No Image

Снять радиатор печки ваз 21124

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Радиатора Печки Ваз 21124 Нового Образца

замена радиатора печки на ваз 21124

Вид до работы. При ремонте отопителя нового эталона сейчас не стоит снимать панель устройств Его начали устанавливать с сентября 2003. Тут в документе лево и право относительно Вас. когда стоите впереди авто и смотрите в лобовое стекло.

Снимаете дворники с поводками (при сборке не спутайте левый и правый дворники). Позже уплотнительную резинку на жабо. Откручиваете шурупы которые укрепляют жабо к звукоизоляции щитка передка и две гайки на 10 по бокам жабо. Там где дворники, есть четыре декоративные заглушки.

Вынимаете их и откручиваете четыре шурупа. Снимаете жабо. Единственное что будет его держать это шланг омывателя ветрового стекла.

Заблаговременно купите в магазине двойник для этой цели шланга как еще его именуют тройник (только боковой отвод заплавте). Разрежьте шланг омывателя где-нибудь около жабо и воткните двойник. Убираете жабо в сторону.

Звукоизоляция щитка передка состоит из 2-ух частей, необходимо снять левую. Для этой цели для вас под вакуумным усилителем откручиваем большой шуруп. Дальше над выпускным коллектором она крепится на 2-ух шпильках, откручиваете две гайки на 10 (их зрительно вы не видите т. К. Они мало понизу) и снимаете левую часть.

Вам отопитель. Дальше увидите что от мотора к радиатору отопителя идут два шланга. При ремонте заслонки и радиатора необходимо снимать правую часть отопителя. это востребует слить часть антифриза. Если этого не сделать,то весь движок и вы будите в антифризе. Берете целлофановый пакет и накрываете им КПП (в особенности е щуп), датчик скорости, разъем датчика кислорода и т. Д.

Замена радиатора отопителя ваз 2110 нового эталона.

Это необходимо для способности антифриз их не залил. Для способности антифризом не испачкать гараж (природу нужно тоже жалеть) и сберечь на самом антифризе. еще закрепил 30 литровый пакет для мусора (не дырявый) под шлангами радиатора отопителя. Известие антифриз в процессе снятия шлангов попадает в пакет, позже пакет завязываете сверху и опускаете вниз на пол.

Потом понизу пакета сделать дырочку и слить в емкость. Откручиваете два хомута и снимаете шланги с радиатора отопителя. От радиатора к расширительному бачку идт пароотводящий шланг (рядом с моторедуктором). Отсоединяете его с расширительного бачка. Дальше отсоединяете два электронных разъема около вентилятора отопителя.

ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут.

Стремительная замена радиатора отопителя печки своими силами на ВАЗ-2112.

Позже отсоединяете провода от моторедуктора и,выкрутив три сомореза недлинной крестовой отверткой, снимаете моторедуктор. Сам отопитель к кузову крепится в 4 точках. Один шуруп в центре в нижнем торце лобового стекла, и две гайки на 10 на тех же шпильках что и звукоизоляция щитка передка (над выпускным коллектором) и одна в левом углу (около фильтра). Когда бачок омывающей воды заднего стекла тоже нужно вытащить, если он встречаются.

Замена вентилятора печки ваз 2110 нового эталона.

Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой которая крепится 4-мя шурупами. Откручиваем е и вынимаем фильтр (по другому будет мешать). Сам отопитель состоит из 2-ух частей соединенных 3-мя шурупами. К вентилятору отопителя идет шланг подвода воздуха (он загнут буковкой Г).

Если поглядеть по нему, то увидите большой шуруп. Выкручиваете его головкой на 10 (номер 3 на фото) и ещ два гораздо меньше с темными головками под отвертку с лицевой стороны отопителя
Сам отопитель сейчас разъединится на две части. Правую часть очень отводите на право. А левую вынимаете так: левой рукою беретесь за левую сторону, правой за правую и мало повернув е от себя ввысь выводите поначалу правую сторону а потом и всю часть. Левую часть отопителя вытащили; сейчас тихо вынимаете правую часть, аккуратненько вытаскивая пароотводящий шланг через отверстие в правой половине звукоизоляции щитка передка. Правая часть обычно состоит тоже из 2-ух половинок соединенных стальными скобками.

Читайте также:  9645 5004010 Насос подъема кабины

Снимаете скобки и она распадется на две части (у их проложен уплотнитель, будьте внимательны). Вот у Вас на ладошки оказывается заслонка. Новейшую заслонку постарайтесь приобрести дюралевую, обклеенную на заводе. Не обклеенную лучше не нужно брать. Вот ее вид:
Меняете заслонку и собираете вс в оборотной последовательности. Только перед сборкой нужно нашему клиенту остается кропотливо протереть, а лучше промыть от испарений антифриза, грязищи, смазки.

Оказалось что когда заслонка уходит в положение МИН последний сантиметр она прилегает очень плотно. Е не клинит, не перекашивает, и из-за очень огромного усилия от моторедуктора ломается отлив у пластмассовой заслонки. Если будете назад ставить пластиковую заслонку, то советую подтачить и подогнать заслонку по месту; чтоб она передвигалась достаточно свободно. Есть вариант незначительно подработать и у дюралевой заслонки. Когда будете собирать, поглядите на последующее:

Замена радиатора печки ваз 21124 нового эталона.

Когда установите новейшую заслонку, то переведите (руками) е в положение подачи прохладного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите датчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет вертеться и перейдет в требуемое> изображение положение. Это необходимо чтоб позже просто его воткнуть к району, т.

К. И заслонка и редуктор будут в положении МИН. 5. Непременно купите двойник на шланг омывателя, он стоит копейки а установка и демонтаж упрощает существенно. Вот ещ некая информация После снятия моторедуктора. видно что сломался прилив у заслонки, в который вставляется вал моторедуктора.

Заслонка пластмассовая. Вид левой части отопителя с правой стороны. Видна крыльчатка вентилятора и резистор. Как раскрывается по другому запирается заслонка радиатора видно если снять центральные дефлекторы и поставить рычаг управления заслонками в левое положение (в салон). Очень помогает в обнаружении обстоятельств неисправности отопителя.

Системы обогрева салона на разных транспортных средствах имеют схожую конструкцию. В автомобиле ВАЗ-21124 отопитель функционирует следующим образом:

  • блок управления печкой контролирует заданную температуру прогрева воздуха с допустимой погрешностью около 2 градусов;
  • подогрев воздуха для отопления салона осуществляется в радиаторе печки. Он имеет стандартную конструкцию и изготавливается из сплавов меди или алюминия;
  • для подачи воздуха в салон предусмотрены специальные дефлекторы, которые регулируют направление его потока;
  • на управляющей панели отопителя находятся: переключатель режимов работы вентилятора с ползунками, управляющими заслонками обогревателя.

Одной из наиболее встречаемых неполадок отопительной системы на ВАЗ-2112 является её разгерметизация, которая характеризуется протечкой охлаждающей жидкости из-под центральной панели. Одной из причин этого является выход из строя радиатора, и в этом случае необходима его замена.

Алюминий VS Медь: какой радиатор выбрать?

Многолетним опытом эксплуатации радиаторов из различных материалов на отечественных автомобилях (в том числе на ВАЗ-2112), было замечено, что на его работоспособность не влияет материал, из которого он изготовлен. Одинаково хорошо греет как медный, так и алюминиевый прибор.

Читайте также:  Friction master ceramic отзывы

Единственным критерием при выборе радиатора является его оригинальность, поскольку только серьёзный производитель способен выпускать качественный продукт. Поэтому при покупке радиатора отопителя необходимо обращать внимание именно на этот критерий.

Итак, где именно находится радиатор печки ВАЗ-2112? В конструкции системы отопления салона радиатор, расположенный внутри корпуса обогревателя, занимая горизонтальное положение по отношению к центральной панели.

Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?

Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.

Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.

Замена радиатора на печке ВАЗ-2112:

  1. Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
  2. Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
  3. Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
  4. Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
  5. Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
  6. В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
  7. Снимаем накладку «лобовухи».
  8. Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
  9. Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
  10. После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
  11. Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
  12. Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
  13. Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
  14. Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
  15. Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
  16. Теперь радиатор отопителя можно снять.

Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.

Замена радиатора отопителя ВАЗ-2112 (новый образец)

Процедура начинается с демонтажа печки, которая крепится к кузову автомобиля при помощи двух гаек со стороны впускного коллектора, винтом в области лобового стекла и гайкой около салонного фильтра. Также необходимо снять бочок омывателя заднего стекла.

Последовательность действий такова:

  1. Снимаем воздухофильтр.
  2. Выкручиваем винты с наружной стороны печки.
  3. Состоящий из двух половин (левой и правой) корпус отопителя необходимо разделить и высвободить шланг пароотвода.
  4. Извлечь старый радиатор, вычистить его посадочное место, после чего установить новый элемент.
  5. Следует разобрать правую половину отопителя, которая также состоит из двух элементов, скреплённых металлическими скобами. Теперь в свободном доступе открылась заслонка печки, и при необходимости её можно почистить либо заменить.
  6. Новая заслонка отопителя обязательно должна занять положение, при котором перекрыт радиатор печки.
  7. На температурном датчике выставляется минимальный режим, после чего включается зажигание. Это необходимо для того, чтобы правильно установить этот датчик, поскольку после этого он должен занять своё начальное положение.
  8. Можно собирать отопитель в обратной последовательности.
Читайте также:  Карпет как клеить видео

После замены радиатора печки потребуется обязательно восполнить уровень охлаждающей жидкости в системе, и протестировать работоспособность обогревателя. Если же всё сделано верно, все элементы отопителя исправны, а из дефлекторов в салоне начинает дуть холодный воздух, значит, произошло завоздушивание системы. После его устранения печка заработает, как и раньше, а может ещё и лучше.

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ

  • Устройство теплообмена, представлено радиатором, посредством которого происходит нагрев внешнего воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, способствует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего холодного воздуха;
  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.

  • Отключить массу автомобиля от аккумулятора;
  • Теперь можно приступить к снятию накладки ветрового стекла;
  • Рычаги стеклоочистителя будут мешать работе, поэтому их нужно демонтировать;
  • Также нужно снять пластиковые трубки подачи жидкости к форсункам;
  • Чтобы снять декоративную накладку ветрового стекла нужно вывернуть семь винтов её крепления;
  • После этого можно снять уплотнитель капота;
  • В средине накладки установлен винт, стягивающий обе половинки накладок;
  • Далее отвёрткой следует поддеть заглушки, которые закрывают винты, вывернуть их и снять накладку с кузова;
  • После этого следует приступить к снятию шумоизоляции моторного отсека, для этого следует вывернуть винты её крепления, а затем снять левую и правую накладки;

  1. Отопитель старого образца (до сен.2003г)
  2. Отопитель нового образца (после сен.2003г)

  1. Можно слить часть тосола с блока двигателя. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заранее подставленной ведро должно выбежать около 4х литров антифриза (если чистый, то можно заливать потом повторно).
  2. А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола. Далее снимаем вот этот резиновый патрубок (чтобы не мешался), ослабив три хомута:

Замена радиатора печки старого образца

Ваз 2112 после замены печки холодно в салоне

Несколько дней назад потек радиатор печки на Ваз 2112. Обратился в сервис, где был установлен новый радиатор печки. После замены в машине стало холодно, печка не так греет как раньше, залит антифриз. В чем может быть причина?

  • Следует рассмотреть несколько причин
  • Возможно после замены радиатора остался воздух в системе.
  • Если уровень антифриза в порядке, значит следует попробовать выгнать воздух
  • Проверить заслонку печки, возможно не до конца открыта
  • Установлен не качественный радиатор

На 10 семействе то есть Ваз 2110-12 воздушных пробок в системе отопления не бывает, поэтому этот пункт можно сразу отменить как и второй.

Проверьте уровень ож, если с ним все в порядке, посмотрите открыта ли полностью заслонка.

Возможно, был установлен некачественный радиатор. Мы бы советовали не устанавливать радиаторы фирм Luzar и Pekar. Если у вас установлен один из указанных радиаторов, причина 100% в нем. Советуем заменить его на заводской фирмы ДААЗ.

На этом проблема должна решиться.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector