No Image

Сколько стоит самая дешевая машина

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Как говорил Остап Бендер: «автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Да, приятно прокатиться в лимузине с кондиционером, мощным мотором и замечательно плавным ходом. Но такая машина и стоит как квартира, и в обслуживании может отъесть изрядную часть зарплаты.

Если же автомобиль нужен нам лишь для поездок в гости, за покупками или на работу, зачем платить больше?

Посмотрим, какие новые машины были самыми дешёвыми в 2018 и начале 2019 г.

Представляем рейтинг недорогих автомобилей с пробегом и без, их цены и характеристики.

10. Daewoo Nexia (от 450 000 руб)


Классика недорогой семейной автомашины, практически «узбекские жигули» являются лицензионной копией южнокорейского автомобиля.

На самом деле, Daewoo Nexia имеет ещё более глубокую родословную — её прототипом был Opel Kadett, получивший в 1985 году приз «лучший автомобиль Европы».

Отточенная за 30 лет конструкция, аккуратная сборка и продуманность дизайнерских решений до сих пор привлекают покупателей.

К сожалению, автомобиль не слишком приспособлен к российским дорогам. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации достоинства заслуженной машины вполне оправдывают розничную цену от 450 тыс. рублей в автосалоне.

9. Lada Granta (от 383 000 руб)


Рабочее название проекта АвтоВАЗа было простым и откровенным: «Low cost». Проектировщики, инженеры и маркетологи приложили все усилия, чтобы оправдать этот девиз.

Несмотря на вполне современный уровень комфорта, цена Lada Granta на момент начала продаж лишь незначительно превышала стоимость «классики», устаревшей на четверть века.

Современный дизайн салона, обязательное оснащение машин даже в самой дешёвой комплектации подушками безопасности, изначально предусмотренные крепления детских кресел и малая токсичность выхлопа — вполне европейские нормы для «народного автомобиля».

Спроектированный по современным нормам кузов обеспечивает хорошую пассивную безопасность.

К сожалению, продуманность конструкции нивелируется не слишком высоким качеством изготовления.

Владельцы автомобиля стоимостью от 383 тыс. рублей часто жалуются на шумный салон, посторонние скрипы, вибрации и даже отваливающиеся детали интерьера.

8. Geely HQ SRV (от 380 000 руб)


Маленький китайский автомобильчик разработан на основе очень удачной малолитражки Daihatsu Charade.

Решения, отработанные более четверти века назад обрели новую жизнь, когда автомобиль получил новый салон, современную внешность и общепринятый комплект приборов и аксессуаров.

Малолитражка Geely HQ SRV выпускается с 2005 года. Несмотря на то, что официально в Россию не поставляется, этакую машину можно найти в автосалонах по цене от 380 тысяч рублей.

Простой и неприхотливый автомобильчик отличается приличной надёжностью и достаточным комфортом. Если же выискивать недостатки, можно лишь отметить трудности с поиском запчастей.

7. Renault Logan (от 349 000 руб)


Автомобиль изначально проектировался как недорогой автомобиль для бедных стран с плохими дорогами.

Причём, экономия началась ещё на этапе разработки — благодаря тому, что вместо постройки опытных экземпляров широко использовались методы компьютерных расчётов и симуляции. Одно лишь это сэкономило почти 20 млн. евро.

Удешевлению производства также способствовало широкое использование узлов и агрегатов, которые уже были хорошо отработаны и применялись в других марках автомобилей концерна Рено.

Двигатели, коробка передач, рулевое управление, подвеска — все эти узлы уже массово применялись на других серийных машинах. Всё это позволило опустить конечную стоимость Renault Logan до 349 тыс. рублей (в России).

Значительный клиренс обеспечивает неплохую проходимость. Увы, упрощённая конструкция кузова не обеспечивает должной пассивной безопасности.

6. Ravon R2 (от 335 000 руб)


«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.

По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.

Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.

Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.

С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.

Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.

5. Daewoo Matiz (от 314 000 руб)


Внешность этой городской малолитражки мало кого оставит равнодушным. И не мудрено, ведь очаровательную мордашку рисовали итальянские дизайнеры.

Шустрый южнокорейский автомобильчик производится по лицензиям чуть ли не в десятке стран.

Daewoo Matiz является одним из ярких примеров автомобилей, которые «изнутри больше чем снаружи».

Простенький, но очень аккуратный салон обеспечивает вполне достаточный комфорт. Экономичный трёхцилиндровый моторчик не подвергает кошелёк владельца неуёмным тратам на топливо.

Если что и можно поставить крошке в упрёк, так это лишь то, что дальняя поездка в ней может оказаться утомительной. Но «городская мотоколяска» ценой всего 314 тыс. рублей и не создавалась для туризма.

Читайте также:  Замена масла акпп эвок

4. Renault Kwid (от 300 000 руб)


Почти настоящий кроссовер всего за 300 тыс. рублей? Да, это вполне возможно. Renault Kwid на автотрассе смотрится ничуть не хуже своих «старших собратьев», да и на просёлке им не уступит.

Вполне современная, и даже авангардистская внешность сразу привлекает внимание и вызывает уважение.

Салон кажется простоватым, зато собран весьма качественно и не вызывает никаких нареканий, обеспечивая достойный комфорт.

Оснастка приборами и аксессуарами минимальна — но это лишь подчёркивает утилитарность машины.

В чём же фокус? Дело в том, что машина проектировалась с прицелом на сбыт в небогатых странах. Первые образцы продавались исключительно в Индии. Отсюда и простота оснащения, которая коснулась даже мотора (0.8 литра).

Сейчас автомобиль получил «леворукую» модификацию и вышел на рынки Китая и России. «Можно брать!» — утверждают первые владельцы

3. Lada Kalina (от 250 000 р)


Младшая сестрёнка «Гранты», Lada Kalina выпускалась с 2004 по 2018 годы и сейчас снята с производства. Тем не менее, в автосалонах ещё можно найти новые автомобили по цене от 250 тыс. рублей.

Столь низкая цена объясняется, в первую очередь, тем что салон Калины заметно теснее, чем у её «старшей сестры» Гранты.

Много нареканий вызывает низкая надёжность механических узлов и частые отказы электрооборудования. Тем не менее, низкая цена по-прежнему привлекает покупателей.

2. Datsun redi-Go (от 220 000 р)


Очень компактный автомобильчик разрабатывался для продажи в странах с низким уровнем доходов населения и заведомо плохими дорогами.

Крошка Datsun redi-Go длиной менее 4 метров и шириной всего 1.5 метра имеет клиренс целых 185 мм. Это обеспечивает малышу вполне приличную проходимость.

Подвеска имеет длинные ходы и усиленные амортизаторы. Мотор мощностью 54 л.с. обеспечивает лёгкому автомобильчику вполне приличную городскую динамику.

Аскетическая простота салона для машины ценой от 220 тыс. руб. даже не недостаток.

1. Tata Nano (от 111 000 р)


Эта малолитражка официально считается «самой дешёвой в мире». Tata Nano разрабатывалась индусами исключительно для индусов и производится — разумеется, в Индии.

Крошечный моторчик имеет мощность меньше, чем у «Запорожца», причём капота нет и чинить двигатель можно только сняв заднее сиденье. Даже лючка бензобака нет, и для заправки приходится открывать капот.

Предельное облегчение и удешевление конструкции не могло не сказаться на безопасности. Если попросту: пассивная безопасность просто отсутствует.

Тем не менее, цена всего 111 тыс. рублей полностью оправдывает все недостатки ультрабюджетной «капсулы смерти» и машина пользуется неизменным успехом в Китае, Африке, Индии — и России.

Можно ли приобрести на отечественном рынке новый автомобиль, имея весьма ограниченную сумму? Ответ утвердительный, причем выбор дешевых машин скудным не назовешь. Представляем вашему вниманию рейтинг наиболее бюджетных моделей и модификаций.

Самые дешевые автомобили России – надежда и радость огромного количества владельцев, готовых предпочесть недорогую, но новую машину б/у экземпляру пусть и классом выше. Какими бы привлекательными не были цены на подержанный транспорт с необременительным содержанием, выбор частенько делается в пользу свежего авто.

Первую строчку в рейтинге самых дешевых, занимает Datsun on-DO, экстерьер которого с трудом скрывает происхождение. По сути, машина, выпускающаяся на АвтоВАЗе под знаменем возрожденного японского бренда, представляет собой перелицованную Lada Granta.

Двигатель у базовой версии 87-сильный объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП. Не будет преувеличением сказать, что в начальном Datsun нет практически ничего, за исключением такого необходимого оснащения как ABS, водительская подушка безопасности. Но и цена соответствующая – всего 394 тыс. рублей.

Цены на родственное детище тольяттинского бренда, то есть, Lada Granta, начинаются от 414,9 тысяч рублей. В базовой комплектации седана числится все тот же 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Начальная версия ожидаемо не балует оснащением и включает в себя такое оборудование как подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни и, естественно, ABS с EBD и BAS.

Далее следует Lada Granta с кузовом лифтбек, начальная версия которого обойдется в 431,9 тысяч рублей.

Lada Granta лифтбек

Силовой агрегат тот же, что и у четырехдверной версии, а вот объем багажника меньше, хотя от практичного лифтбека ждешь другой результат. По факту же 440-760 л против 520-815 л.

Аналогично стоит Granta хэтчбек, которая до обновления аудитория знала под именем Kalina.

Lada Granta хэтчбек

В прошлом году «ягодная» линейка была обновлена и переименована.

Самым дорогим в палитре Lada Granta является универсал, до прошлогоднего рестайлинга входивший в семейство Kalina – такая модификация оценивается минимум в 441,9 тысяч рублей.

Читайте также:  Цепь пр 25 4 6000 размеры

Lada Granta универсал

Силовой агрегат начального исполнения тот же, что и у других представителей семейства – связка 1,6-литрового восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки передач.

Пятидверный Datsun mi-DO, созданный на платформе Lada Kalina, стартует от 465 тысяч рублей и готов аргументировать более высокий ценник, чем у Granta, перечнем базового оснащения.

Пятидверка красуется бамперами под цвет кузова, но куда важнее наличие не только подушки безопасности водителя, но и пассажирского эйрбега, бортового компьютера, электрорегулировки и обогрева боковых зеркал, передних электростеклоподъемников, электроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, подогрева передних сидений. Двигатель, разумеется, многократно упомянутый выше 87-сильный.

Потребность в дешевых внедорожниках, издревле имеющуюся в России, АвтоВАЗ давно и успешно удовлетворяет легендарной «Нивой», ныне продающейся под именем Lada 4×4.

Это отличный спартанский вездеход, начальная стоимость которого – 488,9 тысяч рублей. В активе 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод с понижающей передачей. Базовая комплектация, как говорится, для сельской местности – есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ABS, легкая тонировка стекол. Кстати, базовая Lada 4×4 с пятидверным кузовом заметно дороже – цены начинаются от 557,9 тысяч рублей.

В шаге от полумиллионной психологической для некоторых покупателей отметки находится Lada XRAY, скрывающая платформу Renault B0 под кузовом в фирменном автовазовском стиле.

Дорого? Зато уже в базовой версии хэтчбек имеет шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП и очень неплохой уровень оснащения. Здесь фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также помощник старта в гору. Еще имеются передние стеклоподъемники и бортовой компьютер.

Российская гамма Renault ставит аудиторию перед дилеммой – за идентичные 554 тысяч рублей предлагается как базовый седан Logan, так и его пятидверный вариант Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль давно перестал быть роскошью, превратившись в доступное средство передвижения. Доступность – понятие растяжимое и невысокая цена может оказаться неподъемной для многих. Автопроизводители учли этот факт и поставили на конвейер модели, доступные практически всем. Итак, какой он – самый дешевый автомобиль?

Наиболее доступные модели в мире

Большую популярность обретают изделия Китая – они мастерски сочетают сносное качество и высокий комфорт, причем это доступно по демократичной цене. Китайские автомобили 2018 года привлекательны внешне и внутри, неприхотливы в уходе, доступны большинству.

Безусловно, до дорогостоящих моделей им далеко, но и стоимость невысока.

Зависимо от целей покупки, выбор следует остановить на:

  • малолитражках. Им свойственны компактность, маневренность, небольшое количество места для багажа. Дешевое решение для передвижения по городу без выхода за рамки скромного бюджета;
  • кроссовере. Основное достоинство – не то, сколько стоит машина, а высокий клиренс с возможностью уверенно преодолевать кочки, выбоины, бордюры. С серьёзным бездорожьем справиться не удастся, но незначительное уверенно преодолевается;
  • седане. Просторный салон со значительно большим объемом места для багажа. Вполне пригоден для дальних поездок;
  • внедорожнике. Самое удачное решение для любителей охоты, рыбалки, передвижения за пределами ровных ухоженных дорог. Ему подвластны болота, поля и леса благодаря прочной конструкции. высокому дорожному просвету.

Каждый сам выбирает место для покупки – одних привлекают дешевые авто в Европе (рынки Польши, Литвы, Эстонии гостеприимно распахивают ворота многочисленных торговых площадок), других – отечественные авторынки.

ТОП-3 самых дешевых авто

Что касается конкретных моделей, то:

  • Лидерство за Tata Nano – надежда года в нескольких странах. Компактный и маневренный, он позволяет уверенно чувствовать себя на загруженных дорогах городов, потребляя немного топлива. Особым комфортом, да и безопасностью он похвастаться не может, но и стоимость самая низкая из всех возможных на рынке — всего 120.000 руб. Под капотом владельца ждет крохотный моторчик 0,6 л., ремонтировать который можно только из салона. Удешевлению способствовали и один дворник, а не два, открытие багажника изнутри, 3 болта на каждом колесе, отсутствие гидроусилителя и даже горловины для залива топлива.

  • Вариант чуть подороже – Datsun redi-Goпо цене 240.000 руб. Несмотря на скромную популярность марки, авто пришлось по душе благодаря узнаваемой внешности, яркости и жизнерадостности, а также солидному дорожному просвету в 185 см. – с проходимостью проблем быть попросту не может. Необычным является полный привод, да и двигатель в 0.8 л. тоже примечателен – инженеры смогли «раскрутить» его до 54 л.с. и планировали увеличить до литрового. Покупателю предлагается довольно просторный салон с использованием действительно качественных материалов – опций машина имеет не очень много, зато компенсирует это удовольствием от поездки.

  • Замыкает тройку Renault Kwid. Вопрос «какое недорогое авто идеально подойдет для молодежи?» получил ответ. Хэтчбек получился динамичным, привлекательным и проходимым. Многим придется по душе мощный кузов, высокий клиренс, комфортный и просторный салон, большой багажник, экономичный 0.8 – литровый двигатель под капотом. Цена самого дешевого автомобиля в данном сегменте – 300.000 руб.
Читайте также:  Фары для нивы 21214

ТОП-10 бюджетных автомобилей в России

Производителям выгодно выпускать бюджетные варианты — большинство людей обладают средним достатком. Итак, ТОП-10 самых дешевых автомобилей:

  • Daewoo Matiz. Она не может похвастаться ни крупными габаритами и вместительностью, ни высоким комфортом, но в России в 2018 году для поездок на работу использовался чаще всего. Ключевое значение имеет стоимость базовой комплектации Standart Low Cost – 254.000 руб. Вы получите двигатель 0.8 л, но не обнаружите подушек безопасности и стеклоподъемников.

  • Daewoo Nexia. Производитель нащупал «золотую жилу» в виде производства дешевых машин, представив модель стоимостью 259.000 руб. Вы станете обладателем полноценного седана с просторными салоном и багажником, двигателем 1,5 л. Более ничего из области комфорта и безопасности вы не обнаружите.

  • Lada Kalina. Какой отечественный автомобиль может быть популярнее? За скромную сумму в 327.000 руб. вы получите симпатичную модель с подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и гидроусилителем. Двигатель 1.6 л. под капотом позволяет уверенно и динамично передвигаться по городу.

  • Geely HQ SRV. Изделие с замысловатым названием представляет тяжелый и вместительный универсал, оснащенный скромным, но вместе с тем экономным двигателем в 1.1 л. Неказистый внешне, внутри он предлагает массу опций – ABS, кондиционер, подогрев заднего стекла, стеклоподъемники, усилитель по цене в 383.000 руб. Стоит отметить наличие подушек безопасности и усиленной рамы.

Бюджетные автомобили стоимостью повыше

Если вы располагаете большим бюджетом, то стоит обратить внимание на дешевые автомобили, стоимость которых превышает 400.000 руб.:

  • Ravon R2. Компактный маневренный автомобиль обладает привлекательным внешним видом, просторным салоном. Это лицензионная копия Chevrolet Spark — большинство деталей идеально подходят. На борту АКПП, двигатель 1.25 л., соответствующий стандарту Евро 5, подушки безопасности, ABS, парктроник, подогрев зеркал. За модель придется выложить 439.000 руб.

  • Renault Logan — обладатель «титула» народный автомобиль во многих странах. Безопасны, комфортный, надежный. Стать обладателем нового рестайлингово авто можно за 524 000 руб.

  • Chevrolet Niva. Сумма в 550.000 руб. предоставит в пользование отечественный автомобиль с вместительным салоном, 2 подушками безопасности и ABS. Полный привод, высокий клиренс и бензиновый двигатель 1.7 л. станут находкой для любителей активного отдыха, охоты и рыбалки.

  • Tata Indica. Венец совместного творения индийско-итальянских разработчиков — компактная и вместе с тем вместительная машина с высоким клиренсом. Стоимость автомобиля в пределах 580.000 руб., но за эти деньги вы получите кондиционер, ABS, водительскую подушку безопасности, центральный замок, иммобилайзер, гидроусилитель руля. Высокий потолок и широкий кузов комфортен для рослых людей. Радует наличие двух моторов на выбор: дизельный и бензиновый объемом 1.4 л. Стоимость решения – 580.000 руб., хотя это далеко не самый покупаемый автомобиль в мире.

  • Lifan X60. Без него рейтинг самых доступных машин был бы неполон – модель одна из наиболее продаваемых в России. Это обусловлено современным дизайном, высоким клиренсом, просторным салоном. Разгоняет немалую конструкцию бензиновый двигатель 1.8 л. мощностью 128 л.с., 5-ст. механическая коробка передач. Комплектация порадует владельца – электропакет, 2 подушки безопасности, галогеновые фары, кожаные сиденья, кондиционер, парковочный датчик, литые диски и полноразмерная запаска. Новый автомобиль продается по цене 598.000 руб.

  • Lada Xray. Замыкает ТОП дешевых автомобилей в России в 2018 отечественное решение, которое предлагает неплохое сочетание цена-качество. Агрессивный стиль подчеркивается раскосыми фарами, необычной решеткой радиатора, а высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость. Вместительный салон оснащен двумя подушками безопасности, системой замыкания дверей при движении, достойной аудиосистемой. Разгон осуществляется 1.6 л. бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. Стоимость машины, замыкающей рейтинг самых доступных машин, в среднем составляет 550.000 руб.

Список недорогих машин можно дополнить моделью отечественного автопрома – УАЗ Патриот. Мало кто может сравниться в мощности, проходимости и вместительности. Стоимость в 700.000 руб. низкой назвать можно с натяжкой, но двигатель 2.7 л., полный привод, стеклоподъемники, ABS, высокий клиренс, подушка безопасности того стоят.

Представленный ТОП-10 самых бюджетных автомобилей в 2018 году – часть из множества интересных предложений. К счастью покупателей, производители всерьез взялись за выпуск доступных машин, что позволяет выбрать наиболее привлекательный вариант, исходя из потребностей и личных предпочтений.

Видео обзор лучших бюджетных авто

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector