No Image

Шина кама евро 129

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

С вопросом выбора летних шин на замену Nokian Norman SX долго ломал голову. Бюджет желательно до 2000 рублей, выбор был достаточно большой. Протектор еще выбирал, чтобы не совсем шоссейные. Читал отзывы, ходил по магазинам и прощупывал в живую шины))) Вообще, я бы купил такие же Nokian Norman SX, но их просто перестали выпускать. А новая SX2 имеет очень мягкую боковину, прямо очень мягкую. ах да, еще и стоит 2200 рублей. В день покупки поехал и купил, хотя до самого момента входа в магазин не знал, что я куплю.

Да, это Кама-129. За 1690 штуку. Честно скажу — относился к Каме с пренебрежением, опаской и каким-то не доверием. Но отзывы давали надежду, что это не гов#но))) Да и знакомые лично говорили что резина норм. Пришел, пощупал. Решил брать Pirelli Formula Energy, и тут оказывается что есть только узкая под Матиз))) Может оно и хорошо, сэкономил целую 1000 рублей.

Итого проехал почти 500 км. На трассе тишина, никаких гулов и шума, по крайней мере после Nokian Norman SX никаких изменений в худшую сторону не замечаю. Даже есть некоторые плюсы: 1) при резкой работе рулем движения более четкие, 2) в грязи гребет достойно, в этом из-за рисунка Nokian Norman SX проигрывал. По мокрой дороге ездил, но в сам дождь еще не попадал, надеюсь не огорчит.

Увеличить изображение шины

Рисунок протектора

Описание шины Кама Евро 129

Кама Евро 129 — летняя легковая шина 2009 года. Добавление в резиновую смесь кремнеорганических наполнителей и нового современного ассиметричного рисунка ставят шину Кама Евро 129 в один ряд с шинами ведущих мировых производителей.

Основные технические характеристики шины Кама Евро 129

— великолепное торможение на любой летней поверхности;
— низкий риск возможности аквапланирования, благодаря канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из под пятна контакта;
— значительное снижение массы шины;
— увеличение топливной экономичности;
— высокий уровень акустического комфорта.

Запатентованный индикатор степени износа шины Кама Евро 129 позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.

Кама Евро 129 — отличный выбор для отечественного автомобиля.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Кама Евро 519, Кама Евро 131, Кама Евро 236.

Для того, чтобы купить шины Кама Евро 129:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Диаметр Модель Размер Индексы Сезон Наличие Цена
R14 Евро 129 175/65 R14 82H хит 175/65 R14 82 H 94 1 720 руб.
Евро 129 175/70 R14 84H 175/70 R14 84 H 72 2 096 руб. 1 780 руб.
Евро 129 185/60 R14 82H хит 185/60 R14 82 H 100 1 816 руб.
R15 Евро 129 195/55 R15 85H хит 195/55 R15 85 H 26 2 970 руб. 2 521 руб.
Евро 129 195/65 R15 91H 195/65 R15 91 H 98 2 235 руб.
R16 Евро 129 205/55 R16 91V хит 205/55 R16 91 V 137 2 533 руб. 2 411 руб.
Диаметр Модель Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Наличие Цена
R10 Евро 129 205/65 R10 94H 205/65 R10 94 (до 670 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R13 Евро 129 175/70 R13 82H 175/70 R13 82 (до 475 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 175/70 R13 82T 175/70 R13 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R14 Евро 129 175/70 R14 82H 175/70 R14 82 (до 475 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 175/70 R14 84T 175/70 R14 84 (до 500 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 185/60 R14 82T 185/60 R14 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 185/65 R14 82H 185/65 R14 82 (до 475 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 185/65 R14 86H 185/65 R14 86 (до 530 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R15 Евро 129 195/55 R15 85hV 195/55 R15 85h (до кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 195/55 R15 85V 195/55 R15 85 (до 515 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 195/55 R15 hV 195/55 R15 h (до кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 195/60 R15 88V 195/60 R15 88 (до 560 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 195/60 R15 91H 195/60 R15 91 (до 615 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 195/65 R15 85H 195/65 R15 85 (до 515 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/60 R15 91H 205/60 R15 91 (до 615 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/60 R15 91V 205/60 R15 91 (до 615 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/65 R15 94H 205/65 R15 94 (до 670 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/65 R15 94V 205/65 R15 94 (до 670 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/65 R15 94T 205/65 R15 94 (до 670 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/65 R15 hV 205/65 R15 h (до кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R16 Евро 129 205/55 R16 82H 205/55 R16 82 (до 475 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/55 R16 95V 205/55 R16 95 (до 690 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/55 R16 91H 205/55 R16 91 (до 615 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/60 R16 95V 205/60 R16 95 (до 690 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/60 R16 92H 205/60 R16 92 (до 630 кг) H (до 210 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/60 R16 92hV 205/60 R16 92h (до кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/60 R16 hV 205/60 R16 h (до кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 205/60 R16 92V 205/60 R16 92 (до 630 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 215/55 R16 93V 215/55 R16 93 (до 650 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 215/60 R16 92V 215/60 R16 92 (до 630 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 129 215/60 R16 95V 215/60 R16 95 (до 690 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R17 Евро 129 225/45 R17 94V 225/45 R17 94 (до 670 кг) V (до 240 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Читайте также:  Корм для кастрированных кошек какой лучше

Резина достойная внимания, очень даже хорошая.
Цена радует, протектор симпатичный.
Дорогу держит хорошо (до этого ездил на континентале немецком). Прохождение поворотов тоже хорошо. Приятно что в резких поворотах не визжит. Очень понравилось прохождение луж. По сравнению с континеталем (протектор — обычные кубики) вероятность уйти в аквапланирование или сойти с курса уменьшилась на порядок.
Да и в целом очень даже хорошо держит дорогу.
Есть косяк с шумом , но на мой взгляд не критично (зимняя гораздо громче).
По поводу износа: товарищи, вы слово сход-развал слышали? Сделайте нормально один раз и будет вам счастье. Уже третий сезон катаюсь на ней. Ресурса хватит еще минимум на этот сезон и быть может на половину следующего.
Так же мне очень понравились отзывы касательно шишек: каждая шина рассчитана под определенный вес машины. Подбирайте вес, не ловите ямы, не перекачивайте колеса и все тогда будет хорошо.
Тормозит машина нормально, как положено.
Так что рекомендую

Причиной покупки оказался банально простой случай. При необходимости острой замены комплекта имеющихся шин на автомобиле LADA (боковой порез на одной стороне), в ближайшем магазине имелся полный комплект именно данных шин. Но спустя трех месяцев эксплуатации на LADA, появилась необходимость замены колес на семейном Ford. И выбор уже сознательно пал на шины КАМА Евро-129.

Прекрасные шины, ни чем не уступающие именитым зарубежным брендам (есть с чем сравнивать). Прекрасно ведут себя на сухом асфальтобетонном покрытии, автомобиль адекватно ведет себя на мокром покрытии, поскольку шина из-за своего рисунка протектора отлично справляется с аквапланированием. По шумности в движении, шины достаточно комфортные (предшественник- топовые покрышки от Бриджстоун, были более шумны). Удивила проходимость по песку, в карьере в Подмосковье и на семейном отдыхе на море, шины вели себя отлично.

Читайте также:  Как сделать распылитель краски

Порадовал, как меня, так и сотрудников шиномонтажа, баланс шин. В сочетании с хорошими дисками, минимальная 5-10 гр. пригрузка колеса на балансеровке. А с сочетанием цены от интернет магазина, так вообще- конкуренты "сд..хните" .

Приветствую, Вас, дорогие товарищи. Из салона на машине стояла Кама евро в размерности 175/70/14. Езжу спокойно, поэтому решил выкатать ресурс этих покрышек и купить себе другие.

Торможение, разгон и повороты оставляют желать лучшего. До этого ездил на бюджетных шинах двух других производителей, и подобного не было. При том, что разница в цене небольшая. На этих по трассе 120 максимальная скорость, на которой можно управлять машиной. На двух других бюджетниках ездил 150 км/ч по платке. На Каме подобного представить не могу.

Доезжу на них сентябрь, в мае куплю что-то более управляемое. Эти продам вместе с дисками.

купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.

первые два месяца после дешевого кордианта стардарта плевался реально. ощущения писец. при резком разгоне на 3 передаче по сухому асфальту начинает резко менять траекторию влево-вправо , и это на нормальной дороге. хотя понравилось отсутствие срыва передка наружу при резком повороте по кольцу- заслуга сбоку полосы у боковых ламелей .не пищит при повороте на перекрестке. рулится интересно но нервно,хотя траекторию держит. это в городе. по трассе едешь — ощущение, буд-то на нервной феррари и у тебя 500 кобыл под капотом.руль все время в напряге держать достает. хотя четко чувствует дорогу.но курсовой явно не хватает, ламель с елочкой посередки по определению курс держать не будет. а вот зеленка в дождь и проходимость порадовала по глине). за счет середины. про аквапланирование скажу просто. дешевый кордиант стандарт не замечал жижи и луж на скорости до 100кмч и выше. эта на скорости в 60 км ,уже упирается в воду и громко шумит. плавность хода и комфорт середина. стыки проходит нормально . противоямная устойчивость на прочность по рашен хайвеям нормальная).

наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.

это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.

Читайте также:  Отзывы о фольксвагене поло

Описание

Летние легковые шины Kама Евро 129 являются оптимальным выбором в сегменте бюджетных автошин благодаря сочетанию качества, высоких характеристик и доступной цены. Разработана с учётом особенностей отечественных дорог и даёт уверенность вождения по любому дорожному покрытию.

— хорошие показатели износостойкости и низкое сопротивление качению достигаются наличием кремниевых и органических соединений в резиновой смеси шин;

— хороший уровень сцепления и короткий тормозной путь обеспечиваются асимметричным рисунком протектора;

— уверенное движение по мокрому асфальту и в дождь гарантируется дренажной системой широких канавок, которые оперативно отводят воду из пятна контакта;

— степень износа шины и возможные нарушения развал-схождения контролируется через запатентованный индикатор уровня износа на протекторе.

Технические характеристики

Типоразмеры

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки "шлеп", "шлеп", на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector