No Image

Смазка скф для подшипников

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Пластичные смазки SKF для подшипников: эффективные решения для любых областей применения.

Даже самый лучший подшипник может полностью соответствовать своим характеристикам только в том случае, если он правильно смазан. При этом очень важен правильный выбор смазочного материала, SKF а также интервалов и методов смазывания. Понимая это, специалисты компании SKF, мирового лидера в производстве подшипников качения, обратили особое внимание на процесс смазывания подшипников. Инженеры SKF отводят пластичной смазке роль важнейшего компонента подшипникового узла, наряду с такими его элементами как вал и корпус.

Обширный опыт SKF в производстве подшипников качения явился основой для разработки целого ряда специальных смазочных материалов, высочайшее качество которых стало результатом непрерывных испытаний и постоянного изучения свойств материалов. Строгие стандарты и испытательные параметры, разработанные в инженерно-исследовательском центре SKF, стали общепризнанными стандартами для смазочных материалов подшипников. Широкий ассортимент смазочных материалов SKF является результатом многих десятилетий научных исследований и разработок. Каждый тип смазки создан специально для использования в конкретной области применения.

Высокотемпературные смазки SKF позволяют обеспечить работоспособность узла при температурах до 260 градусов.

LGMT 2
Многоцелевая индустриальная и автомобильная подшипниковая смазка SKF
Сельскохозяйственное оборудование
Ступицы легковых автомобилей
Конвейеры
Небольшие электродвигатели
LGMT 3
Многоцелевая индустриальная и автомобильная подшипниковая смазка SKF для подшипников, аналогичная LGMT 2, но более густой консистенции.
Подшипники с внутренним диаметром >100 мм
Вращение наружного кольца
Подшипники вертикальных валов
Повышенная температура окружающей
среды >35 °C
Подшипники валов вентиляторов
LGEP 2
Многоцелевая индустриальная и автомобильная антизадирная смазка SKF для подшипников
Бумагоделательные машины
Щековые дробилки
Тяговые двигатели железнодорожного транспорта
Шлюзовые ворота
LGLT 2
Низкотемпературная высокоскоростная смазка для подшипников снижающая шум
Веретена текстильных машин
Шпиндели металлорежущих станков
Приборы и контрольное оборудование
Малые электродвигатели
Роликовые коньки
LGHP 2
Улучшенная смазка для подшипников с загустителем из полимочевины для широкого диапазона температур и высоких скоростей вращения, обладающая большим сроком службы
Электродвигатели
Горячие вентиляторы
Водяные помпы
Роликовые подшипники в текстильных, бумагоделательных и сушильных машинах
Другие области применения, где подшипники работают при высоких скоростях и высоких температурах.
LGFP 2
Совместимая с пищевыми продуктами по NSF H1 смазка для подшипников
Оборудование для выпечки
Оборудование пищевых производств
Упорные подшипники Multipack
Упаковочные машины
Подшипники конвейеров
LGGB 2
«Зеленая» биоразрушаемая малотоксичная смазка для подшипников
Сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины
Строительные и дорожные машины
Горнодобывающее оборудование
Оборудование для ирригации и водоснабжения
Машины для ухода за газонами
Замки, шлюзы и мосты
Шарниры и головки штоков
Аттракционы
Другие области применения, где нежелательно загрязнение окружающей среды
LGWA 2
Пластичная смазка для подшипников для широкого диапазона температур с длительным сроком службы
Подшипники ступиц колес автомобилей и грузовиков
Подшипники стиральных машин
Электродвигатели
LGHB 2
Высокотемпературная индустриальная антизадирная пластичная смазка SKF для подшипников
Металлургическое оборудование и прокатные станы
Бумагоделательные машины
Асфальтоделательные машины
Машины непрерывного литья
Уплотнения сферических подшипников, работающих при температуре выше 150 °C
Максимальная температура работы 200 °C
LGET 2
Особо высокотемпературная фтористая смазка пластичная SKF для подшипников с длительным сроком службы
Духовки хлебопекарен
Горячие вентиляторы
Печные вагонетки
Натяжные ролики копировальных машин
Другие области применения, где очень сильно влияние высоких температур, а также агрессивная окружающая среда
LGEM 2
Антизадирная пластичная смазка для подшипников с добавкой дисульфида молибдена для тяжелых машин
Медленно вращающиеся тяжело нагруженные подшипники качения
Дробилки и мельницы
Путеукладчики
Шкивы и блоки
Строительное оборудование — механические домкраты, шарниры подъемных кранов
LGEV 2
Антизадирная пластичная смазка SKF для подшипников с добавкой дисульфида молибдена и графита
Крупногабаритные опорные подшипники
Опорные ролики туннельных печей и сушилок
Роторные экскаваторы
Опорно-поворотные устройства
Тяжелонагруженные валковые мельницы и прессы
Читайте также:  Ремонт сквозной коррозии кузова без сварки
LGWM 1
Антизадирная низкотемпературная подшипниковая смазка SKF
Ветроустановки
Шнековые конвейеры

Загуститель (мыло)
Загуститель (мыло) — это компонент, который удерживает масло и/или присадки вместе, обеспечивая тем самым рабочие свойства пластичной смазки. Загуститель производится на основе мыла либо других веществ. От типа загустителя зависят свойства смазки.
В качестве загустителей используются литиевые, кальциевые, натриевые, бариевые или алюминиевые мыла. Кроме того, используются органические или неорганические вещества — полимочевина, силикагель и глина бентонит.

Примечание: высококачественная, высокотемпературная пластичная смазка SKF LGHP 2 не является обычной смазкой на основе полимочевины. Это пластичная смазка на основе димочевины, которая имеет положительные результаты испытаний на совместимость с литиевыми и литиевыми комплексными смазками.

Базовое масло
Базовое масло — это масло, которое входит в состав пластичной смазки и обеспечивает смазывание в рабочих условиях. Наиболее часто в качестве базового применяется минеральное масло.
Синтетические масла применяются только для очень специфических условий работы, например, для работы при очень низких или очень высоких температурах. Базовое масло обычно составляет более 70% от общего объема пластичной смазки.

Вязкость базового масла
Вязкость базового масла — это сопротивление сдвигу слоев жидкости, обычно характеризующееся кинематической вязкостью, которая определяется как время, необходимое для вытекания определенного объема жидкости через стандартное отверстие при заданной температуре. Кинематическая вязкость смазочных масел обычно определяется при +40 °C (иногда при +100 °C) и измеряется в 1мм 2 /с=сСт (Сантистокс).

Присадки
Присадки необходимы для придания пластичной смазке определенных свойств (например, противоизносных, антикоррозийных, антифрикционных и противозадирных), предотвращающих повреждения подшипников при граничном и смешанном смазывании

Консистенция/пенетрация
Мера “густоты” пластичной смазки.
Консистенцию пластичной смазки классифицируют согласно классам NLGI (Национальный Институт Пластичных Смазок США). Консистенция определяется пенетрацией (глубиной погружения) стандартного конуса в исследуемую смазку при температуре +25 °C за пять секунд. Пенетрация измеряется по шкале с шагом 0,1 мм; более “мягкие” смазки имеют большую величину пенетрации. Данный метод регламентирован стандартами DIN ISO 2137.

Система классификации DIN 51825
Пластичные смазки подшипников качения могут быть классифицированы в соответствии с DIN 51825.
Объяснения по коду KP2G-20 даны в приведенных далее таблицах.

Температура каплепадения
Температура каплепадения — это температура, при которой пластичная смазка начинает свободно стекать с образованием капель, измеряется по стандарту DIN ISO 2176. Температура каплепадения не является допустимой рабочей температурой пластичной смазки.

Механическая стабильность
Консистенция смазки подшипников качения не должна значительно меняться в процессе работы. Для оценки механической стабильности пластичной смазки в зависимости от условий работы применяется описанный ниже тест.

Продолжительная пенетрация
Образец пластичной смазки помещается в пенетрометр, после чего осуществляется 100 000 погружений конуса. Затем
измеряется пенетрация пластичной смазки. Изменение пенетрации пластичной смазки после 60 погружений и после 100 000 погружений измеряется в 10-1 мм.

Стабильность при перекатывании
Консистенция пластичных смазок при качении не должна изменяться в течении всего срока службы подшипников. Оценку стабильности консистенции при перекатывании проводят, помещая заданное количество смазки в цилиндрический сосуд, внутрь которого помещают ролик, соприкасающийся со стенкой сосуда. Цилиндр с роликом вращается в течение 2 часов при комнатной температуре. Данный метод регламентирован стандартом ASTM D 1403. В SKF модифицировали эту методику, изменяя условия испытаний в соответствии с условиями эксплуатации и увеличивая время испытания до 72 или 100 часов при 80 или 100°C. После окончания испытаний пластичная смазка охлаждается до комнатной температуры, затем оценивается ее пенетрация. Изменение пенетрации до и после испытаний измеряется в 10-1 мм.

Читайте также:  Можно ли по vin узнать комплектацию авто

Испытания на машине SKF V2F
Пластичная смазка испытывается на механическую стабильность следующим образом:
Испытательная машина состоит из железнодорожной буксы, подверженной ударной нагрузке от падающего груза. Частота падения — 1 Гц, ускорение — 12-15 g. Испытания проводятся на двух частотах вращения — 500 и 1000 об/мин. Пластичная смазка вытекает из буксы через лабиринтные уплотнения и собирается в специальном лотке. Если после 72 часов испытаний при 500 об/мин вытекло менее 50 грамм смазки, проводятся следующие 72 часа испытаний при 1000 об/мин. Если за время двойного испытания (72 часа при 500 об/мин и 72 часа при 1000 об/мин) вытекло не более 150 г пластичной смазки — выставляется оценка “М”. Если смазка выдержала первую часть испытаний (72 часа при 500 об/мин), но не выдержала вторую часть — выставляется оценка “m”. Если утечка составила более 50 грамм после 72 часов при 500 об/мин — выставляется оценка “неудовлетворительно”.

Защита от коррозии
Пластичные смазки должны обеспечивать защиту металлических поверхностей от коррозии. Антикоррозийные свойства пластичных смазок определяются методом SKF Emcor, регламентированным стандартом ISO 11007. При данном методе испытуемая смазка смешивается с дистилированной водой и помещается в подшипниковый узел. Подшипник вращается в соответствии с циклом, чередующим остановки с вращением с частотой 80 об/мин.
По окончании цикла испытания степень коррозии оценивается визуально по шкале от 0 (коррозии нет) до 5 (очень сильная коррозия). Метод испытаний в условиях повышенной сложности предполагает использование соленой воды.
Дополнительное испытание — это тест SKF на вымывание смазки дистилированной водой в течении цикла вращения подшипника. Процедура в этом случае не отличается от стандартной, однако условия испытаний более тяжелые, что предъявляет более высокие требования к антикоррозийным свойствам пластичной смазки.

Коррозия меди
Пластичные смазки должны защищать от коррозии детали из медных сплавов, применяемые в подшипниках. Защитные свойства пластичных смазок по отношению к меди оцениваются с помощью стандартных методов по DIN 51811. Медная полоска погружается в пластичную смазку и вместе с ней помещается в печь. Затем полоса очищается и оценивается состояние ее поверхности. Результаты испытаний оцениваются соответствующими баллами.

Водостойкость
Водостойкость пластичных смазок измеряется согласно стандарту DIN 51 807 часть 1. Исследуемая смазка наносится на стеклянную пластину, помещаемую в пробирку наполненную дистилированной водой. Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа. Изменение вида смазки оценивается визуально по шкале от 0 (изменений нет) до 3 (сильные изменения) при заданной температуре.

Маслоотделение
Базовое масло пластичных смазок имеет склонность к отделению от мыльной основы при длительном хранении либо при повышении температуры. Степень маслоотделения зависит от типа загустителя, типа базового масла и метода изготовления смазки. При испытаниях определенное количество пластичной смазки помещается в специальный сосуд, имеющий дно конической формы с отверстиями, под гнет массой 100 г. Сосуд помещается в термостат с температурой +40°C на одну неделю. После этого количество отделенного масла относится в % к первоначальной массе смазки. Испытание на маслоотделение регламентировано стандартом DIN 51 817.

Смазочная способность
Испытательная машина SKF R2F позволяет оценивать работоспособность при высоких температурах и смазочную способность пластичных смазок, имитируя условия работы крупногабаритных подшипников. Тесты проводятся в двух различных условиях: тест А — при комнатной температуре, тест В — при 120°C. Положительный результат теста А означает, что пластичная смазка обеспечивает смазывание крупногабаритных подшипников при нормальной температуре и малой вибрации. Положительный результат теста В при 120°C означает, что пластичная смазка обеспечивает смазывание крупногабаритных подшипников при повышенной температуре.

Читайте также:  Шкода рапид характеристики двигателя

Ресурс пластичных смазок подшипников качения
Машина для испытания смазки SKF ROF позволяет определять срок службы и верхний температурный предел пластичных смазок. Десять радиальных шарикоподшипников устанавливаются в пяти корпусах и заполняются пластичной смазкой. Испытания проводятся при заданной частоте вращения и температуре. Подшипники нагружаются комбинированной (радиальной и осевой) нагрузкой и вращаются до выхода из строя. По данным долговечности каждого подшипника строится распределение Вейбулла и расчитывается срок службы смазки при данной температуре. Результаты испытаний используют при определении интервалов повторного смазывания подшипников в заданных условиях эксплуатации.

Противозадирные свойства

Нагрузка сваривания на 4-х шариковой машине характеризует противозадирные (EP — Extreme Pressure) свойства пластичной смазки. Данный метод испытаний регламентирован стандартом DIN 5151 350/4. Три стальных шарика помещаются в чашку и смазываются исследуемой смазкой, а четвертый размещается сверху; этот шарик вращается относительно трех шариков с заданной скоростью. Нагрузка увеличивается с определенным шагом до тех пор, пока вращающийся шарик не приварится к трем неподвижным шарикам. Данное испытание позволяет определить давление, характеризующее антизадирные свойства пластичной смазки. Пластичные смазки относятся к классу EP при нагрузке сваривания свыше 2600 Н.

Испытания на износ на 4-х шариковой машине
Данное испытание проводится на том же оборудовании, что и предыдущее. Нагрузка величиной 1400 Н прикладывается на четвертый шар в течение 1-й минуты. Затем измеряется износ нижних шариков. Стандартное испытание предполагает величину нагрузки 400 Н. Тем не менее, в SKF было принято решение увеличить нагрузку до 1400 Н, чтобы приблизить условия испытаний к реальным условиям работы подшипниковых узлов.

Ложное бриннелирование
Антифреттинговые свойства пластичных смазок имеют большое значение для обеспечения эффективной работы подшипниковых узлов. SKF оценивает эти свойства с помощью теста FAFNIR, стандартизованного как ASTM D4170. Два шариковых упорных подшипника нагружаются и подвергаются вибрации. Затем каждый подшипник взвешивается для того, чтобы измерить износ. Пластичная смазка считается антифреттинговой, если измеренный износ меньше 7 мг.

Соединительные узлы, зубчатые, червячные, цепные передачи, подшипники качения и скольжения, шарниры подвержены особому трению в промышленных механизмах.

Использование правильных методов обслуживания и смазки, помогает повысить надежность и снизить эксплуатационные расходы.

Основная карта выбора пластичных смазок

В карте отражена краткая информация по наиболее часто используемым смазкам в стандартных областях применения.

Основные принципы выбора пластичной смазки

Универсальная если:

Частота вращения = параметр быстроходности* до 300 000**

Температура = от 50 до 100 °C (от 120 до 230 °F)

Для связи с нами заполните форму ниже.

Поля отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

Заказ обрабатывается при запросе от суммы 500 р

SKF — крупный производитель смазок для подшипников. В ассортименте производителя представлены преимущественно составы для автомобилей и промышленного производства. Сегодня выпускаются следующие смазки СКФ:

  • для повышенных нагрузок;
  • рассчитанные на работу в расширенном диапазоне температур;
  • водостойкие;
  • высоковязкие и особо высоковязкие;
  • совместимые с пищевыми продуктами.

Отдельного упоминания заслуживают смазки SKF для особых условий. Категория включает биоразлагаемые составы, пластичные составы с пониженным трением, а также специальные продукты для лопастей винтов и поворотной механики ветряных турбин, шасси, муфт различных типов.

Смазки СКФ разработаны для работы с современными подшипниками и прошли длительные испытания в режимах, максимально приближенных к реальным. Качество продукции тщательно контролируется, что гарантирует идентичные характеристики от партии к партии.

Для покупки смазывающих составов и другой продукции добавьте товар в «Корзину» или свяжитесь с менеджерами. Мы готовы предоставить сертификат, удостоверяющий оригинальное происхождение смазок.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector