No Image

Шкода фелиция 1998 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Skoda Felicia.

Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали. мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

Я адекватный человек, понимал какую машину беру и за какую сумму, поэтому на расходы готовился. Тем более первая машина и опыта как такового не было. Выбирал-то машины долго и заранее, но подумал, что уже не найду живых аудюх 80 и пассатов Б3, и остановился на этом экземпляре. Как купил машину, взял сразу резину зимнюю Cordiant Polar R 13, поменял масло, все фильтра, свечи решил поставить четырехконтактные, вроде писали, что хорошие, хотя спорный вопрос, в городе просто не нашел по маркировке свои. Проехал некоторое время, и загорелся индикатор недозаряда, начал читать, что на форуме пишут, и народ говорил разобрать генератор, поменять щетки, диодный мост и т.д. Решил сразу купить неоригинальный новый генератор, а то по ценам запчастей на родной генератор почти выходил новый неоригинал. Раз уж пошло так, то я думаю, что проще сразу поменять, чем купить сначала щетки, потом диодный мост и в итоге окажется третье, и все равно идти за новым генератором. Купил новый аккумулятор еще, старый умер окончательно, как пошли морозы. Вроде подумал, что с ремонтом покончил, всё работало.

Решил на новогодние праздники прокатиться до тещи с женой, на 400 км пробег сделать до Орловской области, заправил полный бак и поехали. Не успели выехать за город, так смотрю, что обороты упали в пропасть, до 0. Не пойму в чем дело. Открываю капот, думаю, что залил новогоднего бензина. хотя заправлялся на одной и той же заправке. Выкручиваю свечи, вроде всё норм, протер их, ввернул обратно, вроде завелась, поехал дальше. Проехал км 150 и опять та же песня. Не пойму, что такое, не заводится, хоть ты тресни. Думал, что может свечи эти хитрые четырехконтактные, и получается, что пока чистил и менял, за это время машина остывала на морозе. И таким образом дорога вместо 4 с половиной часов превратилась в 13 по морозу. Пока всё это творилось, пытался остановить народ, чтобы помогли, может кто знает, или еще как-нибудь до сервиса какого-нибудь дотащили… И так вот про солидарность на дороге: из всех машин, идущих в потоке, помогли только 2 семьи с нашими подмосковными номерами, тульские и орловские отказывались помогать, типа все торопились… Очень благодарны с женой семье, которая остановилась, несмотря на то, что так же ехали к родственникам, помогли и потратили на нас часа 3, пока тащили на галстуке до Орла, и обогрели жену в мороз.

Ну а причиной всего этого беспорядка оказался коммутатор, чтоб его. И выяснилось это случайно: заехав на заправку перед Орлом, я все еще пытался спалить бензин, пока на него грешил, и не доехав пару метров до колонки опять заглох. Заправщик парнишка решил помочь, начал проверять — есть ли вообще искра. Её не оказалось. Причина была найдена, и постояв немного машина остыла, и мы с женой все-таки доехали до тещи. Приехав домой я зашел через телефон в интернет на форум шкодовский, там мне сказали через 20 минут, что это коммутатор. Родной чешский пластиковый, и в нем стоит транзистор вроде. При нагреве он тупо перестает пропускать искру. Лечится все это путем замены на Волговский с небольшой расточкой дырок, с небольшой переделкой по клеммам на круглые под волговские, что и было сделано. Экономия в 5 раз: родной стоит 1400-1500, а волговский 280 рублей, так и корпус у него не пластиковый, а металлический, что намного эффективнее и не греется. Так что сейчас стоит от волги и полет нормальный. Обратная дорога заняла уже нормальные 4 с половиной часа. Такое вот новогоднее приключение получилось)))

После нового года поменял кулису, родная отходила 12 лет, насчет этого я поражаюсь просто: чехи сделали машинку, и пусть мне достался такой экземпляр, на котором все подошло по возрасту уже просто, но так надо же сделать, чтобы столько родные запчасти ходили. Я начал только менять родные железки: сцепление, генератор, кулиса, шрусы, стойки передние. И это после пробега в 120000 км. Столько все это прожило. Кто читает, может напишет, что типа впарили машину и теперь с ней возится… Я так не считаю, у всего есть ресурс и надо все менять вовремя, в любую машину надо вкладывать деньги, чтобы она тебя возила, просто с какой периодичностью — вот в чем вопрос… Потом поменял индукционный датчик в трамблере, чтобы уже вся система зажигания была в норме, промыл карб, поменял антифриз и вроде пока все норм.

При выборе машины я сразу отмел в сторону наши тазики, хватило пару раз проехать 400 км на 8, выйти-то толком не можешь из машины, все затекает… вот филька — эта та машина, которая должна быть на месте 8-9 и прочих там нашемарок. В ней даже дверью приятней хлопать))) Салон не скрипит нигде после 12 лет эксплуатации в России, все как-то продумано, подлезть проще куда-нибудь для ремонта, чем в наших… Движок как-то сбалансирован по работе, тяговитый даже, несмотря на 58 лошадей. На трассе конечно его не хватает, и приходится крутить, а для города более чем. Расход по трассе как в паспорте — около 6 литров и в городе 9. А так по трассе 100-120 идет. Даже был на трассе прикол: еду в левой полосе 120, а впереди идет лансер 10, и он ушел в сторону, подумал, что Октавия))) Так уже несколько раз было, народ просто смотрит в зеркала и думает, что сзади Октавия, и уступают))) К минусам можно только отнести, что клиренс маловат, защитой шкрябаешь иногда.

Читайте также:  Задние дисковые тормоза лады калина кросс курск

В целом машинка на любителя, в ней свои плюсы, свои минусы, на форумах всё расписано и для тех, кто хочет сам в машине поковыряться, и где отремонтировать можно… Цены на железки невысокие, есть конечно отдельные запчасти дорогие, но стоит позвонить в пару-тройку магазинов и найдете оптимальную цену для вас.

Всем спасибо, кто все-таки дочитал мой отзыв до конца)))

Skoda Felicia , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Езжу на "Фильке" карбюратор-автомат) уже 4 года, проехал 60000 км, сейчас пробег 130000. Брал ее после женщины, но служебная машина была. При покупке сразу сбросил цену на рулевую рейку — болячка просто у этих машин. Стоила она тогда всего на 5000 руб дороже девятки! И раздумывать было нечего!

Общее впечатление вполне благоприятное. Однозначно лучше наших Вазов за такие же деньги. Она из тех, что изнутри больше, чем снаружи. Сейчас посматриваю на новые — но не все они после "Фильки" нравятся. Корейцы тесные, хуже сиденья — без боковой поддержки, зеркала меньше.

Минусы — слабоват двигатель, хотя коробка сделана удачно и в городе шустрая. Мощности недостает на скорости больше 100-110, поэтому на обгоны приходится идти на 3-ей, крутить ее аж до 5000 об. Но на дороге стоит хорошо, почти не качается от встречных фур. Хозяйка бывшая, пересевшая из нее на "Клио", жаловалась, что на нем на трассе просто страшно после "Шкоды" — качается. Такое же мнение высказывали и другие люди.

Расход — меньше 10-ти по городу не выйдет, на трассе — где-то 7.

Маленький клиренс, свисает вниз двигатель, без защиты просто никак.

По надежности — совсем не безупречна, но с запчастями НИКАКИХ проблем! Возится все до последней пумпочки.

По ремонтопригодности — выше всяких похвал! Я стартер снимал с нее в пиджаке с галстуком! И не испачкался — вот так удобно! Ручник подтягивается из салона. Термостат меняется без слива антифриза — только литр в баночку из расширительного бачка слить и все!

В общем, машиной доволен, рекомендую и сейчас, как машина начального уровня
1. передние стойки 80000 км (саксы, по 1000 руб), поставил по коду родные, но нужно брать от "Фаворита", у них чашка выше наварена, лишние 1, 5-2 см клиренса не помешают. Подходят точно!
2. генератор 75000 км — обрыв обмотки якоря — 3000 руб,
3. стартер 80000 км — скорее как несчастный случай — замененый новый бендикс через неделю расыпался (думаю, бутор продали) и сломал в ответ шестерню на самом стартере — 3000 руб,
4. радиатор — убили на мойке, когда движок мыли (но за их счет) — 1750 руб
4. датчик вентилятора 70000 км — если срочно, то от ВАЗа подходит, а так родной поставил, т. к. у ВАЗа гистерезис большой и летом он долго вентилятором шумит впустую
5. полностью потихоньку весь глушитель (1500 р штаны со всякими прокладками на 10000 км, оригинал и 2200 средняя и выпускная часть — не оригинал на 130000 км) — все-таки это расходный материал.
6. Термостат 1400 руб — как ни пытался поставить железный не родной, но зимой машина плохо греется
7. Рулевая рейка — особая болячка, заменил уже дважды! Ходит не больше 50000 км, потом начинает греметь и делать ее бесполезно и нецелесообразно. Но стоит терпимо — 4200 оргинал в комплекте с тягами, наконечниками, подушками и потом не оригинал — 2100 без наконечников, но с тягами и без резиновых подушек.
8. Верхняя опора двигателя 450 руб. — 120000 км,
9. Регулятор напряжения — пригодился от старого генератора — 120000 км, вскипятил аккумулятор из-за него, ладно уже старый был.
10. Цепь двигателя, сразу как купил, на 75000 км т. к. положено менять каждые 45000 км и уже на 110000 км. Первую покупал в Рикамби, была без опознаватеьных знаков — тоже на бутор похожа была, т. к. отходила всего 30000 км, потом зашумела и вытянулась вся, да так, что на холостых были какие-то стуки в двигателе хаотичные — видно, фазы газораспределения сбивались. После замены двигатель "зашелестел" просто, как только может это делать восьмиклапанник с нижним распредвалом
11. Ступичный подшипник 125000 — 300 руб.
12. Трос стояночного тормоза 130000 — вытянулись , по 290 руб/шт
13. Сцепление — 115000, цена за комплект 2100 рублей, LUK
14. Правый шрус — 1100 руб с пыльниками и смазкой, GLO.

В движок и коробку не лазили, но при замене цепи видно, что цвет очень хороший. Лью только Кастрол полусинтетику, Магнатек + ER. Меньше 10-ки лить не стоит, т. к. по паспорту не рекомендуют. Где-то вычитал, что там цепь разбрызгиванием смазывается, поэтому слишком жидкое лить не стоит. Обслуживался в обычном сервисе, т. к. ее на фирменный гонять просто глупо.

Если есть деньги лишние — купи себе машину новую. Кузов через 8 лет вполне достойный — нашел коррозию только на крыльях, где антикор слез от камней и чуть-чуть на задней двери. Да, и внутри салона на салазках, по котором водителькое кресло катается. Стоит все время на стоянке.

Проходимость — средняя, думаю — ездить надо уметь. Чем больше джип — тем дальше идти за трактором. Один раз в поле в дождь засел, да так, что хоть плачь! Сломал буксировочную петлю — пытались выдернуть "Нивой". Выручили цепи — Надел, подтолкнули — и "Нива сзади просто отдыхала! Летел по грязи, чтобы только не остановиться! Вылез, правда цвет машины стал не определяем! Кстати, цепи есть как опция даже для новой 5-й "Октавии"

Плюсы

— просторный салон
— ремонтопригодность

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2

Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже.

В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть щеток, хотя внешне они были живые, купил новые щетки и поставил, эффекта ноль. Потом вычитал на форуме, что с небольшими переделками подходят щетки от 10 и 8, десятошные были больше похоже и купил их переделал и перепаял, поставил — эффекта опять ноль. На форуме шкодовском видел не раз тему, что в фелицию ставят генератор от 402 двигателя, было принято решение купить его и реле регулятор, оно в газели отдельно стоит. Поехал к электрикам, сам его поставил, а электрики все правильно подключили. Проблема ушла, а ток утечки был от родной магнитолы накамиши (. ) в целых 3 (. ) раза, поэтому и летом я носился с аккумулятором на зарядку раз в неделю, а по зиме так через пару дней, если машину не греть и не ездить каждый день.

Читайте также:  Схема электрооборудования заз 968м

Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, маленький и на обгон тяжко, приходилось его выкручивать, остальное в машине все исправно, делал для себя и надо было доделать по мелочи. Поменял все стойки по кругу (1300 и 1100р), поменял цепь ГРМ (с работой 6000), тормоза по кругу нормальные были, прокладки в двигателе (клапанной крышки, бензонасоса, передней части двигателя), поменял шрусы внешние (цена 1200, замена 400), приемную трубу и резонатор, сцепление новое вместе с заменой 4000, аккумулятор новый 2500, кулиса новая, антифриз менял, ну и масла раз в 8 тысяч, ездил мало.

Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1996 г. Часть 2

Свою Филю я взял полтора года назад. За это время мы с ней проехали 80 000 км. Так что знаем друг о друге практически всё. Перед неё была такая же, но с карбюратором.
Итак по порядку. Машина мне досталась подубитая. 1996 года рождения. Через три месяца я влетел в КАМАЗ, результат: 1. левое крыло 2. морда 3. фара 4. противотуманка 5. поворот. Куузов оказался очень крепким, и краш тест прошол на ура, чем меня собственно и спас. Если б был на девятке (тоже была 1998 года), был бы пипец. А так ничего, правда капот заклинило, но сама со второго раза завелась, и проехала ещё 200 км без нареканий.
По покупке сразу поменял комплект сцепления, и тормозные колодки по кругу.

За время эксплуатации былы заменены:

— глушитель
-цепь ГРМ, препротивная вещь и менять сложновато, но возможно. да и гремит зараза немного даже после замены.
-втулка рулевого, если говорят,что ходит 5 тис. врут ходит долго и нудно, и меняется за 20мин с ямы.

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю.

Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО. А совершенно другой агрегат.

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Этот отзыв написан для тех кто еще наивно думает, что купив старую Skoda Felicia (это касается и многих других «дешевых» подержанных иномарок возраста 8-10 лет) можно ездить долго и счастливо. Рассказываю душещипательную историю про Фильку (универсал 1998г. пробег 140 т.км.), которую мне «посчастливилось» купить:)

После покупки сразу заменил:

Высоковольтные провода – 480 р.
Свечи – 500 р.
Карбюратор (поставил Солекс на карбюраторном заводе – он кстати хорошо вписался в машинку, но появилась некоторая «дубоватость» управления) – 5200 р. Масло в двигателе и коробке – 1200 р.
Фильтры масленый и воздушный – 400 р.
Ремень ГРМ – 300 р.
Лобовое стекло – 2000 р.
Стекло фары – 300 р.
Сигнализацию – 3500 р. + установка 3000 р.

Читайте также:  Казан чугун или алюминий отзывы

И радостно надеялся, что буду ездить долго и счастливо:) — но не было! Сразу замечу, что проездил я на ней пол года и с радостью продал! Наездил за это время 7000 км.

За время эксплуатации происходило множество, я бы даже сказал мистических поломок! Во-первых периодически машина останавливалась и никак не хотела ехать – все попытки ее завести оканчивались неудачей (как оказалось барахлил бензонасос – то качал, то не качал), во-вторых каждый раз после водных процедур начинала орать сигнализация и глючить подсветка салона (как оказалось вода попадала через прокладку задней двери в нишу багажника – туда где проходят провода, и все там коротило!), в третьих в один прекрасный день накрылся сразу стартер и генератор!

Потом полетела контактная группа, потом замок зажигания! Я уж молчу про кнопки включения фар на панели, которые кстати тоже периодически залипали на морозе (а новую кнопку включения задних противотуманных фар на 8 контактов вообще найти не реально!). Долго не мог понять почему после замены колодок задние тормоза не хватали. – да все очень просто! Прежний хозяин так стер барабаны что их даже новые колодки не хватали! Также он запустил и ручник – потеряв распорные клинья с тормозного механизма и растянув троса (попробуй найди эти клинья — благо от фольцвагена подошли). Резьба сливной гайки на коробке была сорвана – видимо не аккуратно закручивали предшественники!

Конечно, наверное, я сам при покупке машины не досмотрел – но разве все углядишь… было запущенно прежним хозяином… уже пришел свой срок…

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1977 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1996 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1997 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1997 г.

Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1999 г.

Купил недавно Фелицию, универсал, моторчик 1,3 с многоточечным впрыском. Искал как раз простую, недорогую и более-менее надёжную легковушку как рабочую лошадку на каждый день, а окончательный выбор сделал как раз с помощью таких вот отзывов. Нашёл с пробегом 165 тысяч всего за 3000 евро! Оказалась в очень приличном состоянии, без ржавчины даже на пресловутой 5 двери. Подушка водителя, противотуманки, подогрев сидений, зеркала с электроприводом- не больно нужно, но приятно. Передний бампер, видимо, кокнули да заклеили и подкрасили. Но противотуманка в нём болтается. Не страшно.

Ну, что искал, то и получил. Очень послушная и понятная дружелюбная машинка. Без изысков, но толковая. Неисправность вылезла сразу одна: термостат. Он за лешим сделан заодно с корпусом, пластмассовым, и внутри корпуса отломилось ушко, которое держит термостат в сборе, и весь термостат рассыпался на детальки. В машине, естественно, прохладно. Пришлось купить новый в сборе (по отдельности корпус не продают). Дороговато вышло-90 евро в шкодовском магазине. Поставил сам за полчаса- всё очень просто.

Понадобилось поменять пару лампочек в приборной панели. Снимается легко, всё держится несколькими винтиками и по принципу «щёлк-щёлк». Но для этого нужно снять руль и отсоединить разъём подушки. Хоть делал всё по порядку, описанному в толстенном справочнике по Фелиции (купил такой) — всё равно лампочка «Неисправен эйрбег» загорелась. И не гаснет ни в какую. Видимо, вписалась-таки ошибка. Устранять ошибку — в мастерскую ехать. А если опять лампочку менять — опять ошибка загорится? Надоело, отключил всю подушку и сигнальную лампочку выкрутил. без подушки поезжу — я вообще не рассчитывал, что она в этой Филе будет.

Ещё недостатки — родные переключатели на панели: габариты, ближний свет, противотуманки и пр. Симпатичные, но на холоде совершенно бестолковые: нажмёшь, включишь, а выключатель так в утопленном положении и останется, не выключить. Выковыривай тонкой отвёрткой. Тоже надоело, купил в магазине копеечных выключателей и через вырезанную из полистирола пластинку поставил на место штатных, а их вынул. Не совсем в стиле, но на морозе не глючат.

В остальном хорошо. Моторчик хоть и древний и действительно, цепью шумит слегка, но тянет вполне прилично, по городу замечательно, на трассе комфортно ехать на 90 км/ч, можно и быстрее, но моторчик начинает жужжать: не торопись, мол, не «Феррари». Понравилось отсутствие в моторе (в этой модификации) высоковольтных проводов: блок из 2 катушек насаживается прямо на свечи. Толково.

Не вполне понравилась педаль сцепления: туговато идёт как раз в том диапазоне, когда сцепление «берёт». Трудно мягко и точно дозировать. Хотя, может это только у меня. Тормоза тоже странноватые: нажимаешь- притормаживает, затем педаль словно «облегчается» и идёт дальше вниз, и машина снова притормаживает. Эдакое «двухмоментное» торможение. Не иначе, надо прокачать систему. Но вообще тормозит отлично.

Скрипел моторчик отопителя не 2 скорости. Вроде как часто бывает. В отзывах рекомендоваль менять. Да зачем? Его — 20 минут, брызнуть ведешкой в подшипники и назад поставить — 10 лет ещё проработает.

Больше замечаний нет. В салоне всё простенько так, но аккуратно. Не гремит ничего. Ехать приятно. Дорожный просвет и в самом деле, невелик, но не намного меньше, чем у других машин. Аккуратнее с буераками, и проблем не будет (кстати, самая нижняя точка — картер коробки, а не масляный поддон).

Печка в положении «обдув ног» дует упорно в переднюю стенку, ПОД подошвы ног, а не на них и вообще не в ноги. Лечится отпиливанием пилочкой сопел воздуховодов. как раз вперёд и направлено. Сама печка греет хорошо.

В общем, хороший а V томобильчик. Вполне вместительный (если универсал). Простой и понятный «мастеру-самоделкину». Мелкие недостатки (если вообще считать их недостатками) общей картины не портят: рабочая лошадка «как она есть» в лучшем смысле.

Добавлено 12.07.2007

Прошло уже времени, мы с Филей по-прежнему хорошо дружим. Машина не капризничает и работает. Было, однако, несколько ремонтов (вернее, «техобслуживаний», так как, в действительности, ничего само по себе не ломалось). Решил поменять цепь ГРМ, хотя в сервисной книжке о необходимости её замены не говорится. Но она явно шумела, да и вообще, говорят, её менять следует через 60 ткм. На станции с этим возились 2 дня: не оказалось шестерёнки в наличии (оказывается, заодно шестерёнки меняются и куча прокладок). Зато работать мотор стал заметно тише. Вообще-то он сам по себе довольно шумный: из всех звуков отчётливо выделяется забавный стрёкот, как швейная машинка. Да и внутри машины мотор тоже хорошо слышен. Ну да не напрягает. Что вы хотели от машинки такого класса.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector