No Image

Сколько стоит прокачать стойки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Подскажите, пожалуйста, кто обращался в "Центр прокачки стоек" на Карпинского 97? Есть смысл прокачивать? За ранее спасибо!

Метки: стойки

Комментарии 13

Советую! Там есть человек — золотые руки, зовут Миша. Выручал меня с порше 911, он тогда все 4 стойки восстановил и с клиренсом помог.

Плюс в прокачке старых это то что стойки сделают разборными. И кишки поменяют, и масло новое зальют по сути это те же новые. В дальнейшем, перетряхнуть уже разборные стойки стоит дешевле, а если привезти на прокачку снятые и после установить их обратно своими руками, то это вообще супер бюджетный вариант) .

Минус, возможно не попадут в ваш идеал по жесткости, комфортности с первого раза)

А на счет ресурса, смотря кто и как перебрал ну и как ездить в дальнейшем, убить можно и новую стойку быстро.

Себе тоже прокачивал стойки, только в другом месте, 2ой год катаю без проблем да и особо не щадя их, полет отличный. Сейчас даже если умрут все 4шт разом, то перепаковка встанет около 3-4 тыс рублей, всех 4шт.

Произвести замену любой детали, относящейся к ходовой части транспортного средства можно произвести самостоятельно, либо обратиться в специализированный сервисный центр. Амортизаторы не стали исключением, однако при самостоятельной замене необходимо быть подготовленным. В данной статье рассматривается, как необходимо осуществлять прокачку амортизаторов и для чего это делается. Также описываются особенности данного процесса и других интересных вещей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Типы амортизаторов

В настоящее время различают несколько видов амортизаторов. Основным отличием является вид жидкости, которой наполняется полость амортизаторных баллонов. Самыми распространенными являются масляные амортизаторы. Многие специалисты убеждены, что именно данный тип обеспечивает максимальную комфортабельность. Их предназначением является установка в легковые транспортные средства, которые преимущественно передвигаются в городской черте.

Газо-маслянные амортизаторы используются немного реже, поскольку при их установке автомобиль двигается немного жестче. Однако их главным достоинством является отсутствие вероятности закипания масляной жидкости при движении транспортного средства. Это способствует тому, что газо-масляные амортизаторы используются преимущественно на внедорожниках, которые передвигаются по бездорожью или на высоких скоростях.

Газовые амортизаторы наиболее устойчивые к воздействию внешних факторов. Их основным достоинством является обеспечение желаемой устойчивости автомобиля независимо от типа дорожного покрытия, по которому он движется. Несмотря на это, большинство автолюбителей отказываются от установки амортизаторов данного типа в связи с большой жесткостью и отсутствия комфортабельности.

Читайте также:  Что делать если перелил воды в аккумулятор

Стоит отметить, что ни один тип амортизаторов не могут служить вечно. Поэтому необходимо, вовремя задуматься о замете данного агрегата. Поскольку амортизаторы отвечают за хорошее сцепление автомобиля с дорожным полотном, и в каком-то смысле отвечают за безопасность дорожного движения, поэтому при покупке новых изделий не стоит экономить. Также они влияют на устойчивость транспортного средства и влияют на величину тормозного пути.

Амортизаторы также делятся по типу производственных особенностей. Основные виды: двухтрубные, однотрубные и перевернутые однотрубные. Последний вид применяются в подвеске, собранной по типу МакФерсон. Самыми распространенными являются двухтрубные амортизаторы, которые применяются в подавляющем большинстве легковых и грузовых транспортных средств.

При выходе из строя автомобильного амортизатора, его можно либо заменить, либо отремонтировать. Несмотря на то, что существует очень большое количество факторов, которые влияют на безопасность движения автомобиля, исправность амортизаторов играет очень важную роль в этом. Механические повреждения или критический износ данных агрегатов может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге, вследствие чего может пострадать кузов автомобиля, а также люди, находящиеся в салоне транспортного средства.

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли отремонтировать амортизатор или обязательно необходимо производить замену на новое изделие. В первую очередь, по средствам диагностических работ необходимо определить характер повреждения и его глубину. Если все-таки вы приняли решение произвести ремонт изделия, то необходимо обратиться к специалистам, которые полностью восстановят целостность детали и проверят ее работоспособность. В гаражных условиях самостоятельно можно произвести лишь замену старых амортизаторов на новые изделия. При замене стоек амортизаторов обязательной операцией является их прокачка. Данный процесс не является трудоемким, однако проводить его необходимо обязательно.

Многие задаются вопросом, так зачем же необходимо прокачивать амортизаторы? Стоит отметить, что большинство автовладельцев знают, что данную операцию необходимо производить, но не знают для чего. Ответ очень прост: при прокачке амортизаторов осуществляется удаление воздушной прослойки из полости механизма. Если в полости внутренней гильзы находится воздушная смесь, при движении наблюдается возникновение первых толчков поршня, вследствие чего механизм функционирует не верно. Это обязательно выведет из строя поршневую систему амортизатора и как следствие выхода из строя поршневой системы. Если не прокачать масленые амортизаторы, в полости внутренней гильзы остается масляная жидкость. Данное явление также приведет к поломке амортизатора в непредвиденный момент.

Еще одной причиной необходимости прокачки амортизатора перед установкой является проверка наличия заклинивания в клапанном механизме, а также других неисправностей нового изделия. Немаловажным фактором является то, что если новый амортизатор не прокачать перед установкой, гарантия на него становится не действительной. Если не прокаченный амортизатор поломается сразу после установки, автовладелец не сможет его вернуть продавцу, даже если автомобиль не проехал на данном изделии и километр.

Читайте также:  Плохо заводится на горячую тойота

Как необходимо прокачивать амортизатор

Поскольку данную операцию каждый владелец автомобиля может осуществить собственными силами, зачастую в магазинах запчастей дают инструкцию по правильному проведению данной операции и установки необходимого положения для установки на автомобиль. В первую очередь необходимо установить стойку амортизатора так, что бы шток был направлен вверх. После этого с помощью плавного давления необходимо опустить шток до того, как поверхность штока сровняется с верхней частью стакана. В этом положении шток фиксируется на 2-3 секунды, после чего необходимо плавно вернуть шток в исходное положение.

Проверка качества изделия осуществляется следующим образом: с помощью коротких движений шток необходимо плавно опускать и поднимать. Если амортизатор полностью исправный, то данные действия будут плавными, без каких-либо провалов и рывков. При удачном проведении всех операций, новое изделие готово к установке в автомобиль.

Стоит отметить, что однотрубный амортизатор не нужно прокачивать, поскольку внутри него находится газ под высоким давлением и его пространство отделено с помощью герметичного поршня. Благодаря данному поршню попадание масляной жидкостью в пространство с газом невозможно. Однако если покупатель случайно прокачает амортизатор данного типа, это не принесет ему никакого вреда, наоборот может поспособствовать долгому сроку службы изделия.

Если вы будете соблюдать последовательность прокачки амортизатора, которые расписаны выше, новые амортизаторы прослужат долгое время. Также это поспособствует обеспечению безопасности при движении на дорогах общего пользования. Удаление воздушной смеси из всех полостей амортизатора предотвратит поломку нового изделия. Желательно прокачивать амортизаторы всех типов, поскольку вред таким образом нанести невозможно, однако это может предотвратить поломку и обеспечить долгое время функционирования.

Срок публикации объявления истек.

Другие лоты продавца

Восстановление (прокачка, ремонт, ребилд) амортизаторов(стоек) любого.

Автосервис "Лидер". МЫ ЗАНИМАЕМСЯ РЕМОНТОМ а не банальной закачкой азота,.

Читайте также:  Приора на холодную не держит обороты глохнет

Восстановление (прокачка, ремонт, ребилд) амортизаторов газомасляных и масляных, двухтрубных и однотрубных.

Высокое качество и отличный результат на долгие годы.

Если вам сказали что ваш амортизатор не ремонтнопригоден, не верьте этому. Мы вам поможем!

Ремонту подлежат любые амортизаторы (гнутые,ржавые,сопливые). От легковых,грузовых авто, мотоцыклов, снегоходов, тренажеров, вспомогательные для лодочных моторов. Двухтрубные,однотрубные,винтовые,самовыравнивания,рюкзачного типа,регулируемые, пневмо.

Закачка азота в амортизатор 250р.

Прокачка стойки с заменой масла от 500р.

Прокачка со снятием и установкой от 1000р.

Прокачка с разбором стойки для замены клапанов,сальника,штока от 1500р.

Ребилд стоек TEIN, HKS и тд. от 1500р.

Изготовление разборного амортизатора (ремонт)2000р.

Изготовление винтовых амортизаторов от 1500р.

Занижение стоек (мы не пилим пружины и вам не советуем)

Усиление штока (замена на больший диаметр)

100% замена масла,заправка азотом. Рабочие характеристики сохраняются до трёх лет.

Звоните! записывайтесь на ремонт амортизаторов

В наличии имеются восстановленные амортизаторы на различные авто, 1000р. за штуку.

Пыльники, отбойники по 100р. за штуку.

Не дозвонились? Напишите СМС, я перезвоню.

8-923-285-29-22 Вадим (слесарь по ремонту стоек)

8-929-339-65-89 Владимир (автослесарь по ремонту подвески)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector