No Image

Шевроле круз замена динамиков

0 просмотров
11 марта 2020

С завода стояла магнитола Navi-600 и система динамиков вроде как премиум (для нашего рынка) с rpo — кодом UZ6,
включает в себя 6 динамиков, т.е. четыре в дверях и пищалки в передних стойках.
Но от обычной системы, устанавливаемой совместно с головой CD400 она отличается улучшенными передними динамиками (с большим магнитом) 22759392 и другими пищалками 13240950.

Качество звучания вполне себе нормальное, но мощность уж больно маловата, всего 20W.
Решил я их заменить, дело в том, что при достаточно большой громкости приходится убирать "низ", иначе начинаются жуткие искажения. Нужно что-то помощнее.

И по совету Максима Skits, я решил поставить
Перед — HERTZ DSK 165.3
Зад — HERTZ DCX 165.3

А чтобы не мудрить с проставками, сверлением дверей и отрезанием штатных разъемов, были заказаны адаптеры "Metra" для автомобилей концерна GM и переходники на провода, кажется фордовские или линкольновские, для GM как то не попались на глаза

Ну дальше всё как всегда, снимаем дверные карты, открутив пару саморезов итд, итп.
снимаем штатную акустику, отклеиваем полиэтилен, шумим двери. не буду всё это описывать и так понятно. Скажу только что шумил без особого фанатизма, просто чтобы избавиться от звука кастрюли.

Проклеил на всякий случай проставки, чтобы не дребезжали и не скрипели.

Дальше всё подключаем, ставим на место.

Теперь нужно внедрить пищалки и кроссоверы

Кроссоверы установил в нишах, в которых находятся разъёмы идущие в двери.
Подключил прямо возле этих разъёмов, там как раз проводка идущая от ГУ соединяется с проводами идущими на пищалки и в двери.

прячем его в нишу и закрываем ее.

Теперь вообще ничего не видно )

Остались пищалки.
Они гораздо меньше по диаметру чем штатные,
поэтому я использовал в качестве проставок резиновые кольца квадратного сечения, наклеил их прямо на корпуса пищалок, получилось так, что пищалки очень плотно встают в штатные места в стойках.

Раздербанил старые пищалки, взял от них задние стенки с разъемами.

И приделал их к пищалкам HERTZ, теперь они подключаются родными разъемами.

Теперь пищалки звучат гораздо лучше, чище и громче, Звук в целом стал плотнее и появилась возможность слушать музыку на гораздо большей громкости и без искажений. Мне показалось что низкие частоты стали чуть тише звучать, но звучать приятнее. А их недостаток у меня как и раньше компенсирует JL Audio + Kenwood

Читайте также:  Как выглядят маслосъемные колпачки фото

Однозначно, теперь звук мне нравится больше.
Всем удачи!

Мои приветствия читателям !
Пришло время написать об акустике !
Штатный звук меня совсем не устраивал, хотя штатный звук в Крузе не так уж плох ! Но замена была неизбежна ! )) Решено было, в первую очередь, заменить динамики в передних дверях на компонентные, соответственно с усилителем (а как же иначе))) .

Выбор .
Покатался по магазам с автоакустикой, послушал тут и там, в голове уже образовалась каша из лейблов и что, как и с чем нормально играет. В итоге остановил свой выбор на компонентных колонках фирмы Dragster DCC 682 и в пару им очень талантливый усилитель DLS CA450i

Тип акустической системы: 2-х компонентная
Типоразмер: 165 мм (6,5")
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Диапазон частот: 60-24 000 Гц
Чувствительность: 91,5 дБ
Сопротивление: 4 Ом
Кроссовер, частота раздела: 1 Гц
Монтажная глубина: 73 мм
Характеристики твитера (ВЧ): 25 мм (1")
Характеристики вуфера (НЧ): 165 мм (6,5")

Режим работы вых. каскада Класс АВ
МОП-транзисторы: вых. каскад/ист. питани Есть
Мощность номинальная 4 Ом, Вт 4 х 50
Мощность номинальная 2 Ом, Вт 4 х 80
Мощность номинальная (мостовой режим), Вт 2 х 150 Вт на 4 Ом
Коэффициент гармoнических искажений, % 100
Отношение С/Ш, дБ >100
Нагрузочная способность, Ом 2
Фильтр ВЧ, Гц 50-700 (500-7000), 12 lдБ/окт
Фильтр НЧ, Гц 15-700 (150-7000), 12 дБ/окт
Защита от перегрузок Токовая и тепловая
Позолоченные разъемы Есть

Номинал улилка по-слабее номинала динамиков, но наваливает динамикам хорошо и влёгкую их раскачивает ! Это DLS !)))

Набор акустики в сборе . Осталось всё установить и подключить .
Сборка мишуры: провода, клеммы, колба и т. д.
Сила: Daxx 3Ga (плюсовой) ; Daxx 4 Ga (минусовой) ;

Межблок: KICX RCA-06 ;

Акустический от усилка к активным кроссоверам и от кроссоверов к мидам: Art Sound 12Ga ;

Акустический от кроссовера к Вч динамикам (пищалкам): Daxx 14 Ga (ПЛОСКИЕ) ;

Колба: Art Sound ;

Клеммы силовые и для акустики купил на рынке (если Питерским интересно, рынок "Юнона") ;

Преды: Art Sound 50А в колбу ;

Так как у моей магнитолы INTRO 2218 нет линейных выходов, межблок к усилителю будет подключен через линейный преобразователь: Kicx HL-330 (2 штуки, взял с запасом, в задних дверях тоже буду менять колонки) ;

Один лист вибропласта STP Gold ;

Читайте также:  Школа водительского мастерства цыганкова

Гофра для кабелей (по желанию), размеры подбираем под СВОИ провода ;

2 деревянные проставки для колонок, лучше с "ушками" (можно найти в любом магазине по авто звуку, проставки для Опеля) ;
Провод, который будет нам служить в качестве управляющего, для включения усилителя (подойдёт самый простой акустический или не толстый бытовой) .
Дрель / шуруповёрт, изолента, термоусадка, строительный нож, отвёртки и т. д. .

Берём всю эту мишуру, идём к машине, едем в гараж .
Весь процесс разборки / сборки описывать не буду (ОЧЕНЬ много писать) .

Подключение .
1. Подключаем силовой минус от усилка к земле (я временно прикрутил к болту крепления скобы крышки багажника, не забудьте зачистить краску, ато контакта не будет !).
2. Протягиваем силовой плюс от АКБ, через колбу с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластиковыми порогами в багажник к усилку (можно все провода подключить, но предохранитель пока не вставляйте !). Силовой плюс из подкапотного пространства в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят алюминиевые трубки и идут к отопителю, заранее просверлив в ней отверстие . Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона (нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть край штатной, толстой шумоизоляции . Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда же), из моторного отсека ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь .))) Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень большое отверстие (если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик) .
Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Вам не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ .
3. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях (какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к ним).

4. Подключаем межблок к преобразователю . Советую сразу подключить и управляющий провод . У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки (тоненькие проводки, на фото межблочника видно), специально предназначеные для подсоединения управляющего провода (если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего . Проводок скрепляем с межблочным кабелем (а можно и с силовым плюсом) изолентой) . Тянем межблочный кабель по ПРАВОЙ стороне машины в багажник, где нас уже заждался усилок)) . Подключаем .
5. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу (куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях). От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку (с протяжкой акустических проводов есть засада . Придётся попариться с протаскиванием их через резиновую заглушку между стойкой и дверью, тут придётся малость попотеть).
6. Дверь разобрана, стоковый динамик снят . Приставляем деревянную проставку к месту её установки, делаем метки для будущих отверстий . Подбираем сверло под саморезы (или болты, кто на что будет крепить) и просверливаем отверстия . Проверяем, совпадают-ли отверстия на проставке с просверленными . Проверяем подходят-ли саморезы (болты) .
7. Место, где будет стоять проставка обклеиваем вибропластом (нужно для того, чтобы не было перекосов и между железом и проставкой никаких щёлочек) . Протыкаем гвоздём или шилом (дайте волю фантазии))) в вибропласте отверстия, просверленные для проставки под саморезы .
Аналогичные действия проводим с оставшимися дверями .
Объясняю почему сначала всё не обклеить, а потом просверлить: — Потому, что сверло намотает на себя битум от вибропласта и после этого отправится в мусорку .
8. Прикручиваем деревянные проставки .

Читайте также:  Руль на поло седан

Загорелся идеей поменять звук на машине. походил по нашим магазинам, послушал как звучат различные динамики. так как большие деньги отдавать не хотелось выбирал в пределах 2000р. слушал как 2-х. 3-х полосники так эстрадники. на которых и остановил свой выбор. Урал молот за 1700р, на стенде в магазине на них звук был чище, чем на всех остальных, даже в более высоком ценовом сегменте.
Как многие, если не все, знают штатные динамики в крузе идут монолитом с подиумом

замена как и у многих вандальным методом. срезаем и выпиливаем штатный динамик.

я оставлял разъем подключения, нагревал его строительным феном и слегка отгибал чтобы не мешал.

после чего все собрал обратно. по факту звук стал лучше но не намного. нужно все таки шумить, плюс в планах поменять твитеры и голову.
по твитерам очень долго искал размеры штатных посадочных мест в стойках. так как свои снимать было лень.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector