No Image

Скания 113 кпп 5 5 устройство электроразъемов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Элементы цепи переключения диапазона передач и ее функционирование аналогичны как для
коробок передач типа GR801/900, так и для GRS890/900. Разделы, взаимодействующие с цепью
разъединения и ее компонентами, относятся только к коробке передач типа GRS890/900.

Схема электропроводки и подачи сжатого воздуха для коробки передач типа GR801/900

А = Воздушная магистраль, под давлением/без давления
В = Воздушная магистраль, под давлением
С = Электрический провод

Выходной вал, на коробке передач

Датчики скоростного режима двигателя

Защита от превышения допустимого числа оборотов

Вилка механизма переключения

Клапан нейтрального положения

Цилиндры переключения диапазонов с клапаном управления

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

—>

[28.03.2016]
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P ()
[28.03.2016]
Webasto ()
[28.03.2016]
Eberspaecher ()
[25.03.2016]
Руководства по ремонту Мерседес ()
[28.07.2014]
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 ()
[28.07.2014]
МАЗ ремонт системы смазки двигателя ()
[28.07.2014]
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. ()
[28.07.2014]
Двигатели семейства МАЗ ()
[06.01.2014]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES ()
[20.12.2013]
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок ()
[06.10.2016] [Мои статьи]
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач ()
[19.06.2016] [Мои статьи]
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ S >()
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO диагностические коды P >()
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P >()
[09.06.2016] [Мои статьи]
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 ()
[02.06.2016] [Мои статьи]
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. ()
[02.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей тахографа StoneR >()

Переключение передач в GRS905

Основная коробка передач имеет три передачи движения вперед, передачу заднего хода и ползущую передачу. Все передачи основной коробки передач синхронизированы, но передача заднего хода и ползущая передача синхронизатора не имеют. Переключение передач производится перемещением рычага переключения.

Переключение ступеней делителя

Делитель расположен в передней части основной коробки передач. Он позволяет каждую из передач 1-3 разделить на две: верхнюю и нижнюю ступень. Таким образом, общее число передач увеличивается до шести. Делитель включается кулисным переключателем на рычаге переключения передач и активируется с помощью педали сцепления. Делитель меняет передаточное число ступени примерно на 23%.

Механические коробки передач не оснащены датчиками, которые определяют, включен ли делитель. Вместо этого имеется оценка, основанная на положении кнопки делителя.

Нижняя ступень делителя

Верхняя ступень делителя

Переключение рядов демультипликатора

Демультипликатор представляет собой синхронизированную планетарную передачу, расположенную за основной коробкой передач Демультипликатор удваивает количество передач основной коробки передач, разделяя их на верхний и нижний ряд. Демультипликатор управляется кнопкой на рычаге переключения передач. Переключение между нижним и верхним рядом может происходить только при нахождении основной коробки передач в нейтральном положении. Коробка передач оборудована защитой по превышению скорости, которая не позволяет включить низкий ряд демультипликатора при скорости движения свыше, приблизительно, 30 км/час. Соотношение передаточных чисел между нижним и верхним рядом равно 3.75.

1. Низкий ряд демультипликатора.

2. Высокий ряд демультипликатора.

Электрическая и пневматическая схемы GRS905

1. Импульсное кольцо на вторичном вале
2. Переключатель делителя
3. Переключатель демультипликатора
4. Датчик положения педали сцепления
5. Сжатый воздух
6. Цилиндр управления для переключения рядов в демультипликаторе
7. Электромагнитный клапан нижнего ряда
8. Электромагнитный клапан верхнего ряда
9. Электромагнитный клапан верхней ступени делителя
10. Электромагнитный клапан нижней ступени делителя
11. Цилиндр управления для переключения ступеней делителя

  • E30 = Координатор
  • O1 = ICL с лампой включения нижней ступени делителя
  • O4 = Тахограф O4
  • T20 = Датчик частоты вращения
  • B16 = Выключатель фонарей заднего хода
  • B45 = Переключатель нейтрального положения
  • A = Воздушная магистраль, под давлением
  • B = Воздушная магистраль, под давлением/без давления
  • C = Электрический кабель
  • D = Передача данных по шине CAN
  • E = Прохождение импульсов

Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне. Оптимальная работа системы охлаждения является залогом длительного срока эксплуатации агрегата и оптимальных расходов на него. Данная система охлаждения спроектирована по принципу закрытого типа, с избыточным давлением. Данная характеристика повышает точку кипения теплоносителя. При открытом термостате охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается воздухом, проходящим через радиатор под воздействием скоростного напора воздуха от работы вентилятора системы охлаждения.

Как стало известно, иногда при замене блоков управления в автотранспортных средствах с блоком сопряжения возникают проблемы. Трудности появляются прежде всего в связи с происшествиями, по причине которых замена кабины или двигателя обусловливает замену блока управления двигателем или блока сопряжения. Проблемы могут быть также вызваны ошибочным использованием не предназначенных для данных АТС блоков управления, например, в процессе испытания различных АТС, в связи с поиском неисправностей или при проверке технических показателей.

Широкое применение на американских траках в линейке двигателей Cummins получил 15-ти литровый агрегат (ISX). Есть 2 модификации — с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), так и без нее. Основным отличием является уникальная система впрыска топлива с механическими форсунками, управление которых осуществляется электромагнитными клапанами (актуаторами) и топливом

Определение неисправностей в топливной системе Scania HPI, симптомами которых являются, например, вибрации, черное дымление ОГ, пониженная мощность или повышенный расход топлива, как оказалось, представляет собой трудную задачу. Кроме того, эти симптомы не всегда можно связать с неисправностями в системе питания СКАНИЯ.

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей Топливная система с насос-форсунками (PDE) и электронным блоком управления (EDC) MS6
Методика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования
Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.
приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.
1 Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
2 Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.
3 Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.
Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.-ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.

А здесь можно посмотреть информацию по предохранителям и реле SCANIA
-SCANIA (СКАНИЯ) PGR СЕРИИ 2003 — 2011 ГОДА ПЕРЕЧЕНЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ

-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ
-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИЯ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

-SCANIA диагностические ошибки системы EMS
-Калибровка аналогового спидометра Scania.

машина 2007 года. пробегу 750000 км. на скании стоит коробка оптик круиз,проблема в том что появилась проблемка того,что когда сегодня при подьеме (при нагрузке) скорост встала в нейтральное положение,двигатель сделал перегазовку и включил повышенную передачу. когда переключения с 11 на 12 то проблем нет,а когда с 6 на 7 и так до 11,бывает этот момент скидывание скорости на нейтраль. Уважаемые кто сталкивался с этим,подскажите

необходимо сделать диагностику и тогда станет ясно подтверждение чего теряется.вылечить по симптомам не удастся.ошибки можете считать сами приложить номер шасси и я скажу что беспокоит.в инструкции по эксплуатации описано как считываются ошибки.

номер шасси 5153571 , на панели приборов на экранчике коды ошибок. в левом верхнем углу:

Грузовые автомобили Скания 113, как и прочие тягачи из линейки данного производителя, по праву считаются одними из самых надежных и выносливых. Комфорт в управлении и экономичность двигателей делают их популярными среди водителей по всему миру, в том числе и в России.

Получить профессиональную консультацию по КПП Скания 113

Запчасти на грузовиках, в частности коробки передач – отличного качества и надежности, производитель позаботился об их хорошей ремонтопригодности, но задача осложняется необходимостью использовать только оригинальные комплектующие. Найти их сложно, цена может быть очень высокой, но быть уверенными в их качестве нельзя. Использование неоригинальных запчастей может повлечь за собой критические поломки, в том числе и других узлов машины.

КПП Скания 113 сейчас есть в НАЛИЧИИ, вариантов достаточно много, и для тягачей, и для самосвалов.

Лежат на складе в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах, где у нас есть филиалы.

Самые популярные модели

Полный перечень смотрите в КАТАЛОГЕ КПП Скания.

Но если вы не знаете конкретную модель КПП, то проще и быстрее – позвоните 8 (800) 555-91-68 или заполните форму ниже. Мы сразу ответим!

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

Купить КПП на Scania 113

Покупка КПП Скания 113 по контракту из Европы позволяет избежать длительных простоев на время ремонта, поисков хорошего сервиса, которому можно доверить его проведение, а также сэкономить приличную сумму денег.

Наша компания реализует контрактные КПП с надежных европейских разборок. Дополнительно каждый агрегат проходит проверку нашими механиками, что исключает отправку покупателям «АВМЕКС-МОТОРС» неисправного узла.

КПП от нашей компании:

  • • В хорошем техническом состоянии, имеют большой остаточный ресурс.
  • • С заводскими настройками, собраны из оригинальных комплектующих.
  • • Стоят относительно недорого, как бывший в употреблении агрегат, но, практически, без потери качества.
  • • Доставляются в любой регион России максимально быстро.
  • • К заказу прилагается полный комплект сопроводительных документов.
  • • Поставляются с нашей гарантией.

При условии профессиональной установки коробки передач на автомобиль, она прослужит достаточно продолжительный период, не доставляя никаких хлопот. Данную услугу можно заказать в нашей компании.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector