No Image

Снять суппорт на калине

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Предисловие:
Особую благодарность за помощь в ремонте хочу выразить железной трубе, труба — ты весчь, без тебя бы ничего не получилось! ))

Теперь ближе к делу, итак я уже давно заметил что при езде поскрипывало одно колесо, я грешил на плохие колодки и не предавал этому значения. Еще мне частенько казалось что машина как будто бы сопротивляется слегка езде, будто колесо притормаживает, на дороге опять же на том же светофоре почти всегда стою не держа тормоз и машина не катится, подозрительно в общем все это было. А тут как то просто решил еще и потрогать колеса после долгих торможений в жаркую погоду, взялся за саму штамповку и удивился — одно переднее было горяченное, так что рука даже не терпела, второе конечно тоже было не холодное но попрохладнее. Стал почаще трогать это колесо в разных режимах, поездил в холодную погоду, одно колесо почти холодное, а то которое было горяченное в прошлый раз таки снова горячее. В общем сразу предпологал что дело скорее всего в тормозах, на всякий случай задал вопрос в калино клубе на драйве, в принципе там тоже многие склонялись к проблеме суппорта, а точнее скорее всего клинит тормозной цилиндр. Не стал особо гадать а сразу купил новый цилиндр для суппорта 625 руб, ну и попутно взял пальцы направляющие один был в запасе потому взял один за 53 руб, ах да, 140 рублей выложил за головку TORX Е-14, маркетологи автоваза, привет, круто вы придумали как лишние деньги с людей сшибать.
Был выбор делать в сервисе за 500 рублей или самому, извечный нехват лишних бабосов привел ко второму. Занятие в принципе не сложное, лишь бы только все откручивалось хорошо, иначе может быть много секса…
Что сделал. Задомкратил, снял колесо.

Читайте также:  Топ пылесосов для автомобиля

Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надеж­но фиксируем автомобиль на опор­ной стойке заводского изготовле­ния. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой де­монтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма пе­реднего колеса (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»). Расконтриваем бол­ты крепления цилиндра к направ­ляющим пальцам скобы и отворачи­ваем болт крепления цилиндра к ни­жнему направляющему пальцу (см «Замена колодок тормозных меха­низмов передних колес»)

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем болт крепления цилин­дра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от про­ворачивания за шестигранник ключом «на 17».

Снимаем скобу тормозного меха­низма.
Зажимаем суппорт в тиски с наклад­ками губок из мягкого метала.

Головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

. и отделяем цилиндр от суппорта.
Для замены пыльника поршня.

. поддеваем отверткой стопорное кольцо.

Снимаем пыльник с буртика ци­линдра.
Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от гря­зи и наносим на рабочую кромку пыль­ника (контактирующую с поверхно­стью поршня) тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппор­том) в обратной последовательности Затягиваем болты крепления цилинд­ра к суппорту предписанным момен­том (см. «Приложения»). Перед монтажом скобы.

. вынимаем из отверстия направ­ляющей колодок направляющий палец скобы.

Снимаем пыльник с пальца.
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник за­меняем новым. Аналогично смазываем другой на­правляющий палец. Устанавливаем скобу в обратной по­следовательности. Прокачиваем гид­ропривод тормозной системы.

Вам будут нужны: ключ «на 14», головка торцовая «на 18», большая отвертка, ключ для колесных болтов.

1. Ослабте на колесе переднем затяжку болтов со стороны суппорта, под задние колеса подложить противооткатные башмаки-упоры. Приподнять переднюю часть машины, установить ее на опоры и снять колесо.

Читайте также:  Когда надо ставить зимние шины

2. Вставить отвертку между колодкой внутренней тормозной и диском тормозным, сдвинуть внутрь колодку и таким образом утопить в цилиндр поршень от цилиндра рабочего.

3. Извлечь держатель шланга тормозного из кронштейна на стойке амортизаторной.

4. Ослабить затяжку шлангового наконечника на цилиндре рабочем.

5. Вывернуть два болта для крепления направляющей колодок к кулаку поворотному и снять суппорт, посредством свинчивания его рабочего цилиндра с наконечника от шланга тормозного.

Отверстие шлангового наконечника заглушить сразу любым способом, чтоб предотвратить вытекание жидкости тормозной.

6. Суппорт установить в обратном порядке.

До установки суппорта ввернуть в него наконечник шланга тормозного и затянуть. При установке суппорта проследить, чтобы шланг тормозной не был перекручен.

7. По установке восстановить уровень жидкости тормозной в бачке основного цилиндра тормозного, после чего воздух из гидропривода тормозов удалить.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector