No Image

Сиденья на митсубиси паджеро 4

0 просмотров
11 марта 2020

Летом случайно на драйве наткнулся на статью MisterNero об установке сидений от BMW. До этого даже и не думал, что такое возможно. Ну а раз возможно, значит надо делать. Начал поиски комфортных сидений E70-E71 так как от подушек отказываться не хотел, вентиляция была обязательна, а вот массаж как получится. В итоге нашел комплект комфортных кресел E70 с вентиляцией. Взял в комплекте с задними сидениями, в надежде заменить и их. Попутно на разборке купил и комплект всех сидений для паджеро, чтобы ставить опыты на них, а не на родных сиденьях.
Купил кнопки крутилки от инфинити FX37 с проводкой.

Все пришло — начинаем собирать.

Тут всплыл первый неприятный момент. Кресла от BMW купил с разборки в Ровно. Перечислил аванс 50$. Продавец отправил кресла в Одессу. При отправке, продаван “случайно” забывает о предоплате и заявляет полную стоимость. Но, сам перезвонил и сказал, что задаток перечислит обратно, после получения. Кресла я получил, бегло осмотрел, вроде все так как описывал продавец. Отвез на СТО. Напоминаю о задатке и тут у продавана случаются постоянные препятствия и куча причин, почему он не смог это сделать. То забыл, то в Польшу уехал, то еще что-то приключается. А тем временем начинаем внедрение кресел. Начали с переднего пассажирского. От доноров срезали крепления. примеряем.

Вроде все отлично. Берем водительское кресло. Смотрим внимательно и охреневаем. У него спинка перекручена. Походу кресло после удара.

Звоню продавану. Он делает круглые глаза, но обещает разобраться. Проходит неделя, продаван обещает прислать корпус от целого сиденья. Ну и тут старая история. То он в Польше, то забастовка на таможне, то он в аварию попал. Короче @бет мозг. Так прошло два месяца. А продаван уже и телефон не берет. Желаю ему светлых лучей поноса в карму, да и пусть живет в своем говне и оттуда не выходит. Нашел в Одессе ребят, перетрусили мне это кресло на целый каркас. За это время выясняется второй неприятный момент. Имитатор не совместим с кнопками от инфинити. Он подходит под импульсные кнопки, а крутилки ифинити резистивные. Связываюсь с ребятами из seatcontrol, их имитатор работает с этими кнопками. Перечисляю деньги, посылка дошла за неделю.

Пробуем подключить, таки да! Все работает. С передними сидениями все понятно.
Приступаем к задним.
В общем, если отказаться от функции раскладывания задних сидений, то вкорячить сиденья от БМВ возможно. Но вот ожидаемый комфорт на мой взгляд, не сопоставим потерей полного раскладывания задних сидений. Поэтому от этой идеи отказываюсь. Но, так как у меня остаются ненужными родные кнопки подогрева сидений и есть нагревательные маты в донорских сиденьях то почему бы не установить подогрев в задние сиденья? Кнопки подогрева установил нижней части центральной консоли.

Итог:
Кресла встали как родные. Все функции работают. Подогрев реально удивил, хоть я и не жаловался на родной, но BMW-шный на голову лучше. А вот сидеть теперь это что-то! Не просто комфортно, а просто мега комфортно! Жаль, что у меня не было их в поездке по средней азии. Посадка стала выше, хотя сиденья опущены в ноль. Самое интересное, что так оказалось удобней в дороге, но при выходе, теперь нужно спрыгивать с сиденья. Крутилки от инфинити, оказались не информативные. Лампочка в них маленькая и тусклая. Визуально тяжело разглядеть, в каком режиме сейчас находится подогрев/вентиляция. Надо что-то думать. Как заколхозил электрик кнопки, мне не понравилось. Буду облагораживать. Ну и осталось доустановить все пластмаски.

Всех категорически приветствую!
Ну вот наконец дошли руки доделать все, что было задумано по замене штатных стульев на нормальные кресла. Причем, я не сноб, но именно в такой трактовке: «стулья» на «кресла».
Поделю свое повествование на три части. В первой будет много букфф, так что если лень читать, можно смело переходить ко второй части, ну а тем у кого совсем нет времени, советую сразу бежать к части номер три.
Итак, обо всем по порядку, но сразу небольшой видос, отснятый
сразу после того, как сиденья ожили. Счастью не было предела:

Читайте также:  Номер рамы на уаз хантер

Часть 1.
Паджеровские сиденья не нравились мне с самого начала, более того, как мне сейчас кажется, это самые неудобные сиденья, которые у меня когда-то были – плоские и скользкие. Тем не менее не могу сказать, что замена сидений изначально была идеей фикс и, что я целенаправленно искал информацию по замене, однако порой вспоминал и об этой проблеме. Конечно хотелось поставить в машину вершину эволюции автомобильных кресел – комфортные сиденья (именно так они называются, есть и обычные) от БМВ, но очень сильно от этого шага отводила мысль о геморрое, связанным с подключением, ведь для того, чтобы сиденья БМВ ожили, они должны думать, что находятся, не больше не меньше, в БМВ. Таким образом, я практически остыл и снова вспомнил об этом только тогда, когда появилась возможность взять даром «спортивные» сиденья от Infiniti Q50. Но что-то меня смущало в этих сиденьях и я никак не мог решиться, несмотря на халяву. Вдруг на драйве появилась тема об установке желанных мной сидений от БМВ в Паджеро. Сразу же написал человеку в личку, но то ли гордыня не позволила ему ответить на мое сообщение, то ли действительно человек был занят, но факт остается фактом – информации я не получил, но зато получил уверенность в том, что раз кто-то смог и это в принципе возможно, то и я справлюсь.
Дальше неделя ушла на изучение тем, связанных с установкой сидений БМВ в разные авто и осознание всех процессов. Следующие пару недель я провел в поиске самих кресел. Кресла от легковых БМВ сразу были отметены по причине отсутствия в них подушек безопасности. Как-то сразу решил, что создавать комфорт для жопки, но лишать безопасности весь организм – дело не правильное. В итоге искались только кресла от Х5/Х6 в кузовах Е70/Е71 и F15/F16. Попутно узнал, что комфортные сиденья бывают разных комплектаций – только с подогревом; с подогревом и вентиляцией; с подогревом, вентиляцией и массажем. Конечно хотелось взять топовые, но за все время поиска мне не попался такой комплект. Была возможность взять за 60 000 заново перетянутые сиденья в максимальной комплектации от Е65, но, как уже сказал, жить без подушек не хотелось, да и джойстики управления надо куда-то тулить, поскольку в БМВ они расположены не на самих сиденьях, а на центральном подлокотнике. По причине дороговизны пришлось отказался от сидений с F15/F16, ибо цена на них от 120 000 – 130 000 руб. Самое дешевое, что я видел в продаже – это кресла от Х5 за 45 000 руб. с подогревом, но их состояние и тот факт, что я уже отказался от массажа, заставил искать кресла хотя бы с вентиляцией и в более приличном состоянии. В общем, долго ли, коротко ли, но нашел кресла за 75 000 в Краснодаре. Платить за кота в мешке очень не хотелось, тем более, что сумма не малая, поэтому обратился к краснодарским паджероводам с просьбой о помощи. Еще раз благодарю Александра тик AlexanderVW за готовность помочь, ну и Романа тик Rovikol за помощь в осмотре «кота». Сиденья оказались в приличном состоянии и я их взял. Через пару дней кресла были уже помещены на склад в Москве, где пролежали несколько месяцев. Пока сиденья ехали ко мне, я успел поменять сиденья на второй своей машине www.drive2.ru/l/484138060527698019/ благо там все оказалось чуточку проще, хотя процесс до сих пор не закончен, ибо не все опции подключены, а еще обзвонил кучу контор, которые готовы были взяться за установку кресел в Паджеро за 150 000 – 180 000 руб. с самими креслами или за 30 000 – 60 000 только за установку. Не знаю, как кому, но для меня эта цена ахтунг! Благо есть толковые люди, с которыми я познакомился как раз в это время — паджеровод Виталий, — который уже установил себе в П4 кресла Е70, и я получил от него реально полезную информацию, за что и ему тоже огромное спасибо. Вернее, именно так я и хотел делать своим умом, он лишь подтвердил правильность моих мыслей. Дополнительно в разных городах России-матушки были куплены донорские сиденья для того, чтобы использовать частично их кронштейны при установке кресел. В принципе, эта покупка не обязательна, можно все сделать из уголков, но инженеры Митсу постарались на славу сделали настолько кривой пол под сиденьями, да еще и точки крепления не линейные, что я решил чуть больше потратиться, но облегчить себе жизнь. Кроме того, был куплен эмулятор кан-шины, без которого вообще не получится поставить кресла. Ну и долгие размышления были на тему того, какие кнопки подогрева и вентиляции установить. Думал взять крутилки от Инфинити FX, но комплект кнопок стоит разумных денег 1500-2500 руб, а вот проводки к ним стоит уже в районе 5000, потом хотел поставить кнопки от Теаны 32, но тоже смущал этот вариант, в итоге мне помогли реализовать на мой взгляд очень крутую штуку, но о ней позже.

Читайте также:  Титан азия сильвер отзывы

Часть 2.
Перед Новым годом я таки созрел на то, чтобы сделать себе подарок и принялся за работу самостоятельно, ибо не готов был платить 30 000 – 60 000 за то, что могу сделать сам, благо есть и сварка и прямые руки. Сварить кронштейны для установки оказалось плевым делом на пару часов – час на то, чтобы вымерить и сделать проставочные пластины, поскольку салазки БМВ шире салазок Паджеро на 5 см, час на то, чтобы их прихватить по месту (не обошлось без косяков – несмотря на подложенную мокрую ткань, окалина нашла дырочку 1 см2, провалилась именно в нее и прожгла ковер), а потом обварить нормально вне машины, ну и еще час на грунтовку/покраску в два слоя с промежуточной сушкой.
Сразу скажу, что лучше все манипуляции примерке кресел делать с напарником, поскольку каждое сиденье БМВ по ощущениям вдвое тяжелее сидений Паджеро. Если верить весам Деловых линий, то вес двух сидений, упакованных стрейч-плеку составляет 75 кг. Так что напарник в этом процессе явно не лишний, тем более, что кресла приходится буквально запихивать между центральным тоннелем и центральной стойкой. Суммарное расстояние от кресло до деталей салона не превышает 2 мм, а с учетом того, что между стойкой и креслом еще проходит ремень безопасности, и того меньше. Сейчас, если захлопнуть дверь, предварительно положив между ней и сиденьем лист А4, то он будет зажат. В общем, я делал в гордом одиночестве и поцарапал порог.
Дальше тоже все не сложно, поскольку подключить эмулятор сможет практически любой здравомыслящий человек и если не заниматься улучшательством, то на это уходит полчаса, если улучшать – перепиновывать для удобства и красоты, то час. Вот процесс коммутации с электроникой автомобиля немного дольше по времени и более трудоемкий, чем все остальное, но точно могу сказать, что за рабочий день в одно лицо все ставится от начала до конца со сварками, покрасками, перепиновками, подклчениями и прочей лабудой. Более трудоемкий процесс установки потому, что я решил избавиться от двух жгутов проводов под каждым сиденьем, оставив лишь один, но можно не париться, тогда все проще. Ну и не забываем переставить замок ремня безопасности, как минимум, водителя. Пассажирский можно оставить с БМВ, но я поменял оба, чтобы были одинаковыми. С замками все не сложно – откручиваем от сидений Паджеро, подвариваем проставки и прикручиваем на сиденья БМВ. Я промахнулся с размерами проставок и сделал замки слишком высоко, ибо делал примерку в самом высоком положении кресел. В первые дни это немного напрягало и хотел все переделать, но сейчас понимаю, что это намного удобнее, чем замки притопленные к сидушке и ни о чем уже не жалею.

Часть 3 для самых занятых.
Абсолютно все опции без исключения реализованы:
1. Все регулировки работают: сидушки ползают вверх-вниз, вперед-назад, коленные валики двигаются, спинка откидывается-поднимается, она же еще и ломается в плечах, подголовники поднимаются-опускаются, поясничная поддержка работает во всех плоскостях, ширина валиков спинки регулируется. Надо ли упоминать о том, что все эти регулировки электрические?! В общем, абсолютно все задумки, что вложили в сиденья инженеры БМВ, работают.
2. Подушки безопасности подцепились и признались машиной, как родные.
3. Память сидений работает.
4. Подогрев сидений теперь имеет три режима, плюс добавилась также трехрежимная вентиляция. Климатом сидений управляют штатные кнопки Паджеро! Теперь на верхнем положении подогрев, на нижнем вентиляция. Нажимаем один раз вверх, включается максимальный режим подогрева, нажимаем вверх еще раз, индикатор моргает два раза, подогрев работает на 60%, еще одно нажатие, индикатор мигает один раз и подогрев работает на 30% мощности, ну и четвертое нажатие выключает его. Та же самая ситуация с вентиляцией, только нажимать уже надо на нижнюю часть кнопки с надписью LO.
Плюсы установки:
1. Понятное дело, что сиденья очень комфортные. Раньше хотелось больше откинуть спинку, сейчас же хочется ее поднять в вертикальное положение.
2. В креслах сидишь, как влитой, комфорта добавляет очень цепкая кожа, в отличие от скользкой кожи в Паджеро.
3. Память – очень крутая штука. Утром и вечером езжу в разных положениях кресел.
4. Подогрев намного быстрее. При -4С подогрев чувствуется уже через 30-35 секунд после включения.
5. Вентиляция – мегаопция. Никогда не владел машиной с венитиляцией сидений и даже не ездил. Сейчас в жару просто кайфую от того, что устранен главный косяк кожаного салона – то, что в жару потеешь, как мышь.
6. Несмотря на то, что кресла существенно больше штатных, сзади стало комфортнее, поскольку задние пассажиры получили возможность ставить ноги под кресла, ну и потому, что теперь спинка в более вертикальном положении.
7. Спинки с обратной стороны пластиковые и при наличии малолетних детей мыть их стало проще.
Минусы установки, а таковые тоже имеются:
1. Сзади пассажиры сидят удобнее, чем раньше, но обзор, как в танке, поскольку спинки сидений выше сантиметров на 10-15.
2. Первое время было не очень удобно садиться/вылезать, все же боковая поддержка у БМВ знатная, да и цепкая кожа давала о себе знать. С паджеровкими сидениями же как — ножки свесил и съехал с сиденья, как с детской горки, ну и забираться не сильно сложнее. Но то ли рост сыграл свою роль, то ли выработался какой-то свой алгоритм посадки, но сейчас проблем уже не испытываю.
В остальном одни положительные эмоции.
Остаётся только сделать массаж. Причём буду делать более продвинутый, чем штатный в БМВ.
Есть товарищ, который очень скептически смотрел на всю эту затею, но как только попробовал, каково это, сразу начал искать сиденья себе)).
Ну и основной посыл: НИЧЕГО СЛОЖНОГО В УСТАНОВКЕ СИДЕНИЙ БМВ В ЛЮБУЮ ДРУГУЮ МАШИНУ НЕТ! Все рассказы сервисменов о том, как это сложно, поэтому дорого, пусть оставят себе!
Если есть вопросы, отвечу!
Всем спасибо за внимание и терпение!

Читайте также:  Форд сервис на седова 10

Владелец этого Митсубиси Паджеро решил серьезно перетряхнуть интерьер своего автомобиля, ведь это один из любимых его авто — в нем все должно быть так, чтобы радовать хозяина каждую минуту пребывания в автомобиле. Поэтому, в работу к нам попали следующие детали: сидения, центральный подлокотник, панель приборов, а так же верхняя часть дверей, дверные вставки и дверные подлокотники. Простегали интерьер черным ромбиком тоже по эскизу владельца. В работе использована натуральная кожа Dakota и экокожа Dakota премиум черного цвета. Обратите внимание, как сделан переход строчки с подлокотников передних дверей на кнопки управления стеклоподъемниками — это было одно из главных требований по эстетике. Со всеми задачами мы справились на отлично!

Особого внимания заслуживает декор салона, который мы выполнили под дерево на сильном контрасте с кожей по технологии аквапринт. Наша главная задача — сделать клиента счастливым. И нам это удалось на 100%. Конечно же, наша работа сопровождается полноценной гарантией, поэтому, уезжая от нас, вы можете быть в полной уверенности, что мы обеспечим достойную поддержку наших клиентов, если это потребуется в гарантийный период.

Стоимость работы по перетяжке салона Mitsubishi Pajero 4 составила:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector