No Image

Снять стекло с фары

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

доброго времени суток, подскажите как правильно снять стекло с фары и как и чем вклеить новый отражатель, чтобы не повредить стекло

Recommendations

Comments 40

Греть в духовке, и клей отходит который держит отражатель и можно при небольшом усилии разделить, а вот время и температуру не подскажу.

Разбить, а новый на герметик, все гуд!

Отдай Андрею Чемаеву все ингредиенты, он сделает тебе полное обслуживание фар, станут как новенькие.

Кто то вроде кипятил их и стекло само выпадало.

Пилите ШУРА она Золотая.

с целью сохранения стекла, я болгаркой резал отражатель, отступая примерно 1 см от края стекла, не успел прорезать и до половины- стекло само выпало, и так на обоих фарах.

спасибо за совет, если феном не выйдет, то так ппробую

Я когда красил рассейватели отгинал железный кант фары потом канцелярским ножом резал герметик по кругу. И аккуратно потдел ножом

когда начал отгибать на новой российской фаре, стекло начало трескать

Странно у меня получилось. Вообщем дерзай главное не боятся и не думать о плохом! Папробуй растворитель залей на герметик может отслоится и потом снимется

когда начал отгибать на новой российской фаре, стекло начало трескать

А если растворитель залить внутрь фары и оставить его на часик другой?!

А если растворитель залить внутрь фары и оставить его на часик другой?!

а отражатель не пожрёт?

Пожрёт. Так ему нужно ток стекло от туда снять

а, точно) что-то я без внимания)

равномерно прогреть феном, обязательно одень перчатки, чтоб не треснуло стекло обязательно прогревай равномерно и не спеша, после хорошего разогрева пробуй аккуратно скальпелем подковыривать стекло, если не поможет облей по контуру тормозухой и оставь на пару суток, потом повтори операцию.

о, за тормозуху отдельное спасибо, попробую

а вообще существуют может в природе маленькие Г-образные скальпели, или каке приспособы сбы под кант подлезть? или самому такую "заточку" проще сделать? я вот тоже не представляю как ножом подлезть туда.

вот тоже такая задумка была

а вообще существуют может в природе маленькие Г-образные скальпели, или каке приспособы сбы под кант подлезть? или самому такую "заточку" проще сделать? я вот тоже не представляю как ножом подлезть туда.

подобная Г-образная фигня есть в наборах для снятия вклеенных стекол (лобовиков и прочего)

там здаровая, нужна миниатюрная

можно попровать из щупа двс/кпп сделать, заточив и согнув конец, они довольно жесткие и упругие одновременно (которые из полоски металла сделаны)

Читайте также:  Кузовной зажим своими руками

ооооо, хорошая идея! коллективный разум хорошая штука.

Коллективным разумом если всем напрячься можно и марсоход новый построить за пару месяцев, на зависть НАСА)))

Молотком
Новое стекло рублей 50 стоит

Все равно ведь в процессе "аккуратного отклеивания" расколешь
Или разобьёшь

Результат один, а молотком быстрее

Отличный совет человеку, который купил фары ради стёкол)

Ну тогда наеборот — срезать отражатель болгаркой )

Молотком
Новое стекло рублей 50 стоит

Все равно ведь в процессе "аккуратного отклеивания" расколешь
Или разобьёшь

Результат один, а молотком быстрее

ты совсем с дуба рухнул он эти стекла за 8000р купил

ну и зря. На Авито два месяца рядом, в Электростали, висели новые фары за эти деньги, пока я их не созрел купить.

Еси я не ошибаюсь, то на старых машинах стёкла вклеивались на клей типа БФ, он когда застывал — становился как стекло. Может бормашинкой с фрезой аккуратно распилить по клею

Гравером срезать "вальцовку" и "отрезать" стекло канцелярским ножом.

Популярные публикации

Последние комментарии

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

Читайте также:  Автомобильное реле с колодкой 12в

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

Читайте также:  Mercedes benz gl klasse i x164 500

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы — пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector