No Image

Сколько стоит замена масла в автомате

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса жидкость никак не защищает детали узла, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.

Профессиональная полная замена масла в АКПП СПб проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная жидкость, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре SPOT можно залить трансмиссионную жидкость дешевле: при покупке ГСМ в нашем магазине предлагается бесплатная полная замена масла в АКПП аппаратом: цена складывается только из расходов на материал.

Дополнительные преимущества обращения в автосервис SPOT:

1. Сеть сервисных центров — к вашим услугам 6 точек со специализированным оборудованием.
2. Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
3. Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
4. Большой список оригинальных технических жидкостей.
5. Гарантия на проведение работ.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП АППАРАТОМ В СПБ
В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.

ПОРЯДОК ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП В СПБ НА СТО
Процедура проводится на автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала. Один трубопровод (нагнетательный) подает в систему свежий поток, а второй (приемный) выводит отработку в заранее подготовленную тару.

1. Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
2. Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
3. Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
4. Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.

После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от аКПП к охладителю.

Оставьте заявку он-лайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой мала, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.

Читайте также:  Заделка трещин в лобовом стекле автомобиля

Вопрос как говорится риторический, все потому что в каждом регионе и каждой области цена будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и сложности замены. Но все же есть усредненные цифры, которые вам помогут сориентироваться. Опять же процедуры могут быть достаточно различными, кто-то делает с частичной заменой, кто-то полностью с фильтром, кто-то под давлением! Но все же, сколько будет стоять поменять масло в автомате (АКПП), давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Знаете, для меня был небольшой шок, когда я узнал среднюю цену замены масла в больших мегаполисах, скажем — Москва или Питер, все дело в том, что стоимость ниже, чем скажем в небольшом городе, а потом я подумал и все встало на свои места, ведь там просто «бешеная конкуренция», а вот в маленьких городах, такой нет вот и гнут цены кто как захочет. НУ да ладно это было лирическое отступление. Давайте про собственно стоимость процесса.

Процедуры замены

Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

  • Метод частичной замены. Когда часть масла сливают и вместо нее добавляют чистую ATF жидкость. АКПП при этом не разбирается, фильтр не меняется. Нужно отметить, что при такой замене, остается большая часть грязного масла. Поэтому процедуру, через определенный пробег повторяют.
  • Метод вымещения или замена давлением. Метод современный, но нужно менять масло правильно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, между самой трансмиссией и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
  • Метод полный замены (с разбором).Здесь меняется масло, почти на 100% — снимается поддон автомата, сливается все масло которое там есть, снимается фильтр, иногда даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Затем новый фильтр, новая прокладка, закрываем поддон и заливаем новую жидкость. ДА долго и сложно, но правильно!

Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

Метод частичной замены

Это если хотите самая дешевая замена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень — все могут. В первый раз меняется около 4 – 5 литров масла, второй раз столько же.

Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

  • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
  • Работа около 1000 р.

Таким образом, общая стоимость – 4500 рублей. Но учтите — процедура повторяется примерно через 500 – 1000 км, так жидкость практически полностью меняется. То есть два раза по 4500 = 9000 р., за полный цикл. После нее как заверяют на СТО можно кататься еще около 50000 километров.

Метод вымещения

Процедура якобы самая совершенная, вроде бы как вся грязная жидкость выкачивается, а новая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто ужас! Читаем еще раз — КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Тут суть какова, в разрыв между радиатором и коробкой вставляем специальный насос, в который добавляем чистое масло, он начинает промывать систему и после того как пошло чистое – замена завершена.

Читайте также:  Алекс флешер официальный сайт

Здесь очень большой расход ATF жидкости, на промывку примерно около 10 литров, ну и собственно в коробку примерно столько же. Таким образом, около 15 — 20 литров масла (все зависит, сколько его у вас в АКПП).

Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

  • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
  • Работа мастера 2000 р.

Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

Полная замена с разбором

Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.

Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)

  • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
  • Фильтр – 2000 р.
  • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.

Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(23 голосов, средний: 4,17 из 5)

Похожие новости

Робот (РКПП) – роботизированная коробка передач. Что это такое? .

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких а.

Аппаратная или частичная замена масла в АКПП. Как делать правиль.

Сегодня стоимость замены масла в АКПП на территории России от 2500 и до 10 000 руб. Некоторые автолюбители ещё не знают, зачем нужна замена масла и от чего складывается такая стоимость?
Зачем нужна замена масла в АКПП?

Масло играет важнейшую роль в АКПП. Смазанные компоненты меньше всего подвержены трению и другим нагрузкам, значительно увеличивает срок эксплуатации всего механизма. Помимо смазывания, масло отводит излишки тепла, убирает металлическую стружку с поверхности деталей и другие твёрдые отходы.

В процессе своей деятельности смазка подвергается непрерывному нагреву, накапливает в себе разные загрязнители, а следовательно требует периодической замены. Сроки назначаются на заводе-это примерно каждые 40-60 тыс.км.автопробега, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации на вашей местности. Всю работу выполняют только специалисты на СТО.

Читайте также:  Ниссан x trail t31

От чего зависит цена?

Некоторые автолюбители убеждены, что замена жидкости в автоматической коробке не требуется, но это мнение ошибочное. Через некоторое время смазка теряет свои изначальные характеристики, а значит уже не способно защищать компоненты от трения. Если и дальше не произвести замену, то детали начинают быстро изнашиваться, что в конечном варианте приведёт к полной поломке всего механизма. Цена замены сильно зависит от многих показателей.

  1. В магазине сегодня предоставлен широкий выбор трансмиссионной жидкости для разных марок отечественных и зарубежных автомобилей. Все они бывают минеральными и синтетическими. Минеральные изготавливают методом перегонки чистой нефти и стоит оно недорого, но для современных автомобилей редко применяется. Синтетические и полусинтетические сделаны в результате добавления специальных присадок, которые наделяют их некоторыми свойствами, а также увеличивают вязкость и позволяют работать при экстремальных температурах. Такие масла превосходят предыдущие по всем характеристикам, но и стоят значительно дороже.
  2. Как известно, конструкция и объём картера коробки передач у всех моделей разные, а значит количество смазки другое. В некоторые модели отечественных машин помещается 5 л., а в импортные АКПП может потребоваться около 10 л. жидкости. Сюда относятся некоторые виды конструкций вариаторов, которые в основном устанавливаются на импортные внедорожники.
  3. Частота замены масла сильно зависит от условий эксплуатации на вашей местности, какой вид услуг используется и марки авто. В городских условиях этот показатель не опускается ниже 60-100 тыс. км.пробега, а в сельской местности проводить ЕТО с заменой масла в АКПП стоит проводить примерно каждые 40 тыс.км., ввиду повышенных нагрузок на механизм вариатора.
  4. Сегодня стоимость услуг может устанавливать сам авосервис, в зависимости от расположения и экономической ситуации в регионе. На экономику вашего района могут повлиять различные факторы.

Виды замены и сколько они стоят?

Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. Частичная проводится через каждые 10-15 тыс.км.пробега и совпадает с проведением ТО. Вся работа включает в себя лишь замену отработки. Если посмотреть в интернете, то стоит эта услуга не более 2500 рублей. Полную замену проводят раз в год- это около 100 тыс.км. пробега. Для этого после отработки промывают картер АКПП специальным раствором, разбирают коробку, меняют фильтр и заплатить придётся уже 10 000 руб.

Примеры цен

  • Частичная — сама услуга 500-2000 р., 5 литров масла по 700-2000 р. и того 4000-5500 р.
  • Полная — цена услуги 3000-5000 р., новый фильтр 2000 р., полный объём жидкости по 700р. и в итоге 10600-12500 р.
  • Метод вымещения — требует значительно больше смазки, услуга 1500-4000 и полная сумма составляет 15500-18000 р.

Как, где и у кого заказать эту услугу

Заказать услугу можно в любом автосервисе нашей Страны. Для этого достаточно зайти на сайт такой фирмы, которая предлагает свои услуги по обслуживанию автомобилей. После простой регистрации, можно просмотреть всю информацию об услугах компании и стоимости. Для каждого региона цены могут немного отличаться. Далее можно заказать нужную услугу.

Для уточнения информации необходимо предварительно связаться с представителем компании по телефону. Всю работу специалисты выполнят в СТО по адресу, который вы можете посмотреть на сайте.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector