No Image

Шины nexen тест за рулем

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН РАЗМЕРНОСТИ 205/55 R16 ОТ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ»
В летний период, как и в зимний, «обувь» для своего автомобиля следует выбирать тщательно, поскольку от правильности этого выбора во многом зависит безопасность. Традиционно эксперты журнала «За рулем» в преддверии смены сезонов проводят испытания покрышек, предлагаемых современными производителями. Ниже вы можете ознакомиться с результатами 17 шинных тестов, в которых были испытаны покрышки популярной размерности 205/55 R16.
У большинства моделей шин эксперты отметили только незначительные недочеты, а первые три победителя практически лишены каких-либо значимых недостатков.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

Шины MICHELIN PRIMACY 3 (205/55 R16 91V) – 1 МЕСТО

ПЛЮСЫ

На сухом покрытии торможение лучше. Скорость при переставке — самая высокая. На сухом покрытии управляемость и курсовая устойчивость — безукоризненные.

МИНУСЫ

Относительно комфорта имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Практически лишены недостатков, лучшие однозначно.

Шины PIRELLI CINTURATO P7 (205/55 R16 91V) – 2 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение великолепное. На мокром покрытии скорость при переставке лучшая, а на сухом — одна из лучших. Вне зависимости от покрытия управляемость понятная, устойчивость курса — четкая.

МИНУСЫ

Относительно комфорта имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Однозначно хороши в любых условиях при любых режимах.

Шины NOKIAN HAKKA BLUE (205/55 R16 XL 94V) — 3 МЕСТО

ПЛЮСЫ

На мокром покрытии демонстрируют лучшее торможение. Вне зависимости от покрытия управляемость понятная, курсовая устойчивость четкая.

МИНУСЫ

Относительно комфорта имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Без ограничений хорошие.

Шины GOOGYEAR EFFICIENTGRIP PERFOMANCE (205/55 R16 91H FP) — 4 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение отличное. На сухом покрытии скорость при переставке высокая, управляемость понятная, курсовая устойчивость четкая. Вне зависимости от скорости весьма экономичные.

МИНУСЫ

Относительно комфорта и управляемости на мокром покрытии имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: На сухом покрытии проявляют свои лучшие свойства.

Шины HANKOOK VENTUS PRIME2 K115 (205/55 R16 91V) — 5 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение отличное. При любой скорости экономичные.

МИНУСЫ

Относительно комфорта, управляемости и курсовой устойчивости имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Хороший выбор для любых условий.

Шины TOYO PROXES T1 SRORT (205/55 R16 XL 94W) — 6 МЕСТО

ПЛЮСЫ

-Вне зависимости от покрытия торможение хорошее. На сухом покрытии управляемость понятная.

МИНУСЫ

Излишне шумные. Расход топлива повышен. Относительно плавности хода, управляемости на мокром покрытии, курсовой устойчивости имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Выглядят лучше на сухом покрытии, хотя подходят для любых условий.

Шины NOKIAN NORDMAN SX (205/55 R16 94V) — 7 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение хорошее. Курсовая устойчивость четкая.

МИНУСЫ

По поводу комфорта и управляемости имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: При движении за городом проявляют свои лучшие стороны.

Шины BRIDGESTONE TURANZA T001 (205/55 R16 XL 94W) — 8 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение хорошее. Курсовая устойчивость четкая.

МИНУСЫ

Излишне жесткие. Есть замечания относительно шумности и управляемости.

Вывод: В загородных режимах и при хорошем дорожном покрытии демонстрируют свои лучшие стороны.

Шины YOKOHAMA C.DRIVE2 AC02 (205/55 R16 91W) — 9 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение хорошее. Курсовая устойчивость четкая. При любой скорости экономичные.

МИНУСЫ

Излишне жесткие. На мокром покрытии управляемость оставляет желать лучшего.

Вывод: В загородных режимах и при хорошем дорожном покрытии демонстрируют свои лучшие стороны.

Читайте также:  Регулятор напряжения нексия 8 клапанов

Шины CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5 (205/55R16 91V) — 10 МЕСТО

ПЛЮСЫ

На любом покрытии торможение очень хорошее. При любой скорости экономичные. На сухом покрытии управляемость и курсовая устойчивость удовлетворительные.

МИНУСЫ

Жесткие. На мокром покрытии управляемость оставляет желать лучшего.

Вывод: Помогают сэкономить топливо. Лучшие качества проявляют при высоком качестве дорожного покрытия в поездках на дальние расстояния.

Шины KUMHO ECOWING ES01 KH27 (205/55 R16 91V) — 11 МЕСТО

ПЛЮСЫ

При любой скорости экономичные. На мокром покрытии торможение очень хорошее. На сухом покрытии управляемость и курсовая устойчивость удовлетворительные.

МИНУСЫ

Уровень комфорта низкий. На мокром покрытии управляемость сложная.

Вывод: Помогают сэкономить топливо. Лучшие качества проявляют при хорошем качестве дорожного покрытия в загородных поездках.

Шины CORDIANT SPORT 3 (205/55 R16 91V) — 12 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Уровень комфорта, управляемость на мокром покрытии, курсовая устойчивость удовлетворительные.

МИНУСЫ

На сухом покрытии управляемость и торможение слабое.

Вывод: Самые лучшие стороны демонстрируют в поездках на большие расстояния.

Шины NEXEN N’BLUE HD (205/55 R16 91V) — 13 МЕСТО

ПЛЮСЫ

При любой скорости экономичные. Торможение среднее. Уровень комфорта удовлетворительный.

МИНУСЫ

Курсовая устойчивость низкая. На сухом покрытии управляемость проблемная, на мокром — сложная.

Вывод: Помогают сэкономить топливо. Для спокойной езды приспособлены лучше всего.

Шины VIATTI STRADA ASIMMETRICO (205/55 R16 91V) — 14 МЕСТО

ПЛЮСЫ

На сухом покрытии управляемость и курсовая устойчивость удовлетворительные.

МИНУСЫ

Уровень комфорта низкий. На мокром покрытии управляемость сложная. На сухом покрытии торможение слабое.

Вывод: Лучшие качества проявляют при хорошем качестве дорожного покрытия в загородных поездках.

Шины PIRELLI FORMULA ENERGY (205/55 R16 XL 94V) — 15 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Плавность хода удовлетворительная. Почти не производят шума. При скорости 120 км/ч экономичные.

МИНУСЫ

Управляемость проблемная. Курсовая устойчивость неудовлетворительная. На сухом покрытии торможение слабое.

Вывод: Достаточно комфортные, но подходят только для медленной езды.

Шины AEOLUS PRECISIONACE AH01 (205/55 R16 91V) — 16 МЕСТО

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Вне зависимости от покрытия управляемость проблемная. Курсовая устойчивость низкая. На сухом покрытии торможение слабое.

Вывод: Любители дрифтинга будут в восторге.

Шины CONTYRE MEGAPOLIS 3 (205/55 R16 91V) — 17 МЕСТО

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Курсовая устойчивость проблемная. На сухом покрытии управляемость неудовлетворительная, на мокром — проблемная. Скорость при переставке — самая низкая. Торможение самое слабое.

Вывод: Для дрифтинга подходят более всех остальных.

Тест зимних нешипованных шин 2016, в котором проводилась оценка недорогих покрышек размерности 205/55R16 на разных покрытиях с точки зрения обычного российского потребителя: комфорт, безопасность, шумность и уверенность за рулем.

В качестве базовой шины, от которой отталкивались при оценке других «шин-липучек», была взята Nokian Hakkapeliitta R2 — одна из самых авторитетных и дорогих. Ее cредняя стоимость (в размерности 205/55R16) в интернет-магазинах — от 6500 рублей. В то время как остальные покрышки стоят не дороже 3700 рублей: российские Viatti Brina, корейские Nexen Winguard Ice, китайские Maxxis SP-02 Ice Trekker и Goodride SW618.

Сравнительный тест начался с визита на полигон White Hell на севере Финляндии для оценки снежных и ледовых качеств, а затем мы отправились на юг страны для проверки покрышек на сухом и мокром асфальте при температуре +5 градусов.

Параметры Nokian Hakkapeliitta R2 Goodride SW618 Maxxis SP-02 Arctic Trekker Nexen Winguard Ice Viatti Brina V-521
Цена в интернет-магазинах, руб. 6500 3700 3400 3400 3000
Дата изготовления 41 неделя 15 г. 34 неделя 14 г. 23 неделя 14 г. 15 неделя 15 г. 35 неделя 15 г.
Читайте также:  Алкоголь в крови сколько можно за рулем

Разгон и торможение на снегу

Первое испытание и первый сюрприз. Нешипованные Viatti Brina, созданные в Нижнекамске, на чуть-чуть, но превзошли именитые Hakkapeliita R2! Худший результат — у китайских Goodride SW618.

Устойчивость на снегу

Быстрейшими из бюджетных шин стали Viatti Brina, однако их срыв в занос или снос похож на асфальтовый — очень быстро и резко. Похоже ведут себя и Maxxis, но они чуть быстрее в скоростных поворотах, однако медленнее на подъемах и в крутых виражах. Единственные в тесте покрышки с симметричным рисунком протектора — Nexen Winguard Ice — оказались самыми «заднеприводными»: начавшийся занос нельзя нивелировать добавлением газа, как на других покрышках, — необходимо быстро и точно повернуть руль в сторону заноса. Иначе разворот. А на шинах Goodride машина плохо слушается руля, а если пошел снос передних колес, то исправить его невозможно вплоть до полной остановки — время худшее, покрышки плохо цепляются за снег.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Мы сымитировали такую ситуацию на утрамбованном снегу. Двигаясь по дуге большого радиуса со скоростью 80 км/ч, резко сбрасывали газ и не предпринимали никаких действий ни с педалями, ни c рулем. Результат пугающий — на любых покрышках автомобиль гарантированно заносит! Однако отличия в шинах есть. Например, на Hakkapeliita R2, которые выступали в качестве эталонных, занос начинался очень мягко, скорость скольжения не возрастала, машина останавливалась под углом 90 градусов. На Maxxis SP-02 и Viatti Brina при резком сбросе газа следовал столь же резкий занос, однако до полного разворота тоже не доходило. На шинах Nexen Winguard Ice машину мягко срывало с траектории, но затем следовал неминуемый разворот на 180 градусов — шансов у неподготовленного водителя практически нет. А для покрышек Goodride скорость движения по дуге в 80 км/ч оказалась недостижима, автомобиль просто не мог удержаться на траектории и ехал прямо.

Проходимость

Базовые Hakkapeliita R2 послужили отличным ориентиром — они быстрейшие на неглубоком снегу. Из бюджетных лучшими стали Viatti Brina, а худшими — Goodride, которые в отличие от других шин не могли рыть снег, а ехали по снежной подушке сверху.

Разгон и торможение на льду

Nokian Hakkapeliitta R2, как и планировалось, задала высокую планку по короткому тормозному пути. Nexen Winguard Ice показали, что не зря в названии фигурирует слово «лед» — лучший тормозной путь среди бюджетных шин. А лучший разгон на льду у Viatti Brina. Goodride SW618 категорически не хочет ни разгоняться, ни тормозить — опасно!

Устойчивость на льду

Комплекты доступных шин (Maxxis, Viatti) подходят только для автомобилей с ESP: срыв в занос на ледовой поверхности у них происходит резко. У Nexen Winguard Ice чуть мягче реакции. Шины Goodride SW618 и лед — вещи несовместимые, — отставание на коротеньком круге двадцать секунд! Nokian Hakkapeliita R2 можно использовать как на машинах с ESP, так и без.

Мокрый асфальт

Как любят говорить инженеры: «невозможно создать шину, которая была бы лучшей на льду и на мокром асфальте одновременно», — это два показателя антагониста. Лучшие покрышки на льду (Nexen и Viatti) уступили конкурентам на мокром асфальте — это лишь доказывает правило. Лучше всех выступили Goodride SW618 с их твердым составом смеси.

Читайте также:  Тюнинг порогов лада гранта

Лучшими по части управляемости и понятности для водителя стали Maxxis SP-02 Arctic Trekker — наш Golf на таких шинах точно реагирует на руль, на нажатие и сброс газа без резких срывов. Goodride SW618 показал лучшее время. И неудивительно, ведь эти покрышки, судя по твердости, сварены из летнего резинового состава. Однако на них приходилось поворачивать руль на больший угол по сравнению с другими шинам. Nexen — это опасные сносы, заносы, и худшее время. Viatti — понятная управляемость, но время круга и общее сцепление с мокрой трассой среднее.

Тест на уверенность на загородных дорогах (сопротивляемость колеям)

Все нешипованные шины порадовали уверенностью за рулем, в отличие от шипованных, которые мы тестировали параллельно.

Плавность хода

По плавности хода в лидерах Nokian и Goodride. А самыми «толчковыми» при проезде неровностей оказались две шины с ассиметричным рисунком протектора — Maxxis и Viatti.

Акустический комфорт

Самыми тихими являются шины Nexen и Nokian, самыми шумными — Goodride

Заключение

Итог: Какие шины лучше купить на зиму 2016? Претензии к бюджетным «шинам-липучкам» вызваны, в основном, резкой потерей сцепления как на снегу, так и на льду, а также, в некоторых случаях, на сухом и мокром асфальте. По разгону и торможению они уже вплотную подобрались к премиум-шинам, поэтому, если на вашей машине есть система стабилизации и АБС, а у вас — голова на плечах, то первые три места в нашем рейтинге мы можем посоветовать тем, кто хочет сэкономить деньги. Шины разные по характеру, поэтому читайте ниже подробное описание каждой модели.

1 место Viatti Brina V-521

2 место Maxxis SP-02 Arctic Trekker

3 место Nexen Winguard Ice

Если вы найдете ОШИБКУ , пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (на Windows) Cmd+Enter (на Mac) .

В этот раз европейские эксперты обратили свое внимание на недорогие летние шины и провели тест для бюджетных моделей покрышек размерности 195/65 R15.

Итоги теста:

Лучшая шина для мокрого покрытия

Nexen N’blue HD Plus

Лучшая шина для сухого покрытия

Nexen N’blue HD Plus

Самая тихая шина

GT Radial Champiro FE1

Самая экономичная шина

GT Radial Champiro FE1

Данные тестовые испытания были проведены на полигоне ATP , расположенном на севере Германии в городе Папенбург.

По итогам проведенных испытаний, некоторые модели покрышек нижней ценовой категории, по мнению экспертов, показали далеко не лучшие результаты в сравнении продуктами корейских производителей Hankook и Nexen.

Сравнительный тест по торможению на сухой и мокрой дороге достаточно ярко свидетельствует о существенных различиях свойств тестируемых покрышек. Если тормозной путь автомобиля на сухом покрытии, оснащенного шинами торговых марок Hankook или Nexen составляет примерно 35 метров, то для покрышки Barum он равен уже 39 метрам. На мокром асфальте разница между лучшим и худшим показателями еще более заметна и может достигать 15 метров (GT Radial).

Лучшие результаты по устойчивости аквапланированию продемонстрировали модели Pneumant, Debica и Viking, а худший – покрышки торговой марки GT Radial, провалившие, в том числе, и остальные тестовые дисциплины на мокром покрытии.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector