No Image

Шевроле нива горит предохранитель печки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

Выгорает первый предохранитель

За 2 дня поменял уже 5 штук. Вставляю новый, поезжу с ним буквально километров 10-20, видимо гдето начинает чтото нагрватся и он выгорает. Включено из написаных нагрузок только двигатель вентилятора печки.
Если бы сразу выгорал, то можно было бы искать замыкание. А так. чо делать то ? спасибо..

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 64
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

Привет всем, аналогичная ситуация,приехал поставил, утром сгоревший,поменял, проехал километр с печкой, один раз щетки задка,по дебильной электро-схеме в рекомендациях, ничего не понять.
Горит 1 предохранитель, думал печка, отсоединил все колодки выключатели в панели, это печку, задние дворники, обогрев. Отсоединил колодки шлейфа ведущие к заду.Искрит..
Проверяю коротыш легким прикосновением предохранителем к колодке, если сразу сильная искра, значит коротыш где то есть, разобрал все панели, чтоб понять куда что идет.Последнее что определил, коротит от 20(21) разъема, но было уже поздно что предпринять и темно, нашел, что на ней под плавлены желто-голубые провода.
Вопрос, куда ведет эта колодка и эти провода?
На какие потребители?

в схеме ничего не понять.Хоть и окончил электротехникум в свое время))
Также , чтоб не мучить предохранители, прибором смотрел есть ли короткое на конце колодки первого предохранителя на массу.

Вот схему нашел, а на ней нет на 21 контактной колодке желто голубого провода, а у меня есть(( и входит и выходит..
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/ass_5.gif

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 120 / 4739
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Жёлто-голубые на электродвигатели очистителей фар идут. Их давно не ставят, поэтому на относительно свежих схемах они и не обозначены. Они на 1-м предохранителе и висят.

Ну а что колодка эта соединяет жгут проводов панели приборов с передним жгутом уже и так понятно.

Можешь схему 21213 в FAQ посмотреть: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.htm, там они обозначены и в этой части от 21214 отличий нет.

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 64
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 120 / 4739
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 64
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 941
Откуда: Мытищи
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

ломали голову многие, но решение не найдено.

выгорает первый предохранитель при включении омывателя.

обогрев заднего стекла не включаю, дворник и омыватель заднего стекла также не включаю с рождения машины. печка стоит от 08, за штатным предохранителем висит еще один на 15А.

выгорает не всегда, бывает неделю езжу — и все нормально. а бывает в день по три раза. т.е. где-то пропадающее КЗ.
бывает вообще не выгорает, а просто щелчок около блока предохранителей, гаснет магнитола секунд на 5-10, и потом все нормально.
магнитола сидит не на первом предохранителе, т.к. магнитола продолжает работать, когда первый предохранитель выгорает.

грешил на мотор омывателя, поменял — результата не дало.
посмотрел провода около мотора омывателя — фишки нормальные, дальше уходит в жгут. на проводку вообще не думаю, т.к. машина новая.

стоит реле от энергомаша, это которое паузу дворников регулирует.
да, еще: без реле от энергомаша в прерывистом режиме дворники иногда машут постоянно, иногда прерывисто, т.е. как я понял не в порядке штатное реле. может в нем что-то коротит?

поменял заводскую релюшку, все равно глючила, а в запасе лежала новая. тестим.

думаю, тесты можно признать завершенными успешно
после замены штатного реле стеклоочистителей проблема с перегоранием первого предохранителя ушла! сделал предположение, что подгорели витки обмотки на катушке в старом реле. кстати, новое реле без катушки.

В прошлом году предохранитель перегорал, когда выставлял на обогреве крайнее сильное обогревание №4. А сегодня включил на №1 самый слабый обогрев, вентилятор зашумел, а потом щелчек сгоревшего предохрана и все. Кирдык самому вентилятору? Кто встречался с такой проблемой, опишите как все исправить?

Recommendations

Comments 13

поменяй резистор отопителя и будет опять все норм

спасибо за совет) буду испробовать все, что здесь предложили)

Снять крышку и салонный фильтр, покрутить крыльчатку вентилятора рукой, если будет тугое вращение и без своего хода — то вентилятор лучше новый ставить, с подшипниками.

Благодарю за совет, многие в ленте сообщений советуют поменять вентилятор на подшипниках. Насколько долго служат подшипниковые вентиляторы по сравнению с? заводскими?, а заводские какие тогда?

Я таких у нас не видел, но на машине 2013 года у меня уже третий пошел без подшипников. XD По идее в разы должен увеличиться срок службы.

маялся я с этим пока не сделал нормальный контакт он и будет гореть и плавится пока не сделаешь так www.drive2.ru/l/10546066/ и так www.drive2.ru/l/9029970/

обязательно проверьте монтажный блок на предмет оплавления гнезд предохранителей обогрева заднего стекла и вентилятора отопителя салона! мне пришлось выносить эту цепь из монтажного блока отдельными толстыми проводами и реле вне монтажного блока. сам мотор легко проверяется подаяей на него 12 вольт в обход всех цепей

Гнездо предохранителя практически расплавлено, отвечающее за вентилятор. Спасибо за совет!

вентилятор скорей всего в порядке, но надо проверить… и выносить предохранитель и реле из монтажного блока. Я пытался сделать перемычки в самом блоке, но это не стоит того.

Заклинило вентилятор (мотор). Соответственно и пред сгорел. Встречал такое у тех, кто без фильтра ездит, грязью и мусором забивает вентилятор.

Разбирать не так трудно, как геморно. Скорее даже собирать, вдвоем сподручнее.

Резистор можно исключить, т.к. на 4й скорости тоже пред горел (на 4й моторчик работает напрямую)

Фильтр меня сезонно, весна-осень. Езда по городу, фильтр открыл, чистый. Чтойто с электрикой, думаю.

Снимай моторчик, чо тут думать

Фильтр меня сезонно, весна-осень. Езда по городу, фильтр открыл, чистый. Чтойто с электрикой, думаю.

Да стоковый моторчик говно. Он на втулках, из-за этого клинит и дохнет. Надо мотор на подшах ставить: Лузар или Батлер.

Шевроле Нива. Замена отопителя печки


Получаем частичный доступ к двигателю, но этого достаточно, чтобы добраться до резистора.

Предохранители и реле автомобиля Niva Chevrolet. Вентилятор отопителя. F19(10). Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации…

Блок управления блокировкой дверей F19 10 A Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме указания поворота. На первой скорости двигатель должен потреблять не более 5,1А, на второй и на третьей 9 и 14 А соответственно. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

Разница существенная, поскольку цепь электродвигателя отопителя защищена плавким предохранителем F18 номиналом 25 А. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Его каталожный номер

Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

Оплаченные ссылки

F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей.

Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

нива шевроле свистит печка фильтр воздушный

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты.

Электродвигатель очистителя заднего стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла.

Блок управления блокировкой дверей F19 10 A Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме указания поворота. Контрольная лампа включения блокировки дифференциала F20 Задние противотуманные фонари Рисунок 9.

Схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера: К1 — реле контроля исправности ламп внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле ; К2 — реле очистителя ветрового стекла; К3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; F1—F20 — плавкие предохранители Расположение реле и предохранителей после г Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля: При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла: Ремонт вентилятора печки Сложнее, когда двигатель крутится, но не развивает достаточные обороты.

Это опасно тем, что при затруднённом вращении вала электродвигателя, он потребляет гораздо больший ток, поэтому может сгореть предохранитель, может выйти из строя обмотка. Диагностика неисправности в этом случае требует определённого опыта и поломка не сразу может быть выявлена, но сгоревший предохранитель ясно даст понять, что с мотором есть проблемы.

Якорь двигателя может не набирать оборотов из-за загрязнённого, окисленного или изношенного коллектора, изношенных щёток. Кроме этого, недостаточные обороты мотора могут быть вызваны межвитковым замыканием в обмотке якоря или же износом или засорением втулок или подшипников.

реле и предохранители

Также возможно, что салонный фильтр забит. В случае с подшипниками или втулками, двигатель при работе будет шуметь, со временем шум будет нарастать.

Лечится это либо заменой мотора, либо смазкой или заменой втулок или подшипников. Причиной повышенного шума работы печки могут стать засоренные подшипники и втулки, которые необходимо смазать.

Смазываются втулки или подшипники только обычной веретенкой, машинным маслом. Новый двигатель стоит порядка рублей в зависимости от производителя.

Если работает только четвёртая скорость В случаях, когда моторчик отказывается работать на первой, второй и третьей скоростях, но на четвёртой крутит отлично, виноват тот самый резистор с тремя изолированными обмотками.

15 сообщений на предыдущей странице
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector