No Image

Снять подсветку номера поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

    11105 Просмотров

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Откройте крышку багажника.

2. Подденьте отверткой плафон фонаря освещения номерного знака..

3. Извлеките фонарь из проема крышки багажника.

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов фонаря освещения номерного знака.

5. Отсоедините колодку от фонаря. Аналогично снимите второй фонарь освещения номерного знака.

Подсветка номера представляет собой важный элемент опознавания транспортного средства, поэтому должна исправно работать при любых обстоятельствах. Перегоревшие или мигающие лампочки, слабый контакт или недостаточная мощность освещения подсветки может стать причиной остановки сотрудниками ГАИ и возможных штрафов.

Дабы обезопасить свои нервы и кошелек от непланового вторжения органами правопорядка, рекомендуется поддерживать работоспособность подсветки номера на должном уровне – благо, это не сложно.

Какие лампы следует выбирать для подсветки Volkswagen Polo седан?

При подборе средств освещения для подсветки номера следует выбирать лампы или диоды мощность исключительно в 5 Ватт и типоразмером, совместимым с маркой транспортного средства. Установка низкокачественных реплик или нештатных устройств также может стать причиной штрафов при остановке ГАИ за недостаточное, интенсивное или затмевающее номер освещение. Номерной знак должен свободно читаться на расстоянии 20 м, при этом освещение не должно мигать или отблескивать от покрытия. Также запрещается установка цветных фонарей – помните, штраф за неисправность подсветки и нерегламентированный свет один и тот же.

Обратите внимание! Дабы минимизировать вероятность несовместимости ламп, рекомендуется подбирать изделия по артикулам, подтвержденных на официальном сайте Фольксваген. Также следует определиться с производителем осветительных приборов – официальные дилеры предлагают запатентованные диоды с подтвержденным сроком эксплуатации, в то время как аналоги и реплики стоят дешевле, но имеют неопределенный период свечения.

Замена освещения номера своими руками: детальная инструкция

Процедура замера занимает до 20 минут времени и может выполняться одной парой рук. Для монтажа новых диодов не требуется профессиональных ремонтных навыков или специализированных инструментов – достаточно лишь, вооружившись пассатижами и отверткой, следовать инструкции на коробке с лампами.

Читайте также:  Комплект для установки противотуманных фар лада гранта

Дабы установить новое освещение номера требуется:

  1. При снятом номерном знаке и отключенном аккумуляторе найти по бокам плафона боковые крепления, фиксирующие каждую из лампочек подсветки. Зажимы слегка отгибаем пассатижами, после чего лампы должны легко извлекаться путем поворота конструкции до упора по часовой стрелке;
  2. Процесс демонтажа ламп из осветительной панели должен проходить с крайней осторожностью: изделия нельзя дергать – проводка, ведущая к диодам тонкая, поэтому порванные кабеля только добавят проблем;
  3. Извлеченные диоды легко отсоединяются от проводки с патронами, после предварительного отжатия фиксатора на патронах;
  4. При завершении процедуры демонтажа, аккуратно прочищаем патроны щеткой от возможной ржавчины и устанавливаем новые лампы. Процедура сборки осветительной панели происходит в обратном порядке.

Также силовую проводку конструкции можно дополнительно усилить изолентой или силиконовой смазкой, что увеличит сопротивляемость влаги и продлит эксплуатационный ресурс освещения. В случае механического повреждения оборудования подсветки номера, рекомендуется сразу обратиться за помощью на дилерское СТО – данный ремонт требует специализированного оборудования и при «кустарной» починке ситуация только усугубиться.

Важно знать! Менять лампу подсветки номера необходимо только при отключенном аккумуляторе – в противном случае устройство может сразу сгореть и потерять часть эксплуатационного ресурса.

Отключенная «минусовая» клемма АКБ полностью устраняет данную ситуацию.

VW Polo Sedan (2010+). Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Читайте также:  Где можно сделать антикоррозийную обработку автомобиля

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector