No Image

Шевроле нива рестайлинг 2017

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Опишу изменения которые сделали по сравнению с Нивами 2016 года. А именно про опции от 17. 04. 2017 года, официально заявленные производителем. Ну и мои впечатления…

1. Автоматическое включения ближнего света. Весьма удобно. Не нужно как раньше «тыкать» эти и так не удобные переключатели ближнего и подсветки.

2. Обновленная комбинацию приборов со светодиодной белой подсветкой. Ночью слишком ярко светит, если не уменьшить яркость штатным регулятором.

3. USB розетка для зарядки всяких гаджетов. Да, очень удобно заряжать телефон. Не нужно никаких адаптеров в прикуриватель, но работает только при включенном зажигании. После первого ТО буду переделывать.

4. Охлаждаемый перчаточный ящик. Ну собственно это патрубок от центрального воздуховода в бардачек с заслонкой. Конструктив, как и на многих машинах. Не знаю сколько нужно проехать, чтоб охладить, например бутылку воды. Хотя кондиционер холодит очень сильно.

5. Другая конструкция сидений. Во первых они не скрипят, жёстко держится спинка, другие салазки – изменена конструкция и добавлена пружина. Есть регулировка поясничного упора, но она возможно была и раньше.

6. Регулировка водительского сиденья по высоте. Вообще, наверное, это лишнее для нивы – и так высоко сидишь… но это субъективно.

7. Многофункциональный подлокотник. Подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров. Удобное решение. Раньше городили на какие-то кронштейны, а теперь штатно, прямо в сидении и выглядит эстетично. Поворачивается он на 180 градусов и если мешает можно откинуть назад.

8. Камера заднего вида. Установлена над номером и врезана в бампер. Не заметна со стороны и не мешает при мойке машины.

9. Новое салонное зеркало с дисплеем для камеры заднего вида. Добавило наглядности при движении задним ходом, да и зрелищности для пассажиров… По началу непривычно, так как теряешься куда смотреть… три зеркала + дисплей. В солнечную погоду — мало яркости дисплея.

10. Тонировка стекол задних дверей и стекла двери багажника. Ну собственно нормальная тонировка, не «наглухо», как плёнкой тонируют, но меня вполне устраивает.
Ниже несколько фоток:

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

Chevrolet > Niva

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Читайте также:  Вес стального диска r14

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Chevrolet Niva 2017

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Читайте также:  Шины для сельхозтехники r15

Chevrolet Niva 2017

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Презентации нового поколения Niva – внедорожника с 40-летней историей – ждут более 20 миллионов российских автолюбителей и почти 14 миллионов поклонников марки из стран Европы, Евразии, Канады. Это данные аналитического отдела ЗАО «GM-Автоваз». Технический же департамент российского завода недавно сообщил, что сроки ожидания затягиваются – Niva может получить новый двигатель, который изменит весь ее концепт.

Утешительным «призом» станет рестайлинговая версия полноприводного SUV Chevrolet Niva, которая должна поступить в продажи до конца мая 2017-го. Об этом Николаю Миркушину, занимающему пост губернатора Самарской области, рассказал Ромуальд Рытвински, глава ЗАО «GM-Автоваз».

Chevrolet Niva 2017 модельного года

Администрация завода подчеркивает: рестайлинговая модель станет для поклонников марки приятным открытием – это будет совсем другой автомобиль. Обновления не затронут только корпус, признанный одним из лучших дизайнерских решений «Автоваза». Плюс автопроизводитель планирует сохранить сегмент позиционирования рестайлингового SUV, потому габариты кузова останутся практически теми же.

  1. Система безопасности. Chevrolet Niva 2017 модельного года полностью обновил класс и поколение элементов системы. Добавилась программа автоматической активации ближнего света, регулируемая камера заднего обзора (она присутствует только в моделях серий GLC, LE+ и «умеет» выводить картинку на зеркало заднего вида, расположенное в салоне).
  2. Управление. Конструкция приборной панели переработана радикально. Добавились новые опции, регулируемая подсветка консоли.
  3. Салон. Водитель получит многофункциональный подлокотник, систему подстройки сиденья по уровню высоты.
  4. Усилена тонировка хвостовой части (боковые стекла и пятая дверь).
  5. В некоторых версиях будет устанавливаться перчаточный ящик с функцией охлаждения.
Читайте также:  Подключение сигнализации starline a91

Финдиректор компании-производителя Дмитрий Соболев обещает, что стоимость рестайлинга Chevrolet Niva будет аналогичной нынешней версии или ненамного выше. Предварительные цены варьируют от 588 тысяч рублей для базовых сборок до 732,5 тысячи для топовой комплектации. Представительство ЗАО «GM-Автоваз» гарантирует: новая Niva не будет стоить дороже 800 тысяч рублей.

Новый концепт Lada New

Анонсированный еще в 2016-м новый концепт знаменитого внедорожника Niva откладывается по техническим и финансовым причинам, – рассказал Дмитрий Соболев. После отказа со стороны государства оказать поддержку проекту, ЗАО «GM-Автоваз» активно ищет инвесторов. Сейчас компания работает над оформлением крупного кредита для переработки имеющегося концепта.

Напомним, в честь юбилея «Нивы» планировалось создать полностью новую машину семейства, соответствующую последним тенденциям авторынка. Базироваться новинка должна была на платформе собственной разработки завода КП 2124.

Шасси уже получило одобрение, прошло стендовые испытания. Под него более полугода готовили конструкторско-технологический проект. Концепт получил название Lada New 4×4.

Но эксперты аналитического отдела посчитали, что КП 2124 не отвечает последним запросам рынка, морально устарел и нуждается в замене. В итоге на текущий момент автозавод активно занят поиском более «свежей» платформы.

Опять все с нуля

В середине мая стало известно, что предварительные договоренности по ней уже имеются с Альянсом Renault-Nissan. При успешном завершении переговорного процесса Lada New получит ту же платформу, что сейчас используется на Renault Duster и некоторых моделях Nissan. В ее основе – 6-ступенчатая трансмиссия TL8 в сочетании с поперечно расположенным двигателем.

Изменение положения мотора, без которого использование платформы невозможно, влечет необходимость полной переработки конструкторского плана нового поколения Niva. На что требуются и время, и деньги.

Окончательного решения о внедрении платформы Renault-Nissan пока нет. К тому же сам Альянс уже отказывается от нее в пользу более «свежей» альтернативы CMF. В ЗАО «GM-Автоваз» создана рабочая группа техников, инженеров, дизайнеров, чья задача – проанализировать перспективы приобретения платформы партнера (Renault-Nissan).

Итоговый отчет команды ожидается к концу 2017-го. Разработка готовой модели Lada New в случае успеха должна закончиться к началу 2018-го. Тогда станет ясно, быть новой Niva «клоном» Renault Duster или отличия распространяется дальше дизайнерского исполнения.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector