No Image

Шевроле авео как снять магнитолу

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.

Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Читайте также:  Как откинуть заднее сиденье на ниве шевроле

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процесса

Процесс демонтажа

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

Приступаем непосредственно к проведению процесса:

Распиновка проводки магнитолы.

  1. Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.

Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.

  • Поддеваем пластик при помощи зацепной булавки.
  • Снимаем облицовочную крышку.
  • Снимаем с заглушек панель.

    Выкручиваем четыре винта крепления.

    Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

    Тянем магнитолу на себя.

    Вынимаем магнитолу на себя.

    Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.

    Вытягиваем антенну с посадочного гнезда.

    Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

    Вынимаем панель дефлекторов.

    Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.

    Снимаем перчаточный отсек.

    Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

    Читайте также:  Как вывести плесень с ткани на коляске

    Вывод

    Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.

    О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
    Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
    Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
    Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.

    Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.

    Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.

    Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.

    Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной

    Магнитолу тащите на себя.

    Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.

    Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.

    Панель потяните на себя.

    Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.

    Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.

    Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.

    Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    По результатам исследования, которое проводил Страховой институт безопасности дорожного движения, расположенный в США, наибольшая вероятность аварийной ситуации со смертельным исходом имеется у водителей внедорожников.

    Согласно статистике, вероятность подобного развития событий повышается на 28%, если водитель находится за рулем внедорожника.

    Сначала, это не выглядит как хорошая новость, но определенный уровень прогресса все же имеется, так как до этого внедорожники были в 132 раза более смертоносными, нежели простые автомобили.

    В ходе исследования были рассмотрены аварийные ситуации, которые имели место на территории США с 1989 по 2016 годы, и в которых принимали участие машины возрастом не более 4 лет. Этот показатель действителен для первого периода их производства — с 1989 по 1992 год. В 2016 году риск погибнуть у водителя, находящегося за рулем внедорожника, стал намного ниже.

    Но влияние прогресса прошло мимо автомобилей типа пикап. Вероятность смерти водителя легковой машины при попадании в аварию с его участием, выше на 159%. С 1989 года данный показатель совершенно не улучшился, а даже стал хуже на 1%.

    Читайте также:  Съемник втулок реактивных тяг ваз

    Еще одним немаловажным параметром становится величина дорожного просвета, так как подобные машины чаще всего бьют мимо рассчитанных на это зон в машине.

    Большинство из автошкол располагает сегодня новеньким автопарком с «автоматами». Поэтому обучению управлению автомобилями с механической коробкой передач уделяется минимум времени. Как следствие, повышается риск ДТП.

    Некоторые полезные для себя знания автолюбитель может получить из интернета. Не будет исключением и наш материал. Но начнем с самого начала.

    Подготовка к старту. Прежде, чем завести автомобиль, водитель должен позаботиться о собственном комфорте. Нужно отрегулировать сиденье, проверить состояние боковых зеркал. Не забудьте и про ремни безопасности.

    Трогание с места без «газа». Если дорога прямая и машина исправна, то она поедет и без нажатия на педаль газа: достаточно только сцепления. Более того, на стадии обучения вождению, такой способ дает сидящему за рулем больше навыков.

    Алгоритм состоит из такой последовательности: нажатие сцепления до упора — включение первой или задней передачи (в зависимости от направления движения) — постепенное отпускание педали.

    Как только автомобиль начнет двигаться, педаль фиксируется до момента достижения постоянной скорости. Она удерживается до тех пор, пока автомобиль не наберет постоянную скорость. Дальше сцепление отпускается и задействуется газ.

    Однако педаль газа лучше все же задействовать по следующим соображениям:

    • меньше вероятность того, что заглохнет мотор;
    • педаль газа просто необходима при неблагоприятных дорожных условиях;
    • при движении по грязи, снегу и лужи без газа просто не обойтись.

    Старт с «газом». Изначально новичку лучше привыкнуть к акселератору, и что называется, прочувствовать его. Нужно нажать на педаль и удерживать ее до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет 1500 об/мин (это будет видно по тахометру). Такое упражнение рекомендуется проделать несколько раз.

    Дальше схема выглядит упрощенно так:

    • нажимается сцепление до упора;
    • включается первая или задняя передача;
    • нажимается педаль акселератора до наступления 1500 об/мин и удерживается в таком положении;
    • сцепление плавно отпускается до начала движения автомобиля, при достижении постоянной скорости нога с педали убирается;
    • задействуется акселератор до достижения скорости 20 км/час.

    Разгон до больших скоростей осуществляется постепенно следующим образом:

    Нажатие сцепления — отпускание газа — переход на нужную передачу (2,3,4,5)- отпускание сцепления — нажатие газа до достижения нужной скорости.

    Грань переключения передач в зависимости от скорости может отличаться в зависимости от модели машины. Но усреднено она выглядит так:

    • первая — 0-20 км/час;
    • вторая — 20-40 км/час;
    • третья — 40 — 60 км/час;
    • четвертая — 60 — 80 км/час;
    • пятая от 80 км/час и выше.

    Конечно, можно разогнаться до приличной скорости и на низких передачах. Но за это придется заплатить повышенным расходом топлива.

    Навыки разгона и переключения передач со временем доходят до автоматизма. Однако чем больше водитель проводит времени за рулем, тем легче ему будет ориентироваться в дорожной обстановке.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector