No Image

Сколько стоит поставить акпп

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Снятие/установка АКПП (ВАЖНО! Данная работа уже включена в стоимость комплексного ремонта АКПП)

Передний привод — от 6 000 рублей

Задний привод — от 5 000 рублей

Полный привод — от 8 000 рублей

Снятие/установка подрамника — 2000 рублей

Снятие АКПП с демонтажем двигателя/рамы — от 20 000 рублей

(на премиальных внедорожниках, спорткарах, редких автомобилях с затрудненным демонтажом агрегата могут быть доначислены дополнительные нормочасы на слесарные работы

Ремонт АКПП

Работы по дефектовке АКПП — от 2 900 рублей

Работы по замене деталей, сборке и регулировке АКПП — 10000 рублей

Работы по замене деталей, сборке и регулировке вариатора (CVT) — 12000 рублей

Работы по замене деталей, сборке и регулировке DSG, Powershift — 12000 рублей

Работы по замене и регулировке сцепления (не включая снятие/установку)

Роботизированная КПП с сухим сцеплением — 3 000 рублей

Преселективная роботизированная КПП (сухое сцепление) — 4 000 рублей

МКПП — 2 000 рублей

Гидроблок

Снятие/установка гидроблока/мехатроника — от 2800 рублей

Диагностика гидроблока на вакуум тестере — 3000 рублей

Разборка, промывка, сборка — от 7500 до 8500 рублей

Ремонт мехатроника преселективной КПП (DSG, DCT, S-tronic) — от 25000 до 65000 рублей

Ремонт гидроблока (разборка, промывка, проверка герметичности, замена соленоидов, перевтуливание) на стенде — от 25000 рублей

Работы по диагностике АКПП


Электронная диагностика/сброс ошибок — 600 рублей

Электронная диагностика АКПП + ездовой тест + стал-тест гидротрансформатора + консультация специалиста — 1 000 рублей

Электронная адаптация (обучение) АКПП, мехатроника — 1 500 рублей

Снятие поддона АКПП с оценкой состояния масла (без замены) — 2 000 рублей

Работы по замене масла в АКПП

(не включает расходные материалы, трансмиссионную жидкость, фильтры, монтаж/демонтаж защиты картера)

Частичная в АКПП без снятия поддона с выставлением уровня — 1 500 рублей

Частичная с заменой фильтра и снятием поддона с выставлением уровня — 2 000 рублей

Читайте также:  Уплотнитель багажника ваз 2170

Замена масла робота (однодисковый) — 1 500 рублей

Замена масла в мехатронике роботизированной кпп (однодисковый) — 800 рублей

Полная аппаратная замена масла в АКПП — 4 800 рублей

Работы по системе охлаждения

Промывка системы охлаждения — 1 500 рублей

Установка дополнительного фильтра тонкой очистки в систему охлаждения АКПП — 1 000 рублей

Установка дополнительной системы охлаждения АКПП без снятия бампера — 1 500 рублей

Установка дополнительной системы охлаждения АКПП со снятием бампера — 3 500 рублей

Работы по ГДТ (гидротрансформатор)

Восстановительный ремонт ГДТ АКПП — от 6 500 до 15 500 рублей

Все ГДТ, включая 4 ступ ZF, (исключая группу ZF 5 ступ. + любые 8-9 ступ.) — 11 800 рублей

ГДТ ZF, Chrysler, Mercedes а так же любые 8,9 ступ. (исключая 4 — ступ.ZF) — 14 800 рублей

Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара».

Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками.
В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.
Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.

Всего нами установлено более 50-ти АКПП на различные модели.
Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.

Стоимость с установкой в нашем сервисе 50000 рублей.
Установка проводится по предварительной записи.

Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта — 45000 рублей.

Читайте также:  Замена масла в гидроусилителе руля приора

АКПП – неотъемлемая часть автомобиля. Со временем отдельные ее элементы могут выходить из строя. Их замена может оказаться дорогой. Всегда выгоднее проводить ремонт. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 1 000 до 60 000 рублей.

Что это?

Под ремонтом АКПП понимают извлечение коробки передач, диагностику и устранение неисправностей путем замены или восстановления работоспособности вышедших из строя ее элементов. АКПП выполняет функцию изменения крутящего момента, скорости движения. Существует три вида коробок передач: роботизированные, гидроавтомат, вариатор.

Признаками неисправности являются:

  • При переключении передач, при работе трансмиссии возникают посторонние звуки (щелчки, хруст)
  • При работе АКПП в салоне авто появляется неприятный запах.
  • Под автомобилем образуются красные пятна вследствие утечки масла из коробки.

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обратиться в сервисный автоцентр. Для этого автомобилисту надо:

  1. Привезти машину на СТО.
  2. Дождаться, пока мастер проведет проверку.
  3. Оговорить с мастером стоимость восстановления работоспособности машины.
  4. Дождаться, пока специалист отремонтирует транспортное средство.
  5. Принять работу (проверить исправность функционирования коробки передач).
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный талон.

Восстановление в автосервисе проводится в ряд этапов:

  • Диагностика.
  • Извлечение АКПП.
  • Разборка коробки.
  • Комплектация запчастями, восстановление работоспособности запчастей.
  • Сборка.
  • Установка на место.
  • Диагностика после ремонта.

То, как долго будет продолжаться работа, зависит от того, насколько серьезна поломка, есть ли в наличии требуемые запасные части.

От чего зависит цена?

В разных СТО отремонтировать АКПП обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:

  1. Марка, модель машины.
  2. Тип поломки.
  3. Ремонтопригодность вышедшей из строя детали.
  4. Необходимость покупки новых элементов коробки.
  5. Сложность работы.
  6. Стоимость проведения диагностики.
  7. Тип коробки передач.
  8. Уровень квалификации, опыт мастера.
  9. Срочность выполнения заказа.
  10. Ценовая политика автосервиса, его престижность.
  11. Необходимость выезда специалиста на место нахождения автомобиля.
  12. Наличие у автомобилиста действующей гарантии на машину.
Читайте также:  Как отрегулировать обороты на ваз 21099 карбюратор

Чем сложнее работа, тем она будет оплачиваться дороже. За срочность и вызов специалиста придется заплатить больше денег. Если автомобиль находится на гарантии, то отремонтировать его должны бесплатно.

Виды ремонта

Выделяют такие типы ремонта:

  • Самостоятельный.
  • При помощи мастера.

Также ремонт может быть:

  1. С восстановлением работоспособности отдельных элементов АКПП.
  2. С заменой составляющих коробки передач.

Примерные цены

Отремонтировать АКПП в российских автосервисах обходится примерно в такую сумму денег:

  • Восстановление вариатора (разборка, тестирование, замена деталей, настройка) – около 30 000 рублей.
  • Ремонт роботизированной КПП – от 30 000 до 60 000 рублей.
  • Ремонт АКПП классического типа – 40 000-50 000.
  • Устранение неполадок с приводами переключений, автоматикой, гидротрансформаторами – 5 000-40 000 рублей.
  • Ремонт блока управления – до 10 000 рублей.
  • Замена электрической косы – 30 000.
  • Смена проводки – от 1 000 рублей.
  • Полная разборка/сборка АКПП – 7 000-16 000.
  • Компьютерная диагностика – 1 000-3 000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если поломалась коробка передач, то у автомобилиста есть три варианта ее отремонтировать:

  1. Повезти автомобиль в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться к частному мастеру, который проводит ремонт в гараже.
  3. Выполнить восстановление функциональности системы своими силами.

Для устранения неисправности необходимы навыки автослесаря, время для работы, определенные инструменты, упорство и терпение. Поэтому самостоятельно пытаться починить коробку передач стоит браться лишь в крайних случаях.

Нередко ремонт своими руками оказывается неудачным и приходится обращаться к специалистам. Но к выбору мастера нужно подходить ответственно. Специалист должен иметь определенный уровень квалификации, опыт, положительные отзывы клиентов и давать гарантию на проделанную работу.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector