No Image

Сколько стоит платная до клина

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Платная дорога М11, которая связывает Москву с Санкт-Петербургом, насчитывает на разных участках шоссе 4, 6, 8 и 10 полос. Новая платная автомагистраль позволила разгрузить дорогу, избавив ее от заторов и пробок. Многих водителей интересует стоимость проезда от Москвы до Клина, сколько составляет по платной дороге в 2019 году.

Последние новости

Завершить строительство трассы М11 планировалось к футбольному Чемпионату 2019 года. Но вложиться в эти сроки не удалось. Их перенесли к началу 2019 года. Хотя многие участки уже открыты и находятся в свободном доступе для автолюбителей. Тем более что магистраль М11 проходит параллельно М10 и пересекается с ней в нескольких точках. То есть при желании можно начать движение по М11 и перейти на М10 или наоборот.

По официальным данным, вся трасса обойдется для застройщика в 450 миллиардов рублей. 30% вложений – это частные инвестиции.

Так, чтобы поскорее покрыть расходы на строительство платной трассы М11, каждому водителю придется заплатить за проезд по удобному дорожному полотну с возможными небольшими заторами.

Тариф по отдельным платным участкам дороги М11 Москва – Санкт-Петербург, по словам застройщика, составит от 100 до 1 250 рублей. Если расчет осуществляется не наличными, а транспондером, предоставляется скидка в среднем 20%. К примеру, в рублях стоимость проезда с транспондером для сторонних водителей может быть 80-900 рублей.

Больше всех придется потратиться водителям габаритных фур и автобусов, оснащенных тремя осями. Некоторые участки обойдутся в 1 800 рублей. Участок от Москвы до Клина находится от 58-го до 149-го километра. Он проходит по Московской и Тверской областям.

Обход Клина занимает 38 км. Он призван решить вопрос с большими пробками. Чем меньше будет затор, тем больше сэкономят водители своего личного времени. Также ожидается постепенное улучшение экологической ситуации в регионе.

Трасса М11 позволяет въехать из Москвы в Солнечногорск и до Клина. При этом перемещаться по загруженной Ленинградской трассе М10 нет необходимости. Впору оказаться на недавно открытом участке шоссе от Москвы до Клина, воспользовавшись развязками на Пятницкой автомагистрали.

Оплата клинскому пункту контроля на Московской магистрали М11

Для каждого собственника авто, пустившегося в путь от Москвы до Клина, платный маршрут будет стоить все дни – понедельник, четверг и другие – 100 рублей. Если у водителя в салоне автомобиля есть транспондер, с его счета спишут 80 рублей. Вот почему все большее количество автолюбителей, совершающих регулярные поездки по платным дорогам, приобретает удобный гаджет – он дает возможность сэкономить.

Если водитель является участником программы лояльности, ему могут назначить скидку от 3-х до 10%, в зависимости от числа бонусов. Арендовавшие транспондер вправе надеяться на еще большую скидку. Однако для этого сначала нужно произвести такие действия:

  • устройство нужно персонифицировать;
  • включить функцию интероперабельности.

Так прокомментировали действие транспондера в Автодоре.

Кто устанавливает тарифы на платной дороге М11

Тарифы на проезд по платной дороге устанавливаются собственниками этих дорог. С официальными тарифами М11 от столицы до Клина и дальше можно ознакомиться на официальном сайте компании Автодор. Отстаивать свое право платить меньше бесполезно. Не желаете оплачивать проезд или нет денег – впору свернуть на проселочную тропу или дорогу с плохим дорожным покрытием.

Чтобы знать стоимость проезда по платной автомагистрали М11, необходимо взять прайс-лист в пунктах взимания платы соответствующего участка и распечатать его на будущее.

Информация о внесении денег за движение на отдельных участках платной дороги, ведущей в Санкт-Петербург, приведена и фигурирует в этой статье в качестве справочной.

Как пользоваться трансподером

Прежде чем использовать транспондер, его еще нужно приобрести. Сделать это можно в компании, где продается транспондер. Офисы компании расположены на въезде и выезде, на разных участках по всей протяженности магистрали. Специалистам офисов можно задать вопросы и услышать исчерпывающие ответы о том, как пополнять счет гаджета. Не забудьте взять контакты головного офиса компании, на случай если транспондер испортится.

Транспондером, который предоставляет скидку при оплате проезда по М11, пользуются следующим образом:

  1. На него заранее перечисляют деньги с банковской карты. Этот платеж можно сделать постоянным и автоматическим. То есть в указанную дату на транспондер будет переведен определенная сумма средств. Ее назначает собственник карты и гаджета.
  2. На въезде в платный маршрут недалеко от пункта взимания платы соответствующего участка, водителю необходимо уменьшить скорость движения транспортного средства до 20-30 км/ч. Электронная система распознает категорию транспорта и спишет деньги автоматически.
  3. Чтобы деньги не были ошибочно списаны и за другой транспорт, важно ехать на расстоянии от других автомобилей.
  4. Когда оплата пройдет, на это укажет сигнал светофора спереди. Если вы хотите отслеживать правильность взимания платы, рекомендуется распечатать тарифы и вести учет, а также движение средств на транспондере.

Платный участок дороги М-11 до Клина

Перепечатка статьи, опубликованной на сайте "Инфопортал Зеленограда", касающейся ввода в эксплуатацию участка платной трассы М-11 от Солнечногорска до Клина.

Как попасть на новый участок трассы М11, сколько стоит проезд по нему, работает ли там транспондер, есть ли заправки, почему закрыт подъезд от Ямуги — Инфопортал собрал в одном месте всю самую важную информацию о новом участке скоростной платной трассы Москва–Санкт-Петербург.

Вкратце о дороге

Новый участок трассы М11 с 58-го по 97-й км проходит в обход Солнечногорска и Клина. Он начинается между Пешками и поворотом на Обуховское шоссе и заканчивается примерно через 8 километров после пересечения с «большой бетонкой» (Большим московским кольцом, оно же — трасса А108) — там, где к Новой Ленинградке подходит 5-километровая перемычка от старого Ленинградского шоссе. Перемычка устроена в районе деревни Ямуга, то есть за Клином, если двигаться из Москвы.

На всем протяжении новый участок имеет четыре полосы (по две в каждую сторону), разделительный барьер, «отбойники» по краям проезжей части, разгонно-тормозные полосы. Вдоль трассы установлено ограждение от диких животных, весь участок освещен. Расчетная скорость движения — 150 км/ч, разрешенная — 110 км/ч (на подъездной дороге от Ямуги — соответственно 120 и 110 км/ч).

Читайте также:  Фиксатор распредвалов вольво xc90

Въезды на трассу

На новом участке оборудовано четыре пункта пропуска / взимания платы:

  • 58-й км — у пересечения с трассой М10 между Пешками и Обуховским шоссе;
  • 67-й км — у пересечения с Пятницким шоссе между Обухово и Солнечногорском;
  • 89-й км — у пересечения с «большой бетонкой» (трасса А108) между деревнями Решоткино и Лаврово — это самый удобный пункт для тех, кто едет в Клин или из Клина;
  • 97-й км — у пересечения с подъездной дорогой к трассе М10 в районе Ямуги.

Важно! Если вы едете по М11 в сторону Клина из Москвы или Зеленограда, то никаких барьеров на границе старого и нового участков трассы нет — несмотря на то, что их обслуживают разные операторы. Чтобы продолжить путь в направлении Клина, на 58-м км, где расположены выезды с головного участка на старую Ленинградку, нужно принять левее (очевидных указателей непосредственно на развилке пока нет).

Важно! Подъездная дорога в районе Ямуги работает пока только в одном направлении — на выезд с трассы М11. Это связано с тем, что на 97-м км не успели построить полноценную развязку с путепроводом. Она появится к тому моменту, когда сдадут следующий участок магистрали — с 97-й по 149-й км (сделать это обещают осенью). Пока же при движении в сторону Москвы въехать на трассу М11 в районе Клина можно только через пропускные пункты на пересечении с «большой бетонкой». То есть фактически в сторону Санкт-Петербурга новый участок открылся на всем протяжении — с 58-го по 97-й км, а в направлении Москвы — только с 89-го по 58-й км.

Стоимость проезда

Стоимость проезда по новому участку трассы М11 зависит от категории транспортного средства (всего их 4) и времени суток (с 6 утра до 1 ночи — один тариф, с 1:00 до 6:00 — другой). За проезд всего участка на легковой машине или мотоцикле (они относятся к первой категории) придется заплатить 100 рублей днем и 80 рублей ночью (без учета скидки по транспондеру). Полностью тарифная сетка нового участка приведена в таблице.

Таким образом, с учетом действующих тарифов на головном участке Новой Ленинградки с 15-го по 58-й километр (они гораздо сильнее варьируются в зависимости от дня недели и времени суток), проезд от Зеленограда до Клина (Ямуги) по М11 обойдется в сумму от 130 до 350 рублей (без учета скидки по транспондеру). Минимальный тариф будет доступен в ночное время, максимальную сумму придется заплатить при поездках с 16:00 пятницы до 1:00 субботы и с 6:00 субботы до 1:00 воскресенья. В остальное время проезд на легковушке от Зеленограда до Клина (Ямуги) будет стоить 300 рублей. В обратном направлении максимальный тариф (350 рублей) будет действовать с 14:00 воскресенья до 1:00 понедельника. Сводную таблицу тарифов для проезда по трассе М11 с 15-го по 97-й км можно посмотреть на сайте Северо-Западной концессионной компании.

Добавим, что оплата проезда по М11 осуществляется по так называемой закрытой схеме — это значит, что пропускные пункты есть как на въезде, так и на выезде с трассы. На въезде (если в вашей машине не установлен транспондер) нужно получить в автомате билет, на выезде — передать билет оператору и оплатить проезд. Как утверждается в брошюрах, раздаваемых водителям на новом участке трассы, оплату проезда на нем можно произвести как наличными средствами, так и банковской картой.

Транспондеры

Транспондер — это устройство, использование которого позволяет быстрее проезжать через пропускные пункты, оплачивать проезд в безналичном формате и получать скидку при оплате. Для оплаты проезда по новому участку трассы М11 можно использовать транспондер, выпущенный оператором любой платной дороги России.

Владельцам транспондеров Северо-Западной концессионной компании, которая управляет участком с 15-го по 58-й км Новой Ленинградки, не нужно предпринимать никаких дополнительный действий для того, чтобы используемое ими устройство корректно работало на новом отрезке трассы. При этом, как и на своем «домашнем» участке, они будут получать здесь скидку в размере 20% от базового тарифа. К сожалению, на днях СЗКК закрыло временный пункт оформления транспондеров, работавший летом в «Зеленопарке», поэтому теперь получить его можно только в офисах, расположенных на 21-м км трассы (у ближайшего к МКАД пропускного пункта, с обеих сторон от проезжей части). Для этого вам понадобится паспорт и 1000 рублей для активации устройства, которые будут зачислены на счет. Стоимость использования транспондера составляет 50 рублей в месяц (при этом в те месяцы, когда устройство не используется, плата не взимается).

Владельцам транспондеров T-Pass госкомпании «Автодор» (в ее ведении находится участок с 58-го по 97-й км трассы М11) для его корректной работы на всем протяжении Новой Ленинградки необходимо персонифицировать устройство и подключить услугу интероперабельности (см. инструкцию). При этом на участке с 15-го по 58-й км скидки по транспондеру «Автодора» не предоставляются!

Приобрести транспондер T-Pass можно в большом количестве мест, в том числе и на участке М11 с 58-го по 97-й км. Временные пункты продаж транспондеров, напоминающие строительные бытовки, установлены на 58-м км (при съезде с М11 на Ленинградское шоссе при движении в направлении Москвы) и на 89-м км (при въезде на М11 с «большой бетонки») — они работают с 9 до 21 часа. Кроме того, на 97-м км трассы (при съезде на подъездную дорогу к М10 в районе Ямуги) дежурит микроавтобус — мобильный пункт продажи транспондеров. Для оформления транспондера потребуется паспорт, стоимость устройства составляет 1000 рублей, для активации необходимо внести на счет минимум 500 рублей (в дальнейшем за его использование ничего платить не требуется).

Заправки, туалеты, магазины

Проблема с отсутствием заправок на трассе М11 уже стала притчей во языцех. На новом участке с 58-го по 97-й км ее решили размещением двух «топливных комплексов контейнерного типа». При движении в сторону Петербурга такая заправка расположена между Пятницким шоссе и «большой бетонкой» (70-й км), при движении в сторону Москвы — между Пятницким и Ленинградским шоссе (64-й км). Колонок в этих топливных комплексах всего две: одна — с 95-м бензином, другая — с дизелем (стоимость литра топлива составляет соответственно 48,45 рубля и 46,8 рубля за литр). Вопреки информации, распространенной ранее «Автодором», расплачиваться здесь можно не только картой, но и наличными деньгами. В кассе заправки, представляющей собой небольшой торговый павильон, можно также приобрести напитки и всякую съедобную мелочь вроде чипсов и орешков. Кроме того, недалеко от нее имеется синяя туалетная кабинка.

Читайте также:  Машина закрылась изнутри что делать

А вот обещанные площадки для отдыха вдоль трассы пока выглядят недоделанными. Въезд на одну из них (при движении от Москвы) 4 сентября был вовсе перегорожен — рабочие продолжали укладывать там асфальт. На такой же площадке с другой стороны дороги не было ничего, кроме голого асфальта — ни туалетов, ни навесов, ни скамеек.

Обратите внимание!

Новый участок трассы в целом готов к использованию (с оговоркой про невозможность заехать на него со стороны Ямуги), освещение на нем работает, но, конечно, различные работы там продолжаются: идет благоустройство территорий пропускных пунктов, на земляных откосах «ковыряются» экскаваторы. Но иногда работы выходят и на проезжую часть, так что будьте готовы к тому, что она может быть в любой момент сужена с двух полос до одной.

Во многих местах на трассе еще не установлены указатели и табло и, к сожалению, некоторых развязок это тоже касается (хотя разобраться в них, в общем-то, несложно). Например, на развязке с Пятницким шоссе нет указателя на съезд на эту трассу в сторону Москвы. А на развилке на 58-м км при движении в сторону Петербурга не хватает явного указателя на то, что для проезда в Клин нужно держаться левее. Учитывая, что еще недавно никакой развилки тут не было, это вводит некоторых водителей в замешательство. Машины останавливаются на островке безопасности на «аварийке», а некоторые даже ошибочно сворачивают направо и потом выезжают оттуда задним ходом (и не только задним).

Спасибо Денису Базулину за предоставленную ссылку

Наш виртуальный гид по платной трассе М11: стоимость проезда, платные участки, заправки, мотели

Фото: Автодор, novgorod.ru, Невские новости

К сезону отпусков и путешествий на машине 4R.ru подготовил обзор самых популярных летних направлений. В этой статье разберем все особенности и сложности трассы М11, актуальные для 2019 года.

Платная трасса М11 Москва-Санкт-Петербург – одна из самых востребованных платных дорог, появившихся после нового закона о порядке эксплуатации подобных трасс, принятого в 2007 году. Уже в 2014 году был введен в действие первый участок М11, который обходил «поворот всея Руси» — светофор в Вышнем Волочке, часто собирающий многочасовую многокилометровую пробку. Строители обещают, что трасса будет полностью готова уже в этом году, но уже сегодня дорога пользуется огромной популярностью, особенно в сезон отпусков. Однако у нее есть свои особенности, которые стоит знать, чтобы не попасть в неприятности.

Основные факты про трассу М11:

  • дорога практически полностью дублирует старую добрую Ленинградку М10: выехав из Москвы в районе Бусиново, можно не возвращаться на бесплатную дорогу практически до Тосно
  • Общая протяженность платных участков будет составлять более 600 км, т. е. практически весь маршрут Москва-Санкт-Петербург к концу 2019 года можно будет преодолеть по платной дороге.
  • из-за относительно высокой стоимости проезда здесь практически нет большегрузных автомобилей, а следовательно и пробок.
  • светофоры, перекрестки, населенные пункты и прочие «замедлители» отсутствуют. Кроме, конечно, терминалов оплаты самой дороги
  • Вся трасса оборудована отбойником между встречным и попутным потоками, состояние дорожного полотна идеальное, так что устроить здесь серьезное ДТП можно только от очень «большого» ума
  • Ограничение скорости на большинстве участков составляет 130 км/ч, что обуславливает высокую среднюю скорость движения. Правда, следить за знаками все равно нужно: вопреки многочисленным мифам, магистраль оборудована камерами видеофиксации нарушения скоростного режима и штрафы с них приходят точно такие же, как с любой другой дороги.
  • Основная проблема платной дороги М11 – заправки, вернее, их отсутствие. Перед въездом обязательно рассчитайте, хватит ли вам топлива до следующей бензоколонки на бесплатном участке трассы, иначе можно попасть в неприятную ситуацию

  • На трассе достаточно площадок для краткосрочного отдыха, но практически нет мотелей, кафе и прочих благ цивилизации. Если вы сторонник путешествий с многочисленными остановками, то имейте в виду: отдохнуть получится только в машине.
  • На М11 работают аварийные комиссары. Их можно вызвать по телефону, выведенному на специальные табло, но даже без такого звонка с просьбой о помощи они появляются достаточно быстро, отслеживая ситуацию на дороге по камерам. Они могут помочь вам, если сломалась машина или произошла какая-то другая неисправность
  • А вот интернета на новой дороге практически нет. Она проложена по глухим местам вдали от вышек сотовой связи, поэтому не рассчитывайте, что тут будут корректно работать навигатор, стриминговые сервисы и т.п.

    Трасса М11: что уже построено к 2019 году?

    Несмотря на то что на карте дорога уже выглядит как единое целое, на самом деле в платную эксплуатацию введены еще не все участки, и в некоторых местах нужно будет съехать на старое, бесплатное шоссе. На сегодняшний момент открыты (или находятся в состоянии, близком к скорому открытию) следующие участки платной трассы:

    Начало участка, км Конец участка, км Название, примечание Начало движения
    15 58 Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 23.10.2014
    58 97 Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области 01.09.2018
    97 149 Тверская обл., обход Твери — строящийся участок, который обещают открыть в 2019 году
    208 258 Обход Торжка, Тверская обл. 15.12.2017
    258 334 Обход Вышнего Волочка, Тверская обл. 28.11.2014
    334 543 Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка, Тверская и Новгородская обл. 28.11.2014
    543 684 Обход городов Чудово и Тосно, Новгородская и Ленинградская обл. Строительство полностью завершится в 2019 году 2019
    Читайте также:  Плохо работает гидроусилитель руля

    Трасса М11: сколько будет стоить проезд по платным участкам

    Это звучит странно, но для самой современной, высокотехнологичной и удобной платной трассы России мы так и не нашли ни одного вменяемого онлайн-калькулятора, чтобы рассчитать точную стоимость проезда по М11. Очевидно, это связано с тем, что еще не все участки автодороги введены в полноценную эксплуатацию. Чиновники обещают, что проехать весь «платник» от Москвы до Санкт-Петербурга на легковом автомобиле без транспондера (оплата наличными) можно будет примерно за 2000-2300 рублей с учетом самого дорогого участка от Москвы до аэропорта Шереметьево. С транспондером, дающим скидку на проезд, можно будет преодолеть то же расстояние примерно за 1600 рублей. Много это или мало — каждый решает сам для себя, но следует учитывать, что согласно расчетам навигатора, движение по платным участкам сэкономит минимум 2 часа времени по сравнению со старым маршрутом.

    Для удобства расчетов мы объединили стоимость всех уже открытых платных участков в одну таблицу с тарифами для различных категорий автомобилей.

    Участок, км Название, примечание Категория 1 Категория 2 Категория 3 Категория 4
    15-58* Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 450/550 510/600 850/1000 1000/1200
    58-97* Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области 80/100 88/110 104/130 128/160
    208-543

    Обход Торжка, Вышнего Волока, Бологое. Тверская и Новгородская обл.

    462/770 504/840 516/860 618/1030 Итого 992/1420 1102/2540 1470/1990 1746/2390

    • *На данных участках ежедневно с 01:00 до 06:00 действует гораздо более выгодный ночной тариф
    • С транспондером/без транспондера
    • Кат.1 — Мотоциклы и автомобили высотой до 2 м, в т. ч. с прицепами.
    • Кат. 2 — Легковые, грузовые и пассажирские транспортные средства высотой от 2 до 2,6 м, в т. ч. с прицепами
    • Кат.3 — Грузовики и автобусы высотой свыше 2,6 м с двумя осями
    • Кат. 4 — Грузовики и автобусы высотой свыше 2,6м более трех осей

    У водителей, использующих платную дорогу, основным вопросом стратегического планирования становится такой: ехать ли по самому дорогому, ближайшему к Москве, участку М11. Их сомнения можно понять: обидно отдавать за 40 км сумму, сравнимую со стоимостью всего остального «платника». Тут ключевую роль начинает играть время выезда из Москвы или из Питера. Если есть возможность стартануть из столицы в 4-5 часов утра — то вы гарантированно успеете проскочить все самые пробочные места и на М11 воспользоваться льготным ночным тарифом, чтобы не завязнуть в Солнечногорске или Клину.

    При движении в обратную сторону получается не так удобно, особенно для водителей, которые не любят ездить по ночам. Поэтому если вам не удается попасть в идеальный график — внимательно изучите дорожную ситуацию перед принятием решения: возможно, 500 рублей окажутся не такой уж большой платой за возможность не проводить 3-4 часа в глухой пробке на въезде в Москву или Санкт-Петербург в будний день.

    Это же касается и остальных платных участков трассы, в первую очередь — того самого объезда Вышнего Волочка. Платная магистраль существенно разгрузила основную трассу, однако пробки из фур на «том самом светофоре» все еще бывают часто.

    Инфраструктура трассы М11: заправки, мотели, кафе и лайфхаки

    Как мы уже упоминали, одной из главных проблем «платника» остается топливо. На трассе установлено несколько заправок «Лукойл» контейнерного типа, но очень часто на них не бывает топлива, а то и сами АЗС просто закрыты.

    Есть счастливчики, у которых бензобак автомобиля и расход топлива позволяют преодолеть все расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга без дозаправок. Им можно только позавидовать и посоветовать заправить полный бак при выезде из столицы. Всем остальным рекомендуем внимательно следить за уровнем топлива, особенно при подъезде к самому длинному платному участку, который находится между Тверью и Новгородом. Его протяженность составляет почти 350 км, а бензобака большинства легковых автомобилей хватает на 400-500 км. Это значит, что к началу «платника» желательно подойти с полным или почти полным баком бензина — так вы гарантированно доедете до следующей заправки.

    Также можно рекомендовать не превышать максимально разрешенную на трассе скорость, хотя отличное состояние дороги и провоцирует иных водителей «отжечь». Движение со скоростью свыше 130 км/ч приводит к стремительному увеличению расхода топлива.

    Не лучше ситуация на М11 и с общепитом. Даже если вы едете без остановок, совершить путешествие из Петербурга в Москву (или обратно) вряд ли получится быстрее, чем за 7 часов, а за это время вы гарантированно проголодаетесь. Рекомендуем купить все необходимое в магазине – взять термос с горячим чаем, большую бутылку воды, бутерброды без скоропортящихся продуктов или нарезки в вакуумной упаковке, сушки/леденцы/соленые палочки, чтобы можно было жевать прямо за рулем, и т. п. Это будет и дешевле, и полезнее придорожных кафе, к которым мы уже привыкли на «старой» Ленинградке.

    Ну и с ночлегом ситуация соответствующая: мотели или гостиницы на платной трассе М11 строить просто физически негде, полноценно выспаться тут можно только в фуре или автодоме на специальной стоянке. Поэтому если вы не торопитесь или вам тяжело преодолевать такое расстояние за один день, настоятельно рекомендуем свернуть на «старую» Ленинградку где-нибудь в районе Бологое или Валдая (там много живописных турбаз на берегу озер, можно совместить ночевку с отдыхом на природе) или выбрать один из многочисленных придорожных комплексов в Тверской или Новгородской областях. «Скорость», «Пит-Стоп», «Трасса М-10» — наиболее известные из них.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector