No Image

Шкив гура ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Расскажу вкратце историю о том как я переходил на январь и делал шкивы.
Началось все с моего дурного решения перейти на поликлиновый ремень, думал я все будет легко, но я как то слишком просто подошел к этому вопросу и по этому нахлебался горя.

История следующая, я как то давно, а именно 2 месяца назад, забрал комплект января 5.1.1…71 у человека в Москве, и когда забирал его, подумал, как же это я «удачно зашел» все под ключ и всего за 16к. Останется только привезти и поставить все на свой ДВС.

Но не тут то было…

1.В процессе разбора при покупке, поломались втулки для форсунок, они то и внесли свою лепту в эту свистопляску.
2. Когда я привез все к себе, начал ставить шкивы, обратил внимание на обвязку, она мне сразу не приглянулась, шкив первого клинового ремня были в обвязке КВ-ПОМПА-ГЕНЕРАТОР и второго клинового на КВ-ГУР взял на заметку и ушел думать.
3. После я вспомнил, что у меня тут есть шкив КВ на поликлин (неизвестного происхождения), он достался мне от парня с Питера, когда я кропотливо собирал запчасти и чертежи по отдельности для стройки января в будущем
И плюс ко всему этому, есть генератор с 2е и крепление генератора кондейное с нятяжителем от ABF.

Эти три пункта были предвестниками апокалипсиса, судного дня, рагнарёка. А я этого даже и не подразумевал.По результату первый пункт повлек за собой изготовление втулок у меня на заводе, что заняло не больше не меньше полтора- 2 месяца, по простым причинам ожидания, я начал крутить идиотскими идеями и ладно если бы я ими только крутил бы, так нет я их начал воплощать в жизнь. Второй пункт в свою очередь заставил принять решение в пользу ручейкового ремня, по скольку та обвязка меня не особо радовала, подумал я о ненадежности той конструкции и о «а почему бы и нет, если почти все для этого есть?!» — заставил меня думать 3й пункт.

Для полноты картины! Прошу представить, что на улице слабый плюс стремительно падающий к нулю, машина стоит во дворе, нет никаких условий для ремонта, вынужден каждый раз разбирать собирать правую часть автомобиля.

После установки шкива неизвестного происхождения, и оригинального шкива помпы (достался по наследству, от какого мотора неизвестно №037121031В) через пару тройку проставок от ВАЗ (продаются в любом магазине автозап), я обрадовался результату и их соосности,

и принял весомое решение восстанавливать генератор (7к на секундочку), который лежал на дальней полке и ставить крепеж абф, но чтож я тогда не поставил крепление абф и не поставил генератор чтоб было ясно, что из этого ничего не получится – я не знаю.
Сразу возник вопрос как совместить датчик положения КВ (ДПКВ), чтоб не переделывать крепеж имеющийся у меня от комплекта купленного за 16к, уплачено же!

Читайте также:  Диски рено сценик 2

Удобные способы оплаты

Скидки постоянным клиентам

Возврат и обмен товара

Шкив насоса гидроусилителя (ГУР) ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Данный оригинальный заводской шкив крепится на насос гидроусилителя.

Артикул:
2110-3407180-10

Производитель:
Рулевые компоненты г. Тольятти

Применяемость:
ВАЗ 2110, 2111, 2112 с гидроусилителем руля
Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172 с гидроусилителем руля

ДОСТАВКА И ОПЛАТА ТОВАРА

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

В качестве источника энергии для работы насоса ГУР и облегчения вращения рулевого колеса выступает ремень ГРМ, который начинает движение сразу после запуска двигателя. Передача крутящего момента идет через шкив, надеваемый на вал насоса. Сама конструкция детали предельно простая и надежная, но в реальности возникают иногда проблемы, связанные с ее случайным повреждением. Симптомом последнего становится быстрый выход ремня из строя, что требует дополнительной диагностики и осмотра. При последнем нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • целостность борозд по всей контактной поверхности;
  • наличие отколовшихся элементов.
Читайте также:  Подсветка в ручки открывания дверей

При наличии каких-либо проблем желательно поменять шкив насоса ГУР Lada Лада (ВАЗ-2110) 2110-3407180-10. Это обойдется дешевле и обеспечит надежную работу автомобиля.

Сложности при замене шкива

При проведении ремонтных работ необходимо обязательно после снятия оценить состояние ремня газораспределительного механизма и других шкивов, натяжных роликов. Если были обнаружены следы значительного износа, то необходима их замена, что предупредит быстрый износ ремня ГРМ и последующий скорый ремонт.

Вторым моментом остается проблема со снятием шкива насоса ГУР, который обычно прочно запрессовывается, устанавливаясь в натяг. Для предупреждения проблем с возможным повреждением самого механизма и быстрого демонтажа рекомендуется использовать специальный съемник. Стоит он недорого и обычно есть на любой станции СТО.

Определенные проблемы могут появиться и с установкой нового шкива. Для облегчения монтажа желательно снять заднюю крышку самого насоса. Это позволит использовать в качестве упора торец вала насоса с другой стороны, что предупредит повреждение узла и облегчит сам процесс установки.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкива привода насоса ГУР 2123/2110, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Практически во всех современных автомобилях неотъемлемой частью является гидравлический усилитель руля. Автомобиль без гидроусилителя можно смело признать устаревшим транспортом, ведь его наличие значительно упрощает управление колесной базой автомобиля. Вождение становиться простым и легким. При езде по бездорожью или по трассе на высокой скорости необходимо гарантировать безопасность и маневренность.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

Данная деталь позволяет облегчить управление колесами, помогая крутить руль. Казалось бы это и так довольно простая задача, где не требуется наличие каких-то помощников. Но стоит поездить на автомобиле с ГУРом и без него, чтобы понять, насколько важным является данный компонент. При вращении включается гидравлический привод, который создает дополнительное усилие при повороте колеса, что позволяет вращать руль буквально одним пальцем.

Гидроусилитель представляет собой важный узел рулевого управления автомобиля. Он состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, рабочей жидкости, бочка.

Насос гидроусилителя — Это ключевой компонент данной системы. Пластичный насос, у него высокий коэффициент полезного действия, и при этом имеют повышенный срок эксплуатации. Он наполнен маслом, которое подает под давлением в два раза выше атмосферного. Насос гидроусилителя, располагается на силовом агрегате. Работа привода осуществляется за счет ременной передачи, которая взаимодействует с коленчатым валом.

Бачок гидроусилителя. Обычно делают из пластика высокой прочности. Наполняется синтетическим маслом для работы гидроусилителя. Необходимо периодически проверять уровень жидкости, чтобы предотвратить возникновение утечек.

Читайте также:  Заменить вод удостоверение по сроку

Поворотный клапан. Во время вращения руля открываются необходимые клапаны, по направлению усиления. Если колеса установлены прямо клапан закрывается и воздействие не оказывается.

ГУР также способствует повышению безопасности при возникновении некоторых непредвиденных ситуаций на дороге. Он смягчает вибрацию на руле от колес, когда автомобиль наезжает на камень или другую неровность. Также он обезопасит водителя в случае внезапного прокола колеса (он удерживает руль в прямолинейном направлении), таким образом, автомобиль не изменит направления.

Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).

Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол. Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание

Преимущества гидроусилителя руля:

— идеальное решение по повышению безопасности и улучшению управляемости автомобиля;

— значительно снижает усилие на рулевом колесе (особенно при маневрировании на месте);

— надежен, не требует значительных затрат на техническое обслуживание;

— повышает устойчивость автомобиля (особенно в аварийных ситуациях);

— уменьшает общее число оборотов рулевого колеса;

— обеспечивает комфорт вождения и безопасность, прежде всего отсутствием потери курсовой устойчивости автомобиля при внезапном выходе из строя (выстреле) шины одного из передних колес;

— в демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие.

— снижает утомляемость водителя.

Необходимо помнить, что Ваша внимательность к техническому состоянию автомобиля поможет избежать лишних проблем с ремонтом. При возникновении, каких либо посторонних шумов, стуков или утечек жидкостей, необходимо обратиться на СТО для диагностики возникшей проблемы.

Несмотря на возможные неисправности гидроусилителя рулевого управления, возникающие в силу естественного износа деталей, достоинств у рулевой системы с гидроусилителем руля несравнимо больше. Те, кто хоть раз попробовал управлять машиной одной рукой, никогда не смогут сесть за руль автомобиля, не оснащенного рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100340718010.

ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 2121, 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шкив насоса гидроусилителя 2110 на автомобиле ВАЗ 2123 / Chevrolet Niva, ВАЗ 2110 .

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector