No Image

Шкив коленвала рено логан

0 просмотров
11 марта 2020

Оторвало от основания шкив коленвала на рено логан.
Небольшая пред история…
Поехали с женой и ребенком на речку, дорога в лесной чаще ничего не предвещало беды и вдруг удар в днище автомобиля (как будто на что то наехал) и громкий свист.
Остановился двигатель не глушу, вышел из машины и понимаю что свист из под моего капота, а не из проезжающих мимо машин. Открываю капот, смотрю… двигатель работает, свист, не пойму в чем дело… возвращаюсь в салон, выключаю кондей, свист прекратился, включаю, свистит… Доехали до места, тщательнее осматриваю подкапотное пространство и вижу, что то лежит на защите… Оказалось вот что

Оторвался от основания шкив колен вала

Проездил я так три дня, с жутким свистом… Ремень вспомогательных элементов (генератора) ездил по
этой части

И я понял, что этот шкив (от завода производителя(оригинал)) в отличии что я потом купил, автомобиль смог проездить три дня (хотя мог и больше), но с тем что я купил, там бы на лесной дороге и остался.
Фоток я к сожалению не сделал, но фото коробки с номером заменителя есть, который я купил в экзисте.
Мне повезло, в наличии остался только один такой шкив.

Так как менял все сам, замена всего содержимого одному оказалась невозможна, нужен второй человек.
Снял колесо, защиту для доступа к шкиву, накидным ключем на 15 по часовой стрелке сдвинул натяжной ролик, скинул ремень.
Далее сложнее, болт шкива пришлось откручивать так: вкрутил два соседних болта в ступицу, всунул монтировку между ними так чтобы она уперлась в супорт, из салона жал на тормоз, второй человек выкручивал.
Чтобы поставить ремень тоже нужен второй человек…
Оригинальный шкив оказался для меня слишком дорог, аж в 5800
По этому пришлось брать бюджетный вариант.
Детали обошлись мне: шкив 2200 + —
ремень 680 + —
болт 360 + —

Читайте также:  Кпп вариатор принцип работы

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Моменты затяжки
Болт крепления шкива коленчатого вала 40 Нм + 145′ ± 15′
Пробку отверстия под фиксатор ВМТ 20 Нм

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините: впускной воздухопровод, глушитель шума впуска,

— правое переднее колесо.

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Проткните посередине заглушки (1) распределительных валов отверткой.

— заглушки распределительных валов отверткой,

— пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.

• Расположите пазы (3) распределительных валов почти горизонтально и со смещением вниз от осей валов, поворачивая коленчатый вал по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ).

• Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (4).

• Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ), пока он не упрется в фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Пазы (5) распределительных валов должны находиться в горизонтальном положении со смещением вниз от осей валов.

• Выньте фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Заблокируйте маховик отверткой.

• Отверните болт крепления (6) шкива коленчатого вала.

• Обязательно замените болт крепления шкива коленчатого вала.

— носок коленчатого вала,

— опорную поверхность шкива коленчатого вала.

Это необходимо для предотвращения смещения привода ГРМ.

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

Читайте также:  Генератор 150 ампер на ваз

• Установите приспособление для установки фаз газораспределения (Mot. 1496).

• Закрепите приспособление (Mot. 1496) (7) с установленным на нем приспособлением (Mot. 1750) на торцах распределительных валов болтом М6.

• Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Убедитесь, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489).

• Паз коленчатого вала должен быть обращен вверх.

• Установите шкив на коленчатый вал.

• Затяните требуемым моментом и доверните на требуемый угол болт крепления шкива коленчатого вала (40 Нм + 145′ ± 15′).

— фиксатор ВМТ (Mot. 1489),

— приспособление для установки фаз газораспределения (Mot. 1496).

— заглушку распределительного вала впускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1487),

— заглушку распределительного вала выпускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1488).

• Нанесите каплю силиконового герметика JOINT SILICONE ADHERENT на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ.

• Установите пробку отверстия под фиксатор ВМТ.

• Затяните требуемым моментом пробку отверстия под фиксатор ВМТ (20 Нм).

— ремень привода вспомогательного оборудования,

правое переднее колесо.

— глушитель шума впуска, подводящий воздухопровод.

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Болт крепления шкива коленчатого вала 30 Нм + 100′ ± 5′
Пробка отверстия под фиксатор ВМТ 20 Нм

Важное замечание! Эта операция выполняется в защитных перчатках.

Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

— правое переднее колесо,

— защиту поддона картера двигателя,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Выверните пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (1).

• Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

Читайте также:  Мерседес е класс 2012 характеристики

• Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ и заблокируйте коленчатый вал фиксатором (Mot. 1489).

— болт (2) крепления шкива коленчатого вала, заблокировав маховик большой отверткой, шкив коленчатого вала.

• Обязательно замените болт крепления шкива коленчатого вала.

Используйте только пластмассовую щетку или металлическую щетку из мягкой проволоки (латунной).

• При повторном использовании, очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

• Убедитесь, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489).

• Установите шкив коленчатого вала с новым болтом крепления.

• Вручную затяните болт шкива коленчатого вала.

• Затяните требуемым моментом и доверните на требуемый угол болт крепления шкива коленчатого вала (30 Нм + 100′ ± 5′).

• Выверните фиксатор ВМТ. (Mot. 1489)

• Нанесите каплю силиконового герметика на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ.

• Заверните пробку отверстия под фиксатор ВМТ.

• Затяните требуемым моментом пробку отверстия под фиксатор ВМТ (20 Нм).

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector