No Image

Система охлаждения джили эмгранд ес7

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В расширительном бачке антифриз в момент (почему то после визита к ОД) поменял цвет с зеленого на болотный, сильно не расстроился, т.к. давно витала мысль сменить зеленый на красный, ну что же, сказано — сделано! Но обо всем по прядку!

Расширительный бачек крепится к кузову двумя болтами, снимаем — сливаем остатки и промываем водой, естественно дистиллированной.

Далее снимаем с движка плиту, тут все ясно и распинаться не буду, плита как плита. Выкручиваем с радиатора сливной краник и сливаем антифриз, затем снимаем крышку радиатора и сливаем остатки с радиатора. Можно конечно крышку радиатора снять сразу, но тогда приготовьтесь быть обрызганным антифризом, т.к. сливная струя весьма недурственная скажу я вам)))

Вот тут началось самое интересное, как я не искал в сети так и не нашел инфы где на нашем движке находится сливной краник ОЖ с блока цилиндров. Задавал этот вопрос и ОД, там только руками разводят и один ответ на все — мы только доливаем. Бытует мнение, что якобы где то под впускным коллектором, но это увы не так. На фото указано стрелкой где его нужно искать между перегородкой моторного отсека и движком, рядом с выпускным коллектором.

Теоретически, если использовать маленький храповик с головкой на 10 и изящные пальцы с "навыками пианиста" то наверно можно изловчиться и выкрутить сливной болтик, кто не располагает ни тем ни другим читаем дальше.
Снимаем верхнюю защиту выхлопного коллектора (в народе выхлопной коллектор кто называет штанами, кто пауком, полагаю второе к нашему движку более применимо) крепится она четырьмя болтами, ничего сложного.

Далее я на фото красной стрелкой отметил отверстие под краник с блока цилиндров, синим цветом помечена гайка крепления выпускного коллектора (это уже для ориентирования)

Теперь прилагаю фото уже демонтированного краника с блока цилиндров

Т.к. у меня была полная смена ОЖ, то и соответственно я промывал систему охлаждения дистиллированной водой два раза. Хочу напомнить и о безопасности — сливать ОЖ нужно уже остывшей, это и для движка хорошо и вы не обожжетесь. За пять минут сменить ОЖ полностью ну никак не получится.

Читайте также:  2 Din ford fusion

СПАСИБО всем кто дочитал до конца и надеюсь что кому то я помог!

В качестве оригинальной охлаждающей жидкости Geely Emgrand ЕС7 использует антифриз с маркировкой SH0521. Это самая дешевая ОЖ, основанная на гликоле. В свободной продаже SH0521 может и не быть. Ближайшим рыночным аналогом заводского антифриза Джили Эмгранд ЕС7 является охлаждающая жидкость с маркировкой G11 (на основе этиленгликоля) .

Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену антифриза каждые 60 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит.

Любопытно, что в техданных различных модификаций Geely Emgrand ЕС7 нет информации про точный объем системы охлаждения двигателя. Производитель просто советует заливать в охлаждающий контур 6,5 литров готового к использованию антифриза. То есть 6,5 литров рекомендуется лить в Эмгранд с двигателем и 1,5, и 1,8 литров.

Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7 не потребует от мастера много времени и сил. Данная работа считается простейшей сервисной операцией.

Пошаговая инструкция, как заменить антифриз в Geely Emgrand ЕС7

  • Останавливаем машину на смотровой яме. Слив охлаждающей жидкости следует производить на полностью остывшем двигателе !
  • Спускаемся вниз и демонтируем защиту картера двигателя.

  • Откручиваем пробку на заливной горловине радиатора. Обратите внимание, двигатель должен быть остывшим, в противном случае из горловины пойдет горячий пар, который может серьезно ожечь кожу .

  • Откручиваем сливную пробку радиатора. Находится в нижнем левом углу. Предварительно под пробку следует поставить емкость для сбора отработки.

​​

Автор видео модернизировал слив радиатора Джили Эмгранд ЕС7, установив на место пробки кран от блока цилиндров автомобиля ВАЗ. Кран хорош тем, что на нем предусмотрен патрубок для подключения шланга, чтобы отработанный антифриз сливался не под ноги, а направленно, в какую-нибудь аккуратную емкость.

  • Обязательно закручиваем сливную пробку.
  • Демонтируем расширительный бачок и тщательно его чистим. Для этого следует отсоединить шланги и открутить пару крепежных болтов. После чистки бачок ставим на место.
Читайте также:  Открывается в наборе машин

​​

Как слить ОЖ из блока цилиндров

В официальном регламенте ТО автомобиля Geely Emgrand ЕС7 не сказано, что нужно сливать антифриз и из блока цилиндров. Но опытные мастера обязательно и непременно стравливают охлаждающую жидкость и из этого узла. Добраться до сливной пробки на БЦ не так-то и просто .

  • Демонтируем декоративную крышку двигателя.

  • Откручиваем верхнюю заглушку сливной пробки блока цилиндров. Нужен будет ключ на 10. Предварительно нужно подставить под пробку емкость для сбора отработки.

  • После слива ставим заглушку обратно.

Будет хорошо, если мастер определит точный объем отработанной охлаждающей жидкости, которая вышла.

Промывка и заправка системы охлаждения

Циркуляционный контур системы охлаждения, где использовался антифриз SH0521 или G11, обязательно и непременно следует промыть. То есть нужно очистить все каналы и рабочие поверхности охлаждающей системы от старой силикатной пленки.

Для промывки циркуляционного контура следует залить в расширительную емкость ОЖ дистиллированную воду. Примерный объем 6,5 (л). Заливать воду следует небольшими порциями, давая возможность воздуху свободно выходить. Можно периодически сжимать-разжимать верхний патрубок радиатора, помогая таким образом воздуху свободно выходить.

Далее следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не сработает вентилятор принудительного охлаждения. После этого отработанный дистиллят можно слить по вышеописанной схеме (из радиатора и БЦ).

После промывки можно смело заправлять циркуляционный контур системы охлаждения двигателя новым антифризом. Специалисты советуют пользоваться концентратом ОЖ, который нужно разводить дистиллированной водой в соотношении 1:1 . Из расчета на 6,5 литров нового антифриза, необходимо смешать 3,25 (л) концентрата и 3,25 (л) очищенной воды.

Заливать свежую ОЖ нужно до отметки MAX на расширительном бачке. Чтобы выгнать воздух из системы, нужно дать поработать двигателю на холостом ходу 2-3 минуты, расширительный бачок при этом должен быть с открытой крышкой.

После пробного заезда необходимо проконтролировать уровень ОЖ. Если того требует ситуация, уровень жидкости следует долить до отметки MAX.

Читайте также:  Лицевая сторона стс автомобиля

Дополнительная информация

Многие мастера предпочитают сразу менять заводскую охлаждающую жидкость на антифриз G12. Данный класс ОЖ обладает на порядок более лучшими эксплуатационными характеристиками, чем SH0521 или G11.

Используя G12 сразу после SH0521 или G11 нужно быть готовым к тому, что новый антифриз не будет на 100% эффективным, так как силикатная пленка от предыдущего типа ОЖ нивелирует действие большей части присадок нового антифриза.

2. Обслуживание системы охлаждения

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:
Никогда не открывать крышку радиатора пока двигатель горячий. В противном случае из-под капота может вырваться пар и нанести тяжелые травмы.

Примечание:
При замене охлаждающей жидкости, убедится в том, что блок реле и предохранителей надежно закрыт. Также исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и проводку.
При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, необходимо промыть поверхность проточной водой.

1. Подставить под моторный отсек емкость для сбора охлаждающей жидкости.

2. Снять крышку радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть сливной кран радиатора, показанный на рисунке ниже.

4. Собрать всю вытекающую охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Примечание
Использованную охлаждающую жидкость необходимо утилизировать. Не сливать охлаждающую жидкость в сточные воды, так как в ее составе есть ядовитые вещества.

5. Затянуть сливной кран радиатора системы охлаждения.

6. Очистить расширительный бачок системы охлаждения.

7. Медленно залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Время от времени необходимо ожидать, пока не выйдет воздух из выходящего патрубка радиатора.

Примечание:
Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения, заливать жидкость необходимо порционно, нажимая при этом на верхний шланг радиатора.

Примечание:
Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость.

Для лучшей коррозионной стойкости в течение всего года концентрация охлаждающей жидкости должна быть на уровне 50%. При меньшей концентрации возможно сильное коррозирующее воздействие на металл.

При концентрации превышающей 60%, будет утеряна теплоотводная способность охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector