No Image

Снятие моторчика печки ниссан кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Моторчик отопителя, вентилятор печки. — Страница 2 — Клуб Nissan Qashqai

Снятие моторчика печки Qashqai


Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на Уплотнение трубки отопителя 4. Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе.

Хочу прикупить на Али моторчик на кашкай, в какую сторону должен вращаться двигатель по часовой…

Установите вентилятор отопителя на свое штатное место.

Возвращаем мотор в машину и собираем. В опросе уже ответили человек.

Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

Проблемы и причины

Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел.

Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком. Уже ближе Вот он — мотор. Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки. Пыли в нем достаточно. Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый.

На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около руб, без стоимоити нового мотора.

Ниссан Кашкай замена вентилятора отопителя

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе. Схема вентилятора печки Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона.

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10 1.

Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3.

Уплотнение трубки отопителя 4. Крышка фильтра кондиционера 6. Двигатель смесительной заслонки левый 7.

Рычаг смесительной заслонки 8. Датчик температуры всасываемого воздуха. Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены. Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров. Вначале снимаем приборную панель.

Детали и расходники:

Дальше снимаем балку рулевой колонки. Затем снимаем отопитель и блок охлаждения. С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки. Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем — В.

Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты — A нижней камеры впускной заслонки. И снимаем двигатель впускной заслонки 1. Затем снимаем двигатель кондиционера Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

Ремонт печки Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время часа и решился произвести замену самостоятельно. Скидываем минус с АКБ. До упора откройте крышку вещевого ящика и выверните нижние винты крепления сборки. Обратите внимание, что некоторые из крепежных винтов закрыты декоративными крышками, которые предварительно необходимо снять.

Снимите рукав подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира. Рассоедините контактный разъем на задней стороне монтажной рамы вещевого ящика.

Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя подсветки ящика также установлен на монтажной раме. Выверните четыре крепежных болта и снимите монтажную раму вещевого ящика.

Отсоедините небольшой воздушный шланг, идущий от электромотора вентилятора к кожуху вентилятора. Отсоедините электропроводку от приводного мотора.

Выверните три крепежных болта и снимите сборку вентилятора с кожуха. В случае необходимости отдайте гайку и снимите крыльчатку. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.

Оцените состояние уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.

Очень малое число автомобилей можно назвать идеальными и совершенными, без изъянов и слабых мест. Вот и Nissan Qashqai нельзя отнести к таким авто, поскольку в этой машине слабым местом является система отопления салона. Она не является надёжной, часто выходит из строя и, как вы могли догадаться, в самые неподходящие моменты это происходит. Из всех поломок, которые связаны с печкой Qashqai, мы выделили три наиболее распространённые:

  1. Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика печки. Также причиной такого поведения системы может быть сгоревший термопредохранитель, который не поддаётся ремонту, потому его придётся заменить на новый.
  2. Отсутствие изменений в скорости вращения моторчика свидетельствует о неисправности транзистора.
  3. Замена моторчика требуется при возникновении посторонних звуков при его работе. Такая ситуация возникает из-за изношенных втулок. Теоретически их можно заменить на подшипники, но это не обеспечит тихой работы печки, да и сложностей много.
Читайте также:  Рисунок форд мустанг карандашом

Мотор печки Nissan Qashqai может испортить жизнь своей поломкой в самый неподходящий момент и лучше быть подготовленным к этому.

Какой моторчик можно поставить на печку Nissan Qashqai

У начинающего водителя вопрос покупки новых деталей может вызвать немало сложностей. Чтобы этого не произошло мы подготовили небольшое руководство, которое позволит купить нужную деталь взамен неисправной. Цены на мотор в розничных автомобильных магазинах находятся в пределах 3-4 тыс. рублей. Если брать деталь, бывшую в употреблении, то получится сэкономить до половины этой суммы, но никто не даст гарантию длительной работы. Здесь каждый делает выбор на свой страх и риск. Моторчик отопителя продаётся вместе с крыльчаткой и корпусом. Кстати, если вы не нашли деталь под свой автомобиль, можно купить мотор для печки X-Trail, поскольку они идентичны. В случае замены транзистора можно остановить свой выбор на нескольких вариантах. В первую очередь необходимо искать IRFP064N (55V и 98A) и IRFP064NPFB (55V и 98A). Второй вариант является модификацией. Если этих деталей не оказалось, то можно купить IRFP044 (60V, 57A), IRFP054 (60V, 70A) и IRFP048 (60V, 70A). А вот на IRFP250N (200V, 30A) даже смотреть не стоит, поскольку этот транзистор может сгореть уже через сутки. Транзистор будет стоит от 100 до 200 рублей.

Демонтаж мотора системы отопления

Неважно, будет ли выполняться замена мотора отопителя или его ремонт, в любом случае потребуется выполнить демонтаж этого механизма. Снимать неисправную деталь требуется следующим образом:

  • с аккумуляторной батареи убираем минус;
  • выполняем демонтаж левой панели консоли и убираем нижнюю панель, которая располагается под рулём;
  • разъёмы от левого кнопочного блока отсоединяем и откручиваем торкс Т20 с климатического датчика;
  • укладываемся на спину, чтобы открутить два болта, которые удерживают педальный узел;
  • выполняем демонтаж скобы, что позволит убрать штифт;
  • отсоединяем разъёмы с педали тормоза и датчика акселератора, что позволит демонтировать педальный узел;
  • теперь можно снять фильтр салона, предварительно сняв крышку, которая удерживается на защёлках;
  • вооружившись фонариком, подбираемся ближе к мотору печки;
  • отсоединяем питание, нащупываем защёлку, сжимаем её и проворачиваем механизм против движения стрелки часов.

Двигатель системы отопления снят, дальше может проводиться установка нового механизма или ремонт старого.

Ремонт моторчика

Не спешите выбрасывать старый мотор, возможно, его получится вернуть к жизни. Потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сверху на моторе располагается гайка на 8, её требуется открутить, что позволит демонтировать крыльчатку. Она может плотно сидеть на своём месте. Если приложить большое усилие, то деталь лопнет. Можно прогреть её строительным феном или обработать специальным составом.
  2. На верхней втулке собирается много пыли и мусора, а на внутренней стороне крыльчатки откладывается грязь. Нижняя втулка моторчика будет выглядеть ничуть не лучше. Все эти детали нужно вычистить до блеска.
  3. Обращаем внимание на щётки, которые часто оказываются стёртыми. По необходимости выполняем замену.
  4. Демонтируем шайбы, аккуратно отгибаем лепестки и вынимаем втулку, которая также нуждается в чистке.
  5. Проверяем работу подшипника, в процессе которой не должно быть постороннего шума и гула. В противном случае выполняем замену на аналогичный. Для замены подшипника необходимо ещё больше отогнуть лепестки и вынуть неисправную деталь.
  6. Остаётся лишь собрать мотор и установить на прежнее место в машину. Все действия выполняются в обратном порядке. Проверяем работу печки, как работает вентилятор, меняется ли интенсивность обдува салона от изменения температуры, насколько тихо функционирует печка.
Читайте также:  Гидровакуумный усилитель тормозов москвич 412

Конечно, всю эту работу можно доверить специалистам. С другой стороны, она не является такой сложной, чтобы отказывать себе в удовольствии поковыряться в своей любимой машинке.

1. Модернизация печки Nissan Qashqai

Для модернизации печки было куплено 2 метра трубы резиновой, деталь от системы охлаждения вазовского семейства и 2 хомута д 50, 2 д. 30, а также 1 ЛИТР АНТИФРИЗА. Далее сжимаем подручными инструментом патрубок и разрезаем, затем вставляем наш уже обпиленный тройник, надеваем патрубки, глушим родной патрубок болтом и хомутом, затягиваем все места стыков патрубка и тройника томатами, доливаем до уровня антифриз и радуемся жизни и теплу. Теперь жду морозов что бы проверить модернизацию в погодных условиях ниже 0. Есть и другой вариант — покупайте тройник от УАЗа он не подходит по диаметру, его распилить по шву и переварить, то будет отлично (он на фото)

Далее проварили шов и заменили старый на модернизированный (его диаметр получился 38 мм- влез с трудом)

пережать патрубки можно при помощи 2х пластин и больших болтов с гайками

2. Работа электропомпы печки Bosch Nissan Qashqai в автоматическом режиме

От предыдущего хозяина мне досталась электропомпа Bosch (Каталожный номер 0 392 020 034 или 0 392 020 024), установленная в подкапотке для нагнетания ОЖ к или от печки (без разницы, главное создать принудительный поток ОЖ).

Правда, питание было собрано как-то некрасиво…

Питание для помпы, собранное прежним хозяином. Управляющий плюс, как я понял, брался с датчика массового расхода воздуха… Мне кажется это неправильным: датчик должен работать точно, и одному ему известно, какие погрешности в работе дает эта помпа датчику.

Нашел я тему с мыслью о системе автоматического включения помпы при установке печки в режим HI. Всё сводится к тому, что в этом режиме, шестерня заглушки печки (в районе воздушного фильтра салона), опускаясь, зажимает контакты микровыключателя, замыкая цепь. При этом "плюс" от прикуривателя подается на помпу.

Сначала нужно было изготовить крепеж для микрика.

Нужно было сделать нечто подобное

Распечатал в масштабе 1:1 макет крепления, вырезал, примерил на месте. Кстати, если кто-нибудь захочет повторить эту процедуру, можете скачать doc-файл, ничего не изменяя в нем, распечатать и вырезать. Там размер подогнан.

Далее, обвел вырезанный шаблон на металлической части корпуса старого CD-рома и вырезал ножницами по металлу.

Заготовка, еще без отверстий, и остатки крышки CD-рома

В собранном виде

Ну а дальше всё просто. Для начала разобрал всю старую проводку, которая, как оказалось, была обесточена, и я прошлую зиму ездил с нерабочей помпой. Далее добрался до "плюса" от прикуривателя:

Врезался в питание прикуривателя…

…и протянул его до микрика

Протянул провод (красный) через резиновую мембрану между салоном и моторным отсеком. Для того, чтобы протянуть провод, использовал твердую стальную проволоку. Как итог, дырявить мембрану не пришлось: провод проходит через родное технологическое отверстие, как и все остальные провода. Заодно прокинул второй (белый) провод, на будущее, для установки кнопки принудительного омывания фар (не через пятикратное нажатие омывания лобового стекла).

Проводка от прикуривателя

Всё скоммутировал и проверил: работает, можно изолировать и прятать

Перед тестовым включением

Как итог, всё собрано и работает. Греет с помпой заметно горячее и раньше. В общем я доволен.

3. Снятие и ремонт моторчика печки Nissan Qashqai

Совсем неожиданно при включении зажигания услышал скрежет из-под торпеды. При выключении обдува звук пропадал. Вывод — виноват электродвигатель печки. Самый дешевый моторчик стоит в районе 7000 руб. Было принято решение смазать втулки старого моторчика и начать откладывать на новый, т.к. не знаешь, сколько прослужит еще старый.

Читайте также:  Радиатор печки рено сандеро

откручиваем 2 болта пластины крепления тросов крышки бака и капота

снимаем боковую пластиковую часть (она на клипсах)

тоже самое снимаем сверху

боковая и верхняя часть сняты

нам необходимо открутить 4 гайки крепления на 13 и 2 болта на 10, которые находятся вверху. Внимание: для данной операции нам очень поможет длинная головка на13 !

После того как откручены все гайки крепления педального узла. Отсоединяем 2 разъема с педали тормоза. Разъем от педали газа не отсоединяем ни в коем случае! Пусть педаль газа на проводе висит)

Очень неудобно добираться до него. Но тем не менее крышка моторчика выглядит именно так. Откручиваем болтик крепления (хорошо, что он один там). Отключаем разъем от мотора. Поворачиваем крышку против часовой стрелки и тянем на себя.

Вот так выглядит моторчик печки в снятом виде

задняя часть с крыльчаткой

ключом на 8 снимаем гайку крепления и вытаскиваем крыльчатку

как видно — пыли и грязи поднакопилось порядочно в ней

втулка находится за кольцами в самом низу вала. Снимаем все по порядку: стопорное кольцо — шайба — мягкая прокладка — 3 остальные прокладки

вот так выглядят все кольца и шайбы в последовательном порядке

вот так выглядит втулка электродвигателя печки. На моей выработка небольшая была

Очень много вопросов было — чем смазать? В итоге смазал втулку Циатимом 201, а мягкое кольцо на валу обычным машинным маслом (не помешает). Такую же операцию проделываем с другой втулкой, которая находится на другом конце вала

все собираем в обратной последовательности

напоследок решил проверить состояние щеток коллектора. Износ моих еще не большой

Все собрал и поставил обратно — противный звук пропал. Проехал пока 1000 км. Все тихо. Если снова появится звук — то тогда возьму новый уже.

4. Замена моторчика печки в Nissan Qashqai

Сегодня моя запись будет посвящена вентилятору печки.
Примерно полтора года назад я столкнулся с проблемой неработающей печки.

Сначала вентилятор начал посвистывать, потом шуметь и шкрябать при проезде кочек, а в один прекрасный момент он перестал подавать признаки жизни.

После извлечения мотора была видна сильная выработка на втулках и сгоревший термопредохранитель блока управления.

Т.к. денег на новый мотор не было втулки заменил шариковыми подшипниками. Вентилятор после этого работал, но минусом такой доработки стал посторонний шум катящихся и шумящих шариков.

Совсем недавно на алиэкспрессе был куплен новый моторчик от X-trail T30. Номер 27225-8H31C. По приезду ко мне, он и был установлен. Работа заняла

2,5 часа.
Для снятия мотора (он находится со стороны водителя за салонным фильтром) надо снять:
1. Пластиковые панели
2. Блоки управления заслонками печки
3. Педальный узел.

А потом с матами и в скрюченной позе вытащить вентилятор печки. Далее снимается крыльчатка, мотор достается из корпуса и устанавливается в обратном порядке новый моторчик. Перед установкой ось я смазал графитовой смазкой, что бы по дольше туда не лезть.

Ну и самое главное, почему я так долго возился. После сборки я выяснил, что этот мотор вращается в другую сторону.

ПРИ УСТАНОВКЕ ЭТОГО ВЕНТИЛЯТОРА, НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОВОДА В КОЛОДКЕ МЕСТАМИ!

Теперь в машинке тишина и хороший обдув.

https://www.drive2.ru/l/4932009/, https://www.drive2.ru/l/3988060/, https://www.drive2.ru/l/8870705/, https://www.drive2.ru/l/8271002/

Шумоизоляция дверей и багажника Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai
2. Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector