No Image

Шкода 1 2 турбо

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Отзывы хозяев о Шкода Октавия А7 1.2 турбо

Автомобиль Skoda Octavia a7 предлагается потребителям в различных типах кузова – хэтчбек и универсал. Любой из типов имеет несколько модификаций – 6 и 5 соответственно. Рассматривая обзоры в виде фото, видео, можно отметить, что не имеется колоссальных различий, не считая конструкций и размеров. Но стоит разглядеть самый обычной тип мотора – 1.2 для модели а7: что он собой представляет, каковые его технические свойства, что дает чип тюнинг. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя на шкода октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов. Из плюсов двигателя можно что ресурс двигателей tsi например 1,2 tsi в россии. Также будет любопытно прочесть отзывы юзеров об этой модели.

Параметры технической направленности

Модели Skoda Octavia серии а7 обустроены высококачественными деталями, обычно имеют 5 дверей и аналогичное количество мест сиденья.

Габариты всех машин, независимо от типов и модификаций, составляют в длину 4659 мм, а в ширину этот параметр приравнивается 1814 мм. Новая шкода октавия tsi 1.2. Высота каждой из машин – 1461 мм. Багажник характеризуется наименьшим объемом, составляющим 568 л, если сиденья размещены стандартно. Если же они разложены, то показатель равен 1558 л..

При обзоре Skoda Octavia нельзя не поведать о свойствах салона и клиренса. Последние характеристики являются комфортабельными даже для езды на огромные расстояния. Размеры бака для горючего приблизительно схожи, независимо от типа двигателя.

Параметры техники

Рассматривая конкретно модификацию 1.2 TSI, а также ее двигатель более детально, можно отметить следующие параметры технической оснащенности:

  • Мощность равняется 105 л. с. Среди всех остальных модификаций данный показатель – самый маленький. Например, в двигателе 1.4 TSI он составляет уже 140 л. с., а в агрегате 1.8 TSI DSG – 180 л. с.
  • Максимальный крутящий момент в данной модели 1.2 TSI турбо составляет 175/1400 – 4000 Нм/м. Это относительно много по сравнению с другой модификацией – 1.6 MPI, зато мало по сравнению со всеми модификациями TSI DSG.
  • Показатель ускорения до сотни составляет 10.5 секунд против 8.5 секунд в модели 1.4 TSI DSG турбо.
  • Максимально возможная развиваемая скорость также невелика по сравнению с другими модификациями аналогичного характера, показатель составляет 193 км/ч.
  • По рабочему объему формула двигателя составляет R4/1197.
  • Расход топлива невелик: в городской черте при МКПП – 6.6 л на 100 км, на проселочной дороге и на трассе – 4.4 л на 100 км. Средний показатель равняется 5.3 л – при смешанном цикле.
  • По сравнению с другими модификациями в 1.2 TSI DSG наблюдается не такой большой выброс CO2, составляющий всего лишь 122/115 г/км.
  • Размеры передней и задней колеи соответственно составляют 1549/1520 мм.
  • Масса равняется 1242 кг.

Так, все технические характеристики данного двигателя Шкода Октавия турбо являются весьма приемлемыми для комфортной езды. Основные технические характеристики автомобиля шкода октавия 1.2 турбо tsi. Отзывы о данной модели. Двигатель Skoda Octavia 1.2 TSI DSG обладает достаточно высоким ресурсом и при грамотном обслуживании может прослужить длительное время. Если провести чип тюнинг, можно улучшить основные показатели автомобиля, повысить характеристики его мощности и установить дополнительное программное обеспечение.

Мнения пользователей об автомобиле

Чтобы иметь объективное представление о параметрах и характеристиках автомобиля Skoda Octavia a7, можно изучить отзывы владельцев – настоящих и бывших.

Двигатели TSI — БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном

Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего.

Skoda Octavia 1.2TSI. БигКирдыг Финал и диагноз.

Финал разборки двигателя 1.2TSI.

Виталий, стаж владения автомобилем – 3 года

Покупал немного подержанный автомобиль Шкода Октавия а7 турбо, на тот момент он прошел 1 000 км. Прочитал отзывы, все устроило. Сначала было трудно понять по ощущениям, что под капотом всего лишь 1.2 л, ведь при езде в городских условиях расход немного превышал заявленный производителем параметр. Но потом я починил двигатель (оказалось, проблема была именно в нем), и расход нормализовался.

Машина ездит до сих пор (пользуюсь уже 3 года), без дерганий, рывков, на нормальных оборотах – 1500 оборотов в мин. Двигатель машины работает очень тихо, а в этом режиме его вообще не слышно. Если разогнаться на Шкода Октавия до скорости выше 100 км/ч, то обороты тоже поднимаются – 2 000. В принципе, качество и скорость езды меня устраивают, очень порадовала цена агрегата (это оставлю в секрете). Если хотите ездить с относительным комфортом и не платить бешеные деньги за эксплуатацию, то это вполне достойный вариант.

Валентин, стаж владения автомобилем – 2 года

Покупал Skoda Octavia турбо для своей жены, она у меня с маленьким стажем, зато ездит аккуратно. Ей аппарат пришелся по душе, подружились сразу же. Ездит активно, старается не отставать от общего потока, говорит, что хорошо чувствует управление, а машина легко ей поддается. Расход топлива вполне укладывается в рамки, указанные изготовителем.

Читайте также:  Коды ошибок сканера elm327

Двигатель прогревается очень быстро, буквально за 4 минуты в прохладное время года. Нам понравился удобный салон и приятный внешний вид машины. Замена салонного фильтра,шкода октавия а7 1 2 tsi. Seat leon copa 1.2 tsi 105 л км в сервисных записи по замене двигателя про ресурс этого. Высокие обороты двигателя на что обращать внимание при покупке подержанных 1.2 tsi и 1.4 tsi? Для обучения езде в черте среднего по размеру города машина – что надо. Впоследствии, конечно, жена хочет себе более мощный агрегат, чем 105 л. с., а пока мы довольствуемся Skoda Octavia 1.2. Чип тюнинг не проводился.

Михаил, стаж владения автомобилем – 3 года

Покупал Skoda Octavia в 2013 году, модель 1.2 TSI DSG 105 л. с. Инструкция замены топливного фильтра на рено сценик 2 дизель + фото 1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр. Эксплуатировал ее совершенно спокойно, в гонках не участвовал, из-за превышения скорости к ответственности не привлекался. Все хорошо работает, единственное – зимой средний расход превышает указания изготовителя, с учетом того, что все детали машины исправны. Автомобиль МКПП имеет комфортный салон и хороший двигатель, коробка механика хорошо поддается управлению. В принципе, все очень комфортно, масло расходуется медленно, загрязняется и «стареет» – тоже. Ремонт акпп шкода фабия 2 1 || ремонт коробки автомат. Форум об эксплуатации автомобилей шкода фабия 2 до свечей зажигания 1 из 8 • 1, 2, 3. Ремонт проводил только два раза – один раз были неполадки в моторе, второй – в подвеске. Обошелся недорого. Если соблюдать условия использования и эксплуатировать автомобиль очень аккуратно, то в принципе он порадует вас. После тюнинга вставилчип с ПО. Чип помог улучшить основные показатели. Качества машины улучшились.

Как итог, можно сказать, что Шкода Октавия авто 1.2 (более 100 л. с.) имеет много преимуществ: экономию в расходе топлива, дешевое техническое обслуживание, выгодный ремонт. Отзывы о шкода октавия 1.2 турбо tsi. И мощность, вопреки отзывам других пользователей, 105 л. с. – казалось бы, это немного, а машина работает, как зверь.

Николай, стаж владения автомобилем – 2 года

Машиной с МКПП пользуюсь уже 2 года, работой очень доволен. Был ремонт только один раз по причине того, что агрегат не заводился. Я в автомобилях разбираюсь плохо, скажу сразу, поэтому не понял, что произошло. Но ребята на СТО быстро как-то отремонтировали и назвали весьма низкую цену. Это порадовало. Хотел купить машину Шкода Октавия на пару месяцев, а затем сменить на что-то более солидное, в итоге оставил ее себе – очень понравилась. Скоро жена сдаст на права, отдам ей, пусть учится практике. А себе наконец-то куплю машину мечты.

Алла, стаж вождения – 2,5 года

Мне подарил машину Октавия МКПП мой молодой человек. На день рождения. Несмотря на некоторые отзывы, скажу, что машина неплохая. Я обрадовалась: она смотрится красиво, а мне еще и с цветом повезло. Салон приятный и компактный. В общем, четверым пассажирам там будет чувствоваться вполне комфортно. Я сразу хотела себе другую машину, но эта мне понравилась, поэтому пока буду ездить. Потом, когда разбогатею, сменю. Моя Skoda Octavia DSG мне нравится, и я планирую подарить ее маме, когда себе куплю более дорогой автомобиль. Skoda octavia тур 1.4 2007 года ,не работает спидометр ,в максим шкода октавия тур 1 падает на. Несмотря на мощность всего в чуть более 100 л. с., авто нормально берет разгон. Ресурс двигателя на шкода октавия 1.2, 1.4, 1.6. Муж хочет сделать чип-тюнинг, чтобы повысить показатели.

Резюме

Мы поговорили об основных технических характеристиках данного автомобиля, познакомились с отзывами владельцев этой модели. Из всего вышесказанного, в принципе, можно сделать определенные выводы. Skoda octavia 1.4 tsi 2014г. Итак, шкода октавия 2014 года выпуска с мотором 1,4 литра tsi. Выполняем плановую замену ремня грм. Авто, несомненно, достойно внимания и доставит удовольствие от езды на нем.

Автомобиль Skoda Octavia a7 предлагается потребителям в разных типах кузова – хэтчбек и универсал. Каждый из типов имеет несколько модификаций – 6 и 5 соответственно. Рассматривая обзоры в виде фото, видео, можно отметить, что не имеется колоссальных различий, кроме конструкций и размеров. Однако стоит рассмотреть самый простой тип двигателя – 1.2 для модели а7: что он собой представляет, каковые его технические характеристики, что дает чип тюнинг. Также будет интересно прочитать отзывы пользователей об этой модели.

Параметры технической направленности

Модели Skoda Octavia серии а7 оснащены качественными деталями, традиционно имеют 5 дверей и аналогичное количество мест сидения.

Габариты всех машин, независимо от типов и модификаций, составляют в длину 4659 мм, а в ширину этот параметр равняется 1814 мм. Высота каждой из машин – 1461 мм. Багажник характеризуется минимальным объемом, составляющим 568 л, если сидения расположены стандартно. Если же они разложены, то показатель равен 1558 литров.

При обзоре Skoda Octavia нельзя не рассказать о характеристиках салона и клиренса. Последние параметры являются комфортными даже для езды на большие расстояния. Размеры бака для топлива примерно одинаковы, независимо от типа двигателя.

Читайте также:  Задняя ступица поло седан

Параметры техники

Рассматривая конкретно модификацию 1.2 TSI, а также ее двигатель более детально, можно отметить следующие параметры технической оснащенности:

  • Мощность равняется 105 л. с. Среди всех остальных модификаций данный показатель – самый маленький. Например, в двигателе 1.4 TSI он составляет уже 140 л. с., а в агрегате 1.8 TSI DSG – 180 л. с.
  • Максимальный крутящий момент в данной модели 1.2 TSI турбо составляет 175/1400 – 4000 Нм/м. Это относительно много по сравнению с другой модификацией – 1.6 MPI, зато мало по сравнению со всеми модификациями TSI DSG.
  • Показатель ускорения до сотни составляет 10.5 секунд против 8.5 секунд в модели 1.4 TSI DSG турбо.
  • Максимально возможная развиваемая скорость также невелика по сравнению с другими модификациями аналогичного характера, показатель составляет 193 км/ч.
  • По рабочему объему формула двигателя составляет R4/1197.
  • Расход топлива невелик: в городской черте при МКПП – 6.6 л на 100 км, на проселочной дороге и на трассе – 4.4 л на 100 км. Средний показатель равняется 5.3 л – при смешанном цикле.
  • По сравнению с другими модификациями в 1.2 TSI DSG наблюдается не такой большой выброс CO2, составляющий всего лишь 122/115 г/км.
  • Размеры передней и задней колеи соответственно составляют 1549/1520 мм.
  • Масса равняется 1242 кг.

Так, все технические характеристики данного двигателя Шкода Октавия турбо являются весьма приемлемыми для комфортной езды. Двигатель Skoda Octavia 1.2 TSI DSG обладает достаточно высоким ресурсом и при грамотном обслуживании может прослужить длительное время. Если провести чип тюнинг, можно улучшить основные показатели автомобиля, повысить характеристики его мощности и установить дополнительное программное обеспечение.

Мнения пользователей об автомобиле

Чтобы иметь объективное представление о параметрах и характеристиках автомобиля Skoda Octavia a7, можно изучить отзывы владельцев – настоящих и бывших.

Виталий, стаж владения автомобилем – 3 года

Покупал немного подержанный автомобиль Шкода Октавия а7 турбо, на тот момент он прошел 1 000 км. Прочитал отзывы, все устроило. Сначала было трудно понять по ощущениям, что под капотом всего лишь 1.2 л, ведь при езде в городских условиях расход немного превышал заявленный производителем параметр. Но потом я починил двигатель (оказалось, проблема была именно в нем), и расход нормализовался.

Машина ездит до сих пор (пользуюсь уже 3 года), без дерганий, рывков, на нормальных оборотах – 1500 оборотов в мин. Двигатель машины работает очень тихо, а в этом режиме его вообще не слышно. Если разогнаться на Шкода Октавия до скорости выше 100 км/ч, то обороты тоже поднимаются – 2 000. В принципе, качество и скорость езды меня устраивают, очень порадовала цена агрегата (это оставлю в секрете). Если хотите ездить с относительным комфортом и не платить бешеные деньги за эксплуатацию, то это вполне достойный вариант.

Валентин, стаж владения автомобилем – 2 года

Покупал Skoda Octavia турбо для своей жены, она у меня с маленьким стажем, зато ездит аккуратно. Ей аппарат пришелся по душе, подружились сразу же. Ездит активно, старается не отставать от общего потока, говорит, что хорошо чувствует управление, а машина легко ей поддается. Расход топлива вполне укладывается в рамки, указанные изготовителем.

Двигатель прогревается очень быстро, буквально за 4 минуты в прохладное время года. Нам понравился удобный салон и приятный внешний вид машины. Для обучения езде в черте среднего по размеру города машина – что надо. Впоследствии, конечно, жена хочет себе более мощный агрегат, чем 105 л. с., а пока мы довольствуемся Skoda Octavia 1.2. Чип тюнинг не проводился.

Михаил, стаж владения автомобилем – 3 года

Покупал Skoda Octavia в 2013 году, модель 1.2 TSI DSG 105 л. с. Эксплуатировал ее совершенно спокойно, в гонках не участвовал, из-за превышения скорости к ответственности не привлекался. Все хорошо работает, единственное – зимой средний расход превышает указания изготовителя, с учетом того, что все детали машины исправны. Автомобиль МКПП имеет комфортный салон и хороший двигатель, коробка механика хорошо поддается управлению. В принципе, все очень комфортно, масло расходуется медленно, загрязняется и «стареет» – тоже. Ремонт проводил только два раза – один раз были неполадки в моторе, второй – в подвеске. Обошелся недорого. Если соблюдать условия использования и эксплуатировать автомобиль очень аккуратно, то в принципе он порадует вас. После тюнинга вставилчип с ПО. Чип помог улучшить основные показатели. Качества машины улучшились.

Как итог, можно сказать, что Шкода Октавия авто 1.2 (более 100 л. с.) имеет много преимуществ: экономию в расходе топлива, дешевое техническое обслуживание, выгодный ремонт. И мощность, вопреки отзывам других пользователей, 105 л. с. – казалось бы, это немного, а машина работает, как зверь.

Николай, стаж владения автомобилем – 2 года

Машиной с МКПП пользуюсь уже 2 года, работой очень доволен. Был ремонт только один раз по причине того, что агрегат не заводился. Я в автомобилях разбираюсь плохо, скажу сразу, поэтому не понял, что произошло. Но ребята на СТО быстро как-то отремонтировали и назвали весьма низкую цену. Это порадовало. Хотел купить машину Шкода Октавия на пару месяцев, а затем сменить на что-то более солидное, в итоге оставил ее себе – очень понравилась. Скоро жена сдаст на права, отдам ей, пусть учится практике. А себе наконец-то куплю машину мечты.

Читайте также:  Замена сцепления ваз 21214 видео

Алла, стаж вождения – 2,5 года

Мне подарил машину Октавия МКПП мой молодой человек. На день рождения. Несмотря на некоторые отзывы, скажу, что машина неплохая. Я обрадовалась: она смотрится красиво, а мне еще и с цветом повезло. Салон приятный и компактный. В общем, четверым пассажирам там будет чувствоваться вполне комфортно. Я сразу хотела себе другую машину, но эта мне понравилась, поэтому пока буду ездить. Потом, когда разбогатею, сменю. Моя Skoda Octavia DSG мне нравится, и я планирую подарить ее маме, когда себе куплю более дорогой автомобиль. Несмотря на мощность всего в чуть более 100 л. с., авто нормально берет разгон. Муж хочет сделать чип-тюнинг, чтобы повысить показатели.

Резюме

Мы поговорили об основных технических характеристиках данного автомобиля, познакомились с отзывами владельцев этой модели. Из всего вышесказанного, в принципе, можно сделать определенные выводы. Авто, несомненно, достойно внимания и доставит удовольствие от езды на нем.

Ответы (11)

Этот двигатель турбированный очень известный и распространенный в наше время. Устанавливается на все модели марок Skoda, Volkswagen, Seat.

Что касается тяги, динамики, то по мне так, это вполне себе динамичный мотор, резво ускоряется. Даст фору многим атмосферным 1,6-литровым. Только желательно покупать в паре с механической коробкой, на автомате может быть не та динамика. Да и вообще если есть возможность можно добавить немного денег и купить с мотором 1,4 и на механике, там уже будет 6-ступенчатая коробка передач. Так как с мотором 1,2 TSI идет только 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый робот DSG.

В плане надежности неизвестно, но жалоб пока не наблюдалось.

ок спасибо большое за столь развернутый ответ

вам нужно самому прокатиться на таком автомобиле прежде чем принимать решение, ведь линейка большая — 1,2 1,4 и 1,8 — все турбированные. Кстати 1,8 — это вообще мощный

да собираюсь прокатится, надо записаться на тест

да стоит, это самая доступная модификация, там можно за 800 000 рублей взять почти с полным фаршем — Элеганс называется. А вот если возьмете такой же Элеганс с мотором 1,4 то будет стоить на 70 000 р дороже. Если же с 1,8 двигателем то на 154 000 рублей дороже

Если уж с машиной определились, то комплектацию собрать несложно, берите самое максимальное что можете или то что считаете нужным на тот момент)

в целом двигатель хороший, но у него есть один минус — он долго греется, зимой может минут 30-40 греться. А вот 1,4 140 сил такой проблемы не имеет

нет, слабенький мотор, 1,4 лучше брать

1.2 TSI не берите з 6-ст. ДСГ по скольку сцепление если сухое оно просто долго не походит,лучте механика канечно)))

Берите 1.2 с роботом- не сомневайтесь, я проехал уже 50тыс, комфортно и динамично, нет ни каких рывков, стуков. Ничего не ломалось.За эти деньги альтернативы просто нет ( поверьте. это моя седьмая машина). необходимо помнить: 1. ТО делать не реже чем через 10тыс. 2. не давить тапку в пол без необходимости. 3.соблюдать правила езды на роботе (см форум по коробке)особенно в пробках! Следите за качеством топлива. и… будет вам автомобильное счастье!
И ещё- все советы которые до меня » со стороны» они начитались и думают что уже спецы.Надо владеть этим авто, чтобы реально рассуждать. ничего похожего «С» класса просто за эти деньги рядом нет.Если вы любите «гонять»- то машина не для Вас, угробите быстро. А если для семьи- то это именно та машина!
Октавия А7 амбишен 1.2 робот с 2013г.

Едет, что на ДСГ, что на механике отлично. Лучше, моей старушки Короллы 150 ой, с 1.6 и 124 лошадками. Тут возникают два вопроса: жор масла, ГБЦ выпуск до 09.13. Дилер менял ГБЦ, но не всем. И последующая ликвидность. Народ у нас еще боится объемов 1.2.

мотор 1.2 TSI брать только, если в хорошем состоянии после диагностики, так как бывает турбина гонит масло, сопливит, ремонт недешевый.

мотор честно сказать очень понравился, дсг тоже, если коробка исправная, то она комфортная. Расход по трассе 5-7 литров, город в среднем 6-7. Динамики вполне хватает, разгон до 100 км/ч — 10 сек, по трассе дискомфорта на обгонах не было. У нее хороший крутящий момент.

ездил на такой 50 тысяч км — ничего не ремонтировал! коробка DSG

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector