный редуктор с роликовой муфтой свободного хода и состоит из следующих основных узлов и деталей.

Вал 5 смонтирован в корпусе раздатки 16 на шариковых подшипниках. На валу 5 смонтированы: втулка 7 с внутренним зубчатым венцом на игольчатых подшипниках 6, являющаяся внутренней обоймой муфты свободного хода, подвижная зубчатая муфта 13 и фланец 14 для соединения с фланцем промежуточного карданного вала.

Шестерня 9 раздаточной коробки, выполненная как одно целое с наружной обоймой муфты свободного хода и внутренним зубчатым венцом для принудительной блокировки, входит в зацепление с промежуточной шестерней11. Шестерня 9 проворачивается относительно внутренней обоймы муфты свободного хода на двух шариковых подшипниках 8.

В профилированных пазах шестерни 9, образующих наружную обойму муфты свободного хода, расположено восемь заклинивающих роликов 4. В рабочее положение для заклинивания каждый ролик устанавливается двумя штифтами 2 под действием спиральных пружин 1.

Управление раздаточной коробкой на тракторах Беларус МТЗ-82.1, 82.2 с унифицированной кабиной

Управление зубчатой муфтой 13 осуществляется тягой 4 через рычаги 1 и 7. Направляющая 8 с шариком фиксатора 6 и пружиной 9 устанавливается на тягу 4, имеющую три паза, а палец направляющей 8устанавливается во втулку кронштейна 5, крепящегося к крышке коробки передач.

Рычаг 7 управления приводом ПВМ имеет три фиксированных положения:

— «выключен» — крайнее нижнее (переднее) положение. Отключение муфты свободного хода осуществляется при выводе муфты 13 из зацепления с зубчатым венцом внутренней обоймы 7. Шарик фиксатора при этом находится в верхнем пазу тяги 4. Режим «ПВМ выключен» используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием;

— «включается и выключается автоматически» — среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Обеспечивается при соединении зубчатого венца внутренней обоймы 7 с зубчатым
венцом муфты 13. Шарик фиксатора при этом находится в среднем пазу тяги 4. При движении трактора вперед без буксования внутренняя обойма муфты свободного хода, жестко связанная с передними колесами, имеет частоту вращения большую, чем наружная обойма. Заклинивания роликов при этом не происходит, крутящий момент на ПВМ не передается. При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения внутренней обоймы снижается до тех пор, пока не сравняется с частотой вращения
наружной обоймы. Ролики муфты при этом заклиниваются и соединяют в одно целое обе обоймы, обеспечивая передачу крутящего момента на ПВМ. Используйте этот режим при выполнении различных полевых работ.

— «включен принудительно» — крайнее верхнее (заднее) положение. Принудительное включение осуществляется зубчатой муфтой 13, которая, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с внутренними зубьями шестерни 9 и, соединяя ее непосредственно с валом 5, блокирует муфту
свободного хода. Фиксирующий шарик 6 при принудительном включении находится в нижнем пазу тяги 4.Используйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение переднего ведущего моста.

1 — палец; 2 — вилка; 3 — контргайка; 4 — тяга; 5 — кронштейн; 6 – шарик фиксатора; 7 — рычаг; 8 – направляющая; 9– пружина; 10 – раздаточная коробка; 11 — рычаг.

Управление раздаткой на тракторе Беларус МТЗ-82.1, 82.2 с тент-каркасом на базе малой кабины

Управление зубчатой муфтой осуществляется тягой через рукоятку 7 и рычаг 9. Стойка 6, крепиться к полу и имеет три паза, а на тяге 4 имеется упор 5, с помощью которого тяга фиксируется в пазу стойки 6.

Рукоятка 7 управления приводом ПВМ Беларус МТЗ-82-1, 82-2 имеет три фиксированных положения:

— «выключен» — крайнее нижнее положение. Отключение муфты свободного хода осуществляется при выводе муфты из зацепления с зубчатым венцом внутренней обоймы 7. Упор тяги 4 при этом находится в нижнем пазу стойки 6. Режим «ПВМ выключен» используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием;

— «включается и выключается автоматически» — среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Обеспечивается при соединении зубчатого венца внутренней обоймы с зубчатым
венцом муфты 13. Упор тяги 4 при этом находится в среднем пазу стойки 6. При движении трактора вперед без буксования внутренняя обойма муфты свободного хода, жестко связанная с передними колесами, имеет частоту вращения большую, чем наружная обойма. Заклинивания роликов при этом не происходит, крутящий момент на мост не передается. При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения внутренней обоймы снижается до тех пор, пока не сравняется с частотой вращения наружной обоймы. Ролики муфты при этом заклиниваются и соединяют в одно целое обе обоймы, обеспечивая передачу крутящего момента на ПВМ. Используйте этот режим при выполнении различных полевых работ.

— «включен принудительно» — крайнее верхнее положение. Принудительное включение осуществляется зубчатой муфтой 13, которая, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с внутренними зубьями шестерни 9 и, соединяя ее непосредственно с валом 5, блокирует муфту свободного хода. Упор тяги 4 при принудительном включении находится в верхнем пазу стойки 6. Используйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение ПВМ.

1 – палец; 2 – вилка; 3 – контргайка; 4 – тяга; 5 – упор; 6 – стойка; 7 – рукоятка; 8 – раздаточная коробка; 9 – рычаг.

Регулировка тяги управления раздаточной коробкой привода ПВМ Беларус МТЗ-82.1, 82.2:

— установите рычаг 7 в положение «ПВМ включен принудительно» (верхнее фиксированное положение, шарик фиксатора 6 в нижней лунке «А» тяги 4).

— отвинтите контргайку 3 на 2-3 оборота, расшплинтуйте и выньте палец 1.

— поверните рычаг 11 по часовой стрелке до полного включения раздаточной коробки 10, т.е. зубчатая муфта находится в зацеплении с наружной и внутренней обоймами муфты свободного хода.

— вращая вилку 2, отрегулируйте длину тяги 4 так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки и рычага 11,повернутого по часовой стрелке до упора.

— затяните контргайку, установите и зашплинтуйте палец.

Регулировка тяги управления раздаткой привода переднего ведущего моста на тракторах Беларус МТЗ-82-1, 82-2 с тент-каркасом на базе малой кабины:

— установите рукоятку 7 в положение «ПВМ включен принудительно» (верхнее фиксированное положение, упор 5тяги 4 в верхнем пазу «А» стойки 6).

— отвинтите контргайку 3 на 2-3 оборота, расшплинтуйте и выньте палец 1.

— поверните рычаг 9 по часовой стрелке до полного включения раздаточной коробки 8, т.е. зубчатая муфта находится в зацеплении с наружной и внутренней обоймами муфты свободного хода.

— вращая вилку 2, отрегулируйте длину тяги 4 так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки 2 и рычага 9,повернутого по часовой стрелке до упора.

— затяните контргайку 3, установите и зашплинтуйте палец 1.

Регулировка карданного привода ПВМ

В карданном приводе Беларус МТЗ-82.1, 82.2 производите регулировку предохранительной муфты в промежуточной опоре и проверяйте боковой люфт в подшипниках карданного вала.

Предохранительную муфту регулируйте на передачу крутящего момента от 400 до 800 Нм. Регулировку муфты производите затяжкой гайки заднего хвостовика вала промежуточной опоры до обеспечения передачи требуемого крутящего момента.

Периодически проверяйте боковой люфт в подшипниках крестовин кардана. При наличии люфта разберите шарнир и проверьте состояние подшипников и крестовин, изношенные детали замените. При сборке обоймы сальников запрессовывайте их до упора в подшипник.

Карданный вал динамически отбалансирован. При замене в процессе эксплуатации деталей (трубы с вилками шарнира и фланца) обратитесь к специалистам.

Не проворачивайте карданные валы монтировками, ключами и другими приспособлениями во избежание повреждения уплотнений и выхода из строя подшипников крестовин.

Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.

Раздаточная коробка (раздатка) трактора МТЗ 82 — схема и ремонт

» Трансмиссия МТЗ 82 » Раздаточная коробка (раздатка) трактора МТЗ 82 — схема и ремонт

Раздаточная коробка трактора МТЗ 82 применяется для передачи крутящего момента к переднему ведущему мосту от коробки передач. Ее использование позволяет осуществлять автоматическое или принудительное включение и выключение переднего моста. Передаточное число раздатки составляет 0,866.

Устройство

Раздаточная коробка выполнена в виде одноступенчатого шестеренчатого редуктора с роликовой муфтой свободного хода одностороннего действия и механизмом, имеющий возможность выключать, включать и блокировать муфту свободного хода. Раздатка размещается в отдельном корпусе, который монтируется на двух штифтах и присоединяется болтами к люку КПП с правой стороны.

Шестерня раздаточной коробки постоянно зацеплена с промежуточной шестерней, которая установлена на оси в корпусе коробки передач и постоянно находится в соединении с шестерней вторичного вала коробки передач. В связи с этим, шестерня раздаточной коробки на всех передачах синхронно активирует передний мост, во время срабатывания муфты свободного хода или когда ее принудительно блокирует тракторист.

Шестерня раздаточной коробки представляет собой единое целое с наружной ведущей обоймой муфты свободного хода и внутренним зубчатым венцом для осуществления принудительной блокировки. В профильных пазах данной шестерни размещено восемь заклинивающих роликов, подпружиненных штифтами. Пружины и штифты вставляются в сверления шестерни и фиксируются в них пробками.

Схема раздаточной коробки трактора МТЗ 82: 1 — промежуточная шестерня; 2 — подшипники промежуточной шестерни; 3 — шестерня вторичного вала; 4 — ось; 5 — гайка; 6 — ведомая обойма муфты свободного хода; 7 — пружина ролика; 8 — штифт; 9 — ролик; 10 — шестерня; 11 — зубчатая муфта; 12 — соединительный фланец; 13 — вилка; 14— корпус; 15 — оттяжная пружина; 16 — вал; 17 — подшипники муфты свободного хода; 18 — резьбовая муфта; 19 — упор тяги; 20 — стойка; 21 — тяга управления.

Внутренняя ведомая обойма муфты свободного хода смонтирована на валу раздатки МТЗ 82 на трубке из латуни и имеет возможность вращаться относительного самого вала.

Во внутренней ведомой обойме предусмотрен внутренний венец, при поомщи которого она имеет возможность соединяться с зубчатой муфтой, подвижно установленной на шлицах вала раздаточной коробки. Наружная шестерня имеет возможность проворачиваться относительно внутренней обоймы на подшипниках.

Передаточный числа заднего и переднего мостов, а также их радиусы качения шин подобраны таким образом, чтобы при отсутствии пробуксовки задних колес шестерня с наружной обоймой муфт свободного хода вращалась приблизительно на 5% медленнее, получая вращение от КПП, чем внутренняя обойма, получающая вращение от привода передних колес.

Схема размещения деталей в раздаточной коробке: 1 — гайка; 2 — фланец; 3 — манжета; 4 — корпус; 5 — прокладка; 6, 14, 22, 26, 29, 33 — подшипники; 7 — вал; 8 — рычаг; 9, 18 — пружины; 10 — стойка; 11, 12 — тяги; 13 — корпус раздаточной коробки; 15 — шайба; 16 — крышка; 17 — штифт; 19 — пробка; 20 — ролик; 21, 25 — втулки; 23, 28, 34 — кольца; 24 — винт; 27, 31 — шестерни; 30 — ось; 32 — обойма; 35 — муфта; 36 — вилка; 37 — валик с рычагом.

При подобном движении трактора МТЗ 82 его передние колеса работают в ведомом режиме, ролики расклинены и не блокируют независимое вращение обоймы и шестерни. В случае пробуксовки задних колес, замедляется частота вращения привода и передних колес, что приводит к уменьшению оборотов обоймы. При равном числе оборотов обоймы и шестерни ролики заклиниваются, создавая одно целое из обоймы и шестерни, подключая тем самым автоматически в ведущий режим передний мост.

Режим работы с автоматическим подключением переднего моста считается основным. Принудительное задействование переднего моста применяется при движении задним ходом, а также при длительном буксовании трактора, например, при пахоте.

В том случае, если передний мост подключен принудительно, то действие тормозов задних колес влияет и на передние. В связи с этим, для улучшения торможения на крутых склонах и скользких дорогах рекомендуется использовать принудительное включение переднего моста.

На хороших дорогах, особенно при выполнении транспортных работ и при перемещении навешанного оборудования, необходимо отключать передний мост. Это позволит снизить расход топлива и износ шин, а также продлит срок эксплуатации привода и муфты свободного хода. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи зубчатой муфты, которая перемещаясь на шлицах вала может занимать три фиксированных позиции: муфта свободного хода включена, отключена и заблокирована. Зубчатая муфта управляется при помощи тяги, рукоятка которой находится в кабине. Усилие от тяги передается внешнему рычагу, установленном на поворотном валике. Внутренний рычаг приварен к валику и поворачивает вилку, заходящая в кольцевой паз зубчатой муфты и передвигает ее в необходимое положение.

Техническое обслуживание и ремонт раздаточной коробки трактора МТЗ 82

Масляная ванна раздатки является общей с коробкой передач и операции по ее техобслуживанию выполняются одновременно со смазкой трансмиссии. Учтите, что при температуре окружающего воздуха менее +5º C необходимо заменить масло на зимние сорта, в противном случае будет затруднено автоматическое подключение переднего моста.

Снятие фланца карданного вала и шестерни с обгонной муфтой в сборе: 1 — фланец кардана; 2 — обгонная муфта в сборе; 3 — корпус раздаточной коробки.

Отворачивание гайки вала раздаточной коробки: 1 — гайка; 2 — корпус раздаточной коробки.

Выпрессовка втулки обгонной муфты: 1 — шестерня; 2 — съемник.

Снятие штифтов обгонной муфты: 1 — штифт; 2 — шестерня.

Спрессовка обоймы обгонной муфты: 1 — обойма; 2 — шестерня; 3 — двухлапчатый съемник.

Спрессовка подшипника со втулки обгонной муфты: 1 — подшипник; 2 — втулка; 3 — двухлапчатый съемник.

Передний мост может не подключаться автоматически из-за засорения беговых дорожек профильных пазов шестерни или заедания штифтов в отверстиях шестерен. В последнем варианте усилия пружины являются недостаточными для поджатия заклинивающего ролика и штифта.

Также неисправность может быть вызвана износом роликов, ведомой обоймы и беговых дорожек шестерни. Наиболее часто изнашиваются ролики. Данные ролики необходимо забраковать и заменить на новые.

Роликоподшипники промежуточной шестерни регулируются путем затягивания гайки. Гайка затягивается таким образом, чтобы шестерня свободно проворачивалась и не играла на ощупь по сторонам. Осевой зазор в подшипниках не должен превышать 0,05.

Стойка, которая фиксирует размещение тяги управления, установлена на полике кабины. Периодически проверяйте положение тяги относительно стойки.

Ремонт и эксплуатация МТЗ » Конструкция и функции раздаточной коробки МТЗ-82

Как устроен раздаточный узел трактора Беларусь? Для чего нужна раздаточная коробка?

Тракторный двигатель – необычайно сложное устройство, состоящее из огромного количества узлов и деталей, выполняющих свои, строго определённые функции. Особенностью двигателей подобного типа является их способность работать в тяжёлых условиях на протяжении длительного промежутка времени без потери своих эксплуатационных параметров и характеристик. Один из основных элементов двигательной системы — раздаточная коробка МТЗ-82 и именно о ней и пойдёт речь в рамках этой статьи.

Функции раздаточного узла

Раздаточная коробка – элемент, который отвечает за передачу момента силы от двигателя на имеющиеся приводные механизмы и его распределение между ними. Что касается функций этого агрегата в тракторах МТЗ, то они заключаются в следующем:

  • Распределение момента силы между ведущими мостами для достижения наилучшей проходимости транспортного средства, причём без формирования в трансмиссии негативного явления, именуемого «циркуляция мощности»;
  • Увеличение значения вертящего момента на каждом из ведущих колёс, что позволяет без особых проблем преодолевать крутые подъёмы и сопротивляться качению колёс при движении по бездорожью;
  • Обеспечение максимально устойчивого передвижения на малых скоростях, но с наибольшим вращающим моментом.

Конструкция раздаточной коробки

Данный узел включает в себя следующие компоненты:

  • Ведущий вал;
  • Межосевой дифференциал, имеющий блокировочный механизм;
  • Понижающая и зубчатая (цепная) передачи;
  • Вал, отвечающий за привод задней и передней оси.

Рассмотрим предназначение и принцип работы каждого узла. Итак, с помощью ведущего вала вращательный момент отправляется непосредственно на раздатку, где в действие вступает межосевой дифференциал, распределяющий его между осями и обеспечивающий их непрерывное вращение при разных угловых скоростных режимах. Он может быть симметричным и несимметричным. Первый обеспечивает равномерное распределение вертящего момента между осями, второй – раздаёт его в определённом соотношении. Чтобы в полной мере реализовать полноприводные возможности трактора МТЗ-82 предусмотрен блокировочный механизм, предлагающий частичное или полное выключение дифференциала. Это обеспечивает жёсткое взаимное соединение передней и задней оси. Блокировка может проводиться как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Что касается цепной передачи, то она выполнена в форме редуктора планетарного типа и отвечает за увеличение вертящего момента при езде по пересечённой местности. Передача цепного типа состоит из приводной цепи, ведомого и ведущего колеса. Помимо неё, раздаточная коробка может быть оснащена и зубчатой передачей, а отвечают они за доставку вращательного момента на переднюю ось. Вал задней оси установлен соосно по отношению к ведущему валу. В зависимости от ситуации, передняя ось может быть активирована в авторежиме (при пробуксовывании передних колёс), принудительно включена или выключена.

Схема раздаточной коробки МТЗ

1 — шестерня промежуточная; 2 — подшипник; 3 — шестерня КПП; 4 -ось; 5 — гайка; 6 — внутренняя обойма; 7 — пружина поджима ролика; 8 — штифт; 9 — ролик; 10 — шестерня; 11 — зубчатая муфта; 12 — фланец; 13 — вилка; 14 — корпус; 15 — пружина; 16 — вал; 17 — подшипник; 18 — гайка; 19 — упор тяги; 20 — стойка; 21 — тяга управления.

Основные неисправности раздаточной коробки МТЗ-82

Рассматривая основные неполадки, которые могут возникнуть в этом агрегате, стоит выделить такие из них:

  • Снижение упругости в прижимных пружинах. В этом случае рекомендуется провести замену пришедших в негодность элементов;
  • Износ роликов или обгонной муфты. Здесь следует разобрать раздаточную коробку, после чего провести внимательный осмотр деталей на предмет их износа и провести замеры всех имеющихся посадочных мест. Если имеют место дефекты, пусть и незначительные, деталь подлежит замене;
  • Неработающий передний мост при пробуксовывании задних колёс. Виной всему неисправность вилки зубчатой муфты или её износ. Решение проблемы следующее – вилка снимается, осматривается и проводится замер толщины её щёк. Если результат показывает отклонение от нормы, деталь подлежит ремонту или замене.

Разборка и ремонт раздаточной коробки трактора МТЗ-80

Рассмотрим основные неисправности раздаточной коробки трактора МТЗ-80 (см. рис. 2.7.1). Во-первых, это износ рабочих поверхностей обгонной муфты или роликов. Во-вторых, возникает ситуация с потерей упругости прижимных пружин. В-третьих, износ вилки включения муфты.

Пример. При пробуксовке задних колес не происходит подключения переднего ведущего моста. В этом случае неисправна обгонная муфта раздаточной коробки.

Чтобы устранить поломку раздаточную коробку необходимо разобрать (рис. 2.7.2—2.7.7), провести диагностику (замерить диаметры посадочных мест) и заменить неисправные детали.

Рис. 2.7.1. Раздаточная коробка («раздатка») трактора МТЗ-80: а — общий вид

Рис. 2.7.1. Раздаточная коробка (продолжение):
б — взаимное расположение деталей; 1 — гайка; 2 — фланец; 3 — манжета; 4 — корпус; 5 — прокладка; 6, 14, 22, 26, 29, 33 — подшипники; 7—вал; 8 — рычаг; 9, 18 — пружины; 10 — стойка; 11, 12 — тяги; 13 — корпус раздаточной коробки; 15 — шайба; 16 — крышка; 17 — штифт; 19 — пробка; 20 — ролик; 21, 25 — втулки; 23, 28, 34 — кольца; 24 — винт; 27, 31 — шестерни; 30 — ось; 32 — обойма; 35 — муфта; 36 — вилка; 37 — валик с рычагом

Поделиться:
Читайте также:  Звук в авто своими руками

Рис. 2.7.2. Снятие фланца карданного вала и шестерни с обгонной муфтой в сборе трактора МТЗ-80:
1 — фланец кардана;
2 — обгонная муфта в сборе;
3 — корпус раздаточной коробки

Рис. 2.7.3. Откручивание гайки вала раздаточной коробки трактора МТЗ-80:
1 — гайка;
2 — корпус раздаточной коробки

Рис. 2.7.4. МТЗ-82 втулки обгонной муфты трактора МТЗ-80:
1 — шестерня;
2 — съемник

Рис. 2.7.5. Снятие Раздатка обгонной муфты трактора МТЗ-80:
1 — штифт;
2 — шестерня

Рис 2.7.6. Спрессовка обоймы обгонной муфты трактора МТЗ-80:
1 — обойма;
2 — шестерня;
3 — двухлапчатый съемник

Рис. 2.7.7. Спрессовка подшипника со втулки обгонной муфты трактора МТЗ-80:
1 — подшипник;
2 — втулка;
3 — двухлапчатый съемник

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector