No Image

Шеви нива отзывы владельцев 2016 2017

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Доброго времени суток, хочется поделиться впечатлениями и малым опытом эксплуатации авто.

Сначала добавлю, что ранее не было опыта владения полноприводного автомобиля, так же не являюсь покарителем бездорожья и впринципе не особо нуждаюсь в приводе 4х4.

И так поехали, Шевроле Нива 2017 год, максимальная комплектация (по мнению GM -Автоваза).

+ Низнаю как кому, но мне нравятся как выглядят авто 2000 годов, внешний вид устраивает.

+ Хорошая оптика, светит достойно.

— Не достовляет удовольствия конструкция дверного проема и двери, а точнее то каким образом двери плилегают к кузову ( в стыки постоянно забивается снег, что не есть хорошо).

Плюсы/Минусы ДВС и МКПП и прочее:

— Восемь клапанов, а именно откровенно вялая динамика, большой расход топлива.

+ Старый проверенный двигатель, ремонтопригодность.

— Невнятная коробка, 1 и R, не самые любимые мои передачи, но допускаю что после обкатки "винтики" притрутся и будет все Ок.

— Бряканье МКПП/Раздатки в движении при переключении, почти принововился переключаться без шума.

— Очень, очень повторюсь очень длинный руль.

-Тормаза так себе.

+ Удобство посадки, высадки, да и на рабочем месте водителя можно с комфортом устроиться.

+ Непривычно много места и кислорода в салоне.

+ На удивление относительно хорошая камера.

— Нет возможности регулировки обдува печки Лобовое-Ноги.

+, — Передние сидения "нового" образца, смотрятся шикарно, сидеть удобно, поясничный подпор, но материал отделки не очень хорошего качества, скорее всего на долго их не хватит.

Все выше перечисленные пункты реально бросаются в глаза возможно что то упустил.

Пробега на машине нет (500 км) но уже есть мелочи которые немного нагнитают:

— Гремит натяжитель ремня на хх.
— Потеют фары.
— Жучок в районе левого зеркала и торпедо.

P.S. Все выше сказанное является субъективным мнением, будем "дальше посмотреть".

Можно смело сказать, что "Брать", достойный экземпляр за свои деньги, хотя ценна могла бы быть и пониже.

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза ланос

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Читайте также:  Ваз 2114 быстро разряжается аккумулятор

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в салоне дополнительно установил подкрылки, сделал антикор, поставил защиту запасного колеса и сигнализацию. Итого вышло 750000 рублей, новые авто нынче все дорогие, а б/у принципиально брать не хотел. Цель была именно новый внедорожник, за эту цену конкурентов мало.

Читайте также:  Гранд чероки wj видео

Комплектация LE+, максимальная на данный момент. Уже с завода стоит шноркель, фаркоп, тонированные стекла, защита картера, резина А/Т на литых дисках, две подушки безопасности, какие-то тонированные фары, черный потолок (прикольно смотрится), кондиционер, ну и еще мелочи разные (полезные и бесполезные). Так, воткнули камеру заднего вида, монитор встроен в зеркало салона, качество картинки на троечку с минусом, но реально помогает, всегда смотрю, особенно во дворах, чтобы ребенок маленький какой не оказался позади. У сидушки водителя появилась поясничная подпорка и подлокотник, сиденье кстати очень удобное.Сделали разъем USB, для подзарядки, уже не раз пригодился. Мотор, как был дохлый, так и остался, теперь ЕВРО-5 с электронной педалью газа, к ней надо привыкать, при резком нажатий не происходит вообще никаких реакций, нажимать приходится плавно.

При этом пару лет назад у меня была простая нива, тоже ЕВРО-5, там такого не было, как надавил, так и поедешь. Автомобиль эксплуатируется больше в пригороде, здесь мне мотора хватает. Недавно выезжал на трассу, вот там конечно печаль, фуру, на протяжении 80 км, так и не решился обогнать, но я знал, что беру и под какие цели.Вылез первый косяк, конденсат от кондиционера немного капает в салон, прямо под ноги пассажиру, при этом холодит на 5+ и под машиной образуется неплохая, такая лужица, то есть слив есть. На ТО-1 сказали устранят.

Расход топлива в период обкатки не хилый такой, около 17, 5 литров, но у меня маленькие пробеги и низкая средняя скорость, так как даже на дизельном BMW Х1, который параллельно эксплуатирую, в таком режиме, расход тоже совсем не слабый, не смотря на то, что дизель. В целом, автомобиль стал лучше, последние изменения пошли ему на пользу, машиной пока доволен. Такая неприхотливая рабочая лошадь, дом-работа-дача-рыбалка.

Ещё один отзыв о модели:

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех. читайте далее →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector