No Image

Сколько стоят гидрокомпенсаторы на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Тема статьи – гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца. С начала производства двигателей 21214 на заводе устанавливались гидрики старого образца, с октября-ноября 2008 года и по настоящий момент ставятся гидрики нового образца. В случае данного двигателя было бы более грамотно называть запчасть — гидроопорой, но раз все привыкли к гидрокомпенсаторам, пусть будет так.

Гидрокомпенсаторы нива, капелька теории

Что вообще из себя представляет гидрокомпенсатор и зачем он нужен в двигателе? У клапанов существует тепловой зазор. «Выбирать» его можно двумя путями. Первый путь — это механическая регулировка. Или шайбами, как на «восьмерках», или болтами как на «классике». Второй путь – это установление между кулачком распредвала и клапаном, гидрокомпенсатора. В камеру гидрика, под давлением подается масло, и тем самым выбирается клапанный зазор. Но есть одно, НО. Для качественной работы гидрокомпенсаторов необходимо определенное давление масла. Согласно немецкой документации, не менее 1,5 кг на холостых оборотах. На нашем классическом двигателе, нормальное давление на холостых, 1,2-1,5 кг. Но мы на наш масляный насосик повесили гидронатяжитель цепи и восемь гидрокомпенсаторов. Система работает на пределе. Напомню, что конструктивно насос остался от копейки и имеет производительность, рассчитанную на двигатель 1,2л. На фото представлены. 1 – гидроопора старого образца, 2- гидроопора нового образца, 3 – стаканчик гидроопоры нового образца.

Гидрокомпенсаторы нива старого образца

Первая нива шевроле сошла с конвейера в сентябре 2002 года. До 2004-05 годов, Дженерал Моторс поставлял свои гидрокомпенсаторы (производителя я так и не нашел). Машины этих годов ездят на них до сих пор, только меняя масло. А вот после этого времени, пошли гидрики «отечественного разлива», и тут же начались проблемы. На сей день никаких качественных замен не существует, только удаление хирургическим путем и установка набора «смерть гидрикам старого образца». Напомню, что с гидриками старого образца можно применять только рокера старого образца. Подробности расписаны в отдельной статье.

Читайте также:  Сколько стоит замена подушек безопасности

Гидрики нового образца

Гидрокомпенсаторам нового образца, как таковым, будет посвящена отдельная глава, сейчас только об отличиях и общих вопросах. Применяются с октября-ноября 2008 года. Картина ровно та же самая что и с гидриками старого образца. Первые пару лет, качественные гидрики и хорошие каленые стаканчики. Потом, гидрокомпенсаторы непонятно какого производства и отвратительно обработанные «полусырые» стаканы. Есть категория нивоводов и шнивоводов, которые свято уверены, что у них под капотом стоит не фиатовский двигатель 60хх годов прошлого века, а что-то новое и современное. Поэтому надо ставить исключительно, то что задумали конструктора. Для них я в декабре 2013 года заказал из Германии, первую пробную партию оригинальных гидриков. Не удивляйтесь, именно из Германии. Поскольку наши конструктора не утруждали себя «мозговой деятельностью», а просто адаптировали гидрики от БМВ.

Установка

Несколько раз мне присылали ссылки с форумов на тему того, что поставили немецкие гидрокомпенсаторы, а стало немногим лучше, чем было. Вопрос не в гидрокомпенсаторах INA, а в стаканчиках. Если вы посмотрите на то, как стоят в гбц гидрокомпенсаторы, то увидите, что вектор приложения силы кулачком распредвала идет вертикально, а гидрики и стаканы стоят под углом к вертикали. Стаканчики по традиции сделаны из говна плохого «полусырого» материала, поэтому через некоторое время (50-70 тыс.км.) начинает появляться элипсная выработка, по которой и начинает пропадать давление масла, положенное гидрику. Поэтому, если хотите обновить систему и поставить немецкие гидрокомпенсаторы, установите новые стаканы.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 1. Гидрокомпенсаторы, обзорная статья

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214-1007160-30 Н/О (8 шт.) INA.
Отверстия под гидрокомпенсатор нового образца М24х1,5.
Данные гидрокомпенсаторы устанавливаются на
Головка блока (ГБЦ) ВАЗ 21214-1003011-30 Н/О в сборе.
С Рампа подвода масла ВАЗ-21214-1007180-30 Н/О АвтоВАЗ.

Читайте также:  Отопитель ваз 2107 в сборе

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Артикул: 21214-1007180СБ , артикулы доп.: 122442, 21214-1007180

Код для заказа: 129109

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 "Надежда"1 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-64/#part55699">Рампа подвода маслаДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-71/#part977075">Рампа подвода маслаДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
        Читайте также:  Машины для женщин автомат с высокой посадкой
      • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy_do_08_2008-93/#part2973280">Рампа подвода маслаДвигатель в сборе / Механизм газораспределительный до 08.2008
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-88/#part62595">Рампа подвода маслаДвигатель / Механизм газораспределительный
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-87/#part2987856">Рампа подвода маслаДвигатель / Механизм газораспределительный
            • Для этого товара еще нет обзоров.

            Комментировать
            0 просмотров
            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

            Это интересно
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            Adblock detector