No Image

Скрипит задняя полка приора седан

0 просмотров
11 марта 2020
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Челябинск

1 апреля 2009, 07:18 #1 123

Всем Привет, вчера забрякала задняя полка, бряк такой противный просто пипец открутил болты обшивки багажника думал затяну шурупы и будет нормально, а не тут то было, боковые крепления затянул а саморезы которые сверху около фонарей прокручиваются затянуть немогу, подскажите что можно сделать.

  • Сообщений: 77
  • Откуда: Москва. Зеленоград

1 апреля 2009, 07:29 #2 123

У меня тоже хэтч. я просто проклеял полку!

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Челябинск

1 апреля 2009, 07:42 #3 123

Спасибо за совет, так и сделаю.

  • Сообщений: 492
  • Audi A4
    Лада Приора

1 апреля 2009, 21:59 #4 123

можно фото и описание как правильно проклеитть

  • Сообщений: 77
  • Откуда: Москва. Зеленоград

2 апреля 2009, 18:36 #5 123

Я в инете сижу через моб. телефон и фото к сожалению не могу скидывать!

  • Сообщений: 492
  • Audi A4
    Лада Приора

2 апреля 2009, 23:16 #6 123

если у кого есть фотосессия проклейки полки выкладывайте

  • Сообщений: 1
  • Откуда: ростов

4 апреля 2009, 20:55 #7 123

сделай замок богажника чуть ниже и всё будет замыкаться чуть туже или положи деревянную полку и все проблемы

  • Сообщений: 14
  • Откуда: Пермь

5 апреля 2009, 21:19 #8 123

У меня тоже непонятные скрипы раздаются с района задней полки, они просто убивают. Сам лезть разбирать нехочу.. т. к. стаж обращения с авто около года. Отцу не до этого. Единственный способ это музыку погромче. Подскажите от куда может исходить сей звук и как исправить. Седан

  • Сообщений: 77
  • Откуда: Москва. Зеленоград

6 апреля 2009, 10:12 #9 123

Димасик это на неровных дорогах полка прыгает! Проще говоря я приклеял уплотнитель от евроокон они выполняют роль подушек! Так вот полка прыгает на этих подушках и мне её не слышно

  • Сообщений: 77
  • Откуда: Москва. Зеленоград

6 апреля 2009, 10:14 #10 123

А вот в седане впринцапе ничего не должно прыгать!

  • Сообщений: 492
  • Audi A4
    Лада Приора

26 апреля 2009, 09:10 #11 123

старая полка (с права, с боку где пластмасса, где колонки заводские) рассыпалась треснула сама по себе на сервисе сказали вы на нее что-то поставили тяжелое, ну это ладно фиг с ними, отец купил эту запчасть причем продают только пару с двух сторон, так вот поставил он новую. полка гремит ещё сильнее помоему. ему сказали надо резинки натягивать и крепить на саморез полку тогда не будет греметь 😉

(фото треснутой боковой части выложу позже)

26 апреля 2009, 09:36 #12 123

Под боковины нужно ставить кронштейны дабы избежать хода боковин вверх и вниз. Хватит по одному на сторону. Плюс сделать шумку пласмасы (самому не сложно). Говорю по своему опыту, сейчас со стороны багажника ни единого скрипа.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Кому не нравится лада приора – ходите пешком, или катайтесь на хламе типа аudi 100 45 кузов затертого года, а забыл – еще япошки есть. А если встанет – то пол жизни будешь пахать на ремонт. Лада Приора – это прикольная ТЕЛЕЖКА, А “ТАЗЫ” – это в БАНЕ.

приора седан 2007 г.в., 71000 км пробега.
На 27000км выкинул передние стойки. опорные подшипники ниочём. поставил с десятки в сборе. сменил задний ступичный подшипник. багажник закрывается с подбегом. про салон и полки – это да. чтобы в ладе приоре сменить лампы ближнего и дальнего света – надо снимать аккумулятор. да и вообще…..
фильтр салона подходит с 2111.

Купил ладу приору хэтчбек, пока всё нормально… но! действительно если ваш рост выше 185 то ездить неудобно, так как колени почему-то согнуты, вроде бы отодвинул сиденья передние на всю катушку – но всё равно согнуты или я чего то не понимаю…

Модератор: больше полугода ездил на приоре (рост 189) – сначала (первый месяц) тоже напрягало… потом перестал замечать. Кстати сейчас, пересев на тигуан, понял откуда “ноги растут” коленками в панель – просто в приоре посадка как в “большом седане” (практически как “сесть на землю сложить ноги в коленях, откинувшись на спинку” – проще говоря “полулежа”), а сам автомобиль вовсе даже не большой – вот и получается такой “недостаточек” и парадокс (что, например, в калине, которая меньше приоры, посадка свободнее – просто потому что там реально сидишь за рулем, а не лежишь).

Читайте также:  Изобретения во время второй мировой войны

Я купил свою первую машину в жизни в сентябре 2009 – приору-хэтчбек-люкс. Я в принципе доволен покупкой. пока… Однако не устраивает то, что в задней части салона все дребезжит, причину даже не найти, прям все! Почему то вот уже пол года движок троит, даже у дилера причину не смогли установить, только поменяли за мой счет свечи, а болезнь осталась. Еще недостаток – я прохожу как положено ТО, однако все дилеры говорят, что если хочешь по гарантии, жди 1-6 месяцев или покупай сам, что и делают все.

Модератор: у меня у самого лада приора хэтчбек люкс с лета прошлого года. отвечаю:
1. гремит сзади – это 99% задняя полка у которой отломились верхушки креплений – присмотрись и сам думай что с ними делать (если я угадал причину) – я как-то не особо напрягался и над решением еще не думал.
2. троит движок – этот 99% полопалась резиновая заглушка на двигателе (на трубе после воздушного фильтра) – если стоять перед открытым капотом – в “верхнем левом углу двигателя” – проверьте и … заменить их не получится (я не нашел в продаже) – обмотать импортной (она не портится от температуры) изолентой и проблема уходит в прошлое как страшный сон…
3. приходится самому покупать детали – да, похоже везде такая фигня. у меня тоже сломалась какая-то шестерня в движке – предложили по гарантии привезти за месяц (. ) – я за 20 минут её нашел на местном авторынке и купил за 300 рублей… работа по замене только “по гарантии” – бесплатная получилась.

З.Ы. кстати свечи – я пользовал BRISK, NGK и BOSCH Platinum – разницы между ngk и brisk особо не заметил (кроме разницы в цене почти в 3 раза), а самые дорогие “бош платинум” (купленные в магазине оф. дилера за 5 сотен) сдохли почти сразу – не для нашего бензина они.

привет всем. хочу оставить маленький отзыв о ладе приоре. раньше у меня была 13-ка а точней ВАЗ 21134, брал с салона. вообщем я остался доволен ей. за время эксплуатации поменял датчик коленвала и клапан в 3 цилиндре.
потом взял ВАЗ 21124 2005года пробег 96000. машина вообще удовлетворяла всем. ничего не ломалось.
потом взял toyota corolla. японец. машина вообще супер. нареканий вообще нет. менял масла и фильтра. один раз поменял колодки. машина не убиваемая. рекомендую если кто хочет взять. лучше японца только японец. запчасти не такие уж и дорогие на тойоту. продал по причине что я живу в астраханской обл. а там как знаете классная рыбалка и отдых. на тойоте жалко ездить, да и в некоторых местах и не проедешь, клиренс маловат, это единственный минус. ну вот и к приоре подходим.
вобщем продал тоету и решал что брать из рашэн погремушек. друзья посоветовали ладу приору. начал искать. одну посмотрел другую и так далее. Вобщем купил. пробег 23000 км конец 2008г.
разочаровался от этой машины. начнем с салона. что за идиот придумал этот неочемный подлокотник, туда еле еле пачка сигарет вмещается. кнопка багажника – ее бы еще под сидушку задних пассажиров засунули. управление стеклоподъемниками и зеркалами – старые машины с кривого быстрей заводятся чем двигаются стекла, а зеркала вообще уснеш пока отрегулируешь. сидушки – вообще молчу. в заде места для лилипутов оставили. я уже не говорю об отделке салона, конечно с тем что раньше было да, дизайнерам респект и уважуха. но могли бы хоть пластмассу помягче сделать, а то гремит кошмар. к арматуре управления перейдем. почему нельзя сделать свет и всякое такое на рычагах как на иномарках (японки – это еще не все иномарки, у меня на тигуане управление светом аналогично приоре – прим. модератора). ладно перейдем на кузов. да… что то уже есть нормальное. но могли бы полностью сделать заново. а то перед и зад сделали а все остальное от прошлого века оставили. зазоры как были так и остались. промолчу. подвеска, желала бы лучшего. передняя еще так себе. задняя вообще никак. двух человек сажаешь и машина тащится по земле. пришлось ставить стаканы, что б повыше было. по движку плохого ни чего не скажу, скажу одно, он не прихотливый главное вовремя все менять. единственное по приемистостей сделали на обгонах тяжеловато идет. по запчастям ни чего не скажу пока ничего не менял но скор наверно буду. надо колодки поменять. по динамике скажу, лада приора до 150 к/ч ведет себя нормально в общем, но потом …..не очень. да, чуть не забыл – когда едеш так ветер гуляет как буд то с открытыми окошками едиш. вобщем я не доволен приорой. думаю ее продавать и купить японца, но только какой нибудь кросовер.типа RAV 4. смотрите сами мужики что покупать. я не делаю рекламу об инамарках. поездию пока потом продам. всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Как определить владельца по номеру машины

03/03/2010 купил ладу приору хэчбек в люксовой версии, в целом машиной доволен. да, есть шум в салоне ( задняя полка гремела) поменял через день на акустическую полку и шум пропал, гремела зашита движка тоже устранил стало намного тише в салоне, сделал также абешумку дверей, замков и всего салона. в машине стало почти как в пристижной иномарке ТИШИНА И ПОКОЙ. есть одна проблема если кто сталкивался скажите что это – проехал около 500 км, когда заводишь машину из мотора идет легкое посвистывание пропадает только когда температура доходит до 90 градусов, думал ремень спросил на сервисе посмотрели и сказали что не ремень посоветовали доездить до 1 ТО если не пропадет будут искать причину.

ДЛЯ МАКСА: по его отзыву видно что он сравнивает приору с тоетой камри, камри хорошая машина она мне нравится еслибы финансы позволили купилбы ее. а если сравнивать камри и приору нет смысла хотябы потому, что тоета камри стоит от 800 000 – 1 200 000 рубликов, а лада приора до 350 000 руб как минимум в 3-4 раза дороже . Уже другой уровень получается. сравни ладу приору с рено логан или любой другой иномаркой в данной ценовой категории и после этого напиши отзыв о своем впечатлении.

ладу приору купил в 2007 году. проблемы начались в 2010 году – это передняя подвеска, металлические стуки, не понятно что это, поменял все что можно, на 5 станциях был, ни кто не может определить. опорные подшипники поменял, стуки прекратился на 2 дня, обратно пошел, с правой стороны. неужели опорных хватило на 50 км. в чем дело не знаю. ездить не приятно. если что знает в чем дело подскажите. 6 000 руб. отвалил зря. в остальном к машине претензий нет.

Купил приору седан в августе 2008 – за это время менял только масло да фильтры. машиной очень доволен, по крайней мере лада получше чем ХУндаЙ и черрррррри в этом классе.

Некоторые говорят, что лада приора дребезжит. Конечно… вы привыкли ездить на иномарках, вот она вам и дребезжит.

Читайте также:  Ступица маз 5440 задняя

Здравствуйте уважаемые читатели отзывов о Нашем Автопроме!
Приобрел Ладу Приору – Хэчбек 2010 года, в городе Ростове-на-Дону на Доватора! Ну что я вам могу сказать – покупал до нового года в конце декабря, внес полную сумму 313 000 рябчиков и Ходил пешком до 25 января – ответ банален – НЕТ ПТС!
До Этого были 3 (Три) Пятнашки! Вот Решил Что то лучше попробовать и Сразу наперед скажу что ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ что купил этот автомобиль! Что бы там не писали, Мол Кайф Движок и Приора Прет – Да, я согласен она Прет Хорошо… но Уважаемые, ЛАДА ПРИОРА – ЭТО, Как говорят, Тазик как ни Крути Как ни Доделывай ОН так и Будет Тазиком! Ниже Перечислю что у меня с машиной на Данный Момент:
Пробег – 8000 км!
-Колодки скрипеть начали как за ворота Салона Выехал!
-Щетки омывателя с таким скрипом чистят стекло это просто ПИЗ-ц; Но есть один плюс- ночью не уснешь!
-Двери передние все тарахтят и стучит все в них!
-Сегодня на задней двери выломалось крепление под руку чтоб двери закрывать, пойду клеить!
-Выжимной свистит как сверлят что-то!
-Раскручен был болт натяжения сцепления в салоне под ногами!
-Вчера резиновая накладка на педали слетела!
-Бачок гидроусилителя стучал об корпус машины и сбил краску!
-Бачок под воду омывателя стекла очень мал по объему!
-А Про коробку передач я ПРОСТО в АХ–Е!Первую и Заднюю ХУ—й Включишь порой! Очень жесткая!
-На скорости шум в салоне – как будто без стекол едешь!
-Ходовая у машины Просто Дрова все стойки стучат гримят их сразу надо выкидывать!
-включение фар надо было еще под руль Заху-ить!
-Диски родные мягкие и гнутся !
-А Задняя полка это Прям как Скрипучая Кровать при бурном Сексе! Только удовлетворения НЕТ!
Короче говоря Уважаемые Читатели Один Плюс НОВАЯ!
Но я уже подал Обьявление на Продажу и твердо уверен что НАШ АВТОПРОМ НИ когда Не будет на Уровне Европейском! Наш ВАНЬКА Кроме Как на Печи повалятся да Водки нажратся ни чего не Может!
Я тут не собираюсь ВАС настраивать против наших АВТО ПРОСТО Оскорбительно Отдавать 10000 с небольшим Долларов и Смирятся с Не комфортом!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЗЕЛЕНОМУ.

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector