No Image

Ситроен с4 жрет масло

0 просмотров
11 марта 2020

Повышенный расход масла в двигателе

Читайте также:  Потерял карточку водителя что делать

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Читайте также:  Киа серато руководство по ремонту

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Citroen C4 1.6 VTi / Ситроен Си4 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

Часто в комментариях на Драйве читаю споры о расходе масла на EP6.
Кто-то утверждает, что расход масла — признак неисправности.
Кто-то говорит, что двигатель разрабатывали совместно с BMW (Mini Cooper), поэтому жор масла — норма!
Ни в первом, ни во втором случае никто аргументированно не может ответить на вопрос:
«Должен ли исправный двигатель EP6 расходовать масло?!»

Вопрос мучил меня долго.
Поиски подходящего масла.
Замена Total на Motul, потом на Mobil1.
И все равно вопрос остался!

Поиски на форумах, в блогах — не дали адекватного ответа.
И тут мне пришла идея — почитать сервисную книжку!
Банально, но достоверно!

Про замену масла раз в 10.000 км. думаю уже все знают))

Сейчас популярен миф, что допуск B71 2290 не подходит для бензиновых двигателей.
Якобы это допуск для дизельных двигателей и нигде нет информации о том, что этот допуск подходит и для бензиновых. На самом деле — бред! Но ведь есть люди кто так думает.
Вот, напомню какие допуски и характеристики масла требуются для двигателей EP6C:

Читайте также:  Замена шруса в сборе

Ну и вот главная страница.
Тут кстати и про прогрев написано. Обвел фиолетовым.
Правда при температуре ниже -23С. Но я даже жарким летом минуту-другую грею)

Давайте разберем, что же там написано?!

«Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе»
Это логично, ведь масло может утекать.
У меня как-то раз было такое, из корпуса масляного фильтра капало масло.
Из-за бракованной партии оригинальных масляных фильтров.

Но потом в скобках «(не реже одного раза каждые 3000 — 5000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля)».
То есть в зависимости от условий эксплуатации может меняться расход масла?
Условия эксплуатации в пробках, при низких температурах, ну и просто с высокими оборотами на тахометре — это случайно не те условия, когда требуется чаще проверять уровень масла?

«При необходимости пополняйте уровень маслом соответствующей марки (см. стр. 20). Следует помнить, что недостаток или избыток масла в системе смазки двигателя может вывести его из строя».
Все очевидно. Вот и ответ на вопрос!

Чтобы не осталось сомнений, последняя фраза расставит все точки над i.

«Необходимость доливки масла в период между двумя техническими обслуживаниями сама по себе естественна и не является признаком неисправности».

Update:
Добавляю страничку из Руководства по эксплуатации автомобиля.
Тут говорится о том же самом + описано как именно должна происходить проверка уровня масла масляным щупом:
На горизонтальной площадке и после остановки двигателя должно пройти не менее 30 минут.
Обычно проверяю уровень масла утром, перед тем как завести двигатель.
Не каждое утро естественно, а раз в 3.000 км хотя бы.

Доброго.
Имею во владении авто Citroen C4 седан 2014 года выпуска. Авто еще на гарантии до октября этого года. Дилер зафиксировал и документально оформил что расход масла составляет 1,25 литра на 1000 км., при допуске в 0,5 литра. Предлагает оставить машину на дифектовку двигателя и согласования с представительством ремонта или замены агрегата. С учетом того что не делал последнее ТО у дилера, не было времени ехать в Москву, делал на стороннем сервисе, которые специализируются на французах, отметки в гарантийной книжке есть. Вопрос вот в чем, какая вероятность что представительство может отказать в ремонте? И если откажет, какие действия с моей стороны лучше предпринимать? Дилер говорит что отказать не должны и косяк с двигателем именно со стороны Ситроена, тем более обращения на жор масла были и раньше, информация у дилера есть. Да и уже подобные замены двигателей были.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector