No Image

Снятие торпеды газ 3110

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Подскажите пожалуйста, может кто видел, поделитесь ссылкой, как снять торпеду на волге 3110? Нужно полностью заменить печь- и радиатор, и вентилятор.

И очень нужен совет- хочется печку от классики, она встаёт без переделок или что-то нужно будет доработать?

Смотрите также

Комментарии 14

Да что вы человека пугаете, снятие торпедо, тьфу, раз плюнуть, я за 2 дня после работы все сделал, снял торпедо, вытащил печку, дома вечером ее перебрал, и на след день после работы поставил, еще успел жгуты в обмоту убрать. Как говорится, глаза боятся а рку делают.

Щели вибропластом хорошо заклеивать, во всяком случае мне понравилось

Надеюсь обойтись приподнятием панели, а не вытаскиванием) значит, щели на потом оставлю)

Терпения тебе девочка и тёплой машины!

По опыту скажу. Если сталкиваешся с заменой того, что описала Яна, то это ещё не всё. Халтурщики на Газе плохо сделали стыки всех пластиковых деталей. В следствии этого есть тепло — потеря. Нет тепло не дует на улицу, но дует куда попало внутри торпедного пространства.

И если решились менять печку и т.д., то запаситесь 1. терпением 2. маркером 3. малярным скотчем. Чтоб не забыть откуда какой проводок всё маркеруйте, т.к., замена печки это не на 1 день. Да и потом когда будите всё собирать, купите заранее поролон уплотнитель или какой другой, чтоб проклеить стыки корпуса печки. И какой нибудь в строительном магазине супер липкий скотч, чтоб им проклеить все пластиковые стыки на отводящих патрубках.

Да и радиатор печки покупайте медный (дорогой) но тепла от него мама не горюй.

я радиатор менял — сверху 4 самореза открутил(по краям воздуховодов) и снизу болты откручивал — панель приподнял и радиатор влез

Буду завтра пробовать именно так. Надеюсь, получится

Читайте также:  Контрольные лампы на панели приборов ваз 2110

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

Снятие панели приборов

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

13. Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

Читайте также:  Почему не горят лампочки в панели приборов

14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

23. Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

24. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

25. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

1. Отвернул пластиковую накладку на правой стойке у лобового стекла (только хз зачем, в инете писали что там какой то болт скрывается, ничего я там не нашел)
2. Снял узкие длинные решетки обдува ветрового стекла и вывернул 4 болта крепления торпеды под ними.
3. Еще один болт вывернул снизу торпеды справа, выше эбу.
4. Вытянул правую сторону торпеды на себя сколько смог.
5. Открутил 3 гайки крепления кожуха печки к кузову (все это подробно с картинками есть в книжке по ремонту) — одну гайку с левой стороны все-таки не нужно откручивать.

Читайте также:  Отзывы пежо 4008 2014 года

Дальше опишу бессмысленные и неправильные действия, которые не нужно делать, на них навела деза в инете…
Снял электродвигатель печки. Пытался выдернуть печку вниз, не вылазила она никак, и вообще левая часть зацеплена тросом заслонки и воздуховодами, что сразу заставило задуматься меня о правильности действий… В общем, решил раскрутить все винты, скрепляющие верхнюю и нижнюю части печки, что тоже оказалось неправильным. Раскрутил, стал вытаскивать нижнюю часть, отломил петлю, где соединялись нижние левая и правая части кожуха печки…

Дальше как нужно делать

6. Открутить 4 болта кожуха — 1 спереди по центру, где соединяются левая и правая нижние части одним ушком и прижимаются к верхней части, второй болт точно такой же только сзади, у стенки моторного отсека, и еще два с правой стороны.
7. И вот теперь правую нижнюю часть кожуха можно снять. Только вот с нижней левой частью она скреплена винтом, причем обратите внимание как. Шляпка винта не имеет прорези для отвертки, а гайка находится внутри кожуха — никак не развинтить. В общем я отломил это ушко. Потом его можно приклеить приклеить, ноя я не стал.
8. Далее снимаем печку (само собой, патрубки от выводов печки со стороны двигателя отсоединить нужно заранее).
9. Собираем в обратном порядке.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector