No Image

Сколько ходят шины на 20 на мазе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
  • Срок службы автомобильных шин — как заменить вовремя?
  • 1. Срок службы покрышек – признаки его завершения.
  • 2. Оцениваем срок использования автомобильных шин – верить ли производителю?
  • 3. Срок службы автомобильных шин – можно ли его увеличить?

Автомобильные шины – это одни из наиважнейших составляющих автомобильных колёс. Шина представляет собой упругую оболочку, которая устанавливается на дисковой обод. Именно шина контактирует с поверхностью дорожного полотна и предназначается для гашения небольших колебаний из-за несовершенства дорог, а также для компенсации несоответствия колёсных траекторий. Согласно истории, первая шина была сконструирована в 1846 году Робертом Томсоном. Первые экземпляры нельзя было назвать надёжными. Они часто лопались и рвались. За почти уже двухвековую свою историю автомобильные шины постоянно совершенствовались и современные экземпляры намного превосходят своих предков, как по конструкции, так и по срокам эксплуатации. Но вечного ничего не бывает, и автомобильные покрышки – не исключение. Рано или поздно они отслужат своё и нужно будет их заменить.

1. Срок службы покрышек – признаки его завершения.

Срок эксплуатации автомобильных покрышек – это период, на протяжении которого производитель гарантирует возможность использования покрышек по назначению и несёт полную ответственность за любые несоответствия эксплуатационных характеристик и возникающие недостатки товара. Автомобильные шины, по словам производителей служат до десяти лет. Но на практике менять их приходиться приблизительно каждые 5-6 лет, а иногда – даже чаще, что зависит от многих факторов.

1. Для легковых авто (грузоподъёмность до двух тонн) – 45 тысяч километров.

2. Для грузовых автомобилей (грузоподъёмность от двух до четырёх тонн) – 60 тысяч километров.

3. Для грузовых автомобилей (грузоподъёмность от четырёх тонн) – от 65 до 70 тысяч километров.

Хорошая резина – это залог безопасной езды. Но даже самая хорошая резина со временем изнашивается и теряет целостность. Поэтому водитель всегда должен следить за степенью износа покрышек. Следить нужно как за летними, так и за зимними покрышками. Иногда срок службы покрышек может не доходить даже до пяти лет, что, как уже отмечалось, обусловлено множеством факторов, которые рассмотрим дальше.

Как же заранее определить приближение завершения срока эксплуатации автомобильных шин?

1. Если протектор шины стёрся до уровня перемычек между протектором значит шины отслужили своё. Определить степень износа можно на глаз или при помощи инструментов. Для измерения высоты протектора используют линейку со специальным глубиномером. Для летней резины данный параметр должен равняться больше 1,6 мм, а для зимней – больше, чем 4 мм. Если эти параметры меньше, стоит задуматься о замене автопокрышек. При неравномерном износе по всей поверхности, замеры следует проводить на самом изношенном участке.

2. На поверхности некоторых шин присутствуют цифры разной глубины. И судить о степени износа можно по тому, сколько цифр видно в данный момент.

3. Если на авто шипованная резина, то о необходимости её замены можно судить по тому, какое количество шипов на ней осталось (если осталось меньше половины – её стоит заменить).

4. Маленькие трещинки на боковинах покрышки указывают на старение резины и являются предвестниками её скорой замены. А вот глубоки порезы на боковинах – тревожный сигнал для немедленной замены резины.

5. Вздутые боковины (так называемые, «грыжи») появляются из-за разрыва нитей кордового слоя и свидетельствуют о необходимости замены шин (иногда «грыжи» возникают с внутренней стороны колеса, поэтому следует всегда очень тщательно относиться к их осмотру).

Читайте также:  Радиатор ниссан марч ак12

Если вы обнаружили нечто подобное, то пора задуматься о замене покрышек. А для подтверждения своих опасений верным поступком будет обратиться к мастеру-специалисту, который точно диагностирует состояние покрышек.

2. Оцениваем срок использования автомобильных шин – верить ли производителю?

Автомобильные шины бывают разных видов, в зависимости от сезона для которого они предназначены:

1. Летние.

Для разных сезонов шины изготавливаются из разной резины. Летние шины изготовлены из более жёсткой резины по сравнению с зимними или всесезонными. Поэтому срок их службы также будет больше. Что касается всесезонных покрышек, то их не рекомендуется использоваться в регионах, где температура в зимнее время года бывает намного ниже нуля, так как они не оправдают ваших ожиданий и прослужат очень недолго.

По словам производителей, срок службы автомобильных шин колеблется в пределах семи (для зимних) – десяти (для летних) лет. Но слепо верить подобным заявлениям не стоит. Дело в том, что на срок службы автомобильных шин влияет множество факторов, среди которых:

1. Характер вождения автомобилиста (например, у любителей экстремального вождения шины изнашиваются намного быстрее, чем у тех, кто ездит осторожно).

2. Качество дорожного покрытия, которое в нашей стране далеко от идеала.

3. На срок эксплуатации покрышек очень влияет качество автомобильной резины. Дешёвая китайская резина прослужит намного меньше, чем резина от известных брендов (срок службы китайской резины – около двух сезонов, а брендовой – около семи). Но именитый бренд – ещё не залог успеха. Ведь очень часто под лейблом известных брендов продаются подделки, а они, априори не могут прослужить очень долго (во время покупки обязательно помните об этом аспекте и выбирайте с умом).

4. Разные механические повреждения (к примеру, порезы, шишки после ударов, деформации в следствие экстренного торможения, ДТП и т. д.).

Как же определить причины износа автошин? Причин износа автомобильных шин довольно много. И это не только постепенное стирание протектора при передвижениях на автомобильной дороге (в соответствии с величиной пробега, на который они рассчитаны). Определить причины износа несложно (делается это по поверхности покрышки и рисунку протектора). Рассмотрим несколько вариантов.

1. Если внешние края покрышки изношены на порядок больше центральной части, значит в шинах было недостаточное давление. А если наоборот, центральная часть более изношена внешних краёв, значит давление было чрезмерным.

2. Если кромки протектора изношены только с одной стороны, значит были нарушены углы развала-схождения.

3. Неравномерные деформации покрышек свидетельствуют о пристрастии водителя к экстремальному вождению с резким торможением.

Подводя итог, стоит отметить, что производители, указывая сроки эксплуатации своих покрышек, ориентируются на идеальные условия. А каждый автомобилист должен самостоятельно прогнозировать для себя эти сроки, обращая внимание на рассмотренные аспекты.

3. Срок службы автомобильных шин – можно ли его увеличить?

Срок эксплуатации шин обусловлен режимом их использования, условиями хранения и другими факторами. Но точно рассчитать это значение невозможно, так как в этом уравнении очень много переменных. Чтобы автомобильные шины прослужили как можно дольше, необходимо регулярно за ними ухаживать и следить за тем, чтобы они не повреждались.

Рекомендации, как продлить срок службы автомобильных покрышек:

1. Необходимо делать своевременный технический осмотр всего автомобиля, в том числе и автопокрышек.

2. Ежемесячно осматривать автомобильные шины и при обнаружении подозрительных изменений, обратиться к специалистам в сервисный центр.

Читайте также:  Вебасто для бензинового двигателя легкового автомобиля

3. Ежемесячно (можно даже чаще) нужно проверять давления внутри колёс. И, если обнаружено несоответствие нормам, устранять его.

4. Каждые 15 тысяч километров пробега стоит проводить балансировку колёс.

5. Внимательно осматривать поверхность шин на предмет наличия шишек и посторонних предметов после ударов и резких движений на дорогах.

6. Если колёса меняются, то нужно обязательно сохранять первоначальное направление их движения. Иначе – будет происходить дополнительный износ поверхности шины.

7. После ремонта рулевого привода или замены шарниров на автомобиле, обязательно тщательно проверять углы установки колёс, а также регулярно следить за зазорами в подшипниках и наличием люфтов рулевого управления.

8. Обеспечивать правильное сезонное хранение резины на складе.

Исполняя эти простые правила, вы сможете быть уверенными в том, что срок службы ваших автомобильных покрышек будет максимально долгим, о процесс управления автомобилем станет более комфортным и безопасным.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Большой опрос для всех участников сообщества.
Каким грузовым шинам производителей Вы отдаете предпочтение?
Как зарекомендовала та или иная резина при эксплуатации?
Друзья, просим больше информации!

Смотрите также

Комментарии 29

Миша и контик рулят, матадор-шляпа, бридж нормально 230 тыс откатал, но дорогу держит похуже, кятай ради эксперимента ставили алеос кажется выкинули, он зимой не резиновый, а деревянный причем уже при нуле.На удивление кама 218 откатала окоо 100, водитель не жаловался, но после поставил ему мишу, и человек понял в чём разница)))).

Корморан первый. постоянно с перегрузом.тоже хорошая резина.не спорю и Мишлен тоже отличная как тоже стоит на второй машине

Работаю у официалов в Скании Сервис. Все клиенты хвалят Мишки, по 350 тыщ выхаживают. Контик, Бридж и Гудер по 200-250

Передок на Dunlop.Brigestone на ведущие колеса, ничего лучше Бриджа на приводе не встречал.

Видел людей на медвед говорят мягкая но быстро убабахивается себе бы брать не стал !;)

Кама 218 . Просто полопалась . Пошли трещины вертикальные и начало спускать . Другое колесо как новое.

Мишлен хорош но дорог. Вся эта система трех жизней почти не осуществима. Золотая середина Корморан. Китай брать категорически не советую

Мишлен на задок и на перед на вольво

Michelin XZA3+на перед, и Bridgestone на ведущих. Проблем нет, все классно.

TYREX и CORDIANT одно и тоже, TYREX го.но, ходимость плохая, если только по свалкам ездить, чтоб менее жалко было выкидывать, срабатывается на раз, у меня на мультелифте 60000 км еле-еле отходила — облысела.
Китай SATOYA вроде неплохо ходит, но не замерял пока, только на глаз.

В последнее время отлично себя зарекомендовали Кордиант и Кама.Знакомый перед зимой купил Кордиант на ведущую ось Daf XF, так он не нарадуется.В январе на Ульяновск ездил по снегопадам.гребет говорит класс.

У меня на автобусе стоит кармаран производства румыния очень нравится ходит долго рекорд на двух балонах 400000 .езжу трасса город😁

мне кажется один ноль лишний))

Это нормально на автобусе, это же не кама))

мне кажется один ноль лишний))

Нет не лишний из 6 колёс купленных в один промежуток времени .на весь автобус в течении 3х месяцев два были убиты осколками ДТП и имели глубокие порывы боковины ещё два просто были сьедены в следствии нарушений геометрии схода и развала а 2 балона действительна откатали по 400 тысяч и были проданы друзьям на запаски с минимальным протектором и грыжицой на одном скате

Читайте также:  Для чего конденсатор в автозвуке

бомбы на голову мишлин с контиком…дорого но …мягкие подвеску сберегут…машинка прорежет и на прицепе не один сезон откатают…

китай фуфло…резины нет одна пластмасса (((((( пройденый этап…лучше если есть деньги купить хорошие…чем потом покупать опять китай в итоге дороже выходит…

но все упирается в финансы…тяжело сейчас(((

Контик на голову, и каму на прицеп.

я вчера эту тему поднимал, вот один развернутый ответ:

Sega93rus был полчаса назад
так и я по стройкам и карьерам езжу, но у меня пробег в год

50тыс.км на каждой машине, поэтому китай и корейцы "Hankook" свою цену 14-18 оправдывают полностью…
Сейчас на камазе передок обут в безкамерку "Hankook AH22+", пробег на ней 94тыс.км и стер ток 40%, а для примера "Кама-310" изнашивал за 55тыс.км в лысую, китайцы типо "аеолус" "донг фенг" превращал в колобки за 75тыс.км. Постоянно с перегрузом 18-22тонны езжу. На зилу передок 280 "аеолус", а задок "донг фенг" тоже с перегрузом, минимум от 7тонн и до 12 тонн)))))

Ну эт так, опытом поделился, вдруг на новой машине озадачишся выбором)))

Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, должны быть надежными. Срок службы шин может превышать гарантийный период эксплуатации, указанный производителем или наоборот, заканчиваться быстрее.

Когда речь идет о несоответствии эксплуатационным характеристикам?

Срок службы грузовых шин высокого качества как минимум составляет 10 лет. Если автопокрышки столько не выдерживают, то изготовитель должен отвечать за недостатки проданного товара. Преждевременный износ – это свидетельство несоответствия заявленным характеристикам. В действительности, все происходит по-другому. Замена шин (Иркутск) требуется каждые 5 или 6 лет. Бывает и так, что из-за воздействия вредных факторов менять покрышки приходится чаще.

Как оценить срок эксплуатации самостоятельно?

Чтобы правильно подсчитать срок службы шин, важно учитывать пробег авто, нормы которого зависят от грузоподъемности автотранспорта:

♦ Для машин, рассчитанных на транспортировку 3 т груза, — 45000 км.

♦ Для грузовиков с грузоподъемностью 2 – 4 т – 60000 км.

♦ Для автомобилей, которые перевозят от 4 т и выше, — 65000 – 70000 км.

Срок службы грузовых шин водитель должен знать, чтобы своевременно позаботиться о новой «обувке» для железного коня. О том, что эксплуатационный срок подходит к концу, свидетельствует степень истирания протектора. Для измерения детали используется специальная линейка. Замена шин (Иркутск) понадобится, когда для летней резины показатель меньше, чем 1,6 мм, а для зимней – менее 4 мм.

Есть автопокрышки с цифрами различной глубины. Срок службы шин напрямую зависит от степени износа, о которой можно судить по видимым цифрам. Микротрещины или грыжи на боковинах – тревожные признаки: в скором времени придется производить замену. Срок службы грузовых шин с шипами определяется по числу оставшихся шипов. Когда их остается меньше половины, пора менять на новые.

Принимать в расчет нужно не только модель, но и характер вождения. При агрессивной езде изделия изнашиваются быстрее. Деформации протектора при этом налицо. Продлить срок службы изделий поможет правильное хранение и оптимальный режим использования. Важно их уберечь от механических повреждений. Точно рассчитать, на сколько времени увеличивается рабочий ресурс, практически невозможно. Учесть всевозможные факторы – трудная задача.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector