No Image

Сколько стоит замена колец

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Мой форд достался мне с жером масла. Что бы это исправить прошлось заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
Ниже приведу цены, для ориентировочной стоимости процедуры.

ДЕТАЛИ
— Кольца поршневые Ø83 ——————— 2000р
— Маслосъемные колпачки (впуск) ——- 480р
— Маслосъемные колпачки (выпуск) —— 720р
— Прокладка клапанной крышки ———— 800р
— Прокладка впускного коллектора ——— 1000р
— Прокладка выпускного коллектора —— 360р
— Прокладка ГБЦ ——————————— 1570р
— Сальник коленвала (перед) —————- 420р
— Прокладки на форсунки ——————— 50р
По хорошему надо было поменять и приводной ремень с роликами, но денег было в обрез, плюс ролики были еще в весьма хорошем состоянии.
— Ремень гениратора ————————— 600р
Итого ровно 8000 руб.

ЖИДКОСТИ
— Масло ДВС (кастрол 5-W20) ————— 1260р
— Масляный фильтр —————————- 330р
— Масло ГУР ————————————— 470р
— Антифриз —————————————- 1140р
Сразу скажу, что с антифризом лохонулся. Нужно было гдето 5 литров, а я приобрел 5 литров концентрата. Так что сумму можно смело делить на 2. 570р

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей Работы
Тип двигателя Цены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб. 28000 руб. 40000 руб. от 7000 руб. 5-цилиндровые двигатели от 7000 руб. 6-цилиндровые двигатели 13000 руб. 8-цилиндровые двигатели 17000 руб. Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб. Иномарки с рядным двигателем 10000 руб. Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб. Внедорожники Тип двигателя + 20% Замена прокладки впускного коллектора 2000 руб. 2800 руб. 3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

4-цилиндровый 1600 руб. V-6 прав. 1800 руб. V-6 лев. 1600 руб. V-8 прав. 2400 руб. V-8 лев. 2000 руб. Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб. 6-цилиндровый 8000 руб. 8-цилиндровый 9000 руб. Отечественные от 2500 руб. Иномарки 1700 руб. Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб. Иномарки 900 руб. Внедорожники от 1200 руб. Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб. 6-цилиндровая 3500 руб. 8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб. Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб. Отечественные инжекторные 5700 руб. Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб. Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб. Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб. Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб. V-образные (левая сторона) 1300 руб. V-образные (правая сторона) 1600 руб. Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб. Иномарки от 2500 руб. Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб. Иномарки (ременой) 3200 руб. Иномарки (цепной) от 7000 руб. Внедорожники от 6000 руб.
Читайте также:  Киа рио рекомендации по маслу

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки 800 руб.

Внедорожники от 1500 руб. Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб. Иномарки от 1000 руб. Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб. Иномарки (МКПП) 6000 руб. Иномарки (АКПП) от 7000 руб. Внедорожники от 7500 руб. Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб. Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб. Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб. Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб. Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб. Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб. Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб. Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб. С вывешиванием ДВС 2500 руб. V-образный двигатель 3000 руб. Добавить двойной поддон 3500 руб. Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей Замена впускного коллектора от 1000 рублей Замена выпускного коллектора от 1000 рублей Замена генератора от 500 рублей Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей Замена глушителя в сборе от 1000 рублей Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей Замена гофры от 1000 рублей Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей Замена масло и масляный фильтр 300 рублей Замена масло с промывкой 500 рублей Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей Замена подушки двигателя от 350 рублей Замена помпы от 650 рублей Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей Замена радиатора отопителя от 2000 рублей Замена ременя генератора от 300 рублей Замена ременя кондиционера от 300 рублей Замена ролика натяжителя от 300 рублей Замена свечей зажигания от 300 рублей Замена стартера от 500 рублей Замена термостата от 400 рублей Замена топливных форсунков от 2000 рублей Замена топливного фильтра от 200 рублей Замена трубки кондиционера от 300 рублей Замена турбины от 300 рублей Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей Замена цепи газораспределения от 1800 рублей Снятие и установка головки блока от 3000 рублей Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Читайте также:  Zic gft 75w 90 отзывы

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего 1 шт. от 500 рублей Замена амортизатора переднего 1 шт. от 800 рублей Замена верхней опоры амортизатора 1 шт. от 800 рублей Замена главного тормозного цилиндра от 700 рублей Замена тормозной жидкости 4 колеса от 600 рублей Прокачка тормозной системы 4 колеса 600 рублей Замена торзомных колодок задние (дисковые/барабанные) от 400-900 рублей Замена торзомных колодок передние от 500 рублей Замена подшипника передней ступицы 1 шт. от 1000 рублей Замена подшипника задней ступицы 1 сторона от 600 рублей Замена задней ступицы в сборе от 700 рублей Замена задней пружины 1 шт. от 500 рублей Замена передней пружины 1 шт. 800 рублей Замена пальник ШРУСа 1 шт. от 800 рублей Замена рулевой тяги 1 шт. от 500 рублей Замена рулевого наконечника 250 рублей Замена рычага в сборе от 600 рублей Замена передней втулки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Замена задней втулки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Замена стойки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Регулеровка стояночного тормоза от 250 рублей Ремонт тормозного суппорта 1 поршень от 500 рублей Снятие-установка тормозного суппорта в сборе 1 шт. от 500 рублей Снятие-установка тормозного барабана 1 шт. от 300 рублей Снятие-установка тормозного диска 1 шт. от 500 рублей Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. от 400 рублей Замена тормозного стояночного троса 1 шт. от 400 рублей Замена шаровой опоры 1 шт. от 250 рублей Замена тормозного шланга заднего 1 шт. от 300 рублей Замена тормозного шланга переднего 1 шт. от 250 рублей Замена ШРУСА внутреннего 1 шт. от 800 рублей Замена ШРУСА наружного 1 шт. от 800 рублей Замена привода в сборе 1 шт. от 1000 рублей Регулировка ступичного подшипника 1 шт. 300 рублей Замена сайлентблока на снятом рычаге от 400 рублей Подрамник с/у от 1200 рублей Полуподрамник с/у от 800 рублей Замена сальника привода от 1000 рублей Замена сцепления в сборе от 2000 рублей Замена главного цилиндра сцепления от 500 рублей Замена рабочего цилиндра сцепления от 500 рублей Замена троса сцепления от 400 рублей

Прайс-лист установка дополнительного оборудования

Многим водителям знакомо ощущение, что его стальной конь потерял мощность и пыхтит как паровоз, выпуская клубы черного дыма. Все это дает явно понять, что в двигателе неполадки и необходим ремонт. Чаще всего в этом случае после диагностики выявляют неисправность поршневой системы и неизбежность замены поршневых колец. Такую услугу предоставляют практически все кто занимающиеся ремонтом автомобилей. Замена колец на поршнях в среднем стоит от 7000 до 25000 рублей.

Что такое поршневые кольца и какова их функция?

Конструкция двигателя предусматривает наличие колец в верхней части поршня для обеспечения герметичности между поршнем и цилиндром. Из-за значительных нагрузок, которые испытывают поршневые кольца при работе, для их изготовления применяют сталь или высокопрочный чугун, для увеличения прочности на поверхность наносятся легирующие элементы.

Читайте также:  Лада которая не вышла в производство

Это упругие элементы, имеющие форму разомкнутой окружности. В комплект входят два кольца для создания герметичности рабочего объёма цилиндра и препятствования проникновению газов в картер двигателя так называемые «компрессионные», которые устанавливаются, в первую и вторую канавки считая от верха поршня. В третьей канавке находится маслосъёмное кольцо, удаляющее масло с поверхности цилиндра, не допуская его попадание в камеру сгорания.

Важной функцией выполняемой поршневыми кольцами является отведение тепла от поршня к цилиндру. Таким образом, он охлаждается почти на половину.

Ресурс поршневых колец от 150 до 350 тыс. км пробега, но на форсированных двигателях или при наличии наддува он может составить около 100 тыс. км.

Какие факторы влияют на стоимость замены?

Стоимость замены поршневых колец определяют несколько факторов: во-первых, от типа двигателя и его состояния, во-вторых, от стоимости новых колец, их производителя и поставщика, в-третьих, от необходимости дополнительного ремонта и замены других деталей. Пожалуй, особо необходимо отметить наличие необходимых приспособлений и оборудования в автомастерской, где будет происходить замена. И самое главное наличие опыта и определенных навыков у персонала.

Из чего состоит процесс замены колец и сколько это стоит?

Определив причину неполадок и сделав вывод о необходимости замены поршневых колец, приступают к её выполнению. Для этого проводят следующие операции:

  1. Демонтируется ГБЦ.
  2. Оценивается состояние цилиндров, поршней и ГБЦ на предмет наличия повреждений.
  3. Сливается масло и отсоединяется поддон двигателя.
  4. Отсоединяются крышки шатунов и выталкиваются поршни из цилиндров.
  5. Демонтируются старые кольца.
  6. Поршни и канавки на них очищаются от нагара.
  7. Соблюдая осторожность, при помощи приспособлений монтируются новые кольца.
  8. Проверяется степень износа цилиндров и делается вывод о необходимости переточки или замены гильз цилиндров.
  9. Возвращаются поршни в цилиндры и проверяются зазоры, которые не должны превышать 0.1 мм в противном случае необходимо заменить поршень.
  10. В обратном порядке устанавливаются крышки шатунов, поддон и головка блока цилиндров.

Приблизительная стоимость замены составляет:

  • Для легковых автомобилей отечественного производства от 7 000 рублей.
  • Для легковых автомобилей импортного производства от 10 000 рублей.
  • Для джипов, внедорожников и микроавтобусов от 15 000 рублей.

Как сделать выбор специалиста способного выполнить замену колец?

Каждый, кто пытался самостоятельно заменить поршневые кольца может подтвердить что это очень трудоёмкий и сложный процесс, а при отсутствии определенного количества приспособлений и навыков практически неосуществимый. Поэтому доверять свой автомобиль первому встречному тоже не стоит.

Прежде всего, нужно выяснить наличие лицензии на осуществление ремонта двигателей и гарантии на выполняемую работу. Если кампания специализируется на ремонте двигателей, можно не сомневаться, что в её распоряжении находятся все возможные типы приспособлений, оборудования и инструментов, необходимых для работы. А персонал состоит из профессионалов знакомых со всеми малейшими тонкостями замены поршневых колец.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector