No Image

Сказка про мотоцикл для детей читать

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

­В одном городе жил мотоцикл его хозяин был очень строгим и всегда бил его.
Мотоцикл стоял на парковке он подумал убежать или нет и он решил что убежит потому что
он уже слышал как идёт его хозяин с железкой.
Мотоцикл завёлся и поехал сначала он ехал по городской дороге потом по лесной а остановился он в городе где решил подзаправится.
Деньги в запасном кармане были он встал в маленькой очереди и стал ждать а пока он стоял
он стал осматриваться, вдалеке он заметил музу и стал осматриваться и увидел около переднего колеса бумагу и ручку.
Когда муза подлетела она начала диктовать ему стихи.
Все кто стоял в очереди подзаправился а мотоцикл как раз дописал стихи и подъехал к заправке и подзаправился.
Потом он поехал осматриваться по городу.
Он увидел много машин которых ещё не изобрели в их городе.
Мотоцикл поехал по городу он увидел много новых изобретений.
Он познакомился с одним мотоциклом который тоже уехал от хозяина.
Мотоцикл показал ему главную площадь где было много мотоциклов машин и грузовиков.
Мотоциклы уехали из города и поехали по трассе.
Они подъехали к водопаду и стали смотреть на водопад.
После водопада они поехали в лес.
В лесу они познакомились с лесными зверями и стали катать их.
От шума в лесу все волки убежали.
Так они помогли лесу.

После того как они помогли лесу они поехали в горы.
Ехать было трудно потому что тропинки почти не было.
Вдруг выскочил горный бык.
Мотоциклы попросили его докатить их до вершины горы.
Бык докатил их до вершины и оставил там.
Мотоциклы осмотрелись и увидели вокруг много таких гор высоких и низких они решили спустится вниз потому что уже был вечер.
Они начали спускаться вниз.
Когда они спустились то увидели бедного человека который шёл искать ночлег.
Они решили довезти его до сада потому что он был голодный.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Восходист. Был у него Восход верный, гараж просторный, да косуха крепкая. А больше ничего и не было…

Хотя нет, вру… Были еще друзья-товарищи, байкеры достойные, дорогами проверенные. Как соберутся друзья-восходисты вместе — пиво морем, дым коромыслом, и геноцид рыбы копченной. Хорошо они гуляли, но и работали от души – каждый в своем деле мастер.
Вообщем, жили они, не тужили, жгли бензин да девок катали. А с ними и наш восходист, самый молодой из всех. Во всем хорош он был – в любом деле был с братьями своими, все дороги в царстве-государстве на зубок знал, да и Восход свой, как зеницу ока берег. Да только было и у него не все ладно. Не было у него подруги — не курвы отвязной, каких в их государстве не мало было, а подруги боевой, красивой, умной, верной, и мотоциклы любящей. И горевал по этому поводу наш восходист не мало, и в горе том не один литр водки уничтожил. Вот такая присказка, а сказка впереди.
Долго ли, коротко ли, но раз вышел восходисту в дороге облом. Ехал он на Восходе по трассе дальней, в пригород ведущей, да вдруг свеча у него отказала. А вокруг глухомань, не то что лавочника, запчастями торгующего нет, но и жилья простого. Сидит восходист у Восхода своего, себя материт, что по глупости свечи запасные в дорогу не взял. А Солнышко то все ниже, и уже закатом дорогу в алое красит.
Вдруг в дали клуб пыли показался. Присмотрелся восходист, да разобрать в дорожной пыли ничего не смог. А облако пыльное все ближе, и видно уже в нем очертания мотоцикла красивого, дорогу преВОСХОДно держащего. Всмотрелся байкер в мотоцикл едущий да обомлел: летит по дороге чудо-СОВА, вся в хром закатанная, в серебряный цвет покрашенная, а на байке том – дивчина-красавица – русые волосы на ветру полощет.
Подъехала она к нашему восходисту и молвит: «Здравствуй, добрый молодец, что грустный такой сидишь?». Рассказал ей байкер о горе своем, а дева рассмеялась смехом искренним: «Да разве то кручина? На вот свечу немецкую, вкрути ее в цилиндр и жги резину». Засмеялась она вновь, и в закат умчалась. Остался на дороге восходист один, словно и не было никого.
Вкрутил восходист свечу даренную, пнул кик-стартер, Восход с пол-тыка и завелся. Полетел он по дороге, пытаясь незнакомую дивчину догнать, да не тут то было. Даже стопника байка ее в темноте густеющей увидеть не смог.
Минула неделя, другая. Только дева незнакомая у парня в мыслях. Ходит он в кручине, пива не пьет, и по дорогам не с дружной ватагой байкеров, а один катается. Все надеждой тешится дивчину ту на дороге повстречать. Да не довелось до поры.
Минул месяц, и опять в дороге у восходиста облом вышел. Тормознул его на дороге гаишник злобный, мажор поганый, решив с байкера денег срубить. А удалой наш молодец был в тот день без бабла, и с похмелья. Начал он с гайцом поганым препираться, чтоб отпустил его беспредельщик без взятки большой. А тот ни в какую. «Нет говорит, я вас байкеров ненавижу, все вы вроде крутизны большой, а как наедешь – так и нет ничего», Вообщем, обломать решил, паскуда.
Вдруг, откуда не возьмись, вылетает из-за поворота та самая дивчина, на чудо-байке своем. Остановилась она рядом с ними, на парня ноль внимания, а гайца позорного в сторону отвела, да что-то тихо ему сказала. Тот вроде и заартачился, но вернувшись парня нашего отпустил. Мол, «езжай по добру по здорову, да больше мне не попадайся».А дева на байк свой села, да и в точку ушла. Но и парень наш решил свой шанс не упускать. Сердцем он чуял, что коль не догонит деву – не видать ему ее как своих ушей. Открутил он ручку газовую до упора, и полетел за ней по дороге.
Ехали они трасами широкими, переулками темными, да улочками кривыми. Отжигала дева по полной, да и байкер не отставал. Думал он про себя: «Пусть хоть поршень прихватит, а не потеряю девушку такую».
Вдруг оттормозилась дивчина впереди, у хором высоких, повернулась к нему, да и говорит: «Горазд ты ездить. Что ж, коль догнал меня, давай знакомится». И познакомились они один раз. А до утра еще раза три познакомились.

Читайте также:  Ансилвунд раскопки как открыть дверь

Этот рассказ прислал MadFox, к сожалению пришлось его завернуть, поскольку он уже был опубликован ранее на другом ресурсе в Интернете, следовательно, не был написан специально для конкурса. Но это не умаляет его достоинств — рассказ классный, публикую вне конкурса, к прочтению обязателен! 🙂

Сказки про Урал.

Часть первая: Урал самоездящий.

Подогнал мне приятель из Тучково мегаподарок: дисковую пилу от лесопилки. Зверь штука — толстая, не сломаешь, диаметр сантиметров 60, выглядит устрашающе. И во время очередного распития пива в гараже, пришла мне в голову идея приварить к ней ромашку уральскую. Смысл каков: приезжаю в лес, ставлю мотоцикл на централку, меняю заднее колесо на дисковую пилу. И подняв холостые могу комфортно, напилить себе дров. не корячась с цепной пилой и прочими изобретениями. Придумано-сделано — сварка есть, разметил линейкой место для ромашки. Приварил. Правда похоже что ромашка в какой-то момент сдвинулась, создав этим радиальное биение. Но об той неприятности я узнал уже потом, на тест-драйве. Дождался еле-еле выходных и рванул в тверскую область, на Иваньковское водохранилище — там и леса хвойные и водичка есть. Красота. Не знаю что гаишники думали, по поводу моей зубастой запаски. Но выглядело сурово. Приехал на пляж в лесочке, прикинул где ночевать буду — деньки теплые. Костер опять-же с такой-то пилой обещает быть большим и беспроблемным. Нашел два сухих ствола неподалеку, притащил их буксиром к лагерю и начал менять колесо. Централка тонула в песке. Домкрат тонул в песке. Нашел какую-то досточку. Поднял жопу мотоцикла, третьей ногой и силой мысли запихнул доску под централку. Фуф, вроде колесо висит. Ну, колесо-то поменять речь недолга. Виват, мотоцикл стоит злобно ощерясь пилой и жаждет дров. Сделал что-то вроде козлов, из наваленных пары пней, приготовил бревно. Завожу мотоцикл, холостые подняты, тысячи на 3. Первая передача, бросаю сцепление и…

Вы помните про радиальное биение ? Вот. А я про него узнал только в этот момент, когда мотоцикл начал сначала дергаться, а затем и подпрыгивать. А потом соскочил с централки и распиливая земную твердь, выбрасывая ошметки распиленных трухляшек и корней поехал в сторону леса. Кто-бы знал, что эта конструкция способна так шустро ездить, да еще и подойти страшно — «Верите – раз! Голова – прочь! Правая нога – хрусть, пополам! Левая – хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят!» (с). Метров через 30 конструкция остановилась упершись передним колесом в куст и допилившись по ступицу до какого-то корня, который 3000 холостых оборотов уже не осилили. Что такое поддомкратить колесо, на мягком мху, да в пропиленной колее вы я надеюсь представляете. Дощечка, которую я подкладывал под централку оказалась распилена адской машиной, а другой не было. Пришлось оперировать пнями, стволами деревьев, веревками. В общем сменить колесо на пилу — 15-20 минут, сменить пилу на колесо — около 2 часов, да еще и заманался так, что ни о чем кроме купания уже не мыслил. Больше я экспериментов не проводил — ручная цепная пила оказалась хоть и менее производительной, но как-то роднее сердцу, безопаснее и менее утомительной.

ЗЫ: А та ночевка очень даже удалась — водичка, солнышко на закате, пиво в руке, грибочки на сковородке доходят

Часть вторая: Урал зимний.

Шел я как обычно зимой в гараж, как обычно ковыряться с Уралом (ремонт это не период, это состояние). В руке весело плескалась бутылочка привозного из Питера пива «Степан Разин», за спиной в рюкзаке весело плескалось еще 3 литра «Калинкина» от того-же производителя. Солнышко, снег мерцает. Красота. А по дороге, проходя мимо какой-то помойки я нашел беговые лыжи со сломанными задниками. Но довольно длинные — метра полтора целых было. Не знаю зачем я взял их с собой, но взял и тащил в гараж.

Читайте также:  Трал пн 2206 технические характеристики

В гараже все радостное времяпрепровождение продолжилось — зажигание отрегулировалось неожиданно быстро, делать стало нечего и встал вопрос чем заняться. И тут взгляд упал на обломки лыж, скромно стоящие в углу. Идея пришла моментально — нашлись пара лысых покрышек, пара ободов. Укорачиваем лыжи до метровой длины. А дальше гвоздями и шурупами приколачиваем лыжи к старым покрышкам. Даже шайбошки подложил, для прочности. Час на возню с бортировкой колес (у меня этот этап никогда человечески не получался — этой весной даже борт хайды на Африке порвал к чертям), еще минут 20 что-бы переодеть колеса на урале, на новые с лыжами. И мы имеет снегоходный мотоцикл — лыжи спереди и на коляске, и кроссовое ведущее колесо. Красота. Вот только сделал я это в гараже, а там у меня снега нет. И вытаскиваться наружу, лыжами по бетону не хочет. Я знал что Урал — это тяжелый мотоцикл. но не знал что настолько. Хорошо — у самоделкина стрельнул лист линолеума, по нему легко выкатилось. Энджой, катимся. Обледеневшая горка, на выезде из гаража, я сияющий как олимпийский рубль. Но оно-же не рулится нифига, и тормозов чуть меньше чем ноль — я и так передним в основном пользовался, а тут у меня только половинка заднего осталась. В поворот я не вписался. Спас меня сугроб, который там стоял — он и скорость погасил и позволил вырулить куда нужно — в гору старых покрышек. И колесо переднее провернул. Теперь лыжа торчит из крыла. Хорошие я шайбошки и шурупы выбрал — крепкие. (голосом Карцева) «Надо шо-то тут решать . » Урал сцуко, ну очень тяжелый мотоцикл. Пока передок обратно на лыжу провернешь — родить можно. Ладно, родили. Затянул передний тормоз до предела — что-бы колесо не крутилось, затянул и коляску так-же. На всякий случай. Попутно обнаружил что штука эта назад не едет — лыжи в сугроб закапываются. Что на нас соответственно накладывает и обязывает.

Вырвался из гаража — свобода. Поднырнул под МКАД, по железной дороге (парадокс но под мостом снега тоже нет. Опять на нас накладывает и обязывает). И вот оно Ромашково на горизонте, пустырь с сугробом — жарь не хочу. Ну я и пожарил. Куда глаза глядят — прямо, управляться на плотном снегу эта штука отказывается, на рыхлом глубоком снегу — перед с коляской едут свободно, и даже рулится, а ведущее колесо прокладывает колею, в которой и застревает. Но пока не застрял — очень круто — 2 передача (третьей у меня не было, она только после 4 включалась), полный газ, фонтан снега и прямо таки летишь. На глиссаду выходишь. Главное что-бы поворачивать и тормозить не нужно было — это накладывает и обязывает.

Глиссада продолжалась пока мотоцикл не сел на картер. Выгреб снег из под мотоцикла (мороз, я в одном балахоне, так ведь круто — пот валит, весело). Старт, опять глиссада. До покрышки грузовика под снегом. Лыжи по ней проехали, заднее колесо — тоже проехало. Я на мотоцикле — большей частью проехал, а свалился уже после покрышки. Газ я обычно подклинивал — что-бы без правой руки можно было ехать. Вот я свалился, а мотоцикл дальше и поехал. Благо недалеко. Знаете как весело по колено в снегу бежать за мотоциклом.

Когда я уже притомился носится вокруг мотоцикла и поехал домой — на выезде через кювет сломал переднюю лыжу. Черт, мать его. Обломал остатки лыжи, оставил небольшую чурку на колесе (я-же говорил шурупчики с гвоздями хорошие), так и поехал — Столыпинский вагон-квадратные колеса. Под аккомпанемент стукающей чурки. Обратно в гараж на удивление без проблем заскочил, вытащить было сложнее. Класс, сижу на обогревателе, Калинкин, Мастер в колонках, оттаиваю. День удался.

Часть третья: Урал водоплавающий.

Как обычно. летом когда делать нечего, а руки чешутся — в голову лезут разные дурацкие мысли и идеи. Особенно подкрепленные находками на близлежащих помойках.

Вот так случилось и в этот раз — по дороге в гараж я нашел весла. От «Таймени» кто знает такую байдарку. Средней перемычки для них не нашлось, были только гребла. Откапывать мотоцикл из интересных мест они не годились — алюминиевые, непрочные. Поэтому и стояли в углу, жали момента когда на меня снизойдет вдохновение. Вот, во время очередной поездки в рублево на купание этои случилось. Идея собственно была такова: сделать быстросъемную люльку на урале, что-бы приехав на место можно было ее скинуть и плавать. Благо формой она похожа на лодку, а весла у меня вот они в углу стоят. А если дело пойдет — можно и моторчик Д6 приделать с винтом (ага. а еще второй моторчик для винта вертикального взлета и третий моторчик для привода бура — в землю закапываться). Заваривать дырку на входе в коляску не хотелось — во первых тонкое железо я сомневался что приварю, не наделав дырок. А во вторых — как-то жалко было. Хоть мотоцикл и после весеннего пожара, но люльки это не коснулось.

Читайте также:  Схема охлаждения двигателя пежо 308

Мозговой штурм выдал идею: закрываем дырку пластиной, точнее фанерой, припираем ее распоркой внутри люльки. А щели промазываем герметиком. Кунцевский авторынок был от меня — МКАД перейти, так что в скором времени были куплены полкило герметика (продавцы еще спрашивали что я такое задумал, с таким его количеством) и туева хуча резиновых заглушек. Люльку скинул, фанерку с распоркой установил (кувалда — главный инструмент в ремонте урала). Герметик намазал (он черт липкий, пока сделал — штаны, футболка, магнитофон и пачка сигарет с зажигалкой так-же стали резиновые). Заглушки на крепежные дырки на днище тоже встали как родные. По горке герметика на каждую — и вроде герметично (присасываешься ртом к заглушке, дуешь. Если не дуется — значит герметично). За этой проверкой местный Самоделкин меня и застал. Я его долго убеждал, что я не целую коляску, и вообще чувства к Уралу у меня в целом платонические. Но похоже что он не поверил.

Ладно, вечер и ночь были отпущены на просушку герметика, а вот завтра, как раз среда — заодно может гайцы сонливые будут — поедем на испытания. Среда, утро, пришел в гараж. Эпик фейл — люлька снята, ее надо как-то крепить на раму, но крепежные отверстия я заделал заглушками. Есть трос от волги, с амортизатором. Амортизатор нам и поможет — привяжем тросом люльку (все равно в ней никто не едет, так что даже если что и случится, то отправится в полет пустая люлька, но не я). Люлька привязана, мотоцикл стал выглядеть как ядерная война — нагромождение непонятно чего с тросом и обмазанное красным герметиком. И весла торчат. Хорошо я тогда с собой лебедку прихватил — просто машинально.

Рублево, дикий пляж. Рыбаки сидят. Я уже искупавшись, отвязываю люльку. Уже в мыслях — плавающий посреди залива, гордый и сияющий как рубль олимпийский. Люлька спущена на воду, вроде даже плавает и не тонет. Влезаем, толкаемся не отчаливаем. Сидим на брюхе. Потолкались веслами — сидим. Вылезаем из люльки, ведем ее на глубокую воду, залезаем обратно. Плывем. Вроде все даже хорошо, у меня на лице первое сияние начало проявляться. Все-бы ничего, только как-то мы неустойчиво плывем. И неудобно — распорка аккурат под ребра упирается. И вздохнуть страшно — вдруг распорку выдавишь — кораблекрушение неминуемо. Но это ничего, главное я отплыл, на воде держусь — можно и закурить на радостях. Черт, ветер с берега дул, задувал свечу. Начинаю крутится пытаясь прикрыть зажигалку от ветра и…

Остойчивость корабля — крайне важный параметр. Он определяет способность корабля сопротивляться боковой качке и дифференту. Крен на правый борт у меня и произошел. Когда вертелся с зажигалкой. Пытаясь выправить крен я метнулся на левый борт судна, судно тут-же накренилось на другой борт и черпануло воды. Немного, ведра два, но этого оказалось достаточно. Капитан судна в любых ситуациях должен бороться с зачатками паники на корабле. Я, как капитан, этого не сделал, и допустил панику самого себя, т.е. единственного пассажира. Начал метаться по кораблю, усиливая этим качку и грозя сделать уши. Начерпал еще воды, СОС, мы тонем, покинуть судно. Доплыл до берега я почему-то с веслами в руках. Хотя греб только ногами. Была еще мысль придумать себе ремень, с уключинами для весел, что-бы плавать на спине и грести веслами. Но мне хватит, я и так на коляске от Урала только что плавал. Хорошо — до берега недалеко — метров 10. Зато рыбаки услышали мой СОС и заинтересовались. Черт, лишняя негативная слава будет. Сел на берегу, отдышался. Покурить-бы, но нечего — сигареты с огнивом остались на судне и скорее всего уже промокли. Швах.

Объем уральской люльки — метра 2 наверное кубических. Соответственно если ее заполнить водой — по теории получится две тонны. Ну, мне и одной тонны достаточно. Нырнул, привязал трос. Начинаем подъем нашего Курска. Люлька успешно двигалась привязанная к мотоциклу до тех пор, пока из воды не показался форштевень судна. Дальше урал тащить ее отказался. Кроссовая резина закапывалась, но люлька стояла в воде как влитая. Точнее как налитая. (голосом Карцева): «Надо шо-то тут решать . ». Размотал лебедку. Заякорился за дерево. дерево согнулось но выстояло — пол-люльки уже торчит над водой. тащить от этого стало еще тяжелее. Перекур, а черт побери, курить нечего. Черт. Почерпал воду горсточкой, подумал что черпать буду до завтра. Не вариант. Прокопал под люлькой канавку в песке, продел туда трос, привязал палку на конце. Получилось такелажное нечто, которое позволит опрокинуть этот танк (вы помните что танк — это цистерна ? желающим расскажу почему). Тянем-потянем, вытащить мы можем. Выковырнуть на берег уже пустую люльку было простым делом — она легкая. Песка внутри правда есть, но немного. И курево промокло.

Делать нечего — привязал эту конструкцию опять тросом на раму (болтики крепежные я конечно не взял) и под скрип потертого седла с песком, поехал домой. В тот-же день были выкинуты остатки резиновых заглушек и 4 полупустых тюбика с герметиком — слишком много воспоминаний они в мне пробуждали.

Больше я не плавал.

ЗЫ: никому не нужны два весла от Таймени ? Нужная иногда штука.

Поделиться "“Я и Мой первый мотоцикл”. Внеконкурсное. «Сказки про Урал»."

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector