No Image

Шкода фабия 2007 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-5 трасса 6

6.5 город л/100км

Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: рыжий
Цвет салона: серый с рыжими вставками
Двигатель: 1.2 3 цилиндра

Всем читателям доброго времени суток:). Решил написать еще один отзыв о автомобиле Skoda Fabia хэтчбек II (5J2) 1.2 (70 л/с). Авто, которыми владел(их немного подприбавилось да и старые решил вписать) : ВАЗ-2106, ВАЗ-2108,(еще парочка жигуляторов: 2112, Нива) Тойота виста 30-ый кузов, тойота чайзер 90-ый кузов, ниссан цефиро 33 кузов, тойота марк 2 90-ый кузов(печально известный, красного цвета), тойота цинос 44 кузов, и т.д. на чем ездил но не владел перечислять не вижу смысла, очень много разных автомобилей…….

И так начну немного из далека, стал обладателем данной машины не по своей воле. Выбор машины был для девушки, с которой к счастью или сожалению наши дороги разошлись не совсем приятным образом для меня, тем не менее автомобиль был куплен мною в кредит (так как полной суммы у меня на руках не было, были проблемы с разбитым марком судебные тяжбы и просто проблемы с финансами – но это совсем другая история) и так вернемся к нашим баранам, оформлена машина была на девушку, в последующем, о чем я пожелел…….. Потом возникло не мало трудностей с его переоформлением на меня, но будучи не совсем чайником в похожих ситуациях, со временем все разрулилось, и вот машина оформлена на меня:-). С 15 января 2013 года, на шкодике передвигаюсь я каждый божий день. Автомобиль был приобретен у дилера фольксваген в СПб с пробегом всего 42000 тысячи км, он был сдан по программе трейд-ин женщиной которая и была единственной владелицей данного транспортного средства с января 2008 года (но по ПТС автомобиль 2007 г.в.) в общем и целом дилером автомобиль был выставлен на продажу за 253000 рублей. Ценник полностью соответствовал состоянию автомобиля(об этом я упомяну попозже). Машина подбиралась исходя из соотношения цена качество и минимальный но какой никакой комфорт при вождении, основными приоритетами было следующее:
— не старше 10 лет
-не дороже 260

270 тыс.
— левый руль
— обязательное наличие гидро усилителя (для девушки это необходимая вещица)
— экономичность
— надежность
— и недорогое обслуживание
В общем, на этом все пункты по подбору, были исчерпаны:-). Жигули даже не рассматривали, кроме первых четырёх пунктов и последнего они не подходили. Было перелопачено куча объявлений, смотрели очень много разных автомобилей, фабии в том числе. Но после осмотра половина машин были просто мертвяки, после такси, уезженные до безобразия, хотя люди в объявлениях указывали и по телефону общались все в один голос тачка супер в идеале и т.д. Живу в Ленинградской области до Питера около 80-100 км смотря какой дорогой ездить:-) Но специально спрашивал по телефону какие косяки, что с машиной, что нужно делать и т.д., объяснял, что ехать с области, что бы не кататься спрашивал все на чистоту. Тем не менее всем лишь бы впарить свое убитое корыто………Не знаю я когда продаю тачку я пишу все как есть, зачем обманывать не понимаю, все же и так будет видно при осмотре. Ну ладно едем дальше, случайно увидел объявление о шкодике у дилера, созвонились, они рассказали все как есть, за это я им очень благодарен. Машина была не в идеале, но и ничего критичного не было, в основном расходники, которые я в принципе и так меняю :-), тёк сальник привода КПП, передние колодки нуждались в замене, была необходима замена свечей (стояли еще родные), шумит подшипник ступицы заднего колеса, необходима замена масла в двигателе с фильтром и так же замена воздушного фильтра, вот в принципе и все, при покупке перечень выявленных неисправностей прилагался. Теперь косяки по кузову, которые были при осмотре уже в автоцентре, передний и задний бампер были все коцанные, разбита левая противотуманная фара, а правая была с трещиной, на водительской двери имелись несколько вмятин с рублевую монету, заднее левое крыло вернее арка была притерта (ну раз ездила девушка это не удивительно) по кузову все. По салону: комплектация аля БОМЖ, 4 мясорубки, кондея нет, а все остальное стандартно: электрогидроусилитель, 2 подушки безопасности спереди, задняя метла, стекло заднее с обогревом, передние-задние противотуманки, бортовой комп элементарный, дешёвая магнитола штатные 4 колонки и 4 пищалки, сам салон тряпка со вставками в цвет кузова, ничего выдающегося в общем. Под капотом не мыли видимо с момента покупки, все было в пыли, но сухо без подтеков в норме, поржал над 3-х горшковым двигателем:-), закрыл капот, машина была на новой зимней резине, забрал летнюю резину которую отдавали в придачу, и автомобиль был приобретен.
После покупки первым делом поехал на диагностику к знакомым на СТО, все подтвердилось как и в диагностическом листе из автосалона. Прокатился, и понял что зря смеялся:-), машина оказалась очень бодрой для 70 силной и 3-х цилинрового мотора, в городе очень не плохо хватает за глаза для такой малютки, со временем на трассе тоже показала себя не плохо(не балид конечно но обогнать на пониженной вполне хватает). Ездил на шкодике 1.4 и 1.6 на 1.6 разница ощутима, а вот с 1.4 не так уж и заметна. Но если будет выбор лучше 1.6 взять.

Читайте также:  Сигнализация пандора какую выбрать

Теперь плюсы:
1- 1.2 мотор расходует очень мало бензина, выходит 4

5 литров трасса, 6

6.5 литров город и АИ-92 (слышал многие жалуются на большой расход, ну у меня больше 7 литров как бы я не ездил не получилось сжечь, скорее всего у многих засорен лямбда-зонд или свечи или плохой бенз или еще, что)
2- очень удобная в плане посадки водительского сидения (ездил в Ярославль около 1000 км, без остановок, ничего не затекло)
3- маленькая машинка с большим салоном и очень удобным расположением всего внутри, все кнопочки переключатели под рукой(хоть и выглядят первобытными и не совсем современными), информативное табло приборной панели, как говориться не дать не взять,
4-вместительный багажник(для хетча).
5- надежность
6- грамотно подобранная и настроенная подвеска КПП и мотор в совокупе очень сбалансированное авто.
7- хорошая штатная акустика
8- простая в обслуживании
9- дешевые расходники и запчасти
10- очень хорошая печка (чиатал, многие жалуются на печку, но в моем случаи в -35 за 10 минут нагревает салон и оттаивают передние стекла, задние боковые только на половину оттаивают, но при движении ничего не потеет и не замерзает)
11- Клиренс не плох, машина достаточно высокая везде проезжал в разумных пределах.
12- Отличный обзор как в самой машине так и в зеркала.

Теперь минусы:
1- плохая шумоизоляция (вылечилось установкой и проклейкой шумоизоляции — капот, багажник, крыша, днище двери,после проклейки сейчас тихо и комфортно)
2- отсутствие уплотнителя на капоте (вся грязь пыль пачкает подкапотное пространство, вылечилось установкой дополнительно уплотнителя от ВАЗика, теперь тоже все чисто и не пачкается)
3- дешёвая отделка салона (особенно не понравилась отделка рулевого колеса тоже мягкий но пластик и опять же не очень приятный на ощупь.)
4- маркий тканевый салон.
5- маркая нижняя часть кузова, по середину двери постоянно закидывает грязью в мокрую погоду.
И так покупалась машина с пробегом 42000 км за пол года я накатал 28 тысяч км, сейчас пробег 69900 тыс. км.
Теперь что было сделано и установлено и цены на запчасти и сколько я вложил за пол года владения :
— установка 4-х универсальных электростеклоподъемников (с проводкой кнопками и установкой) — 8000 тысяч рублей (это уже чисто для удобства)
— полная шумоизоляция с материалами (для комфортного передвижения)- 5000 тысяч рублей.
— колодки передние с датчиками износа — 1250 рублей.
— сальник привода КПП — 80 рублей.
— уплотнительная резинка для капота с ВАЗика — 240 рублей
— свечи 3 штуки DENSO – 290 рублей.
— фильтр воздушный– 120 рублей.
— фильтр масляный (3 шт за все время эксплуатации)– 130 рублей шт.
— масло ZIC (2 шт за все время эксплуатации, в мотор влезает всего примерно 2.5 литра)– 850 рублей за 4 литра.
— подшипник ступичный в комплекте со ступицей – 2200 рублей.
— противотуманка — левая,правая, 2100 рублей за обе.
— покраска , передний, задний бампер, заднее левое крыло с материалами и работой 13000 рублей.
— коврики в салон 1300 рублей.
— коврик в багажник 620 рублей.
— брызговики перед зад 1350 рублей.
— поменял старую магнитолу на 2 DIN (бесплатно так как была JVC с предыдущей машины)
— поставил ходовые огни 800 рублей.

Итого: 38440 рублей с устранением всех косяков + установкой нужных допов:-) После покраски машина выглядит как новая если не считать 2 вмятинки на передней левой двери:-)

Вполне нормальный авто на каждый день которым я полностью доволен, все работает функционирует и не доставляет хлопот, не дорогой в обслуживании, обслуживаю и ремонтирую сам, в меру комфортный, юркий, за все время эксплуатации не подводил, в морозы заводится, из пункта «а» в пункт «б» доставляет, а больше от этой машины ожидать и нечего, это бюджетный автомобиль стоящий своих денег, если мой отзыв кому либо пригодится в выборе автомобиля буду очень рад:-).
Ну и все, что хотелось бы отметить и рассказать, всем спасибо кто дочитал отзыв до конца, удачи на дорогах, берегите себя:-)

Год, пробег: 2007 , 75.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.2
Компл.: классик+кондер
Кузов: универсал, 5 дв.

Отличный авто. 1, 2 слабоват для трассы. После 100 км/ч набирает медленно, а после 120 ели-ели на 5-й до 150-160 доходит крайне туго. Но в городе отлично! до сотни разгоняется уверенно. для 1, 2 — больше чем надо. Ходовка мягкая, по мне чень приятная, иустойчивая на трассе до 130 км/ч очень. Скрипов грюков лишних нет! Ни в салоне ни в ходовой. Расход по городу у меня был 7, 8л если ездить не спеша. Если гонять. то 9 вполне может выйти даже без кондера. По трассе 90-105 км/ч — 6-6, 5л, без кондера. Но если идти 140. то 8, 5-9 не менее! Т.к обороты уже будут 4700! Все достаточно надежно, хорошая сборка, но бывают проблемы иногда с движками 1, 2. Не у всех далеко, но бываю и они не ремонтируются! Даже не пробуйте! Попадете на бабало огромное, а через 10000 км опять в движок полезите. Надо брать только 1, 4. Особенно б/у. Б/у не рискуйте брать 1, 2. Ато не для гонщиков! куча авто гораздо резвее шкод за аналогичные деньги. Это не ауди -) и даже не фольц, как многие себе внушают. Запчасти хоть и с одного завода, но нихрена на шкоду с фольца не влепишь! -) Совершенно разные, хоть и схожие.

Читайте также:  Стентирование сосудов сердца отзывы форум

Плюсы автомобиля:
Ходовая, отличная коробка, безопасность в норме для такой цены, крепкая пласмасса на бампер и защите движка, днища. Нормальный клиренс, зимой хорошая проходимость.

Минусы автомобиля:
1, 2 — слаб очень для трассы. Машину идущую на 120 км/ч надо долго искать хороший участок дороги для обгона. 1, 2 — не подлежат ремонту совершенно и с ними редко. но бываютсерьезные проблемы.

Совет покупателю: Берите 1, 4, а если денег хватит, то октвию — не пожалеете.

Обсудить отзыв про Skoda Fabia Combi 2007

ваше описание, это если бы я писал про свой матиз — после сотни никого не объедешь, по трассе 120 невозможно ехать, машину кидает. шо вы хотели от 1,2? и расход какой-то для 1,2 нереальный.

Я не писал, что после 120 невозможно ехать.. Я сказал, что разгон очень тугой после 120. Мне просто приходилось ездить на машинах более серьезного класса и я так пишу. Я НЕ сравниваю фабию с матизом! (это просто глупо) Для некоторых и москвич 412 не плохо едет. -) (на нем тоже ж можно попробовать 130 выжать с горки). Расход пишу какой был. Ни больше ни меньше! Я расходом сам был не доволен, ожидл меньшего, но на матизе на много мешьше? На 120 и 140 машину совершенно НЕ кидает (где это вычитали?) — ходовая и управление — ОТЛИЧНЫЕ! 150-160 — ехать на 1,2 — это издевательство над машиной и уничтожение бензина. Да и вобще 160 — это максимум какой я смог выжать ради интереса по хорошой дороге.

У моего дядьки универсал 1.2, у меня авео 1.5 86 к.с не мог угнаться за универсалом 1.2 , когда я ехал за ним по трассе то у него даже получалось чуть-чуть отрыватьсяся , хотя я при этом крутил мотор до предела на всю мощность. Я просто не мог поверить что такой мотор 3-х цилиндровый и с с тяжелым кузовом (универсал) может такое творить. Думаю 1.4 мотор на универсале будет вообще чудо. Только вот с расходом что-то непонятно , одни говорят 6.8 по городу , а другие что 10? Гдже правда?

Другие отзывы владельцев
Skoda Fabia

В марте 2008 года преобрел данный автомобиль обьем 1, 2 комплектации "Елегант". Автомобиль хорош несмотря на малй обьем очень приемистый, устойчив на поворотах, расход бензина в Киевских проб читать отзыв

Хоршая машина, устойчивая на дорогах, прекрасно себя ведет на брущатке, любимица семьи. В черном цвете вид если не агресссивный, то достаточно нагловатый. Подкупает. читать отзыв

Всем привет с г. Орска. Решил написать свой отзыв про одну из своих машин. Начну со вступления как оказалось это желтое чудо в нашем гараже. Я понимаю что вступление будет не всем интереснечтал по, поэтому можете читать с основной части.

ВСТУПЛЕНИЕ. Итак 2008 год, мне пошла масть, и я поднял на работе пару акций, где бонусы были машины. так получилось что до марта месяца я двигался на логане, когда я выйграл пару машин, то было решено, что нибудь продать, дал объявление и в середине марта у меня знакомый покупает логан, с логаном я тяжело расстовался, с логаном у меня были отличные отношения (за 90 т. не одной поломки), в общем продал я его 13 марта, а 14 у меня забирает девушка фабию за 340 рублей. в итоге у меня осталась фабия, на ней я решил остаться, как и первая, она была в бомжкомплектации, в смысле база плюс кондей. Я с дества мечтал отцу подарить машину, его таврия которая очень часто ломалась, меня просто убивала. Я прикинул по деньгам, и решил купить отцу что нибудь в пределах 200 т. так как в родном городе не чего хорошего не нашел, Я попросил своего друга и мы вместе с еще одним товарищем рванули в Тольяти, там решили взять калинку, но так как не одна из 6 ти машин не завелась, решено было взять десятку. в итоге купили трехгодовалую десятку эмку с 1.6 16 за 180 рублей плюс 10 р. литье на летней резине, и поехали в Орск, пока мы пару дней были в дороге, я отцу дал свою шкоду. Приехали с Тольяти, Я вымыл машину, и торжественно вручил отцу машину. Вроде десятка на фоне таврии просто вертолет, но если сравнит с фабией, то просто мини трактор. отец конечно взял десятку, ну начал на ней постягать неизведанные дороги и приключения, но как это принято у российского автопрома, десятка ломалась не реже чем таврия. Через месяц я по работе улетел на Кубу, там я познакомился с новыми друзьями, и там же познакомился с парнем с новосибирска с дмитрием, он тоже как и выйграл фабию, но пол года не мог ее продать. Сами понимаете, продать пустую, желтую фабию на ручке да еще и за 350 р это просто нереал. Мы с ним посидели, выпили и Я решил помочь продать его фабию у себя в городе. Мы прилетели с кубу, тут лето, дела, работа, осень, и вот он кризис. Когда я очередной раз тянул отца на галстуке, я психанул и позвонил Диме, и решил купить у него машину, в итоге мы месяц торговались, и решили что я у него ее забираю за 255 т (машина стояла на стоянке, пробег нулевой, на учет не ставилась, была в заводском целофане как внутри, так и снаружи), мы с братом взяли билеты на поезд до Новосибирска, и поехали. Сначало договорились ехать поочереди, но когда забрали машину и поехали на заправку, брат не долго думая, взял полторашку пива ну и конечно выпил, как и следовало ожидать, я поехал за рулем один, а проехать нужно было 2300.

Читайте также:  Переборка главного тормозного цилиндра

выехали мы с новосибирска в 10 утра, на тот момент взял с собой свой любимый тел. самсунг 900, включил навител, поставил конечную точку Орск, и в путь! Так как мне с утра нужно было быть на работе, пришлось ехать140-160

Сразу скажу, посадка удобная, 4 часа за лулем от заправки до заправки легко, без усталости, передачи включаются четко, тормоза отличные, и как мне показалось хорошая, комфортная подвеска. Отдельно конечно хочется вспомнить отрезок дороги Новосибирск-Омск, это просто жопа. все едут на этих старых праворульных машинах, высовываются на встречу, такие оногда маневры делают, просто диву даешься. но слава бога после Омска больных эпонцев становится меньше, и соотстветственно езда стает безопасной.

Приехали в Орск в 7.30, так что я успел принять душ, ну и на работу

Теперь непосредственно про машину

очень красивая, неподрожаемая машина

малый расход в городе

не чего не скрипит

очень большой салон, посравнению с одноклассниками (логан не считается)

хороший багажник (точнее удобный)

теплый салон (но долго прогревается)

спокойно переваривает 92 бензин

ЕСТЬ КОНЕЧНО И МИНУСЫ

огромный расход на трассе

лично у меня две фабии зимой просто в минус 25 не заводились (а у отца заводится)

слабое лобовое стекло

ужасно дорогие расходники

это двигатель в три ц. меня просто убивает

с кондиц. не едет

быстро пачкается боковая обшивка на дверях

Что хочется сказать, моему отцу она безумно нравится, ядовтито желтый цвет привлекает внимание, и у всех всегда непроизвольная улыбка. у отца пробег 41 т, не чего не ломалось, но когжа я пару дней назад на ней катался, вроде обнаружил что левая граната хрустит. Я бы рекомендовал брать фабию но как минимум с 1.4.как не странно но она будет экономичнее. всем удачи на дороге.

Плюсы. удобная в управлении

Минусы. кушает много. долго прогревается

для города неплохая машина


-Внутри больше, чем кажется снаружи

-Зачетный внешний вид (на любителя конечно)

-Маленький налог, и страховка

-Убогий салон (скрипит, жесткий пластик)

-Идиотская обшивка дверей (очень быстро пачкается)

-Слабый, прожорливый двигатель

-Низкое качество ходовки, да и по двигателю как выяснилось

-Монолитное заднее сиденье (в этой комплектации серьезный минус)

409 т. р. стоит фабия с одной подушкой, с эл. ус. руля., если нужен кондиционер, с которым фабия не будет ехать, это еще 27900 р. При этом в машине не будет не АБС, не эл. ст. под., и даже крышек на бордачках. Если брать с 1.6 в нормальной комплектации, то это уже 600 т. р., но за эти деньги брать "чешский матиз", не совсем интересно. Когда берешь иномарку, как минимум охота качество, а вот фабия этим похвастать не может.

Ещё один отзыв о модели:

Прочитал все отзывы на сайте по Фабии. Сам за рулем с 1978 года, имел Москвич-2140 и ВАЗ-21063. До покупки Шкоды год (пока собирал деньги) штудировал отзывы по разным машинам ценовой категории до 450 т. р.на великом множестве автосайтов. Наконец, учитывая наши дороги. читайте далее →

Добавлено: 1 мая 2011 (обновлено 31 января 2017) 37273

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector