No Image

Шрус наружный джили эмгранд ес7

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Захрустел у меня ШРУС! Приехал на СТО менять. Сняли полуось, сбили шрус, ставить новый и тут подарок — не подходить эмграндовский шрус по количеству зубьев. Стали шуршать по интернет просторам и оказалось что предыдущий владелец поставил полуось из BYD F3. Обидно…
Стал подумывать о замене на бу полуось

от эмгранда, но цена на бу в 2 раза превышала цену новой китайской полуоси, так как бу полуось типа оригинал, а новая — китайская подделка.
Подумав о экономичности замены и о практичности, пришел к выводу что лучше поставить полуось из эмгранда, чтоб в дальнейшем не возникало никаких вопросов из заменой шруса. в итоге у меня осталась старая полуось из BYDа со старым хрустящим шрусом. По размеру эти полуоси идентичны, разница только в количестве внутренних зубьях внешнего шруса.

Всем ровных дорог!

Price tag: 2 200 UAH Mileage: 73000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

У меня джилька 2013 года.Так значит родные привода(которые установлены)уже не найти в продаже?

Я как то этим вопросм уже давно не задавался)

Интересно, во сколько тысяч км прошлый хозяин поменял шрус, и сколько ты проехал на нем, и если верить что у меня 73000, то что влияет на их поломку, у меня 50 000 тьфу тьфу тьфу и еще раз в ЭННОМ количестве. Что надо делать чтоб он поламался.

Никто и никогда при продаже не скажет всю правду, но я сам для себя сделал вывод что моя машина была битая справа, хотя предыдущий хозяин отрицал всё и даже показывал мне прибором что она не крашена. Тем не менее я только сейчас вижу что он утаил от меня информацию. И я себе думаю что полуось он менял не изза шруса а изза какой то аварии. Скорее всего. Потому что если бы у него захрустел бы шрус то менял бы он только шрус а не полуось всборе. Так что скорее всего машинка где то валялась(

Ты ошибаешься. На наших машинах сначала и до 2014г выпуска, шли шрусы на 32 или 31 зуб, но с коробки был выход на 23 зуба.
Ну для понимания начну с начала истории. Блог тогда не вёл, поэтому записи об этом нету. А произошло следущее:
Я, послушав одного нашего колегу, отдал машину частникам на ремонт коробки (как у многих рассыпались подшипники и стала вылетать вторая, а на третей дрожала кочерёжка), эти умники говорили что заменят всё на тойотовские детали и что они уже много Эмграндов так переделали. А парень из нашего клуба подтвердил это, тк у них был общий знакомый. И посоветовал к официалам не обращаться, ибо ему они напортачили при таком же ремонте. Короче эти хуеплёты поставили мне синхронизатор второй передачи, подшипники и вилку оригинальные Geely (ну хоть так), и только со второго раза, через неделю (вместо обещанных 2-3дней) я забрал машину. И заметил, что после езды вперёд, включаю заднюю, начинаю трогаться- металлический стук в районе коробки, и так каждый раз. Подумал что не дотянули какой то кронштейн двигателя. Поехал к ним. Начали крутить бигуди: приедь позже мы переезжаем и ещё многое другое. Думал убью их. А потом они вообще в бега ушли. Приезжали менты и прокуратура. Они чью-то машину на запчасти продали. Я понял, что легко отделался и решил сам искать проблему. Заехал на ремзону у себя на работе, подняли машину на подъёмнике, я внутри, слесарь снизу слушает от куда стук. И со 100% уверенностью говорит, что стук идёт от правой внутренней гранаты. Я еду к официалам. Мастер по запчастям убеждается, что машина 2014 года выпуска. В наличии нету. Заказывает из Москвы за 4500 руб. И через дней 10 еду на замену. И тут оказия. Гранату заказали нового образца на 23 зуба, а у меня год переходной и оказалась что стоит старого образца на 32 зуба, но выход с коробки у всех на 23 зуба. Короче мастер по запчастям позвонил своему колеге в другой официальный салон ( у нас тогда было два оф.дилера) и у них взял полуось в сборе нового образца, а мою списали по гарантии, как заводской брак. Но только я выехал и стук снова повторился. Я возвращаюсь -чё за ху-ня. Подымают машину на подъёмнике, я вижу лично новую полуось в сборе. Слушают и говорят, что стук идёт из коробки от главной пары. Езди пока не будет что-то серьёзней.
Я говорю: а зачем тогда заменили абсолютно целую полуось? Ну вы заказали — мы заменили. Не мы же деагностировали поломку шруса.
Ну так то они правы.
Вот так и езжу с левой полуосью на 32 зуба, а правая на 23.
Так что продавец тебя не обманул.
И ещё: полуосей старого образца сейчас уже не найти. Или б/у или менять целиком полуось. Получается в коробке и в ступице у всех 23 шлица.

Читайте также:  Как заменить колодки на ниссан кашкай

Вот теперь мне уже ясней, спасибо большое. У меня машинка тоже 2014 года. Теперь буду знать что, да как.

Да не за что. Для этого мы тут и общаемся, чтоб помогать друг другу. Жалею что не тогда не съделал запись- может кому-то помогла не впилится как я.

Никто и никогда при продаже не скажет всю правду, но я сам для себя сделал вывод что моя машина была битая справа, хотя предыдущий хозяин отрицал всё и даже показывал мне прибором что она не крашена. Тем не менее я только сейчас вижу что он утаил от меня информацию. И я себе думаю что полуось он менял не изза шруса а изза какой то аварии. Скорее всего. Потому что если бы у него захрустел бы шрус то менял бы он только шрус а не полуось всборе. Так что скорее всего машинка где то валялась(

и готовься к стукам при трогании.я уже два комплекта полуосей поменял.

была у меня такая же беда.все разобрал-а оно не подходит по зубьям.так сейчас поставил с меньшим количеством зубьев или нашел шрусы к родным полуосям?

Стояла у меня полуось с 32 зубьями от BYD. Теперь поставил 23 зубья, то есть такая что стоит от завода на эмгранде. Пока стуков никаких не замечено. Очень надеюсь что будет всё хорошо.

у меня с завода тоже на 32 стояли.и до 70 тыс никаких стуков не было, даже когда шрусы захрустели.видимо большее число зубьев дает меньшую нагрузку на соединение и люфтов не появляется.а только поменял на 23-через пять тыс.появились стуки при включении 1-й и задней и при переключении до третьей.дальше уже нагрузка походу уменьшается и стуки пропадали.второй раз такая же ситуация.лазил под машину-есть слабый люфт на полуосях.если в будущем найду на 32 зуба шруса то поставлю их, родные полуося остались.

Читайте также:  Полироль для пластика торпеды

По идее и по науке чем больше зубьев тем менше люфтов, но с другой стороны — на одном диаметре большее количество зубьев значит тоньше зубы и от сюда при микро люфте скорее разобьются. Но это логика, и это при том если брать люфт и стук при трогании. Но ещё стук при трогании может быть изза стоек стабилизатора (косточки) но он чуть иначе звучит.

Привод колеса левый Geely Emgrand EC7 1064001140
Привод колеса правый Geely Emgrand EC7 1064001141
Пыльник внутреннего шруса Geely Emgrand EC7 1064001799
Пыльник внешнего шруса Geely Emgrand EC7 1064001800
Шрус внутренний левый Geely Emgrand EC7 1064001798
Шрус внутренний правый Geely Emgrand EC7 1064001797
Шрус наружний Geely Emgrand EC7 1064001829
Гайка привода (ступицы) Geely Emgrand EC7 1064000083

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

В наличии более 10000 запчастей.

Даем скидку 10% на запчасть и скидку 10% на установку.

Купить запчасти — это быстро и просто.

Несмотря на то, что сегодня автомобили Geely Emgrand EC7 – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, "китаец" Джили Эмгранд ЕС7 славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Шрус наружный 23 шлица для Geely Emgrand EC7 с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Читайте также:  Растаможка новых авто в россии

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — 1064001829. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Шрус наружный 23 шлица для Джили Эмгранд ЕС7 можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Geely привезет в Россию турбированный Atlas 1.8 27.07.2018
Премиальный китайский кроссовер стал еще мощнее, красивее и уверенно наступает на Hyundai Creta и KIA Sportage.

Geely планирует выпустить новый премиальный кроссовер SX12 25.07.2018
Инсайдеры из мира автопрома Китая обнародовали информацию и фотографии будущего автомобиля.

Geely представила новый седан 14.11.2017
Автоконцерн Geely обнародовал новый седан под названием K Models.

Geely в ноябре установил рекорд продаж 09.12.2016
Geely сообщила журналистам, что за ноябрь 2016 года 102400 автомобилей было продано в Китае.

Geely выпускает замену MK Cross 07.05.2016
Китайский автогигант Geely Motors представил новый кроссовер Emgrand Cross, который заменит на рынке популярный хэтчбэк MK Cross.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector