No Image

Сколько стоит поменять ремень грм на гранте

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

"Коля Пятачков" любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.

Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.

Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.

Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?

Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.

Согласитесь, во многих живет такой Коля, который готов за СТАТУС переплатить и проценты по кредиту, и стоимость автомобиля в целом. Запчасти на Гранту стоят в разы дешевле иномарочных. В этот раз заметил, что когда приходишь в магазин и спрашиваешь запчасти на Ладу, то продавцы спрашивают: "Вам подешевле — оригинал, или подороже, но получше?". А когда приходишь за запчастями на иномарку, то наоборот: "Вам подешевле — неоригинал, или подороже — оригинальные?"

Что касается сервиса, в этот раз под замену попали передние тормозные диски с колодками (било в руль при торможении на скорости) и задний ступичный подшипник (замена уже второй раз — каждый ходит по 30К пробега). Это из ремонта. Ремень ГРМ и помпа под замену чисто по регламенту — пробег более 60К.

Общая стоимость обслуживания гранты с момента приобретения, как всегда в таблице. В основном, обслуживание в сервисе. Сам меняю то, что можно поменять прямо во дворе — свечи, фильтры и т.д. Тормоза менял в сервисе AlexAvto, ремень и помпу — у официалов, в "Русской Ладье".

Порядок действий при замене клапанов на Ладе Гранте 8-ми и 16-ти клапанном моторе имеет следующие сходства:

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны для остывания силового агрегата до безопасной температуры в 25 – 30°С.
  2. Домкратим правую сторону машины, снимать колесо не обязательно.
  3. С торцевой части отвинчиваем крепежные винты, снимаем пластиковый кожух с механизма ГРМ (газораспределительный механизм).
  4. Далее снимаем навесное оборудование, декоративную крышку из пластика с верхней части крышки мотора.
  5. По периметру крышки выкручиваем восемь болтов на «10», снимаем крышку головки блока цилиндров.
Читайте также:  Как складываются сидения в рено дастер

Далее последовательность действий зависит от типа силового агрегата. На примерах 8-ми и 16-ти клапанного двигателя рассмотрим каждый из вариантов.

Признаки и причины неисправности механизма газораспределения характерны для всех типов силовых агрегатов Лады Гранты, независимо от модификации и количества клапанов.

Признаки неисправности механизма клапанов на Лада Гранта

  • детонация мотора при его остановке. Часто процесс называют «троением»;
  • снижение мощности;
  • повышение расхода горючего;
  • падение динамики разгона;
  • периодические прострелы в выхлопной системе автомобиля;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

Характерные причины преждевременного износа клапанов

  • чрезмерная затяжка штока;
  • направляющая втулка повреждена, деформирована;
  • повреждена ножка штока;
  • слишком обедненная горючая смесь, на которой работает мотор, в том числе, газ;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • чрезмерный износ цилиндропоршневой группы (далее — ЦПГ);
  • выход из строя свечей зажигания;
  • повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов, прострелы на «массу»;
  • неисправность форсунок;
  • нестабильная подача горючего к камере сгорания.

Диагностика неисправности механизма газораспределения

Процесс диагностики, идентификации источника поломки достаточно сложный. Порой без наличия цифрового оборудования невозможно провести полный осмотр, оценить общее техническое состояние узлов, агрегатов.

  • Всегда ориентируйтесь «на слух». Почувствуйте работу мотора. Если слышно сторонние, нехарактерные ранее звуки, стуки на «холодную», на «горячую» — вероятнее всего причина в ГРМ;
  • Обращайте внимание на уровень расхода горючего, динамику разгона, информативность педали акселератора. Пассивность, плохая «отзывчивость» – факторы, указывающие на возможную поломку;
  • Ритмичность работы на холостом ходу: в исправном состоянии недопустимы сбои такта, троение, вибрации. Средний показатель оборотов равен 950 об/мин, минимальный 850 об/мин, максимальный 1050 об/мин.

Замена клапанов на 16-ти клапаном двигателе Лады Гранты

Необходимые инструменты, материалы:

  • автомобильный набор инструментов, головок;
  • пассатижи, отвертки с плоским / крестообразным наконечником;
  • цанга — пружинящая разрезная втулка;
  • магнит, медицинский пинцет;
  • металлическая трубка для съема клапанов;
  • рассухариватель;
  • комплект ГРМ: подшипники, ролики, гайка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение.

  1. Помещаем машину на смотровую яму, охлаждаем мотор.
  2. Открываем капот, сливаем антифриз с системы охлаждения посредством сливного крана в нижнем периметре радиатора.
  3. Скидываем клемму аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети.
  4. Снимаем декоративную крышку на двигателе.

Снимаем крышку двигателя

  1. Отпускаем крепление хомута, демонтируем патрубок дроссельной заслонки.
  2. Снимаем датчик массового расхода воздуха.
  3. Шестигранником на «5» отвинчиваем винты, фиксирующие пластиковую защиту ремня ГРМ.

Снятие крышки ГРМ

  1. Отверткой с плоским наконечником отводим в сторону натяжитель, снимаем ремень приводных механизмов, ролики натяжителя с мотора. Очищаем, заливаем новым маслом.
  2. Фиксируем шестерни на распредвале.

Заодно снимаем и ролики

  1. Со стороны радиатора выкручиваем фиксатор ресивера воздуха.
  2. Со стороны салона снимаем выпускной коллектор.
  3. Извлекаем колодку датчика зажигания, давления масла.
  4. По периметру отвинчиваем восемь винтов, фиксирующих крышку клапанов, снимаем ее с посадочного места.
  5. Ключом на «14» выкручиваем крепления распредвалов.
  6. Магнитом извлекаем толкатели, раскладываем в строгой последовательности.
Читайте также:  Налог после продажи автомобиля более 3 лет

Извлекаем гидротолкатели магнитом

  1. Отпускаем крепления хомутов, снимаем резиновые патрубки с термостата.
  2. Отвинчиваем болты, фиксирующие головку, откладываем ее в сторону на чистую поверхность.

Уже вижно клапана, скоро доберемся до них

  1. Ножом отделяем от тела головки прокладку, она подлежит замене.

Вставляем клапана обратно

  1. Рассухариваем клапана, снимаем пружину, металлическую шайбу.
  2. Съемником извлекаем колпачки, они также подлежат замене.
  3. Снимаем клапана.
  4. В месте посадки головки проводим очистку, удаляем старую смазку: пасту, нагар, грязь.
  5. Устанавливаем новые клапана, смазываем поверхность головки тонким слоем моторного масла.
  6. Вставляем новые шайбы, пружины, сухари. Выставляем допустимые зазоры.
  7. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Чистый блок и новые клапана

Моменты затяжки

Для Лада Гранта 1.6 (8, 16 клапанов) момент затяжки следующий:

  • Натяжной ролик:17-27 Н/м;
  • Гайка ролика: 30–36 Н/м;
  • Шкива генератора: 105–110 Н/м.

Замена ремня ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

Данная тема детально была рассмотрена ранее, останавливаться не будем. Очередной раз напоминаем о важности покупки оригинального ремня приводных механизмов на техническое средство.

Преобладающее большинство поломок происходит по вине владельцев, которые экономят на качественных деталях.

Оригинальный ГРМ и подделки

Как поменять клапана на Ладе Гранта с 8-ми клапанным двигателем

  • рассухариватель;
  • съемник для колпачков;
  • набор головок;
  • вороток;
  • ветошь;
  • новые клапана;
  • дополнительное освещение.

  1. Снимаем декоративную крышку с мотора.
  2. Отсоединяем навесное оборудование патрубки, колодки с электрическими проводами.
  3. Ключом на «14» по периметру выкручиваем болты, снимаем распредвал с головки блока.

Сняли крышку и видно распредвал Добрались до блока цилиндров

  1. Извлекаем толкатели.
  2. Рассухаривателем извлекаем пружины с клапанов, тарелку клапана.
  3. Когда доступ к клапанам обеспечен, поочередно извлекаем старые клапаны. Очищаем поверхность посадочного гнезда, наносим тонкий слой моторного масла. Устанавливаем новые, предварительно засухарив.

Клапана вблизи

  1. Регулируем зазор.

Снимает крышку ГРМ, потом снимаем свечи для удобства Проверяем зазор клапана

  1. Завершаем сборку.

Сколько стоят клапана на Ладу Гранту: комплект оригинальных от 650 рублей. Зарубежные аналоги на 100 – 150 рублей дороже.

Установка вала по меткам

  • 8-ми кл: соответствие меткам вала распредвала в верхней части мотора и вала коленвала в нижней части;
  • 16-ти кл: соответствие меткам двух валов распредвала в верхней части двигателя и совпадение метки в нижней части мотора со шкивом коленвала.

Как выкрутить шкив генератора?

Наиболее распространен следующий способ выкручивания:

  • демонтаж генератора со штатного места;
  • фиксация в тиски;
  • отвинчивание гайки;
  • сбив шкива.

Обзор цен производителей

Каталожные артикулы Цена (Руб.)
Натяжной ролик для ДВС 1006120 0021647 От 550
Ремень ГРМ 1006040-10 От 1500
Автоматический натяжной ролик 1006226 От 800
Ремень ГРМ 1006040 От 1500
Ключ для ролика – 67.7812.9573 От 350
67.7834.9525 —/—
Ремень ГРМ GATES 5521 От 1100 — 1400
BOSCH 1987949095 —/—
DAYCO 94089 —/—
CONTITECH CT527 —/—
Finwhale 1006040 —/—
GATES 5670XS —/—
CONTITECH CT1164 —/—
QUARTZ QZ-5670XS —/—
Читайте также:  Падение дерева на автомобиль

*цены актуальны состоянием на 23.10.2018 года.

Отзывы

Положительные
1. Александр: за два года эксплуатации машины ни разу ничего не менял. Профилактику провожу систематически, как предписывает инструкция. Считаю, что умеренный стиль вождения, качественное масло, оригинальные детали способны творить чудеса.
2. Кирилл: на 65000 км подтянул один шток, так как на «холодную» начал цокотать. До сих пор ничего не менял. Установлено все родное.
3. Василий: за полтора года заменил ремень ГРМ. Думал, что будет сложно, но оказалось наоборот. Автомобилистам рекомендую проводить профилактику своими силами.
4. Геннадий: регулировка зазоров клапанов на Гранте не из легких, но смог это самостоятельно сделать, без сторонней помощи. Всегда под рукой инструкция, видеоуроки в сети интернет.
5. Игнат: после года эксплуатации машины застучали клапана. В СТО мастер сказал, что менять не нужно, ограничились подтяжкой. До сих пор катаюсь, нареканий нет.
6. Владислав: за три года эксплуатации машины все запчасти устанавливал своими силами, в сервис не обращался. Что и рекомендую другим Грантоводам. Глобальных поломок не было, так малозначащие. Топливный и масляный фильтры не в счет.
Отрицательные
1. Виктор: ремень ГРМ у меня полетел уже в первый год после покупки, что оказалось неожиданно. Установил новый самостоятельно, процесс не сложный.
2. Иван: на 45000 застучали клапана, погнал в СТО. Мастер сказал, что брак второго и третьего клапана. Заменил новыми. Покупайте Лада Гранта в комплектации 16-ти кл.
3. Василий: на втором ТО заменил в сервисе ремень ГРМ. Внезапно оборвало три зубья, качество плохое.

Вывод

Несмотря на всю простоту алгоритма замены механизма ГРМ на восьмиклапанном моторе, все же лучше обращаться в СТО для проведения профессиональной установки. ГРМ — не тот механизм, на качестве настройки которого можно сэкономить.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, умеренном стиле вождения срок службы ГРМ составляет больше 80 000 км.

Частые поломки, которые случаются, происходят по вине владельцев технического средства, как следствие нарушения правил использования машины.

Замена ремня ГРМ Лада Гранта 8клапанов(Видео)

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector