No Image

Снять генератор мазда демио

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет.
Как- то задавал вопрос про помпу, но гудит на холодную все таки генератор.
Генератор у меня есть второй от контрактного мотора, при прокручивании рукой, чувствуются рывки и скрипы, вобщем меняю подшипники и щетки.

Что имеем:
Генератор A2TC0091 на 80 ампер. Производство Mitsubishi electric. На рестайлах такой же только на 90 А.

Передний подшипник в нем NSK 6203DDG1 — в каталогах цена в районе 500 р и ждать около месяца, видимо с Японии будут везти))
Задний подшипник без универсальных обозначений, только надпись NMB Thailand.

Заказываем во всем известных магазинах
NSK 6203DDUC3E — передний цена у меня 133 руб
NSK B885T12DDNCXMC3E- задний 229 руб
CARGO 140817 — щетки генератора 39 руб, оригинал Mitsubishi стоят в среднем 450.

Самое сложное это открутить шкив с генератора, если делать будете сами. Если генератор еще не снят, то можно попробовать как с болтом на коленвале, одеть ключ и упереть во что-нибудь нам подойдет рамка телевизора, потом чиркнуть стартером. Говорят способ 100% работает, сам не пробовал. Если же снятый, то идите на ближайшую шиномантажку, гайковертом откручивается на раз, даже шкив держать не надо. Ну и последний способ, обматываете старым ремнем, зажимаете в тисках и трубой подлиньше должно открутится.

Еще потребуется небольшой трехлапый съемник, чтобы легче было располовинить генератор, за годы там все прикипает. А дальше все просто, чистим, продуваем, меняем подшипники, перепаеваем щетки. Токосъемные кольца были с небольшой выработкой, полирнул наждачкой. Собираем обратно. На все ушло 2 часа не торопясь с распитием кофе, крепче нельзя, т.к. делал на работе в слесарке))
За эту процедуру со снятым геной в "спец СТО" запросили 2200 руб (запчасти+работа).

Процесс снятия и установки генератора думаю не стоит описывать, скорее всего придется снимать впускной коллектор, либо пытаться как-то протащить через шланги. Дальше фото.

Читайте также:  Кто ездит без прав

Замена генератора Mazda Verisa проводится в зависимости от типа привода. Алгоритм процедуры для переднеприводных моделей напоминает ту же последовательность действий, что и в Mazda 2 или Mazda Demio. Что же касается полноприводного варианта, созданного благодаря использованию технологии e-4WD, то в нем генератор снимается несколько иным образом.

Как определить неисправность в работе генератора Mazda Verisa?

Проблемы в работе этой детали трудно не заметить. К явным признакам сбоев в работе стоит отнести:- мигающий датчик на приборной панели;- слишком быстрая разрядка аккумулятора;- сбои в работе электроприборов;- характерный звук (свист).

Как провести диагностику генератора Mazda Verisa?

  1. Для начала следует проверить индикатор зарядки аккумуляторной батареи. Убедившись, что он работает можно перейти к следующему этапу.
  2. При помощи специального прибора следует измерить напряжение между выводами генератора на холостом ходу. Любое несоответствие номинальным значением свидетельствует о необходимости замены детали.
  3. Следующим этапом будет определение силы тока на выходах генератора. Для того чтобы выполнить эту проверку следует воспользоваться измерительным прибором и позаботиться о том, чтобы во время получения данных был запущен двигатель, а частота вращения коленвала равнялась 2500 об/мин. В этом случае нормальным считается сила тока 80 А для 2WD модели и 90 А для полноприводной Mazda Verisa.
  4. В полнопрививодной модели присутствует возможность протестировать генератор при помощи специального сканера.

Что нужно для замены генератора Mazda Verisa?

Если нет желания обращаться в автосервис, то следует подготовить измерительные приборы и слесарные инструменты, а также позаботиться о знании алгоритма проверки и замены генератора. Получить эту информацию можно из инструкции от производителя Mazda Verisa, представленной далее:

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru. Наверное, каждый владелец автомобиля мазда демио хочет понимать все процедуры ремонта и диагностики авто. Ведь нередко сталкиваемся, когда какая-либо запчасть выходит из строя, например нужно заменить ремень грм и тд.. Ну сегодня мы поговорим о том, как заменить генератор мазда демио dw3w у себя в гараже или даже на улице, при этом не обращаться к автослесарям в сто, где так и наровят взять с вас побольше денег, а ведь и правда замена генератора на мазда демио не такая уж и дешевая услуга, как казалось бы на первый взгляд, и берут они за снятие и установку отдельно. Скорее всего если вы обратитесь к автослесарям они вам начнут говорить про то, что замена генератора на мазда демио не простая процедура, и надо снимать привод, чтобы его оттуда вытащить и все в этом духе, отчасти они правы, они делают это, исходя из инструкции, и никто не будет вам говорить всех секретов.. Но я вам хочу рассказать один лайфхак — как можно заменить генератор без снятия привода в несколько шагов.

Читайте также:  Ресурс двигателя ваз 2115 инжектор 8 клапанов

1. Итак, шаг первый, открываем капот и видим, что сверху наш генератор ну уж точно никак не выйдет, слишком все притеснено там и, следовательно, снять мы его сможем только снизу в правой части автомобиля.

Для ремонта автомобиль лучше поставить в гараж (лучше если это будет гараж с ямой), ну можно и на улице. Ставим машину на ручной тормоз, выключаем зажигание, снимаем клеммы с аккумулятора. Достаем домкрат и поддомкрачиваем правую переднюю часть автомобиля для того, чтобы залезть под нее, берем ключи на 12,13,14 и отвертку и лезем под машину…

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда машина стоит на домкрате для надежности и своей безопасности подкладывайте под машину что-нибудь (кирпичи, бревно и тд.), в случае падения домкрата, чтобы машина не упала на вас.

2. Находясь под машиной, первым делом сдергиваем с генератора кабель, на конце которого двухштырьковый разъем. Там есть еще один провод на «+» (тот, что с заглушкой), откручиваем его ключом на 12(13).3. Далее уже работа сверху под капотом, можно смело откручивать натяжной болт в верхней части генератора, ключом на 12(13).Смотрите рисунок ниже

4. Снова лезем под машину и уже снизу ослабляем (пока что не выкручиваем полностью) болт у генератора, который крепится к блоку ключом на 14.

5. Теперь наш генератор можно двигать к блоку, чтобы снять со шкива ремень. После этого уже можно полностью открутить длинный болт крепления генератора.Если болт не поддается, воспользуйтесь WD-40.
6. Все, больше никаких болтов выкручивать не надо, можно смело снимать его с крепления, ведь нам больше ничего не мешает. Лучше это сделать монтировкой, так как руками это будет проблематично, ведь он там засел очень хорошо и потребуется небольшое усилие, чтобы его оттуда вытащить.

Читайте также:  Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2018

7. Итак, сняли генератор с крепления и понимаем, что просто так мы его не вытащим, нам мешает приводной вал. Что же делать? Рассказываем лайфкхак, который должен знать и ты.

Лайфхак- вытаскиваем генератор без снятия привода в мазда демио. Для этого поддамкрачиваем правое переднее колесо до тех пор, пока на глаз не определите пройдет ли между кузовом и приводным валом наш генератор. Переворачиваем его в такое положение, чтобы можно было просунуть через отверстие (я перевернул шкивом в сторону блока).Если наш генератор не проходит, то поддамкратьте колесо еще больше, и пробуйте еще, пока не вытащите. ВАЖНО! Не рекомендуем отгибать приводной вал монтировкой, так как это может в дальнейшем плохо отразиться на подвеске в целом.

8. Если вы все сделали правильно, то генератор должен быть в руках. Генератор на мазда демио можно отремонтировать самому, отдать специалистам или купить новый. Вставлять генератор нужно в обратной последовательности.

Итог: Теперь ты знаете как заменить генератор на мазда демио, и можешь помогать другим.Удачи!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector