No Image

Сканер для диагностики митсубиси

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Как правило компьютерной диагностикой люди заморачиваются когда видят ошибки или горящий чек.
Да и у большинства диагностов вся работа заключается в чтении и стирании ошибок.
Но имея полученные параметры можно выявить и другие поломки либо показатели требующие внимания.

Причем у разных автомобилей разные особенности, думаю тяжело найти профеcсионального диагноста одновременно по всем маркам.
Эталонные параметры у всех марок свои. Потому воспользовавшись один раз услугой диагностики за 400р, чуть было не купил приговоренный кислородный датчик за 3500руб, т.к. мастер не вкурсе особенностей GDI. После этого конечно протестировался у него за бесплатно так сказать за обмен опытом )

Если кратко на галантах до 2001 года протокол JOBD MUT-II. Это значит что обычные блютуз адаптеры типа ELM327 и им подобные в нашем случае бесполезны.
— Нужен специальный K-Line кабель от 4000р (китай Tactrix) до 12000р оригинал Openport.
— Также есть софт от Ежика Пыха с кабелем, цена 3000р.
— Самый дешевый вариант Кабель Орион-Спб за 1000р. (его и заказал)

Итак, вот и пришел кабель K-Line от Orion с Питера.

ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА

1. Для входа в диагностический режим необходимо на адаптере добавить 1й контакт и запитать его на массу, либо соединить с 4м контактом.
2. Подключаем адаптер к ноуту и устанавливаем драйвера с сайта Орион. (у меня установились автоматически)
3. Далее с помощью программы MProg3.0 шнурок нужно прошить на Openport 1.3. ( > Open mitsu1.ept > жмем молнию)
4. Устанавливаем Evoscan.
5. В диспетчере устройств устанавливаем драйвера для двух обнаруженных устройств из папки Evoscan.
6. Ставим при необходимости другие программы (ECUEDIT, EVOSCAN, CASCADE)

Провел тестирование на предварительно скаченных программах EVOSCAN v2.6 CASCADE 0.9.4 и сравнил результаты между собой. Расхождений нет, думаю им можно доверять.

Адаптер подключаем в разъем OBD, находится под рулем слева.
Если все сделано верно, начнут мигать N, ABS, CHECK. Ездить с адаптером можно и снимать показания во время движения.

ЗАПУСКАЕМ EvoScan V2.6
E-mail оставляем пустым, 007364200629 серийник.

В программе отмечаем следующее:
BAUD RATE Control — 15625, Time out — 1000ms, OpenPort 1.3х, Mitsubishi MUTIII
Select ECU — EFI (сначала может не быть этого варианта, но когда подсоедините кабель EFI выберется автоматически)

Галочками отмечаем параметры с которых хотим снять логи или посмотреть графики.
Жмем кнопку Start DataLogger. После нажатия STOP данные/логи автоматически сохраняются в папке EvoScan v2.x / SavedDataLogs
Для постройки графиков выбираем Logging / Open Log File In Graph

Подключать кабель к ноутбуку можно в любой момент, хоть на заведенной, хоть нет.

Добавляем дополнительные параметры (Edit Data Items > Add New Item):
1. Т.к. в Evoscan нет показаний давления ТНВД, добавляем данный параметр FUEL PRESS: RecuestID 87, формула x*0,03216 (или x*0,03125).
2. TPS Main: RecuestID 17 формула x*0.01961

ЧТЕНИЕ ОШИБОК В EVOSCAN

Цепляем кабель и ноутбук.
Включаем зажигание. Машину НЕ ЗАВОДИМ.
Выбираем Select DTC Method — OBDII EFI.
Жмем Display DTC
Для стирания ошибок — Clear DTCs

Т.к. в нашем случае ошибок нет, пробуем позже их смоделировать для проверки.

Вот выдалась возможность. Приехал знакомый на турбо цедии/свап (4g93t засунули в седан), горит чек. Говорит после ремонта пару дней назад забрал, меняли тнвд и еще чтото. Прочитал и стер ошибки. Возможно они висят до вмешательства.

ошибка p0425 — датчик температуры катализатора.
p0110 — датчик температуры воздуха. хотя сканер показывал 41гр
p0105 — датчик атм давления. сканер показал 98.49 в норме
p0190 — давление тнвд. по сканеру 2,4мпа на хх и 5-6 при увеличении оборотов.

показатель TRIM LOW отрицательный (-6%), может быть следствием низкого давления тнвд.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ CASCADE
Каскад нам интересен тем, что в нем есть параметры отсутствующие (по умолчанию) в Эвоскан.

Чтобы прога законектилась, обязательно подсоединяем кабель к ноуту на полностью выключенном зажигании.
Ставим в настройках BAUD RATE Control — 15625
ASIA1 > 01.VEHICLE DIAGNOSIS > 10.MITSUBISHI > 01.UP TO 2004MY > 16.GALANT > 03.MPI/GDI/DIESEL
Подключаем кабель к ноутбуку если еще не подключили
> 01.OBD-II 16PIN
Включаем зажигание. Не всегда получается с первого раза.
> 3. CURRENT DATA
Можем заводить.

Прочитав полностью все темы на МЕК1 касаемо тестирования GDI, сложилась общая картина по поводу замеров.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЧТЕНИЮ ЗАМЕРОВ.

Постарался расписать все максимально кратко и доступно (Galant/Legnum 4g93 4g94).
Хочу уточнить что я не автомеханик и далек от автоэлектроники. Выводы основаны на изучении форумов.

Тесты нужно проводить на прогретом двигателе (85гр +).
Для диагностики необходимы значения на холостом ходу (ХХ) и на 2000rpm
Не проводите замеры после снятия клем аккумулятора, иначе данные могут быть не верными.
Обратите внимание ХХ может быть двух видов: в режиме продувки (750rpm) и в обедненном режиме (650rpm).

Читайте также:  Как снять ручку кпп шевроле нива

Названия параметров могут немного отличаться в разных программах.

В результате диагностики получаем множество значений, из которых далеко не все адекватны и применимы к нашим автомобилям.
Потому выбираем только необходимые и достоверные параметры.

Пожалуй основным показателем для GDI является давление в ТНВД.
► Fuel Press Данный параметр из наших программ отображает только CASCADE. (кстати на первом поколении тнвд давление сканером не читается)
на ХХ норма от 4мпа (в идеале выше 4.5), далее с набором оборотов обычно увеличивается давление на 0,5мпа
*на других моделях или моторах могут быть другие значения, например на некоторых Цедиях есть мнение норма больше 6мпа.
При худших цифрах необходима смена фильтрика, либо ремонт ТНВД.
Если давление ниже 4.0мпа, то будут плавать обороты. (на первом поколении тнвд обороты не плавают пока до 1мпа не упадет)

Так же довольной часто (периодически) на GDI требуется чистка дроссельной заслонки. Продиагностировать ее работу можно по следующим показателям:
► Throttle Position — отображает величину открытия дроссельной заслонки в процентах. Норма на ХХ до 14% (при отпущенной педали), при полном открытии 90-100%. При плавном нажатии педали газа проценты также адекватно должны расти.
► TPS(MAIN) Throttle — ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки, TPS 527-580mV на ХХ. Если показания 700-990, то дроссель чистить или отрегулировать. Также при плавном нажатии педали, также плавно должны значения возрастать, без провалов. Влияет на переключения скоростей автоматом, есть мнение что 630mV оптимально, на 670 порезче переключения.
► APS На 4g93 этого датчика нет. Есть на 64 или 94 моторах.
► ISC Motor / ISC Step Motor— регулятор холостого хода, на ХХ 20-30 шагов, иначе чистить дроссель. Обновлено, на GDI норма: ХХ: — 53-63шаг, продувка — 30-40, 2000rpm — 47-52, газ в пол — 80.

Информацию по работоспособности форсунок можем получить из следующих параметров.
► Injector Pulse Width / INJ Pulse — время впрыска топлива форсункой. На GDI норма не выше 0,5мс. На MPI норма 2.05мсТак понимаю это на холостых, потому что при тапке в пол значение возрастает до 3,6мс. Проверено на двух машинах так и есть.
► Injector Duty % — загрузка форсунок в процентах. Под нагрузкой (полном открытии дроселя) должно быть не более 90%. У меня при тестах при газе в пол не превышает 15% не уверен в правильности параметра. Решено: как видно из формулы за основу берутся RMP и время впрыска, а оно на GDI в 4 раза ниже MPI, соответственно добавляем в функцию умножение на 4.
► 5A.Lrn A/F B/B1 / LEARN A/F B1 топливный баланс должен быть ближе к нулю, 10-12 это много, чистить форсунки. Если в минус, то давление в тнвд нужно отрегулировать.
► Fuel Trim Low (LTFT) / Fuel trim short — долгосрочные топливные коррекции для ХХ. Норма в пределах 0-5% на прогретом двигателе.
► Fuel Trim Mid (LTFT) — долгосрочные топливные коррекции для ездового цикла. Если сильно не совпадает с предыдущим показателем, то возможно лямбда.
► Fuel Trim High (LTFT) — долгосрочные топливные коррекции при высоких нагрузках для турбо (не наш случай)

* На данные по топливному балансу и коррекциям влияет исправность кислородного датчика (лямбда). По этому все манипуляции (чистка или замена) проводить только если параметры снимались при исправном датчике. Так возможен подсос воздуха на впуске, что так же влияет на топливные коррекции. При сильном не совпадении LOW и MID (был случай 1% против 11%) следует смотреть свечные наконечники/катушки на пробой (но это заметно и так по поведению двигателя, он будет троить сильно).

Исправность кислородного датчика проверяем по записи лога и формируем график.
Значения должны плавать от 0.1 до 0.8
Нормой считается не менее 12 колебаний за 10сек, по другим данным 8 за 10сек.
При работе двигателя с большой нагрузкой это напряжение не должно падать ниже 0,7 В.
► Oxygen Sensor / O2S B1S1 — показания кислородного датчика (лямбда-зонда).
* На GDI лямбда не работает на ХХ. Потому замеряем на оборотах либо в режиме продувки.
** на наших машинах один кислородный датчик. Потому на другие похожие параметры не смотрим.

Так же при помощи сканера можем увидеть показатели касающиеся детонации и зажигания.
► 6B Knock Learn / Octane Level — обученное значение детонации, ближе к 100%, 70-80% мало, 30-40 ужасно. Смотрим засаженые камеры сгорания, форсунки, а также гофра может влиять, ДПРВ.
► Timing Advance / ADV Ignition — угол опережения зажигания (УОЗ). На прогретом двигателе, УОЗ должен 4-8 может плавать — продувка (750rpm), ХХ (650rpm) — 16-20 стабильно на одном значении, на 2000rpm — 25-30. Чем больше нагрузка (выше передача или газ в пол) — меньше зажигание.
► 12.AFS / Air Flow Hz ДМРВ — датчик расхода воздуха. 37hz — ХХ, 27hz — при продувке, 730hz на 6000rpm. Возрастает равномерно с ростом оборотов. График полностью повторяет открытие дроссельной заслонки. Имеет большое значение для управления опережением зажигания и дозированием топлива.
► Air Temp Температура воздуха во впуске. Датчик находится в ДМРВ. При некорректных показаниях (например -40) влияет на смесеобразование.

Читайте также:  Система охлаждения уаз патриот 409 схема

Так же в тестерах можем наблюдать информационные параметры
Engine RPM — обороты двигателя
Coolant Temp — температура антифриза
Battery — При работающем двигателе, должно быть в пределах 13.8-14.7 Вольт.
Air Temperature — температура воздуха, всасываемого в двигатель
Baro Sensor — показания датчика атмосферного давления воздуха.

Фильтр товаров

Сканматик 2 Pro

Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..

Launch X-431 Pilot Scan

Launch X431 Pilot Scan из состава новой линейки оборудования от Launch – отличное решение для мастер..

Launch X-431 Pilot Scan TPMS

Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..

Launch X431 Pro

Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..

Сканматик 2 (Оригинал)

ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..

Mitsubishi MUT 3

Для автомобилей концерна Mitsubishi мы предлагаем полноценный сканер, способный выполнять любые ра..

Launch X431 PRO Lite Версия 2017г

Интернет магазин Вгаражах рад предложить Вам новинку 2017 года Launch X-431 PRO Lite с комплектом бе..

iCarsoft JP V2.0 для Toyota/Lexus/Scion/Isuzu/Nissan/Infiniti/Mitsubishi/Honda

iCarsoft JP V2.0 позволит вам проводить на профессиональном уровне диагностику автомобилей японских ..

Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)

Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS..

Autel EU908 MOT PRO

Autel EU908 MOT PRO — это удобный в использовании бюджетный автосканер для профессиональных автосер..

iCarsoft CR Plus — универсальный автосканер

iCarsoft CR Plus – мультибрендовый автомобильный сканер, предназначенный для работы с более чем 40 м..

iCarsoft i909 — сканер для Mitsubishi / Mazda

iCarsoft i909 — это мультисистемный диагностический прибор, применимый для обслуживания всех авто..

iCarsoft MHM V1.0 — сканер для Mitsubishi/Honda/Acura/Mazda

Современный комплекс диагностики японских автомобилей от популярного американского разработчика iCar..

Max > Причина уценки: витринный экземпляр Устройство MAXIDIAG ELITE MD802 FULL является инновационн..

ELM327 Bluetooth

Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..

Чтобы обеспечить качественное обслуживание своего автомобиля собственными силами, многие приобретают автосканеры Mitsubishi. Предлагаем сделать это и вам.

В каталоге интернет-магазина «В гаражах» представлены диагностические сканеры для работы с автомобилями Митсубиши различных моделей и годов выпуска. Здесь вы найдете приборы, поддерживающие диагностику с помощью OBDII-разъема, а также других, используемых на более ранних авто.

Мы предлагаем качественное диагностическое оборудования для работы с Mitsubishi по привлекательной цене. Стоимость некоторых таких приборов будет ниже суммы, которую бы вам пришлось отдать за одно посещение специализированной СТО.

Закажите подходящий вас по функционалу и цене сканер Mitsubishi, и мы доставим его в любую точку России. Также возможен и самовывоз со складов в Питере и Москве.

Выберите модель авто.

Mitsubishi MUT III (MUT3) – компактный сканер последнего поколения, позволяющий провести диагностику автомобилей Mitsubishi на уровне официального дилера.

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Автосканер OBD2 для диагностики коммерческого и грузового автотранспорта европейского, американского и японского производства как с помощью USB, так и по протоколу Bluetooth.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

Читайте также:  Замена экрана телефона своими руками

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

БАРС 4 Professional NEW – профессиональный сканер для автомобилей, оснащенных разъёмом OBDII. Диагностика осуществляется по протоколам OBDII и EOBD.

Openport 2.0 – универсальный программатор для прошивки электронных блоков автомобилей Subaru и Mitsubishi по протоколу OBDII с использованием интерфейса J2534.

Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

ACKA PCI A5 — профессиональный мультимарочный сканер для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Autel MaxiCheck PRO — универсальный прибор, позволяющий провести первичную диагностику по протоколу OBDII и протестировать автомобильные системы.

Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Carman Scan Lite – универсальный прибор для диагностики автомобилей азиатского, европейского и американского производства. Поддерживает более 35 марок.

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

Автомобили японской компании Mitsubishi всегда отличались отменным качеством изготовления и надежностью всех узлов и механизмов. Эти автомобили одними из первых были оснащены современными системами контроля состояния всех систем. Диагностика «Mitsubishi» может быть выполнена на самом высоком уровне благодаря большому количеству оборудования, которое производится в мире для работы с этими автомобилями.

Официальные сервисы, как известно, обеспечиваются дилерскими сканерами, которые позволяют выполнять профессиональную диагностику. Единственным недостатком дилерского сканера для автомобилей «Мицубиси» можно считать его достаточно высокую цену, которая делает его недоступным для автосервисов широкого профиля.

В нашем магазине представлены некоторые модели приборов профессионального уровня, которые ничем не уступают дилерским автосканерам, но при этом имеют гораздо более привлекательную цену. С помощью такого диагностического сканера «Mitsubishi» можно выполнить проверку всех моделей автомобилей производства этой компании, начиная с 1996 года. Прибор имеет два режима работы — автономный и режим работы с персональным компьютером. В паре с ПК можно выполнить более полную диагностику. Сканер «Mitsubishi» имеет следующие особенности:

  • поддерживает диагностику дизельных двигателей и автомобилей с ГБО;
  • сохраняет результаты диагностики в виде отдельного файла;
  • имеет кириллический интерфейс;
  • позволяет перепрограммировать электронные блоки управления.

У нас можно приобрести не только специализированные автосканеры для «Mitsubishi», но и профессиональные мультимарочные приборы, которые совместимы с большим количеством автомобилей японского, европейского и американского производства. Они выполняют автоматическую идентификацию машины, после чего производится:

  • диагностика «Mitsubishi» в автоматическом режиме;
  • считывание и удаление кодов неисправностей;
  • корректировка сервисных интервалов;
  • программирование электронных блоков;
  • совместная работа с ПК с подключением через USB либо Bluetooth.

Смартфон вместо сканера

На персональный компьютер либо на ваш смартфон может быть установлена программа для диагностики «Mitsubishi», которая проводит контроль блоков и систем автомобиля с помощью ODB-II адаптера с беспроводным подключением к телефону и ПК. Обычно с помощью программ диагностики можно произвести проверку основных узлов, но есть и более продвинутые программы, посредством которых может быть выполнена глубокая диагностика «Mitsubishi».

Наша компания предлагает множество удобных решений для проверки состояния узлов автомобилей. Возможно, вас вполне устроит несложная программа для диагностики «Mitsubishi», а кто-то остановит свой выбор на профессиональном сканере. Мы с удовольствием поможем каждому клиенту реализовать свой выбор.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector