No Image

Сколько литров масла в акпп мазда 3

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Что было закуплено:
1. Масло трансм IDEMITSU ATF TYPE — M соотв MAZDA ATF M-V (946ml) (10113-042P)
2. ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ (995641400)
3. СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК, В ПЛАСТИКОВОМ ТЮБИКЕ MAZDA (TB1227C00)
4. Фильтр АКПП с прокладкой поддона JS Asakashi (JT318K)

Фильтр решил взять Asakashi, т.к. кусок войлока внутри пластика врятли может быть плохого качества (чуть позже распилю оригинальный снятый фильтр, для эксперимента) и стоит он всего 1200 р.

Начал с того что хорошо прогрел двигатель, даже специально покатался минут 15. Затем открутил сливную пробку и слил около трех литров масла. Цвет масла был не очень.

Затем открутил поддон и снял поддон (чтобы его аккуратно снять аккуратно забил зубило в передний полукруглый угол со стороны радиатора (также можно отвертку или стамеску)

Потом снял датчик и фильтр. С поддона слилось еще около 1 литр.

Владельцы популярного автомобиля Mazda 3, предпочитающие менять масло своими силами, часто задаются вопросом о том, в каком количестве его заливать в коробку передач. К тому же, здесь важны и другие параметры, связанные с данным расходным материалом. Например, это требуемая вязкость и вид масла, его периодичность замены, в том числе и необходимый объем при полной или частичной замене. Все это рассмотрим подробно на примере Mazda 3 с автоматической КПП.

Когда менять

Компания Mazda рекомендует своевременно проводить замену, и для этого советует придерживаться регламента в 60 тысяч километров. С одной стороны, нужно поступать правильно, и изначально исходить именно из 60 тысяч, а потом постепенно сокращать замену по мере необходимости. Но с другой стороны, надо признать, что такая периодичность замены масла подходит не для всех стран. Можно с уверенностью сказать, что срок годности масла зависит не только от указаний производителя, но и от климатических факторов, а также дорожной ситуации. Например, в европейских странах климат по большей части благоприятный, что можно сказать и о качестве дорог. Что касается российских условий эксплуатации, здесь ситуация неоднозначная. И вообще, в нашем случае местным автомобилистам надо больше исходить из практических соображений, нежели указаний завода-изготовителя. Иными словами, в данной ситуации масло в АКПП Mazda 3 следует менять исходя из его состояния. К тому же, важно не только состояние, но и объем масла.

Читайте также:  Сколько часов должен работать водитель автобуса

Объем и состояние масла, и что влияет на срок службы масла

Профилактику АКПП надо проводить регулярно, желательно один раз в неделю. Благодаря этому водитель всегда будет знать о каких-либо изменениях и признаках, которые проявляются постепенно с ростом пробега.

Итак, проверить объем жидкости можно с помощью мерного щупа, который расположен в специальном отверстии, как указано в инструкции к Mazda 3. На щупе имеются обозначения Max и Min, свидетельствующие о том, сколько нужно долить масла, либо оставить все как есть, если уровень в норме. Расходный материал доливают до максимальной метки. Крайне нежелателен перелив масла, так как это может сказаться на надежности трансмиссии.

Еще важно помнить о состоянии масла, перед тем как вливать новую жидкость. Дело в том, что смешивание старого и нового масел может вызвать серьезные проблемы в работе коробки передач. При небольшом пробеге или регулярной замене жидкость должна быть в хорошем состоянии, однако возможны исключения – например, если автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам, передвигается на большой скорости, часто ездит по плохим дорогам, включая бездорожье. Кроме того, в суровых климатических зонах возможны резкие перепады температур, высокая влажность, частое выпадение осадков, сменяющихся дождем и снегом, быстрый переход от похолодания к потеплению и т. д. Более того, в таких условиях владелец сам может стать виновником того, что масло придет в негодность раньше времени. Но ошибки при переключении передач, неаккуратную работу со сцеплением – все это можно списать на последствия плохой погоды и не очень хороших дорогих в нашей стране.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, при эксплуатации автомобиля в таких условиях масло может испортиться даже при небольшом пробеге. Так, на негодность масла указывают следующие признаки: специфический запах, наличие металлической стружки и темно-коричневый цвет. Выявленных признаков вполне достаточно, чтобы приступить к немедленной замене масла в АКПП Mazda 3.

Читайте также:  Насыпать сахар в бензобак что будет

Сколько заливать

Автоматическая коробка Mazda 3 потребляет всего 10 литров жидкости. Такое количество масла вводится при полной замене. В данной процедуры важны три вещи – это слив старого масла, заливание промывающей жидкости и, наконец, заливка нового масла. Промывка обеспечивают эффективную прочистку коробки передач от загрязнений, в том числе металлической стружки. Частичная замена такой процедуры не предусматривает, из-за чего в коробку придется залить значительно меньше масла. Но при большом пробеге нужна полная замена масла.

Лучшее масло для АКПП Mazda 3

В автоматическую КПП Mazda 3 обычно заливают оригинальное масло под названием Mazda 0000-77-112E01, либо ATF M-V . Такой продукт имеет набор параметров, совместимых с коробкой передач Mazda 3, а также хорошо адаптированных к сложному климату. Но оригинальный продукт довольно дорогой, и его могут позволить не все. На рынке есть множество аналогов, идеальных по цене и качеству. Среди них можно назвать Castrol, Лукойл, Kixx, Shell, Mobil и другие.

Мазда 3 – компактный автомобиль, являющийся конкурентом Фольксваген Гольф/Джетта и Форд Фокус. Первое поколение «трешки» вышло в 2003 г. на замену устаревшей модели 323. С 2013 г компания Мазда выпускала «тройку» третьего поколения. У нас предлагали версии с бензиновыми ДВС объемом 1.5 л (120 л. с.) и 1.6 л (104 л. с.). В 2019 году компания Мазда начала производство 4-го поколения «трешки». Новинка актуальна в РФ с двумя бензиновыми моторами: 1.5 л (120 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.), которые работают с МКПП или АКПП. В базовое оснащение входят семь подушек безопасности, кондиционер, светодиодная оптика, датчики света и дождя, мультимедийная система.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 3 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим неблагоприятные условия эксплуатации, при которых потребуется регулярная проверка качества масла и, возможно, его внеплановая замена:

  • Допускается динамичный и неуклюжий стиль вождения с резкими перегазовками, перестроениями, стартами и торможениями
  • Машина часто используется в городском режиме, то есть приходится сталкиваться с пробками, светофорами и т. д. В таких условиях передачи переключаются чаще, из-за чего возрастает нагрузка на АКПП и происходит ускоренный износ масла в нем
  • Коробка передач работает в тяжелых температурных условиях – например, при минус 20 или плюс 35 градусах
  • Длительная эксплуатация с повышенными нагрузками (буксировка автомобилей или прицепов, превышение допустимой массы).
  • Регулярная езда по бездорожью со снегом, гравием, песком и камнями.
Читайте также:  Удлиненные болты для литых дисков

Обратим внимание на признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Снижается масляное давление в магистрали, причиной которого является низкий уровень масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также грязевые отложения в соленоидах или гидроблоке
  • Коробка передач работает, но колеса автомобиля не вращаются
  • Пробуксовки на последней передаче при движении в горку, из-за чего коробка вынужденно переходит на пониженную, и пробуксовки усиливаются
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector